Игорь Палыч

В 1 квартале 2022 года россияне потратили на новые машины на 14% меньше, чем год назад

1 post in this topic

ip2q79ubunmdcb7wi2qax1tf8d7yfeb5.jpg


По данным агентства АВТОСТАТ, емкость российского рынка новых легковых автомобилей в 1 квартале 2022 года составила 580,9 млрд рублей. Это на 14,4% меньше, чем в январе – марте прошлого года. Эксперты отмечают падение почти у всех марок легковых автомобилей, попавших в ТОП-10 продаж.


В первую тройку по объемам продаж вошли легковые машины Toyota — 61,6 млрд рублей, Kia — 58,2 млрд рублей, BMW — 56,4 млрд рублей.


Далее в рейтинге расположились три бренда с почти равными показателями: Mercedes-Benz — 48,9 млрд рублей, LADA — 48,5 млрд рублей, Hyundai — 48,4 млрд рублей. При этом немецкого Mercedes-Benz самая высокая средневзвешенная цена — более 7 млн рублей, а у российской LADA самая низкая — чуть менее 1 млн рублей.


Эксперты отмечают падение почти у всех марок легковых автомобилей, попавших в ТОП-10 продаж, кроме Nissan, который показал рост 4%. Хуже других шли дела у Skoda (-42%) и Volkswagen (-32%).


tjcm047gcberpj2t5pouckcw72he1y6v.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now