Wash Bot

Допилить китайца.

449 posts in this topic

День добрый, всем. Вопрос понимающим и знающим, я обладатель робота лейзу360, моет отлично все хорошо. Но есть одна проблема, в моей комплектации имеется подача пены с боков, так называемая красочная пена, но в моем случае там идет не пена а жижа, которая еле пенится и сразу же стикает с кузова. Воздух вода и пена поступает. Пробовали всякие мочалки, сетки губки засовывать в эти бочонки особых улучшений добиться не удалось. Теперь вопрос такой, возможно ли как нибудь перепрограммировать или что то другое сделать, чтобы при режиме боковой пены, работала рука. Подать туда воду химию и воздух не проблема. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы начал "допилку" с выяснения вопроса - "Почему нет пены"?.. Но с начала выяснил, а точно ли пена задумана конструкторами? Может именно "жижа" (как вы её назвали).
Может для создания пены не хватает расхода воздуха? Какие параметры в системе (давление и расход хим. раствора)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Mapumap сказал:

Но есть одна проблема, в моей комплектации имеется подача пены с боков, так называемая красочная пена,

 

Если, действительно, "красочная пена", то может быть это для трехцветного кондиционера? Его, как раз, с боков и ставят. А может быть это обычные лейсовые боковые аппликаторы? Тогда должна быть обычная пена оттуда. По двум фразам не угадаем. Шлите фотки, подробно опишите, что и откуда туда подается, что пробовали - тогда может быть мысли и появятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, klin сказал:

Может для создания пены не хватает расхода воздуха?

 

Если кондиционер, то, как раз, стандартного количества воздуха не хватит. На кондиционер всегда отдельный регулятор и трубка толще, чем на бесконтакт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за проявленный интерес. 

Судя по видео с интернета у китайцев от туда поддается пена хлопьями. Давление воды, воздуха пробовали разные. Добавляем воды, становится только хуже, добавляли разные пропорции воздуха тоже самое ничего не меняется, также меняли дозацию подачи химии до максимума, результат тот же. Сували туда всякие мочалки, сетки для мытья сковородок, стало чутка лучше, но очень далеко до идеала. Вот и пришла мысль пустить вторую пену также из руки.  Сюда не возможно вставить видео, сделал скрин из видео робота который установлен в Краснодаре, я лично там мылся и пена с боков там очень хороша. 86786E9D-BBFB-4C32-977F-EF9ED8EC2CFA.jpeg

 

1C0C80BC-7FD5-4C84-AC08-A6FFDF874924.jpeg

Edited by Mapumap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжайте заниматься воздухом, сеточками и "мочалками", и пробуйте разные химии. От продукта к продукту пенообразование может очень сильно отличаться. Владельцу одной такой же машины посоветовал через эти аппликаторы подавать кислоту. Она, кстати, обычно хорошо пенится. Получилось очень неплохо. Но, пенообразованием, как таковым, люди там занимались без меня, поэтому подробностей не знаю.

 

Я бы не советовал переключаться на основную арку. Монотонное повторение одних и тех же циклов - не лучшая идея при составлении программы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Химию которую подаем по бокам очень высокопенное. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решилась, оказалось очень просто. Дозатор недостаточно зорошо подавал химию. Поменяли, пошаманили губками и пошла пена как и должна быть. Всем спасибо за участие.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и предполагалось, дело было не в бабине )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.12.2018 в 13:38, Mapumap сказал:

Дозатор недостаточно зорошо подавал химию. Поменяли, пошаманили губками и пошла пена как и должна быть

 

Как Вы контролируете подачу химии? Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что люди, эксплуатирующие китайские машины, не знают самых элементарных приемов эксплуатации. Наверное, это результат отсутствия должной технической поддержки. Контроль расхода химии это самое первое, и, кстати, самое простое. Когда задают подобный вопрос, мне и в голову не приходит спросить, проверялся ли расход химии. Это же само собой разумеется.

 

Итак: ставите канистру на электронные весы, нажимаете кнопку обнуления, моете автомобиль и смотрите, сколько граммов химии ушло. Если нет весов, можно применять мерный цилиндр. Это хлопотнее, и есть некоторые нюансы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.12.2018 в 22:44, Bkas сказал:

 

Как Вы контролируете подачу химии? Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что люди, эксплуатирующие китайские машины, не знают самых элементарных приемов эксплуатации. Наверное, это результат отсутствия должной технической поддержки. Контроль расхода химии это самое первое, и, кстати, самое простое. Когда задают подобный вопрос, мне и в голову не приходит спросить, проверялся ли расход химии. Это же само собой разумеется.

 

Итак: ставите канистру на электронные весы, нажимаете кнопку обнуления, моете автомобиль и смотрите, сколько граммов химии ушло. Если нет весов, можно применять мерный цилиндр. Это хлопотнее, и есть некоторые нюансы.

Да, все приходит с опытом 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картонная коробка откинута.  Первое "мокрое" включение.   За сегодня сделали 5-ть моек увидели недостатки дорабатываем и продвигаемся далее: 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цену на что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, sva73@rambler.u сказал:

Цену на что?

Мна это устройсиво

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не окончательно программное обеспечение не доделано.  Летом в середине должны закончить. Далее должны пройти испытания образца в реальных условиях.  Цена будет больше чем у китайского потому как на базе китайского (китайское отбрасывается) делается своя система управления пока так быстрее.  Цена не утверждена окончательно.  Но желающие и имеющие от 3 млн до 4-х млн. (вместе с ПНР)  могут заявлять пока о себе.  Если будет не один желающий, то возможно нам как то удастся сократить расходы на транспортные услуги из-за большего числа  упихнутого в контейнер оборудования и цена может отыграть немного в низ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.05.2019 в 14:39, sva73@rambler.u сказал:

Пока не окончательно программное обеспечение не доделано.  Летом в середине должны закончить. Далее должны пройти испытания образца в реальных условиях.  Цена будет больше чем у китайского потому как на базе китайского (китайское отбрасывается) делается своя система управления пока так быстрее.  Цена не утверждена окончательно.  Но желающие и имеющие от 3 млн до 4-х млн. (вместе с ПНР)  могут заявлять пока о себе.  Если будет не один желающий, то возможно нам как то удастся сократить расходы на транспортные услуги из-за большего числа  упихнутого в контейнер оборудования и цена может отыграть немного в низ.

А мне нравится робот! Единственное, я так понял, этот же робот моет коврики. Как это будет реализовано с помывкой авто? Если после авто, то это будет очень долго. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Paha Fire сказал:

А мне нравится робот! Единственное, я так понял, этот же робот моет коврики. Как это будет реализовано с помывкой авто? Если после авто, то это будет очень долго. 

Надеюсь, что мне удастся совместить этот процесс. Согласен, что отдельно это уже не айс. Но есть ВДВ и нет задач не выполнимых.  Думаю придумаю. И не такое делали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то так:    

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, sva73@rambler.u сказал:

Как то так:    

 

ОТлично! Держатели для ковров нужно продумать и придумать более эффективные.

ЗЫ: где купить такого робота? :) и за сколько?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока еще продолжается отладка системы управления. Думаю к концу лета будет уже не стыдно за свою систему управления (в принципе уже не стыдно если честно).  Доработка (замена шкафов управления+замена ненадежных датчиков+доработка светодиодной панели отображения +замена сенсорного графического дисплея+электромонтаж) китайского робота для тех у кого он уже есть, получится в районе 950000...1000000 р.  Ну а если всего робота с дополнительным оборудованием (умягчение+осмос+компрессор+ расходные баки + монтаж и ПНР) = 4 млн.р  Но в каждом конкретном случае нужно смотреть индивидуально. У кого то уже есть доп оборудование + баки и.т.д. у кого то есть слесаря и монтажники, которые в состоянии сделать много работы самим и.т.д.  Есть предприятие в г. Волгодонске Ростовская область ООО "Топаз-сервис" выпускает топливозаправочное оборудование по всей России. Направление это ведет Сергей Владимирович Анохин на этом предприятии.  Звоните ему.  Скоро будем формировать сервисные центры, у которых конечно будет скидка, но которые в свою очередь должны будут, что то уметь делать.  Если есть уже желающие быть первыми то можно уже заявить о себе. Звоните.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, sva73@rambler.u сказал:

Доработка (замена шкафов управления+замена ненадежных датчиков+доработка светодиодной панели отображения +замена сенсорного графического дисплея+электромонтаж) китайского робота для тех у кого он уже есть, получится в районе 950000...1000000 р.

 

Когда появляется конкретная цифра, то любой потенциальный покупатель захочет понять, что кокретно, он получит за свои деньги? Ну, то есть, чем плох родной шкаф, дисплей или светодиодная панель, и чем лучше новые? Вы можете пояснить? Про коврики уже всем понятно. Кому-то понравилось, другим нет. В любом случае, даже те, кому понравилась идея, миллион за это не заплатят. Но тогда, за что именно? Вы говорили, что всё это может быть интересно, у кого уже есть китайская мойка. Какие свои проблемы они смогут решить за этот миллион?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главная проблема с китайцами - это надежность.  Есть надежность аппаратная есть программная. Если с аппаратной можно побороться  путем установки других датчиков, фитингов, крепежа или конструкций связанный с уменьшением влияния влаги на те же датчики.  То на программную надежность  повлиять практически невозможно на сегодняшний день (во всяком случае с товарищами из Китая очень трудно обговорить проблему и получить ответ с решением проблемы или, что вовсе не реально вызвать их на устранение проблемы). Существуют алгоритмические недостатки и это факт до 2018г (к примеру владельцы китайских автомоек могут подтвердить, что расстояние до задней части авто изменяется по непонятному алгоритму) Т.е. если в настройках задать  выдерживаемое расстояние до корпуса авто при обходе под большим давлением 300 мм, то фактически оно каждый раз меняется в зависимости от кузова машины, от температуры воздуха и еще не понятно по каким причинам. И его изменения могут достигать от 50 до 500 мм.  Это у них такой алгоритм измерения длины автомобиля с помощью немецкого датчика ультразвукового с термокомпенсацией. Бывают просто глюки в рецептах (на моей машине купленной в конце 2017 года) не возможно помыть машину просто пенным покрывалом при выборе рецепта:

1.предмойки

2 Пенное покрывало

3.Мойка под давлением

функция пенное покрывало (в данном образце) работает строго на половину корпуса машины (т.е. половина обливается пеной, а задняя половина нет). При выяснении причин я понял, что китайцы (так они меня убеждали) так не моют, они моют сначала мыльным раствором, а потом покрывалом (это явная отмазка от проблемы). Причем даже намека на то, что они признают свою вину и готовы исправить явный глюк в программе не было в разговоре с ними. Кончилась моя беседа с ними тем, что они пообещали исправить эту проблему, но только тогда когда мы купим вторую машину.  У многих китайских производителей имеются свои программисты , которые пытаются чем то отличиться от своих китайских конкурентов.  Есть видимо получше, есть похуже. Китайцы не стоят безусловно в развитии и с каждым годом у них улучшения на лицо.  Машины их работают, деньги зарабатывать можно,  я тут не спорю. Но повезет вам или нет в выборе китайского производителя???  Причем даже если в прошлом году вы взяли машину и вам понравилось, то не факт, что в следующем по той же самой цене и наименованию они вам не подсунут сюрприз доселе неведанный.

  Система управления на китайских машинах состоит из трех промышленных контроллеров первый главный это Delta, а вторые два ф.Siemens серии 1200 причем особенной китайской разработки (таких вы тут или в Европе не найдете) специальная Китайская модификация. Система с тремя контроллерами подразумевает поток сетевых переменных через три узла, что приводит к появлению ошибок у китайских разработчиков (мы сделали на одном центральном контроллере с удаленными модулями ввода вывода сигналов!!!). Бывают ситуации при выключении питания или в момент грозовых дождей с молниями, при перенапряжении в сети один из трех камней может зависнуть, а система даже иногда и не понимает, что один узел отвалился и продолжает работать и наносит мнимый мыльный раствор. 

 

Электроника у них надежная к большому моему удивлению (и действительно европейского производства), во всяком случае в нормальных не дешевых комплектациях это факт!!! Но все клеммы в шкафах дешевые (китайские) советую сразу заменить несколько раз у нас они плавились от температуры потому как быстро теряют нормальный контакт с наконечником силового проводника. При вводе в эксплуатацию я лично сам все протягивал, а через два месяца  оплавились в трех местах причем последовательно с интервалом 10..15 дней (места выхода силового кабеля на насос и вентиляторы) воткнул вместо них клеммы вейд мюллер и забыл навсегда про проблему.

 

Все китайские производители (на 2018г) имеют три дискретных входа для управления запуском 3-х моющих программ от терминала самооплаты  возможно кому то это недостаточно?  У нас 4-е  входа в системе, но ими можно будет выбрать 16-ть программ (двоичная кодировка), которые так же заранее могут быть настроены в нашей графической панели с интуитивно понятным интерфейсом на нормальном русском языке.  Будет и документация с описанием настроек для пользователя.

 

Кроме этого будет канал связи по Ethernet c терминалом самооплаты там любой клиент помимо заранее установленных программ (а их уже тут неограниченное количество) может составить себе самостоятельно свою программу и выбрать дополнительные функции такие как мойка ковриков, мойка москитов, мойка проблемных мест (путем двойного тройного прохода как моющим средством так и высоким давлением) и даже пылесос может управляться при выборе и оплате через терминал нашей системой управления. Просто включается питание на пылесос простым пускателем на определенное время  удобно для самообслуживания и наличия на выезде вакуумного островка не нужен у пылесоса купюроприемник или монетоприемник.

 

Да!!! Терминал может быть ОДИН!!! на несколько штук роботов мы производим еще и их !!!  

 

Нами устанавливается 4-е ультразвуковых датчика измерения ширины машины, что позволяет запустить 4-е треугольника измерения осевого расположения машины относительно центральной оси при въезде.  Это позволяет исключить неправильное измерение расстояния до бортов и избежать повреждения автомобиля (иногда китайские машины сносят зеркала если один определенный датчик зальет водой и он начнет немного давать смещение выходного сигнала).

Все 4-е датчика сломаться одновременно не могут, а если показания одного из 4-ки будут ложными система сама распознает и предупредит владельца.

 

Наша сушка может двигаться настолько медленно, что при необходимости можно настроить ее проход на несколько десятков минут и тогда кому не важны деньги действительно получит сухой автомобиль. У китайцев стоит частотный привод с асинхронным двигателем, что не позволяет двигателю вращаться на низких скоростях (не хватает момента на валу двигателя). Мы меняем частотник на серводвигатель продольного перемещения и тем самым имеем любые низкие скорости.

 

Есть еще плюсы нашей системы перспективные, но о них позже когда будет практически, что то получаться  это я про электронную очередь если она кому то понравится и мобильное приложение, что бы можно было забронировать и оплатить услугу мойки не поднимая зад из кресла машины 100%!!!

 

Ну еще владельцы роботов получают отечественного производителя пока системы управления, а немного  позже и полностью моечного робота, у которого есть служба технической поддержки НЕ КИТАЙ!!! будет склад запасных частей и сервисные центры по России (они у нас есть уже по направлению топливозаправочных колонок и их мы будем обучать еще и этим роботам).

 

Конечно главная наша цель производство роботов с нашей системой управления. Но сейчас на данном этапе нам нужно свою систему опробывать в боевых условиях в нескольких точках, что бы получить статистику отказов или положительные отзывы.

 

 

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у нас контроль наличия воды в расходных баках осмоса, умягченной воды и бочки для насоса высокого давления. Есть каналы измерения температуры на улицы, в моечном помещении. Будем управлять включением и выключением освещения после каждого цикла мойки, что бы не тратиться в пустую.  Есть у нас подогрев воды для получения мыльного раствора (так как химия не работает на низких температурах).   Ну вот пожалуй из основного все.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now