UMAks

Сервисное обслуживание АВТОМАТИЧЕСКИХ МОЕК

25 сообщений в этой теме

Предлагаю обсудить эту тему и в этом сегменте моющего оборудования!! Дело в том, что у нас есть опыт и понимание принципа действия, устройства работы данного вида моек. И мы оказываем услуги в этом направлении нашим клиентам. Здесь я тоже хочу спрсить: "КАКОЙ СЕРВИС ВАМ НУЖЕН?" может мы как-то поменяем подход в услугах, дабы клиентам было удобнее. СПАСИБО!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сервис порталов могу так сказать. Здесь все гораздо серьезней , по этому нареканий (по крайней мере у меня) к сервису меньше. Главное требование-квалификация обслуживающего персонала, его знание и понимание , что он делает. Возможность вызова бригады в любое время суток. Разумные и понятные объяснения со стороны сервиса причин выхода из строя агрегатов , и конечно максимально возможное количество комплектующих на складе.Необходимое: гарантии качества проводимых работ, гарантии на комплектующие, оговоренные заранее максимальные сроки доставки зап. частей на заказ(мотор-редукторы, преобразователи, платы).Желательно: разумные цены на плановое Т.О.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  UMAks писал(а):

Предлагаю обсудить эту тему и в этом сегменте моющего оборудования!! Дело в том, что у нас есть опыт и понимание принципа действия, устройства работы данного вида моек. И мы оказываем услуги в этом направлении нашим клиентам. Здесь я тоже хочу спрсить: "КАКОЙ СЕРВИС ВАМ НУЖЕН?" может мы как-то поменяем подход в услугах, дабы клиентам было удобнее. СПАСИБО!

считаю что делать данную услугу и вообще организовывать подобный вид бизнеса стоит только в городах с количеством порталов не менее 10. Да и то вопрос, ведь ВСЕ поставщики, кто ставил эту технику так или иначе осуществляют её сервис.

Вот еслиб все таскали б/у порталки тогда да, был бы смысл в данной теме.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть случаи когда поставщики ЛАПШАЮТ что у них все с сервисом отлично, а на самом деле не в состоянии устранить все неполадки своего же оборудования. Вот мы и вступаем в дело. Запчасти можно всегда заказать у диллеров, но в основном моторредукторы выхаживают достаточно долго, а когда приходит час замены, то цена такая, что нам сразу говорят, ЧТО-ТО ПРИДУМАЙТЕ, поэтому мы применяем альтернативные узлы, переделываем программы, меняем контролеры, и т. д.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  UMAks писал(а):
У нас есть случаи когда поставщики ЛАПШАЮТ что у них все с сервисом отлично, а на самом деле не в состоянии устранить все неполадки своего же оборудования. Вот мы и вступаем в дело. Запчасти можно всегда заказать у диллеров, но в основном моторредукторы выхаживают достаточно долго, а когда приходит час замены, то цена такая, что нам сразу говорят, ЧТО-ТО ПРИДУМАЙТЕ, поэтому мы применяем альтернативные узлы, переделываем программы, меняем контролеры, и т. д.

Готов выслушать предложение по обслуживанию портала.Да данном этапе у нас начинает вставать данная проблема,так что буду рад возможным вариантам.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  человек писал(а):

Готов выслушать предложение по обслуживанию портала.Да данном этапе у нас начинает вставать данная проблема,так что буду рад возможным вариантам.

В каком городе Вы находитесь??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальная схема (ИМХО): владелец оборудования платить с каждой услуги оговорённую величину, а обслуживающая организация гарантирует устранение неисправности в нормативный срок (часа 3-4). При устранении неисправности дольше норматива - обслуживающая организация компенсирует владельцу оборудования упущенную прибыль. При этом на работниках мойки лежит обязанность элементарного ТО: протирка датчиков, уборка мусора и т.п.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Park_er писал(а):
Идеальная схема (ИМХО): владелец оборудования платить с каждой услуги оговорённую величину, а обслуживающая организация гарантирует устранение неисправности в нормативный срок (часа 3-4). При устранении неисправности дольше норматива - обслуживающая организация компенсирует владельцу оборудования упущенную прибыль. При этом на работниках мойки лежит обязанность элементарного ТО: протирка датчиков, уборка мусора и т.п.

Ещё лучше абонетское обслуживание. Энная сумма в месяц и любую поломку обслуживающая организация просто приезжает и устраняет в любое время суток.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  человек писал(а):

Ещё лучше абонетское обслуживание.

Неканает - загрузка может быть очень различна, соответственно различная нагрузка на оборудование - различное количество неисправностей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Park_er писал(а):

Неканает - загрузка может быть очень различна, соответственно различная нагрузка на оборудование - различное количество неисправностей.

Знаю , что в Питере на Рольфе данная схема практикуется. Не могу сказать сколько отстегивают в месяц , но для них на складе есть ВСЁ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  человек писал(а):

..., но для них на складе есть ВСЁ...

Для них есть все,но по космическим ценам поставщика.Лучше иметь свой склад,по самым изнашиваемым позициям. Товар ,конечно, не массового покупателя-придется поискать,но разница может колебаться от30 до 200%. Приэтом точно будете знать,что у вас эта деталь есть.Но для этого необходимо волевое решение начальства.А именно заранее выделенные финансы.Не каждый босс на это пойдет-жмотятся...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек... Тем более что имел прямое отношение к обсуждаемой теме.

Обслуживать порталы можно и нужно. Но трудно и затратно. Поясню лишь некоторые моменты.

1. Персонал.

Сервисер по автоматическим мойкам должен иметь очень хорошую подготовку. Причем как по механике, так и по электрике, электронике, пневматике, гидравлике и т.д. Получить такого специалиста - очень долгое и затратное занятие. Могу сказать, что у меня уходило примерно год-полтора интенсивного обучения людей и то только до уровня, когда они могут без посторонней помощи разобраться в 50-75% проблем. За решением остальных они обращались в офис, из которых еще около 3% требовали консультаций с заводом.

2. Цена услуги.

Персонал такого уровня подготовки априори не может зарабатывать мало. Предположим, его устроит зарплата в 1000 евро (что вообще-то сомнительно). Сколько нужно брать за работу и сколько нужно иметь оборудования на обслуживании, чтобы обеспечить зарплату хотя бы 2 таких специалистов?

3. Срок реагирования и срок устранения неполадок.

Автоматика такая тема, что истерика заказчика по поводу простоя оборудования начинается уже через 5 секунд после возникновения неисправности. Персонал должен быть "на парах", причем не на своих двоих, а на техничке, оснащенной всем возможным инструментом и запчастями (про запчасти будет отдельный пункт). При этом предусмотреть заранее все совершенно невозможно и нужно учитывать, что в части случаев первый выезд - это лишь чтобы понять что случилось. Следующий уже будет непосредственно для решения проблемы. При этом платить за него никто не будет, так как подразумевается, что чудо должно было свершиться с первого захода.

4. Запасные части.

Чтобы предусмотреть практически все теоретические неисправности и поломки сервису нужно постоянно иметь на складе целый портал в разобранном виде, за исключением, может быть, рамы, пластика и декоративных элементов. Стоимость запчастей всегда выше, чем оборудования "в сборе", поэтому нужно быть готовым к серьезным вложениям. А если учесть, что у любого производителя модель не одна, да еще и с кучей модификаций, опций и т.п., то к ооооочень серьезным. При этом "под склад" производители, не говоря уже о дилерах, ничего не дадут.

5. Последнее и самое главное. Заказчик.

Он жмот. И платить деньги не хочет. Особенно не хочет платить за непонятные ежемесячные действия на рабочем оборудовании. Исключение составляют лишь крупные компании (типа ВР, Neste, Лукойл) и бюджетники. Первые - не хотят морочится (хотя тот же ВР теперь имеет свою сервисную службу по автоматическим мойкам), вторым - по барабану бюджетные деньги, особенно если их можно пилить с обоюдным интересом.

Вобщем... Трудная это задача. Особенно если не иметь загрузки и прибыли по поставке и монтажу оборудования и продаже запчастей. Поэтому в сегодняшней ситуации даже большинство официалов по автоматическим мойкам не обладают сервисом, в том виде каким он должен быть. По моим оценкам, более-менее что-то может получиться при наличии в числе клиентов не менее 20 моек, и то с учетом дополнительной загрузки и заработка. Если же работать только как независимый сервис, то тогда таких моек должно быть на порядок больше, что в ближайшие годы вряд ли осуществимо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен сос всем написанным. Но развивать это как-то нужно. Именно мы, кто имеет к автоматам непосредственное отношение и пробъем Окно в Европу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  UMAks писал(а):

Полностью согласен сос всем написанным. Но развивать это как-то нужно. Именно мы, кто имеет к автоматам непосредственное отношение и пробъем Окно в Европу.

Уважаемый Umaks,

Поясните, пожалуста, как именно Вы собираетесь решить все те проблемы, о которых справедливо рассказал АМИР? Особенно в условиях, когда у Вас нет поддержки производителя и доступа к технической документации и программному обеспечению? Особенно, когда склад запчастей должен составлять уже не несколько модификаций одного производителя, а несколько модификаций всех производителей?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно, чтобы сервисная организация была готова ответить за упущенную прибыль, при сверхнормативном простое. При этом с ней и прибылью грех - не поделиться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Park_er писал(а):

Нужно, чтобы сервисная организация была готова ответить за упущенную прибыль, при сверхнормативном простое. При этом с ней и прибылью грех - не поделиться.

По-моему это из области фантастики. Мой клиент, чтобы меньше простаивать, попросил научить по максимуму его людей. Так сейчас и работаем. Учу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Bkas писал(а):

По-моему это из области фантастики.

Есть такое в Киеве. Один день в месяц конвейер останавливают на ТО и даётся 4 часа на ремонт. Весь остальной простой за счёт сервисной организации. Работники конвейера смотрят за процессом и мусор убирают. За то сервисной организации платиться то ли 10, то ли 15% от выручки. И все заинтересованы в минимальных простоях. У сервисной организации в обслуживании 4 конвейера о порядка 10 порталов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Park_er писал(а):

Есть такое в Киеве. Один день в месяц конвейер останавливают на ТО и даётся 4 часа на ремонт. Весь остальной простой за счёт сервисной организации. Работники конвейера смотрят за процессом и мусор убирают. За то сервисной организации платиться то ли 10, то ли 15% от выручки. И все заинтересованы в минимальных простоях. У сервисной организации в обслуживании 4 конвейера о порядка 10 порталов.

Если делиться не прибылью, а выручкой, это уже реальнее с точки зрения установления таких отношений. Не надо "запускать" сервис в расчет прибыли. Но возникают другие вопросы. Все таки владельцу, наверное, выгоднее планировать на сервис именно часть прибыли. Например, в описанной схеме, если запчасти оплачиваются дополнительно, сервис не заинтересован в профилактике неисправностей. И со временем может получиться так, что 10-15% выручки уходит на работы, еще столько же на запчасти, сервис доволен, а прибыль съедена.

В любом случае, ненормативные простои штрафами не исключить. Это техника, и она ломается как ей хочется. У американцев даже есть интересная формула перечисления отказов, которые не покрываются гарантийными обязательствами: расходка, нарушения эксплуатации, превышения режимов, так далее, и в конце неисправности, произошедшие по воле господа (ударение на первый слог). Конечно, оплата простоев мобилизирует людей, но могут проблемы, реально выходящие за отведенное время. Значит, сервис должен "заложиться" с запасом, а владелец должен эту перезаложенность оплатить. Преимущество в предсказуемости, но лишние затраты.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Bkas писал(а):

Если делиться не прибылью, а выручкой, это уже реальнее с точки зрения установления таких отношений. Не надо "запускать" сервис в расчет прибыли. Но возникают другие вопросы. Все таки владельцу, наверное, выгоднее планировать на сервис именно часть прибыли. Например, в описанной схеме, если запчасти оплачиваются дополнительно, сервис не заинтересован в профилактике неисправностей. И со временем может получиться так, что 10-15% выручки уходит на работы, еще столько же на запчасти, сервис доволен, а прибыль съедена.

В любом случае, ненормативные простои штрафами не исключить. Это техника, и она ломается как ей хочется. У американцев даже есть интересная формула перечисления отказов, которые не покрываются гарантийными обязательствами: расходка, нарушения эксплуатации, превышения режимов, так далее, и в конце неисправности, произошедшие по воле господа (ударение на первый слог). Конечно, оплата простоев мобилизирует людей, но могут проблемы, реально выходящие за отведенное время. Значит, сервис должен "заложиться" с запасом, а владелец должен эту перезаложенность оплатить. Преимущество в предсказуемости, но лишние затраты.

Запчасти входят в цену.

Ненормативные простои штрафами не исключить, это да. Поэтому они для каждой детали ведут статистику отказов и меняют детали при 80% выработке отказного ресурса (никто же не знаект, какая расчтная наработка на отказ). Вообщем построена система планово-предупредительных ремонтов - в итоге всем так выгодней. Некоторые клапана они меняют чрез каждые 2 месяца (конвейер моет более 100 тыс машин в год).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один известный производитель в Европе работает по схеме 3%. То есть в сервисном договоре прописано, что суммарные простои на ТО, ремонты и т.п. не должны превышать 3% от общего времени эксплуатации оборудования. Если больше, то там идут или штрафы, или продление гарантии или еще какие-нибудь плюшки.

Но у них есть то, чего нет у нас:

1. При поставке оборудования сразу заключается договор на сервис

2. Сервисный договор подразумевает только ежемесячную плату по системе "все включено". И выезд, и необходимые ТО, и ремонт с запчастями, если это понадобится.

3. Сервисных подразделений только в одной Германии - около 20. То есть максимальное расстояние до клиента - 100 км.

4. У каждого подразделения есть техничка и полный ассортимент запчастей. Если вдруг чего-то нет, то завод тоже в пределах нескольких часов езды.

5. Исходя из этого всего месячная стоимость обслуживания раз в пять меньше зарплаты кассира АЗС

6. В большинстве случаев через 5-7 лет оборудование меняется на новое от того же производителя, чтобы снизить или вообще отменить затраты на реконструкцию. Если, конечно, заказчика устраивает работа и сервис данного производителя. И старое оборудование, зачастую, возвращается обратно за завод. Поэтому там производителю выгодно делать надежное и ремонтопригодное оборудование, а сервису интересно поддерживать его работоспособность.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Всем.

Вопрос: в Санкт-Петербурге нужен специалист на обслуживание тоннеля Истобаль ; 4ТС1000, все вопросы и предложения в личку.

Спасибо за любое обращение и отклик.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах!

Под 10 процентов от выручки я дам гарантию 100 лет...

Но, как показывает опыт, АМИР прав - заказчик жмот...

И наступает момент успокоения. Ведь все работает стабильно. А он и не видит тех ремонтов - ночью приехали и сделали. И перестает платить...

А через 6-8 месяцев начинает ломаться...

А платить не хочет...

Причем. Никто не спрашивает - платит заказчик или нет. Все пользователи мойкой считают крайним сервис.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как работа сисадмина: хороший сисадмин не тот, который постоянно бегает и что-то чинит - а тот, кто спит на работе, и у него всё работает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  crown писал(а):

Это как работа сисадмина: хороший сисадмин не тот, который постоянно бегает и что-то чинит - а тот, кто спит на работе, и у него всё работает.

Когда ему соответственно сие оплачивается, естественно....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти