Salavat

Участник форума
  • Число публикаций

    262
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О Salavat

  • День рождения 10.08.1980

Контакты

  • Сайт
    www.car4men.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    www.car4men.ru

Недавние посетители профиля

925 просмотров профиля
  1. Спасибо очень полезно. А если безнальщиков тоже приучить к записи? И вопрос про приезд клиента по записи, если он приезжает и ему нужно 5-10 минут подождать, это вызывает негатив?
  2. Подскажите, кто, какие варианты использует для работы по записи? 1) Выделение отдельного бокса для записи 2) Совмещение клиентов по записи и клиентов из живой очереди, без выделения отдельного бокса.
  3. Добрый день. что для вас важно, чтобы начать пользоваться приложением?

  4. Мы же не спорим ) храните локально ))) ну и с веб мойкой нас сравнивать не корректно ))) уровень наших разработчиков очень высокий. Название компании разраьотчика можно найти у нас на сайте. И посмотреть их другие проекты )
  5. ))) Владельцы таксопарков еще пару лет назад именно так и думали ) Мы же не запрещаем Вам копировать данные на внешние носители. просто мы упрощаем и облегчаем этот процесс.
  6. Полностью с Вами согласен. Но мойка топ уровня с низким сервисом и отсутствием возможности записаться тоже не будет хорошо загруженна. У нас в большом бизнес центре с хорошим трафиком и парковкой на 400-600 машин, есть автомойка на 6 огромных боксов (можно 8 машин загнать). Отгадайте сколько в день машин заезжает? Работают 4-5 месяцев, бизнес центр полный, парковка полная, а они 20-30 машин в день моют.
  7. Вообще откуда мы знаем, как все это делать и как лучше? ) умничаем тут ))) просто мы пришли в приложения для автомоек из Телекоммуникаций ) 15 лет опыта за плечами в таких компаниях, как Huawei, France Telecome, Schneider Electric, Интернет провайдер Кристалл )))
  8. Все так, Вы как всегда правы ) вирус заблокировал несколько компов и сервер. Если уж Роснефть и крупные компании не смогли защитится то что говорить о небольших компаниях. Дублирование в ручном режиме это отвлечение вас от бизнес задач, именно эту часть мы берём на себя. У нас базы и сервера в 3 разных ЦОДах. Если есть необходимость можем делать ежедневные копии базы на ваш сервер, компьютер, облако, емайл, как удобнее.
  9. Лучше качества может быть только удобство ) записаться и приехать )
  10. У нас обновления происходят раз в 2-4 недели. Абонентская плата есть но она отбивается количеством заказов по записи и дополнительным оборотом создаваемым с помощью приложения. Михаил специально для Вас, готовы сделать предложения: чз 6 месяцев не окупится вернём 100% денег. Пропишем это в договоре. Вы ничем не рискуете ) что то ещё останавливает? Можем делать в формате эксперимента, результаты сюда будем выкладывать? ) Друзья кому интересно было бы увидеть результаты Михаила?
  11. Программа работает из облака. и в этом есть ряд преимуществ. например месяц назад у одноги из наших партнеров, вирус заблокировал все компы и они потеряли всю базу клиентов. это одно из преимуществ.
  12. Михаил, добрый день! Можете скинуть номер телефона, позвоним Вам и все расскажем.

  13. Напишите плиз мне а личку. Не могу почему то написать вам.
  14. Есть решение и для моек и для сервисов. Сделайте удобно и качественно пользоваться услугами и зарабатывайте )
  15. Можно у нас на сайте. Можете в личку написать контакт завтра менеджер свяжется и все покажет расскажет. Мы специальную ветку завели на этом форуме будем там рассказывать про приложение. Можно посмотреть отзывы на персональные приложения наших клиентов.