1 607 сообщений в этой теме

Люди Добрые подскажите пожалуйста, ситуация такова имеется керхер 5.20, ему уже около 10лет, на днях пропало высокое давление, решил поглядеть на клапан (байпас) вытащить его смог только поломав он был зелененький такой и черная штучка маленькая от туда выпала, поехал покупать мне дают металлический и утверждают что он подойдет, приехав домой прикинул его и он чета как то толстоват, как будто его тисками туда загонять надо и не понятно какой стороной, вообщем подскажите проясните кто в теме...

пс. просьба не пинать,всю тему еще не прочел, а керхер необходим срочно, фото клапана и номерок могу прилепить если нуно...

Привет.НУ ЧТО ПОМЕНЯЛ ЖИКЛЕР?сКОЛЬКО ДЕНЕГ ОН СТОИЛ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... Можно ли найти у оффициалов такую запчасть или собирать деньги на новый?Спасибо Вам!

Да, жиклёр можно купить в сервисе Karcher. Артикул - 4.769-034

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, жиклёр можно купить в сервисе Karcher. Артикул - 4.769-034

Спасибо Вам за ответ.Большой человек-приятно иметь дело со специалистом и извините за флуд.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня Karcher 5.20 б.у около 10 раз. Переехали Газелью (пропустили под передней балкой). Раздавили корпус, выключатель, и повредили пластмассовую крыльчатку охлаждения электродвигателя. Двигатель и насос работают.Подскажите, если кто знает, дорого ли встанет ремонт, или проще новую купить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. У меня Karcher 5.20 б.у около 10 раз. Переехали Газелью (пропустили под передней балкой). Раздавили корпус, выключатель, и повредили пластмассовую крыльчатку охлаждения электродвигателя. Двигатель и насос работают.Подскажите, если кто знает, дорого ли встанет ремонт, или проще новую купить?

Заказать новый пластик и перебрать. Думаю дешевле выйдет, чем новый, но надо считать. Корпус с электрикой цел???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изображение
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираете из деталировок необходимые Вам детали. Выписываете артикулы. Звоните в ближайший (или ищете где в Ваших краях дешевле) сервис Karcher. Далее ....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с полной разборки аппарата. Что-то с ним не так.

Начал с разборки байпаса.

Изображение

На клапане по обоим сторонам пружины уплотнители.

Со стороны штока резинка двойная, на одной из них зазор.

Вопрос: Зазор должен быть или ее нужно менять?

Под пружиной наблюдается серый налет. Такой же на стенках стакана, где байпас стоит.

Пробовал счищать его деревянной палочкой. Тот еще гемор.

Вопрос 2: Есть к-л проверенные средства по его удалению?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал с разборки байпаса.

...

На клапане по обоим сторонам пружины уплотнители.

Со стороны штока резинка двойная, на одной из них зазор.

Вопрос: Зазор должен быть или ее нужно менять?

Это разрезное кольцо. Оно не для герметизации, а чтобы "подпереть" круглое. Так и должно быть.

Под пружиной наблюдается серый налет. Такой же на стенках стакана, где байпас стоит.

Пробовал счищать его деревянной палочкой. Тот еще гемор.

Вопрос 2: Есть к-л проверенные средства по его удалению?

Счищать, но только аккуратно, чтобы не наделать задиров внутри полости байпаса.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый klin, однажды почитав эту ветку я уже ремонтировал свой 5.20 Поломка была следующая: аппарат не запускался (просто гудел и всё), двигатель не стартовал. Всё решилось заменой конденцатора. Конденцатор правда не стал покупать такой как идет в спецификации, а поставил из того что было - 20 mF на 250 вольт. ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! Каково же было мое удивление, когда буквально через 1,5 месяца ситуация повторилась - аппарат не стартует, при включении свет в гараже тухнет на половину. Ну думаю, пришло таки время купить штатный "кондей"... Поехал в магазин, 25mF 400 вольт - не оказалось. Зато был на 25 mF 450 вольт - который и был куплен (помоему это не принципиально B) ) Установил, собрал, вот незадача НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ! Разобрал снова. Вал крутится мягко, при закрытии патрубка в. давления и вращении (от руки) вала - струйка брызжет из под пальца, т.е. помпа работает и не заклинила. Полез глубже... отсоединил статор двигателя, дабы визуально посмотреть на состояние обмотки. Есть следы перегрева (немного подплавилась пластиковая подложка на месте вывода проводов) но незначительного. Выглядит обмотка живее всех живых, нет никаких признаков обгара или еще чего подобного. Единственное что насторожило - есть следы попадания влаги. И ВСЁ!!! В электрике особо не силен (больше в механике), но попытался прозвонить обмотки - вроде как сопротивление на обоих обмотках имеется. Звонится. Что делать дальше - ума не приложу... толкните в направлении истины. Или может я не совсем правильно диогностировал что статор ЖИВ? Можно ли его еще как то проверить? Большее подозрение конечно ложится именно на двигло... ХЕЛП :(:(:(:(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо проверить "качество" Вашей эл. сети, но не в холостом режиме, а под нагрузкой. Скорее всего под нагрузкой сеть сильно просаживается и мотор не может запуститься. А то, что есть следы перегрева обмоток, только в подтверждение. Если включаете через удлинитель, то сечение его проводов может быть тонким. Сама разводка эл. сети от щита может быть выполнена проводами малого сечения. Короче, для начала разберёмся с электричеством.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С электричеством - разобрались. В этой же ветке прочитал про это. Пробовал подключить в другую розетку (сечение стоит 2,5 , напряжение 215-220 в) - результата не дало. :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....а, да, совсем забыл сказать - пробовал запустить с "толкача" - запустился, но крутился как то медленно... Какие обмотки должны "ЗВОНИТЬСЯ" а какие нет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С электричеством - разобрались. В этой же ветке прочитал про это. Пробовал подключить в другую розетку (сечение стоит 2,5 , напряжение 215-220 в) - результата не дало. :(

По сопротивлению обмоток отпишитесь, я сверю с "эталоном" :) . И прозвоните на корпус. Если есть возможность проверьте сопротивление изоляции (мегометром).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сопротивлению обмоток отпишитесь, я сверю с "эталоном" :) . И прозвоните на корпус. Если есть возможность проверьте сопротивление изоляции (мегометром).

Судя по тому, что вы писали выше, одна обмотка - та которая идет на конденсатор, вторая - оставшиеся два провода. Так?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-как я в электричестве не силен, а тестер имеется по принципу "что бы был" ;) , мерил вот так: есть четыре провода - чёрный (Ч), коричневый (К), синий тот что на конденсатор (Ск), и коричневый тот что на конденсатор (Кк). Так вот, прибор установил на сектор измерения сопротивления на цифру 200. Показания такие: Ч-К 2,8 / Кк -Ск 1,2 но при этом между собой они тоже звонятся! :blink: Ч-Ск 2,8 / Ч-Кк 2,8 / К-Ск 1,2 / К-Кк 0,8 :blink::blink::blink::blink: Они вообще должны "звониться" ??? Или это межвитковое??? На корпус ни один не звонит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так-как я в электричестве не силен, а тестер имеется по принципу "что бы был" ;) , мерил вот так: есть четыре провода - чёрный (Ч), коричневый (К), синий тот что на конденсатор (Ск), и коричневый тот что на конденсатор (Кк). Так вот, прибор установил на сектор измерения сопротивления на цифру 200. Показания такие: Ч-К 2,8 / Кк -Ск 1,2 но при этом между собой они тоже звонятся! :blink: Ч-Ск 2,8 / Ч-Кк 2,8 / К-Ск 1,2 / К-Кк 0,8 :blink::blink::blink::blink: Они вообще должны "звониться" ??? Или это межвитковое??? На корпус ни один не звонит.

Чёрный (Ч) и коричневый (К) это сетевая (рабочая обмотка мотора) обжаты на концах прямыми клеммами. Ск и Кк это пусковая обмотка мотора, провода обжаты угловыми клеммами. Провод К и Кк по сути один и тот же, он в обмотке соединяется, по этому всё и звонится.

Измерения произведённые на рабочем аппарате*:

- рабочая обмотка 1,4 - 1,5 Ом;

- пусковая обмотка 9,4 - 9,5 Ом.

* - конденсатор необходимо отключить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочая Ч-К 2,8 Пусковая Кк -Ск 1,2 :blink: какая то фигня получается...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рабочая Ч-К 2,8 Пусковая Кк -Ск 1,2 :blink: какая то фигня получается...

Напрашивается межвитковое замыкание :o

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<_< а так хотелось найти более дешевую причину :unsure: Ясно! Спасибо за помощь! Отдам спецам на перемотку - по результату обязательно отпишусь.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Такая же фигня, гудит и не крутиться, если снять блок клапанов, двигатель крутиться. А собранный с блоком гудит. Хотя двигатель руками крутиться легко.

Сопротивление обмоток 2.7 Ома и 9.9 Ома

Может кто подскажет недорогих мастеров в Москве.....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую!

Такая же фигня, гудит и не крутиться, если снять блок клапанов, двигатель крутиться. А собранный с блоком гудит. Хотя двигатель руками крутиться легко.

Сопротивление обмоток 2.7 Ома и 9.9 Ома

Может кто подскажет недорогих мастеров в Москве.....

Проверьте конденсатор.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да купил аж 2 шт... вначале чуть больше, но 25мкф, потом на рынке попался точь в точь.... ничего не меняется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще забыл сказать... сдох во время мойки.... мыл мыл авто и в какой-то момент остановился и загудел

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти