Wash Bot

Допилить китайца.

505 сообщений в этой теме

В 01.02.2021 в 21:59, Bkas сказал:

 

И выложили на форуме исключительно для него... Чем больше отрицаете очевидное, тем менее серьёзно выглядите.

Ну вот эти ролики специально для вас. Свежак. Вылавливал по городу самых грязных и долго не моющихся. Те кто мылся в январе я их игнорил.  Склеек точно не будет и придраться к съемке (в плане вдруг я тряпкой машину помыл) теперь вроде не получится.    

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sva73 сказал:

Ну вот эти ролики специально для вас. Свежак.

 

1: "У вас бананы в ушах"

2: "Не слышу"

1: "У ВАС БАНАНЫ В УШАХ!!!"

2: "ГОВОРИТЕ ГРОМЧЕ, НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ!!!"

 

Перевод:

 

2: "Я не маркетолог"

1: "Да ладно, сами прослушайте что говорите"

2: "Ну, это снял для одного человека"

1: "А ВСЕМ ЗАЧЕМ ВЫЛОЖИЛИ?"

2: "ДА! ДА! ВОТ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ЕЩЕ ДВА РОЛИКА!!!"

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, который уже давно проехали, заключался исключительно в одном ракурсе. Нива после цикла ВД выглядела неестественно сухой. И хотя в новых роликах снято всё и вся, якобы, специально для меня, единственное чего там не было, это того самого ракурса.Типа подтвердить, что вся вода успевает убежать за 10 секунд. Съемка теперь шла не до пены, а за ней. Но и те редкие кадры, где стекла попались до пены, никак не могут объяснить, почему у Нивы они выглядят такими сухими.

 

Только умоляю, не утруждайте себя еще четырьмя роликами! Мне точно не надо!

 

50905894206_5b01092c87_h.jpg

50905192093_623977b971_h.jpg

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sva73 сказал:

Ну вот эти ролики специально для вас.

Не знаю, может не для меня, но вставлю свои 3 копейки, не в плане критики, а просто для всеобщего понимания процесса автоматической мойки со стороны её владельца:

Для начала несколько вопросов:

1. Насколько я понял это программа мойки рекомендуемая Вами для получения приемлемого (именно приемлемого, а не идеального, потому как всё равно остаются небольшие огрехи и это не только на этом аппарате, а это на любой автоматической мойке) качества мойки в зимних условиях Ростовской области, правильно? И программы можно расширять или сужать и по составу циклов, и по их скорости, и длительности выдержки?

2. Длительность программы можно оценить по первому ролику, потому что во втором ролике сокращены операции нанесения воска и сушки из-за наличия трещины на лобовом стекле, хотя я не сильно понимаю как сушка может повредить треснувшему лобовому стеклу... Она составляет около 13 минут, всё правильно? И Вы не рекомендуете сокращать её и отказываться от каких-то циклов, так как это может привести к неприемлемому качеству мойки? Или эти рекомендации Вами не даются, а оставляются на усмотрение владельца, а видео записано именно для демонстрации возможностей Вашей машины?

3. Это инвестор попросил включить в поставку 2 сушки (бортовую и вынесенную) или это Ваша инициатива, чтобы можно было на этом объекте демонстрировать все возможности продвигаемой Вами машины?

4. Рекомендации и заключения, которые Вы даёте по использованию химии в виде эмульсии или пены, а так же механизму их действия на те или иные загрязнения, а также способу их нанесения основаны только на Вашем опыте разработчика и испытателя машины в течение года или Вы использовали и рекомендации поставщика этой химии?

5. Настройка позиционирования арки относительно бортов и задка машины это рекомендуемое Вами идеальное положение или просто так сложилось после монтажа и Вы или владелец никак не влияли пока на эти настройки?

 

Это вопросы не праздные и не для того чтобы в чём-то принизить достоинства Вашей машины, с этими вопросами в первую очередь сталкивается новый владелец оборудования после ввода его в эксплуатацию и после того как он остаётся один на один с ним после пуско-наладки. Эти вопросы влияют на коммерческую успешность проекта, сроки и возможность его окупаемости. Потому что главная задача у владельца того или иного оборудования - это завоевать доверие его клиентов и побудить их возвращаться на его мойку и приносить владельцу прибыль.

Когда или если Вы ответите на эти вопросы я постараюсь объяснить зачем я их задавал и как они влияют на успешность владельца.

 

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти