1 607 сообщений в этой теме

добрый день. Прошу помощи. прочитал весь форум. чот никак не пойму, что у меня случилось. Керхер к5.20. несколько лет с жолтой крышкой. работали им редко но почти всегда стоя :( проблема с пульсированием на высоком давлении появилась почти сразу после покупки. но порой она самоиквидировалась. последний раз когда мыл, снова появилась, пока искал причину, уронил аппарат в лежачее положение, и о, чудо проблема пропала. вымыл 3 машины, поставил. через 3 дня снова мыл движок, все было отлично. потом снимал кпп отмывал грязевой фрезой масло с землей. отбило до блеска. на днях все присоединил. стало работать рывками а грязевая фрез давления не создает. Как то слабо. нашел ваш форум. сначала прочистил форсунку, грязевую ваще сломал :( теперь надо покупать прокладочку в виде кольца. с фрезой высокого давления стало лучше, но аппарат работает все равно рывками. вынимал байпасный клапан, все там чистил, смазал - без толку. проверил все клапаны. они в норме. тоже все почистил и помазал. толку нет. потом чисто случайно приподнял блок включения относительно блока клапанов(как бы оттянул) рывки прекратились. причем керхер и включается и выключается при нажатии на пистолет. вроде угомонился, мою машину. тут сосед вытащил свой 5.20 у него реально на выходе мощнее льет. взял его фрезу, у меня все по прежнему. давление слабее чем надо. подскажите в чем дело. я думаю что чопик вставленый враспор между блоком выключения и блоком клапанов не выход. Заранее благодарен

Скорее всего проблемы с байпасным клапаном.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Требуется совет! У меня мойка к 5,20(новая)! Подключение: Бочка-насосная станция+АВД! Нажимаю пистолет вода идет с воздухом(АВД НЕ ВКЛЮЧЕНО) рывками,видимого подтекания нет! Из насосной станции вода идет с нормальным давлением и без воздуха.Спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день ! имею мойку 5.20 + помоему так, куплена 2 года назад, сам жолтый с чёрной крышкой, ещё в том году заметил что стоя АВД работает с посторонними шумами, ранее такого не было, сняв крышку, обнаружыл что крыльчатка задевает корпус, более ничего не предпринимал, сейчас использую только лёжа, в чём может быть дело ?, постаянно использовать лёжа неудобно...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, какой смазкой лучше всего смазывать байпасный клапан? До этого он был смазан очень густой белой смазкой, которая как здесь говорят не вымывается водой! Чем ее заменить лучше всего? У меня есть обычная силиконовая для оргтехники, но мне кажется, что она слишком жидкая!

И еще вопрос! Все пишут что масло нужно заливать до тех пор, пока не скроется косая шайба, с этим все понятно! Только вот если мотор стоит на крыльчатке, то шайба поднимается вверх, а если его поднять, то шайба опускается вниз. В каком положении нужно заливать масло? Полусинтетику залить можно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ник-то подсказать даже не может?! Буду тогда делать методом тыка, раз советом ник-то помочь не может!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, какой смазкой лучше всего смазывать байпасный клапан? До этого он был смазан очень густой белой смазкой, которая как здесь говорят не вымывается водой! Чем ее заменить лучше всего? У меня есть обычная силиконовая для оргтехники, но мне кажется, что она слишком жидкая!

И еще вопрос! Все пишут что масло нужно заливать до тех пор, пока не скроется косая шайба, с этим все понятно! Только вот если мотор стоит на крыльчатке, то шайба поднимается вверх, а если его поднять, то шайба опускается вниз. В каком положении нужно заливать масло? Полусинтетику залить можно?

1- сняли помпу

2-двиг стоит вертикально вверх на крыльчатке

3-льете масло, уменя после то авто, с сервиса всегда отдают остатки СИНТЕТИКИ 5-40 его и заливаю до "закрытия косой шайбы"

4- ставлю помпу

5- дальше просто

в байпас никогда смазку не "забивал" , всегда чистил посадочное место от окислов . байпас чистил ,брызгал вэдэшкой и собирал

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stal

Ясно, спасибо!

Особенно за пункт 2 и про байпас!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день ! имею мойку 5.20 + помоему так, куплена 2 года назад, сам жолтый с чёрной крышкой, ещё в том году заметил что стоя АВД работает с посторонними шумами, ранее такого не было, сняв крышку, обнаружыл что крыльчатка задевает корпус, более ничего не предпринимал, сейчас использую только лёжа, в чём может быть дело ?, постаянно использовать лёжа неудобно...

обсуждалось мульон раз до тошноты 5. 20 тока лежа :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Спасибо форуму.

Перебрал АВД, весь.Всё началось с сильного , трещащего шума, а после клина.

Снял помпу, и увидел вылетевший шарик из каретки, косого подшипника. Поехал купил новый подшипник, цены от 2450-3500р. по Москве. Продают только в сборе. Отдельно каретка не продаётся.

Разобрал помпу, всё продул, прочистил , пролил ВД40, после обрызгал силиконовой смазкой для трущихся частей. Собрал. Включил, треск и клин. Опять разобрал собрал, работает с дёрганьем. Ещё раз разобрал, посмотрел внимательно , на посадочном месте косого подшипника, по верхнему ободу, есть две высечки , как под съёмник, совместил их с аналогичными высечками по корпусу редуктора, собрал, и всё заработало.

КОгда покупал косой подшипник. продавец, я так понял он же мастер по ремонту спросил как эксплуатировался аппарат. Я сказал что стоя. Вот от того и накрылся подшипник, из за масленого голодания. Эксплуатация АВД, только в лежачем положении. Были слова мастера.

Вот в вкратце всё.

Всем хорошего лета.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ну, что я купил :blink: а нахрена они тогда ручку сделали и втыкалки для насадок !? :) , явно чтобы люди могли пользоваться лёжа, пожалуй буду пользоваться вечером в выходные, будет и повод бухать :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Появился у меня 5.20 - старенький, правда и вначале воду не качал. После замены сальников заработал. Но! Первый пуск после замены сальников показал не слишком высокое давление на выходе. Был вывернут жиклер, продут и прочищен - действительно, был забип..

Второй пуск показал ситуацию, которую разрулить не смог: при нажатой клавише на пистолете все хорошо работает. Если клавишу отпустить, от двигатель начинает работать в старт-стоп режиме, переключаясь примерно раз в 0.5-1 сек. На первом пуске такого не было. Клапан, отвечающий за отключение, разбирал, вынимал, чистил, смазывал.

В чем может быть причина такой работы при отжатой кнопки пистолета?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Появился у меня 5.20 - старенький, правда и вначале воду не качал. После замены сальников заработал. Но! Первый пуск после замены сальников показал не слишком высокое давление на выходе. Был вывернут жиклер, продут и прочищен - действительно, был забип..

Второй пуск показал ситуацию, которую разрулить не смог: при нажатой клавише на пистолете все хорошо работает. Если клавишу отпустить, от двигатель начинает работать в старт-стоп режиме, переключаясь примерно раз в 0.5-1 сек. На первом пуске такого не было. Клапан, отвечающий за отключение, разбирал, вынимал, чистил, смазывал.

В чем может быть причина такой работы при отжатой кнопки пистолета?

Утечка по высокому давлению или неисправность обратного клапана. Как лечить на форуме уже я писал. Ищите. Читайте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Клин,

Будь добр, подскажи, у меня есть керхер модель 2001 года (502 М) пользовался всего пару раз, теперь есть проблема, керхер не включается, я думаю, что это байпас барахлит. Вопрос: можно ли вытащить клапан байпас за шток, не разбирая все остальное или надо что ни будь сбоку откручивать для того чтобы его вытащить. Заранее Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Клин,

Будь добр, подскажи, у меня есть керхер модель 2001 года (502 М) пользовался всего пару раз, теперь есть проблема, керхер не включается, я думаю, что это байпас барахлит. Вопрос: можно ли вытащить клапан байпас за шток, не разбирая все остальное или надо что ни будь сбоку откручивать для того чтобы его вытащить. Заранее Спасибо.

Начинка Вашего аппарата полностью соответствует аппарату К520. Все действия по извлечению байпаса аналогичны и описаны мной на форуме. Да за шток его вытащить можно, только не брать у самого основания, чтобы не попортить место "работы" сальников втулки. Почитайте эту-же ветку с первого поста.

И не забудьте проверить исправность электрической части аппарата.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин! Подскажи, всё-таки если тащить за кончик пластмассового штока он не обломается?, пробовал вытащить не получается, боюсь оборвать шток. Заранее спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин! Подскажи, всё-таки если тащить за кончик пластмассового штока он не обломается?, пробовал вытащить не получается, боюсь оборвать шток. Заранее спасибо.

Если будете тащить без перекосов и заломов, то нет.

P.S. Один из форумчан использовал другой способ. Он вывернут пластиковый шток из тела клапана, ввернул подходящий по резьбе болт и за него благополучно вытащил.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а нужно ли перед сборкой помпы смазывать концы поршней(те которые в резиновые кольца всталяются) смазкой или на сухую вставлять, всеравно вода все вымоет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а нужно ли перед сборкой помпы смазывать концы поршней(те которые в резиновые кольца всталяются) смазкой или на сухую вставлять, всеравно вода все вымоет?

Нужно. Специальной смазкой, не литолом!!! На крайний случай вазелином. Резина не бензостойкая и литолы разъедают, если не смазать, то не так долго проходит, видимо при первых пусках задиры происходят.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А силиконовая смазка подойдет?

Я при сборке ей все уплотнения смазал, чтоб легче устанавливались!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силиконовая тоже разная бывает, наверно можно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.avtomoika.com/index.php?showt...EA%E0&st=80 вот здесь писал уже чем мажу.

Силиконовая для кранов должна подойти. Продаваться может в сантех магазинах.

Себе взял на будущее molykote 111.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! Прочитал всю ветку, но решения своей проблемы не нашел.

У меня модель 5.20 3-х годичной давности. Пару недель назад после мойки машины отключил от АВД шланг, забыв переключить тумблер в положение "0". Когда подключил шланг обратно было поздно... От аппарата пошел пар. Переждав пару часов попробовал его включить. Результат - при переключении тумблера в режим "I" аппарат постоянно тихо гудит, при нажатии курка на пистолете вообще ничего не происходит. (похожую ситуацию описывал Милан после включения АВД на морозе на 10-й странице, но его вопрос остался без ответа).

Подскажите, пожалуйста, как его лечить. Поменять пусковой конденсатор или проблема существенно серьезней.

З.Ы. Не хочу в официальный сервис ехать... Разводить будут.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй прокрутить ротор мотора за крыльчатку если не крутится слетел подшипник в косой шайбе если крутится значит сдох пусковой конденсатор другое маловероятно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброе время суток! Прочитал всю ветку, но решения своей проблемы не нашел.

У меня модель 5.20 3-х годичной давности. Пару недель назад после мойки машины отключил от АВД шланг, забыв переключить тумблер в положение "0". Когда подключил шланг обратно было поздно... От аппарата пошел пар. Переждав пару часов попробовал его включить. Результат - при переключении тумблера в режим "I" аппарат постоянно тихо гудит, при нажатии курка на пистолете вообще ничего не происходит. (похожую ситуацию описывал Милан после включения АВД на морозе на 10-й странице, но его вопрос остался без ответа).

Подскажите, пожалуйста, как его лечить. Поменять пусковой конденсатор или проблема существенно серьезней.

З.Ы. Не хочу в официальный сервис ехать... Разводить будут.

Скорее всего из аппарата не пар пошел, а дым. Необходимо проверить сопротивление пусковой и рабочей обмоток, КЗ на корпус и целостность пускового кондёра. Если хорошо разбираетесь в электротехнике, то трудов больших не составит, в противном случае без хорошего мастера не обойтись.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти