börger

Тенденции развития детейлинга в России

8 posts in this topic

В последнее время количество детейлинг-студий на квадратный километр городской застройки стало расти в геометрической прогресси. Это должно неизбежно сказываться и на ценообразовании и на видах услуг. Наверное, должны появляться новые стандарты по времени/качеству/объёмам оказываемых услуг.  Предлагаю обсудить, так как нам в Москве это наверняка представляется иначе, чем например в Новосибирске или ещё где-то. Обмен информацией будет интересен многим, я думаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что именно? Сказываться будет как и в случае с мойками: демпинг, работа за еду и низкое качество. Потом как открылись-так и закрылись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это одна из тенденций. Если учесть, что процесс непрерывен, а срок жизни таких новообразований в среднем до полугода, то рынок сбыта для производителей расходников и оборудования будет расти пока идёт этот процесс. Но ведь с автомойками не всё так однозначно. Появились сетевые мойки, с жестко стандартизированными процедурами. Да, каие-то вещи они не делают, в силу невозможности их адаптации под конвеер. Считаете, с детейлинг-центрами возможен только демпинг? Может быть, до определенного предела он и оправдан, так как раньше детейлеров было мало, был некоторый дефицит предложения. Что естественно привео к спекулятивному ценообразованию. Но после определенной "красной черты" это перестанет быть эффективным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, конкретно в детейлинге вряд ли будут общепринятые стандарты времени/объема/качества. Мастера устанавливают собственные стандарты, привлекающие клиентов.

 

Каждый год в новогодние праздники некая автовладелица пригоняет ко мне машину на полировку/жидкое стекло, а сама - за границу кататься на лыжах. Время - ей не важно сколько я буду возиться с машиной. Объем - я сам подскажу где и чего надо сделать в зависимости от состояния машины. Качество - она видит эффект сразу и в течение длительного времени после. Мне, как мастеру, до лампочки чьи-то стандарты. Ей, как автовладелице, то же самое.

 

Всё - ИМХО, готов к возражениям

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, börger сказал:

...Считаете, с детейлинг-центрами возможен только демпинг? Может быть, до определенного предела он и оправдан, так как раньше детейлеров было мало, был некоторый дефицит предложения...

 

С детейлинг-центрами, по крайней мере в крупных городах, возможен не демпинг, а дифференциация мастерских по престижности. Кто-то делает детейлинг за "три копейки", кто-то за "десять тысяч", кто-то за миллион. Вы хоть отдемпингуйтесь, но мой клиент лучше заплатит мне на 20-30% больше, нежели отдаст машину за 5 млн неизвестно в чьи руки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть категория клиентов, которые слаще морковки и круче виллсона в своей жизни не видели ничего, они весь мозг вынесут по поводу ценника.

Да, и знаю таких детейлеров, которые за копейки делают работу.Правда, там и качество частенько хромает на обе ноги, но клиентов почему-то устраивает...Возможно, по вышеизложенной причине.

Да и я бы не парился сильно по поводу демпинга. Возможно, желающих "переманить" к себе клиентов будет достаточно, но насколько это оправдано? Далеко не все считают бухгалтерию процесса, а рентабельностью заморачиваются вообще единицы. Вот эти-то единицы и выживут. Потому что есть бизнес и ответственность за работу, а есть желание сшибить бабла по-легкому. Мне лично всегда первое было ближе. Если я беру машину в работу, то не стараюсь взять ее любой ценой, а беру за свою работу столько, чтобы не было мучительно больно за увлекательно проведенные пару-тройку дней. Работа эта достаточно тяжелая, непростая. И оценивать свой труд в копейки- это я уже прошел. Лучше вообще не делать, чем делать задешево. При том, требования к качеству предъявляют точно такие же, что и за нормальный ценник. Готовы к косякам? Вэлкам к конкурентам- пусть они делают. Я буду делать долго, нудно, но и вряд ли будут вопросы.  После общения к конкурентам редко кто уходит. Понты тут ни к чему. Просто честно работаем.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/12/2018 в 09:30, Игорь Палыч сказал:

 

С детейлинг-центрами, по крайней мере в крупных городах, возможен не демпинг, а дифференциация мастерских по престижности. Кто-то делает детейлинг за "три копейки", кто-то за "десять тысяч", кто-то за миллион. Вы хоть отдемпингуйтесь, но мой клиент лучше заплатит мне на 20-30% больше, нежели отдаст машину за 5 млн неизвестно в чьи руки.

Если сейчас погуглить услугу по покрытию кузова жидким стеклом, то среднее ценовое предложение (в зависимости от типа покрытия) будет от 8 до 20 тыс. руб. Это я навскидку просмотрел первые две страницы выдачи гугла и яндекса. Всего пару-тройку лет назад диапазон цен на эту же услугу был от 30 до 90 тыс. руб. А в среднем это стоило 60 тыс. руб. То есть, снижение цен на услуги детейлинга повсеместное и не зависит от уровня студии. Сегрегацию по нишам это не отменяет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.02.2019 в 16:18, börger сказал:

Если сейчас погуглить услугу по покрытию кузова жидким стеклом, то среднее ценовое предложение (в зависимости от типа покрытия) будет от 8 до 20 тыс. руб. Это я навскидку просмотрел первые две страницы выдачи гугла и яндекса. Всего пару-тройку лет назад диапазон цен на эту же услугу был от 30 до 90 тыс. руб. А в среднем это стоило 60 тыс. руб. То есть, снижение цен на услуги детейлинга повсеместное и не зависит от уровня студии. Сегрегацию по нишам это не отменяет.

Раньше,просто, предлагали делать по 15-20 слоев этой керамики и кто-то же делал, и стоило это космос. Сейчас все делают стандартно, поэтому и цены ниже. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now