807 сообщений в этой теме

1 час назад, !nFeЯn0 сказал:

Вообще то вы исправляете температурный и влажностный градиенты вулканами, вентиляцией и радиаторами. 
В такой комбинации эффект нивелируется. Даже спорить не о чем, но только сам баг от этого никуда не девается. Лучше б его просто не было изначально, а "своевременное обслуживание робота" тут не при чём. 

Да, и на фотках вы показали одну и ту же очередь с интервалом в 3 минуты, хоть бы за разные дни уж. :D

c76838a41398.png

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким боком связаны очередь на мойке с роботом и качество/надёжность поставляемого Вами робота?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Senior lecturer сказал:

А каким боком связаны очередь на мойке с роботом и качество/надёжность поставляемого Вами робота?

Напрямую

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, laserwash сказал:

Вы очень не внимательны или у вас богатое воображение, и я  имел ввиду что тестировать китайцам своё оборудование совершенно нет необходимости ехать в РФ, у них достаточно территорий с отрицательными температурами. Зима в США мягче чем в Сибири, но в северных штатах Висконсин, Миннесота, Северная Дакота, Монтана зимой отрицательные температуры. Не говоря уже про Аляску.

Да у меня богатое воображения, всегда генерируются новые идеи)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Wash Bot сказал:

c76838a41398.png

Время UTC+5 значит за бортом -10 C° примерно?
Лучше внутри бокса покажите дистанцию до заднего бампера . :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Senior lecturer сказал:

А в чём принципиальность 3-фазной сети для привода ворот?

А в чем принципиальность 220 вольт на АВД, и 380 вольт на АВД? 
Извините, вы зарекомендовали так себя) 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, !nFeЯn0 сказал:

Время UTC+5 значит за бортом -10 C° примерно?
Лучше внутри бокса покажите дистанцию до заднего бампера . :D

614a61087e72.png

пожалуйста)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wash Bot сказал:

614a61087e72.png

пожалуйста)

Да там еще и предбанник 5 метров... Ну пошло-поехало... 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Wash Bot сказал:

А в чем принципиальность 220 вольт на АВД, и 380 вольт на АВД?

При 220В значительные пусковые токи при мощностях выше 3 кВт. Или у вас ворота потребляют свыше 3кВт?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот манера общения - при отсутствии ответа нужно сразу дурачка включать...

Изменено пользователем Senior lecturer
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Wash Bot сказал:

Ваша манера общения меня отталкивает от вас, вот вся и суть ваша, переписЬка ваша ни к чему)

Вы здесь забавы ради) 

Не боюсь никаких конкурентов, реально зная что наше оборудование на шаг впереди ваших продажников, потому что у конкурентов смысл только продать, многие продажники даже не знают, что они продают. «Реально знающие продажники»:lol: 

Сидите здесь не разу не видя робот автомойки, вставляете своё не компетентное мнение) меня реально улыбают такие личности.

 

Улыбайтесь - шеф любит идиотов (с) сами знаете откуда, и язык все-таки подучите "не компетентное мнение" не случайная опечатка.

Изменено пользователем 1c1c1c1c
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, !nFeЯn0 сказал:

Вообще то вы исправляете температурный и влажностный градиенты вулканами, вентиляцией и радиаторами. 
В такой комбинации эффект нивелируется. Даже спорить не о чем, но только сам баг от этого никуда не девается. Лучше б его просто не было изначально, а "своевременное обслуживание робота" тут не при чём. 

Да, и на фотках вы показали одну и ту же очередь с интервалом в 3 минуты, хоть бы за разные дни уж. :D

Можно у вас спросить, как у адекватного человека (сужу по постам), как можно иметь робота за 5000 км от своего места жительства и знать про него все, и всем рассказывать как и что все отлично. Пр фото я молчу, клиент  уже подредактировал. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, 1c1c1c1c сказал:

Можно у вас спросить, как у адекватного человека (сужу по постам), как можно иметь робота за 5000 км от своего места жительства и знать про него все, и всем рассказывать как и что все отлично. Пр фото я молчу, клиент  уже подредактировал. 

Насчет моей адекватности вы сильно заблуждаетесь. Имею предупреждение за флуд\оффтоп\срач. :D
А рассказывать... прямо как в анекдоте "Ну и вы рассказывайте".
Аппаратура довольно сложная - факт и то, что в РФ никто не владеет прошивками,отладочными средствами, профилями приводов и датчиков для этих агрегатов ставит под большой вопрос качественной сервис. На любой аппаратуре, конечно, проблемы всплывают не сразу. В новый авто первые годы вообще не смотришь, потом автосервисы тебе очень рады. :D
С "рейзоровцами" тут общался, но отношения не заладились, да и насчет сервиса ничего не понял. Понял только, что "оттуда"  могут подключаться и в чем-то оперативно помочь. С учетом разницы во времени, "оперативно" это примерно 20 часов простоя. Насколько были серьезные проблемы, что их не устранили сами продавцы, я лично не понял. 
 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2019 в 09:44, sva73@rambler.u сказал:

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ почему то ни одного китайского ролика в ютубе нет, который бы показывал, что робот установлен в отапливаемом помещении. У них все рекламные ролики показывают , что машина стоит максимум под навесом на улице даже без боковых перегородок. Это о чем говорит ????  Наверное, что они их устанавливают на лето, а зимой при минус 30 демонтируют или их китайский минус не замораживает воду ??? 

 

49157265757_510bbbf384.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bkas сказал:

 

 

49156573348_d34fb996e2.jpg

 

49156573478_1196ecf440.jpg

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2019 в 12:06, sva73@rambler.u сказал:

В случае влажности и пыли (обычная ситуация)...

 

Влажность и пыль, действительно, обычная ситуация, но только на моечном посту. В технологическом помещении, где должен размещаться щит с частотниками, это никак не должно быть "обычной ситуацией". Я помню фотки "вашего" Рейзера. Можно предположить с высокой степенью уверенности, что там где он работал, вентиляции не было вообще, а зимы были питерские. Если допустить, что вентиляции не было также и в технологическом помещении, или того хуже, отсутствовало реальное разделение помещений, то влажный воздух мог попадать в щит, а, значит, и в частотник.

 

В 01.12.2019 в 12:06, sva73@rambler.u сказал:

... Пока все нормально, а это просто конструктивное узкое место в американских частотниках...

 

Allen Bradley - марка, в высшей степени почитаемая в штатах. Но, конечно, угробить можно всё, что угодно.

 

В 01.12.2019 в 12:06, sva73@rambler.u сказал:

... Знайте владельцы RAZORA, что такое и у вас может быть!!!

 

Может... но пока не было. В 2011 году, наполняя склад запчастей, привез три частотника. Вам-то теперь понятно, но для других скажу: в Рейзере три одинаковых, но запрограммированы с завода индивидуально под свою функцию - движение машины, движение каретки, поворот арки. Конечно, можно перепрограммировать, все параметры в мануале. Но быстрее и надежнее взять со склада уже готовый. Поэтому и привез три. Так вот, за 8 лет никто не только не купил ни одного, даже никто не поинтересовался стоимостью. Только на подшефной московской мойке 24 машино*года наработки, и все частотники в строю.

 

 

 

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Насчет фоток выше. Это не есть очередной китайский клон. Это "натуральный американский" Рейзер, который китайцы купили себе, чтобы работать. Кстати, не единственный.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем у кого есть роботы. Что выходит в первую очередь из строя и какие расходники надо приобретать в запас?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vavan56 сказал:

Вопрос к тем у кого есть роботы. Что выходит в первую очередь из строя и какие расходники надо приобретать в запас?

 

У американцев есть давно составленный ЗИП. Обычно он надолго закрывает все потребности. Детальнее, можно спросить Shishakov-a.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bkas сказал:

 

У американцев есть давно составленный ЗИП. Обычно он надолго закрывает все потребности. Детальнее, можно спросить Shishakov-a.

Я не на американцев спрашиваю,а на китайцев.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vavan56 сказал:

Я не на американцев спрашиваю,а на китайцев.

 

Напрасно. Китайцы - подделки американского Лазера. Здесь есть человек с Лазерами, может, подскажет. Была бы отправная точка. Плюс китайская "специфика", то есть, то, что они поставили своего.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, vavan56 сказал:

Я не на американцев спрашиваю,а на китайцев.

Мы отправляем расходники вместе с роботом на первое время. Ремни, датчики движения телеги, электромагнитные клапана, реле, дозатор, предохранители. 
В нагрузку желательно прикупить сразу, ролики для телеги, хватает на 30000-40000 автомобилей, ремень зубчатый для передвижения телеги, ультрасоник. 

Ультрасоники поменяли, поставили более надежные. 
 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bkas сказал:

P.S. Насчет фоток выше. Это не есть очередной китайский клон. Это "натуральный американский" Рейзер, который китайцы купили себе, чтобы работать. Кстати, не единственный.

Хоть мы с вами и не дружим, но все-таки вопрос был в преодолении определенной специфики работы в РФ (или хотя бы её осознания)  китайцами и дилерами. Лично я пока не вижу приемлемого решения, а то, которое вижу здесь, дороговато в реализации. Из показанного "без нареканий работающий" бокс в 2 раза больше необходимого, вулканы, куча радиаторов на стенах. Конечно, определенный выход, но не совсем адекватный путь по-моему.  

Изменено пользователем !nFeЯn0
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Wash Bot сказал:

Мы отправляем расходники вместе с роботом на первое время. Ремни, датчики движения телеги, электромагнитные клапана, реле, дозатор, предохранители. 
В нагрузку желательно прикупить сразу, ролики для телеги, хватает на 30000-40000 автомобилей, ремень зубчатый для передвижения телеги, ультрасоник. 

Ультрасоники поменяли, поставили более надежные. 

Умеете вы грохнуть по башке списками, да еще и "на первое время". :D

И к чему сей starterkit, если аппаратура на гарантии?

Изменено пользователем !nFeЯn0
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же я сразу то не догадался!!! Нужно все записать в расходники, кроме двигателей,  рамы  и НВД, а потом говорить, что расходники не подлежат замене по гарантии?! :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти