Sign in to follow this  
Followers 0
fdenergizer

HDS 8/18-4C

23 posts in this topic

Имеется аппарат HDS 8/18-4C,новый на гарантии.До не давних пор всё работало отлично,спустя некоторое время перестала подаваться горячая вода.Так как аппарат на гарантии сами не стали глубоко копаться,топливный насос работает,качает дизель из бачка,но выхода с медной трубочки,той что подаёт топливо к горелке нет,дизель сливается обратно в бачёк по байпасу.Открутили электромагнитный клапан,чтобы проверить работоспособность,не втягивает клапан при включении горячей воды.Отправили в сервис центр.Там посмотрели и сказали что воды горячей нет из-за отсутствия RM110,надо вставить новую бутылку со смягчителем и тогда всё заработает.Мотивировали тем что в данной модели есть какая то защита,что-то вроде чипованных картриджей в принтере.Нужно каждый раз новую бутылку с RM110 вставлять,перезаправка старой не поможет.Кто нибудь сталкивался с подобным?Или сервисники по ушам проехали? В данный момент смягчителя нет в наличии, поэтому самостоятельно проверить нет возможности.

С уважением

Денис

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется аппарат HDS 8/18-4C,новый на гарантии.До не давних пор всё работало отлично,спустя некоторое время перестала подаваться горячая вода.Так как аппарат на гарантии сами не стали глубоко копаться,топливный насос работает,качает дизель из бачка,но выхода с медной трубочки,той что подаёт топливо к горелке нет,дизель сливается обратно в бачёк по байпасу.Открутили электромагнитный клапан,чтобы проверить работоспособность,не втягивает клапан при включении горячей воды.Отправили в сервис центр.Там посмотрели и сказали что воды горячей нет из-за отсутствия RM110,надо вставить новую бутылку со смягчителем и тогда всё заработает.Мотивировали тем что в данной модели есть какая то защита,что-то вроде чипованных картриджей в принтере.Нужно каждый раз новую бутылку с RM110 вставлять,перезаправка старой не поможет.Кто нибудь сталкивался с подобным?Или сервисники по ушам проехали? В данный момент смягчителя нет в наличии, поэтому самостоятельно проверить нет возможности.

С уважением

Денис

Ответили все правильно. То что не дает горячую воду может быть несколько причин:

1) RM-110. Он действительно чипованный. Можно отключить его. Но при этом вода не будет смягчаться и в бойлере будет образоваться накипь и в последствии бойлер просто прогорит. Прогорит относительно очень быстро. Ремонт бойлера (замена) очень дорогое удовольствие.

2. Неисправен сам магнитный клапан, который открывает "путь" к форсунке.

3. Неисправен геркон или магнит около геркона внутри защитного блока. Но при этом через некоторое время аппарат должен отключаться и выдавать ошибку.

Т.к. по Вашим словам в сервисе аппарат посмотрел и Вам ответили, что аппарат требует RM110, то Я с ними соглашусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответили все правильно. То что не дает горячую воду может быть несколько причин:

1) RM-110. Он действительно чипованный. Можно отключить его. Но при этом вода не будет смягчаться и в бойлере будет образоваться накипь и в последствии бойлер просто прогорит. Прогорит относительно очень быстро. Ремонт бойлера (замена) очень дорогое удовольствие.

2. Неисправен сам магнитный клапан, который открывает "путь" к форсунке.

3. Неисправен геркон или магнит около геркона внутри защитного блока. Но при этом через некоторое время аппарат должен отключаться и выдавать ошибку.

Т.к. по Вашим словам в сервисе аппарат посмотрел и Вам ответили, что аппарат требует RM110, то Я с ними соглашусь.

Спасибо за ответ,

похоже что на самом деле чипованные бутылочки с RM110.Возникла точно такая же ситуация с таким же аппаратом в другом подразделении. Как отключить чиповку? Если можно в личку.Сам смягчитель есть,правда в другой таре,хотелось бы просто перезаправить и использовать вместо чипованного.

С уважением

Денис

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал в личку.

Еще раз повторюсь:

Если отключить RM-110 и не смягчать воду, то очень быстро прогорит бойлер. Ремонт будет ОЧЕНЬ дорогой.

Отключать RM-110 можно только тогда когда стоит специальное оборудование водоподготовки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал в личку.

Еще раз повторюсь:

Если отключить RM-110 и не смягчать воду, то очень быстро прогорит бойлер. Ремонт будет ОЧЕНЬ дорогой.

Отключать RM-110 можно только тогда когда стоит специальное оборудование водоподготовки.

При отсутствии РМ .... речь скорее всего не о прогорании бойлера, а о очень быстром отложении на внутренних стенках змеевика солей кальция. Как следствие ухудшение тока воды, падение давления, сильное ухудшение нагрева и потом уже прогар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При отсутствии РМ .... речь скорее всего не о прогорании бойлера, а о очень быстром отложении на внутренних стенках змеевика солей кальция. Как следствие ухудшение тока воды, падение давления, сильное ухудшение нагрева и потом уже прогар.

и как правило, использование без РМ, покрывает расходы на замену бойлера стоимостью этого РМ)))

Ну может кроме случаев, когда вода совсем уже электролит или морская)

По крайней мере со стиральными машинами именно так, только еще колгоны эти резинки убивают в разы быстрее и в итоге имеем ремонт уплотнения при относительно живом нагревателе, что по стоимости одинаково дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал в личку.

Еще раз повторюсь:

Если отключить RM-110 и не смягчать воду, то очень быстро прогорит бойлер. Ремонт будет ОЧЕНЬ дорогой.

Отключать RM-110 можно только тогда когда стоит специальное оборудование водоподготовки.

Большое спасибо!!!

Всё получилось,пока будем работать без RM110. Заказали, но когда придёт не известно, пока все бумаги оформят,много времени пройдёт, а работать надо.

С уважением

Денис

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При отсутствии РМ .... речь скорее всего не о прогорании бойлера, а о очень быстром отложении на внутренних стенках змеевика солей кальция. Как следствие ухудшение тока воды, падение давления, сильное ухудшение нагрева и потом уже прогар.

Согласен и это тоже вполне возможно.

Но не сказать чем грозит отключение RM тоже будет не правильно.

На моей практике все бойлеры прогорали. Может это от воды зависит. В разных городах разная вода.

И все аппараты, где прогорали бойлеры использовали без RM.

В любом случае все кончается плачевно без использования RM

Edited by Mechanic Karcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдельную тему плодить не стал спрошу тут.

Други подскажите пож. аппарат HDS-12/18-4S на панели загорелся ключик "Сервисное обслуживание" собственно вопрос как его потушить и через какое кол-во часов наработки он загорается, и какие работы проводятся когда он загорается или всё согласно инструкции в разделе "Работы по техническому обслуживанию" ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдельную тему плодить не стал спрошу тут.

Други подскажите пож. аппарат HDS-12/18-4S на панели загорелся ключик "Сервисное обслуживание" собственно вопрос как его потушить и через какое кол-во часов наработки он загорается, и какие работы проводятся когда он загорается или всё согласно инструкции в разделе "Работы по техническому обслуживанию" ?

Всё согласно инструкции ... По отключению обратитесь к Mechanik Karcher

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё согласно инструкции ... По отключению обратитесь к Mechanik Karcher

Спасибо!

А через какое кол-во часов он загорается?

По инстр. замена масла каждые 500 часов или один раз в год, если ключик загорелся масло менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

А через какое кол-во часов он загорается?

По инстр. замена масла каждые 500 часов или один раз в год, если ключик загорелся масло менять?

Не могу сказать. Не работаю с Karcher больше. В любом случае всё написано в сервисной книжке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу сказать. Не работаю с Karcher больше. В любом случае всё написано в сервисной книжке.

Покурил мануал, про лампочку кроме как если горит провести обслуживания больше нет не слова. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покурил мануал, про лампочку кроме как если горит провести обслуживания больше нет не слова. :(

Даже если проведёте обслуживание, она сама не потухнет. Спросите Master Karcher, подскажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покурил мануал, про лампочку кроме как если горит провести обслуживания больше нет не слова. :(

Вы какой мануал читали? Если мануал для Механиков СЦ, то в нем все написано.

Даже есть редакция на русском языке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы какой мануал читали? Если мануал для Механиков СЦ, то в нем все написано.

Даже есть редакция на русском языке.

Скорее всего книжку, что с аппаратом идёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращаюсь к MSK-199. Как дела со снятием требования ТО? Надо смотреть или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего книжку, что с аппаратом идёт.

Конечно, обычный юзерский мануал, что был в коробке с аппаратом. :)

Обращаюсь к MSK-199. Как дела со снятием требования ТО? Надо смотреть или нет?

Конечно оч надо, а в электронном виде такой нету?

Еще желателно бы перечень работ по сервисному обслуживанию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, обычный юзерский мануал, что был в коробке с аппаратом. :)

Конечно оч надо, а в электронном виде такой нету?

Еще желателно бы перечень работ по сервисному обслуживанию.

Извините, что так все долго. Я Вам все написал на почту.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какое сопротивление должно быть на терморезисторе (который включает и выключает горелку) в покое на karcher hds 8/18-4 m/mx и если у кого есть эл. схема, поделитесь пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.05.2017 в 13:30, ef1op сказал:

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какое сопротивление должно быть на терморезисторе (который включает и выключает горелку) в покое на karcher hds 8/18-4 m/mx и если у кого есть эл. схема, поделитесь пожалуйста.

 

Схему выложил в разделе деталировок.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Имеется аппарат 8/18-4с. На панели загорелся значок "Тех. обслуживание" в инструкции прилагаемой к аппарату написано "Залить масло" уровень масла был в норме, решили заменить. После замены масла при включении АВД кратковременно загорается значок "Тех. обслуживание" буквально моргнет на пол секунды и далее ничего не происходит, т.е. двигатель не запускается. На панели при этом светится единственная лампочка готовности к эксплуатации. Давления в АВД нет т.к. шланг ВД и пистолет сняты. В чем может быть причина. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.04.2015 в 00:01, Mechanic Karcher сказал:

Написал в личку.

Еще раз повторюсь:

Если отключить RM-110 и не смягчать воду, то очень быстро прогорит бойлер. Ремонт будет ОЧЕНЬ дорогой.

Отключать RM-110 можно только тогда когда стоит специальное оборудование водоподготовки.

Добрый день. У нас похожая ситуация со смягчителем. В городе нет с чипом банок. Можно в личку инструкцию по отключению RM-110. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0