fdenergizer

HDS 8/18-4C

22 сообщения в этой теме

Имеется аппарат HDS 8/18-4C,новый на гарантии.До не давних пор всё работало отлично,спустя некоторое время перестала подаваться горячая вода.Так как аппарат на гарантии сами не стали глубоко копаться,топливный насос работает,качает дизель из бачка,но выхода с медной трубочки,той что подаёт топливо к горелке нет,дизель сливается обратно в бачёк по байпасу.Открутили электромагнитный клапан,чтобы проверить работоспособность,не втягивает клапан при включении горячей воды.Отправили в сервис центр.Там посмотрели и сказали что воды горячей нет из-за отсутствия RM110,надо вставить новую бутылку со смягчителем и тогда всё заработает.Мотивировали тем что в данной модели есть какая то защита,что-то вроде чипованных картриджей в принтере.Нужно каждый раз новую бутылку с RM110 вставлять,перезаправка старой не поможет.Кто нибудь сталкивался с подобным?Или сервисники по ушам проехали? В данный момент смягчителя нет в наличии, поэтому самостоятельно проверить нет возможности.

С уважением

Денис

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется аппарат HDS 8/18-4C,новый на гарантии.До не давних пор всё работало отлично,спустя некоторое время перестала подаваться горячая вода.Так как аппарат на гарантии сами не стали глубоко копаться,топливный насос работает,качает дизель из бачка,но выхода с медной трубочки,той что подаёт топливо к горелке нет,дизель сливается обратно в бачёк по байпасу.Открутили электромагнитный клапан,чтобы проверить работоспособность,не втягивает клапан при включении горячей воды.Отправили в сервис центр.Там посмотрели и сказали что воды горячей нет из-за отсутствия RM110,надо вставить новую бутылку со смягчителем и тогда всё заработает.Мотивировали тем что в данной модели есть какая то защита,что-то вроде чипованных картриджей в принтере.Нужно каждый раз новую бутылку с RM110 вставлять,перезаправка старой не поможет.Кто нибудь сталкивался с подобным?Или сервисники по ушам проехали? В данный момент смягчителя нет в наличии, поэтому самостоятельно проверить нет возможности.

С уважением

Денис

Ответили все правильно. То что не дает горячую воду может быть несколько причин:

1) RM-110. Он действительно чипованный. Можно отключить его. Но при этом вода не будет смягчаться и в бойлере будет образоваться накипь и в последствии бойлер просто прогорит. Прогорит относительно очень быстро. Ремонт бойлера (замена) очень дорогое удовольствие.

2. Неисправен сам магнитный клапан, который открывает "путь" к форсунке.

3. Неисправен геркон или магнит около геркона внутри защитного блока. Но при этом через некоторое время аппарат должен отключаться и выдавать ошибку.

Т.к. по Вашим словам в сервисе аппарат посмотрел и Вам ответили, что аппарат требует RM110, то Я с ними соглашусь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответили все правильно. То что не дает горячую воду может быть несколько причин:

1) RM-110. Он действительно чипованный. Можно отключить его. Но при этом вода не будет смягчаться и в бойлере будет образоваться накипь и в последствии бойлер просто прогорит. Прогорит относительно очень быстро. Ремонт бойлера (замена) очень дорогое удовольствие.

2. Неисправен сам магнитный клапан, который открывает "путь" к форсунке.

3. Неисправен геркон или магнит около геркона внутри защитного блока. Но при этом через некоторое время аппарат должен отключаться и выдавать ошибку.

Т.к. по Вашим словам в сервисе аппарат посмотрел и Вам ответили, что аппарат требует RM110, то Я с ними соглашусь.

Спасибо за ответ,

похоже что на самом деле чипованные бутылочки с RM110.Возникла точно такая же ситуация с таким же аппаратом в другом подразделении. Как отключить чиповку? Если можно в личку.Сам смягчитель есть,правда в другой таре,хотелось бы просто перезаправить и использовать вместо чипованного.

С уважением

Денис

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал в личку.

Еще раз повторюсь:

Если отключить RM-110 и не смягчать воду, то очень быстро прогорит бойлер. Ремонт будет ОЧЕНЬ дорогой.

Отключать RM-110 можно только тогда когда стоит специальное оборудование водоподготовки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал в личку.

Еще раз повторюсь:

Если отключить RM-110 и не смягчать воду, то очень быстро прогорит бойлер. Ремонт будет ОЧЕНЬ дорогой.

Отключать RM-110 можно только тогда когда стоит специальное оборудование водоподготовки.

При отсутствии РМ .... речь скорее всего не о прогорании бойлера, а о очень быстром отложении на внутренних стенках змеевика солей кальция. Как следствие ухудшение тока воды, падение давления, сильное ухудшение нагрева и потом уже прогар.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отсутствии РМ .... речь скорее всего не о прогорании бойлера, а о очень быстром отложении на внутренних стенках змеевика солей кальция. Как следствие ухудшение тока воды, падение давления, сильное ухудшение нагрева и потом уже прогар.

и как правило, использование без РМ, покрывает расходы на замену бойлера стоимостью этого РМ)))

Ну может кроме случаев, когда вода совсем уже электролит или морская)

По крайней мере со стиральными машинами именно так, только еще колгоны эти резинки убивают в разы быстрее и в итоге имеем ремонт уплотнения при относительно живом нагревателе, что по стоимости одинаково дорого.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал в личку.

Еще раз повторюсь:

Если отключить RM-110 и не смягчать воду, то очень быстро прогорит бойлер. Ремонт будет ОЧЕНЬ дорогой.

Отключать RM-110 можно только тогда когда стоит специальное оборудование водоподготовки.

Большое спасибо!!!

Всё получилось,пока будем работать без RM110. Заказали, но когда придёт не известно, пока все бумаги оформят,много времени пройдёт, а работать надо.

С уважением

Денис

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отсутствии РМ .... речь скорее всего не о прогорании бойлера, а о очень быстром отложении на внутренних стенках змеевика солей кальция. Как следствие ухудшение тока воды, падение давления, сильное ухудшение нагрева и потом уже прогар.

Согласен и это тоже вполне возможно.

Но не сказать чем грозит отключение RM тоже будет не правильно.

На моей практике все бойлеры прогорали. Может это от воды зависит. В разных городах разная вода.

И все аппараты, где прогорали бойлеры использовали без RM.

В любом случае все кончается плачевно без использования RM

Изменено пользователем Mechanic Karcher
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельную тему плодить не стал спрошу тут.

Други подскажите пож. аппарат HDS-12/18-4S на панели загорелся ключик "Сервисное обслуживание" собственно вопрос как его потушить и через какое кол-во часов наработки он загорается, и какие работы проводятся когда он загорается или всё согласно инструкции в разделе "Работы по техническому обслуживанию" ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельную тему плодить не стал спрошу тут.

Други подскажите пож. аппарат HDS-12/18-4S на панели загорелся ключик "Сервисное обслуживание" собственно вопрос как его потушить и через какое кол-во часов наработки он загорается, и какие работы проводятся когда он загорается или всё согласно инструкции в разделе "Работы по техническому обслуживанию" ?

Всё согласно инструкции ... По отключению обратитесь к Mechanik Karcher

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё согласно инструкции ... По отключению обратитесь к Mechanik Karcher

Спасибо!

А через какое кол-во часов он загорается?

По инстр. замена масла каждые 500 часов или один раз в год, если ключик загорелся масло менять?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

А через какое кол-во часов он загорается?

По инстр. замена масла каждые 500 часов или один раз в год, если ключик загорелся масло менять?

Не могу сказать. Не работаю с Karcher больше. В любом случае всё написано в сервисной книжке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать. Не работаю с Karcher больше. В любом случае всё написано в сервисной книжке.

Покурил мануал, про лампочку кроме как если горит провести обслуживания больше нет не слова. :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покурил мануал, про лампочку кроме как если горит провести обслуживания больше нет не слова. :(

Даже если проведёте обслуживание, она сама не потухнет. Спросите Master Karcher, подскажет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покурил мануал, про лампочку кроме как если горит провести обслуживания больше нет не слова. :(

Вы какой мануал читали? Если мануал для Механиков СЦ, то в нем все написано.

Даже есть редакция на русском языке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы какой мануал читали? Если мануал для Механиков СЦ, то в нем все написано.

Даже есть редакция на русском языке.

Скорее всего книжку, что с аппаратом идёт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к MSK-199. Как дела со снятием требования ТО? Надо смотреть или нет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего книжку, что с аппаратом идёт.

Конечно, обычный юзерский мануал, что был в коробке с аппаратом. :)

Обращаюсь к MSK-199. Как дела со снятием требования ТО? Надо смотреть или нет?

Конечно оч надо, а в электронном виде такой нету?

Еще желателно бы перечень работ по сервисному обслуживанию.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, обычный юзерский мануал, что был в коробке с аппаратом. :)

Конечно оч надо, а в электронном виде такой нету?

Еще желателно бы перечень работ по сервисному обслуживанию.

Извините, что так все долго. Я Вам все написал на почту.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какое сопротивление должно быть на терморезисторе (который включает и выключает горелку) в покое на karcher hds 8/18-4 m/mx и если у кого есть эл. схема, поделитесь пожалуйста.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2017 в 13:30, ef1op сказал:

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какое сопротивление должно быть на терморезисторе (который включает и выключает горелку) в покое на karcher hds 8/18-4 m/mx и если у кого есть эл. схема, поделитесь пожалуйста.

 

Схему выложил в разделе деталировок.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Имеется аппарат 8/18-4с. На панели загорелся значок "Тех. обслуживание" в инструкции прилагаемой к аппарату написано "Залить масло" уровень масла был в норме, решили заменить. После замены масла при включении АВД кратковременно загорается значок "Тех. обслуживание" буквально моргнет на пол секунды и далее ничего не происходит, т.е. двигатель не запускается. На панели при этом светится единственная лампочка готовности к эксплуатации. Давления в АВД нет т.к. шланг ВД и пистолет сняты. В чем может быть причина. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти