Опубликовано 7 Июля 2015 · Жалоба В Астрахани рыбаки приезжают мыть ящики от рыбы Ну вот, г-н Bkas, Ваше пророчество почти и сбылось! Спасибо, Cleanol, за инфу... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Июля 2015 · Жалоба Ну вот, г-н Bkas, Ваше пророчество почти и сбылось! Спасибо, Cleanol, за инфу... А Вы говорили: "Оборотное водоснабжение, оборотное водоснабжение..." 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 8 Июля 2015 · Жалоба А Вы говорили: "Оборотное водоснабжение, оборотное водоснабжение..." Либо у Вас память феноменальная, либо Вы меня с кем-то путаете. Про оборотное водоснабжение я не вспоминаю аж с осени 13-го года! аккурат после визита в Питер... Либо эта такая "шутка юмора"! 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 8 Июля 2015 · Жалоба Нет, не шутка, помню хорошо, потому что это было последнее, на что Вы обратили моё внимание. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 8 Июля 2015 · Жалоба Нет, не шутка, помню хорошо, потому что это было последнее, на что Вы обратили моё внимание. Ну что ж, честь Вам и хвала за великолепные свойства памяти! И одновременно жаль, что это "последнее, на что я обратил Ваше внимание...". Период я указал, после общались еще не по одному вопросу... Ну да ладно, проехали... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 10 Июля 2015 · Жалоба Был в Германии, там достаточно часто встречаются. Что думаете? Выгодное дело или нет? Может кто-нибудь встречал в России? У кого-нибудь есть уже опыт? В Москве, пока, не видел такого чуда Хочется поблагодарить Вас за ваш вопрос и создание данной темы, которая во-истину стала для меня обучающей программой, а так же поблагодарить многих форумчан за советы..их имена все знают, кто осилил все 150 страниц.. Дам свой самый главный совет как владелец мойки МСО. 1.Заключайте два договора сразу: купли-продажи и сервисный договор. 2. Обговаривайте детально условия договора по гарантийным работам, обязательность наличия запчастей у поставщика и самое главное - срока проведения гарантийных работ и ответственности, если он не вовремя приедет, в том числе, из-за отсутствия зап. Частей.. Знайте, сервис МСО в нашей стране почти не развит, почти на ноле..поставщик будет стараться все что сломается обвинить вас, в основном ссылаясь на перепады напряжения в сети в России..есть большие проблемы со сроками поставки зап. Частей. 3. Не поленитесь и съездите к поставщику и воочию убедитесь в складе зап. Частей и сервисной службы, какой штат, сколько моек поставлено, съездите в др. Город (не родной город поставщика) спросите у коллеги как быстро происходит гарантийный, сервисный ремонт, сколько это стоит.. Помните при продаже каждый поет свою песню.. 4. Вы должны понимать, как раньше с импорт. Машинами, нет запчастей, нет грамотного специалиста- мойка стоит и вы несете убытки.. Даже по персоналу, не верьте, что МСО может работать без персонала..(один джип помоется с оф-роуд и так вам засрет все, что туда больше ни кто не заедит или бензовоз приедит бочку свою помыть... У меня работают 4 оператора- все специалисты: сантехник/Электрик. Устают как черти..но нравится.. Вообщем, если вы не уверены, что поставщик в течении года будет своевременно проводить гарантийные работы, сервисные, готовить ваших специалистов по обслуживанию МСО, не покупайте- намучаетесь и даже денег кот. За работаете - не захочется.. С ув. Trivit.. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 10 Июля 2015 · Жалоба ... Дам свой самый главный совет как владелец мойки МСО. 1.Заключайте два договора сразу: купли-продажи и сервисный договор. 2. Обговаривайте детально условия договора по гарантийным работам, обязательность наличия запчастей у поставщика и самое главное - срока проведения гарантийных работ и ответственности, если он не вовремя приедет, в том числе, из-за отсутствия зап. Частей.. Всё правильно, но может ли это изменить что-либо, если ... сервис МСО в нашей стране почти не развит, почти на ноле...есть большие проблемы со сроками поставки зап. Частей... Будьте реалистом. Если сервиса нет, то он не появится от подписания договора. Всегда найдется поставщик, который пообещает и подпишет всё что угодно, лишь бы продать. ...У меня работают 4 оператора- все специалисты: сантехник/Электрик. Устают как черти..но нравится... Вот на них и надо рассчитывать. Ну и на себя. ...Не поленитесь и съездите к поставщику и воочию убедитесь в складе зап... А вот это правильно. Поддерживаю. Запчасти, это главное, что должен обеспечить поставщик. И обучение. И еще добавлю от себя. Насчет того, что будет потом, лет через пять-десять, когда будут устранены объективные причины невозможности создания того сервиса, о котором Вы пишите. То есть, когда объемы продаж оборудования станут такими, что это позволит создать качественный сервис. Так вот тогда, услуги качественного сервиса будут стоить столько, что вызывать сервис на "каждый чих" будет себе дороже. И всё равно придете к тому, чтобы основной объем работ по техническому обслуживанию придется выполнять самостоятельно, а сервис вызывать только в случае серьезной проблемы. Поэтому моя рекомендация не ждать, когда появится качественный сервис, а сразу рассчитывать на себя, потому что всё равно к этому придете. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) · Жалоба Всё правильно, но может ли это изменить что-либо, если Будьте реалистом. Если сервиса нет, то он не появится от подписания договора. Всегда найдется поставщик, который пообещает и подпишет всё что угодно, лишь бы продать. Вот на них и надо рассчитывать. Ну и на себя. А вот это правильно. Поддерживаю. Запчасти, это главное, что должен обеспечить поставщик. И обучение. И еще добавлю от себя. Насчет того, что будет потом, лет через пять-десять, когда будут устранены объективные причины невозможности создания того сервиса, о котором Вы пишите. То есть, когда объемы продаж оборудования станут такими, что это позволит создать качественный сервис. Так вот тогда, услуги качественного сервиса будут стоить столько, что вызывать сервис на "каждый чих" будет себе дороже. И всё равно придете к тому, чтобы основной объем работ по техническому обслуживанию придется выполнять самостоятельно, а сервис вызывать только в случае серьезной проблемы. Поэтому моя рекомендация не ждать, когда появится качественный сервис, а сразу рассчитывать на себя, потому что всё равно к этому придете. Спасибо за комментарий. "Будьте реалистом. Если сервиса нет, то он не появится от подписания договора. Всегда найдется поставщик, который пообещает и подпишет всё что угодно, лишь бы продать." - с Договором, где все обговорено - спокойнее и яснее; - имелись ввиду компании,кот заявили себя в мире, в том числе, на этом форуме и кот. Имеют уже сервисные службы, но при заключении Договора навязывают свои условия, по кот. Запчасти ,например,придется ждать пару месяцев по гарантии и это будет нормально; выезжать на гарантийный ремонт, когда освободится специалист и появятся,например,запчасти.. Безусловно,хорошо все делать самому и запчасти купить и поставить/отремонтировать, но извините, не в гарантийный же срок и пока у самих еще опыта мало.. В остальном согласен, на себя и рассчитываем .. Друзья, Заключайте договора поставки и сервиса на этом этапе с крупными компаниями, имеющими уже сервис и склад запчастей, но на паритетных условиях, не идите на уступки, добивайтесь четких правил и ответственности хоть бы в первый гарантийный год!!!! За выход оборудования из строя, иначе, потом будете кусать локти и готовтесь все делать сами и это правильно, это дешевле.. Уважаемому Bkas отдельный низкий поклон за советы. С уважением, trivit. И готовтесь к конкуренции с лжемойками МСО, они плодятся как грибы после дождя и страшно вредят общему хорошему делу- быстро,качественно и недорого помыть свое авто, но об этом позже.. Изменено 10 Июля 2015 пользователем trivit 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 10 Июля 2015 · Жалоба ...- имелись ввиду компании,кот заявили себя в мире... А те, кто заявили себя в мире, тем более не будут ничего менять в своих правилах. Вы придете в Райффайзенбанк, и предложите им включить собственные условия в договор? Не получится. Или соглашайтесь на их условия, или идите в другой банк. Скажу более того, Райффайзен даже их собственный договор не даст Вам подписать. Вы подпишите только свое согласие с их договором, опубликованном на сайте. Еще раз, будьте реалистом. ... Безусловно,хорошо все делать самому и запчасти купить и поставить/отремонтировать, но извините, не в гарантийный же срок и пока у самих еще опыта мало... Да, это обидно. Но, еще обиднее простаивать, имея договор на руках. Если будете реалистом, простоев будет намного меньше. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 10 Июля 2015 · Жалоба А те, кто заявили себя в мире, тем более не будут ничего менять в своих правилах. Вы придете в Райффайзенбанк, и предложите им включить собственные условия в договор? Не получится. Или соглашайтесь на их условия, или идите в другой банк. Скажу более того, Райффайзен даже их собственный договор не даст Вам подписать. Вы подпишите только свое согласие с их договором, опубликованном на сайте. Еще раз, будьте реалистом. Да, это обидно. Но, еще обиднее простаивать, имея договор на руках. Если будете реалистом, простоев будет намного меньше. Я реалист и практик. Было и так, что и Райфайзинги прогибались, когда им было нужно что-то.. И крупная европейская компания согласилась изменить свои условия по гарантии при обсуждении договора поставки их оборудования.. Будьте реалистом и доверяйте только его величеству - ДОГОВОРУ (добровольному соглашению сторон) и всегда обсуждайте и определяйте отношения, в которые собираетесь вступать.. с ув. trivit 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 11 Июля 2015 · Жалоба Я реалист и практик. Было и так, что и Райфайзинги прогибались, когда им было нужно что-то.. И крупная европейская компания согласилась изменить свои условия по гарантии при обсуждении договора поставки их оборудования.. Будьте реалистом и доверяйте только его величеству - ДОГОВОРУ (добровольному соглашению сторон) и всегда обсуждайте и определяйте отношения, в которые собираетесь вступать.. с ув. trivit Каждый волен выбирать свою собственную точку зрения на вещи. У меня она другая. Возможно, потому что я знаю этот вопрос с двух сторон, и со стороны потребителя, и со стороны провайдера сервиса. Не думаю, что стоит зацикливаться на этом вопросе, иначе может сложиться мнение, что это самое главное при выборе оборудования. А я уверен, что это не так. Нормальное оборудование, вообще не должно грузить проблемами в гарантийный срок. Поэтому, мое мнение - важнее сделать правильный выбор оборудования. Но и Вас я прекрасно понимаю. Пока оборудование новое, незнакомое, находишься в постоянном напряжении, от того, что не знаешь, чего ожидать. Напишите, давно ли Вы запустили в эксплуатацию свой объект? Возникали уже проблемы? Помогал ли Договор? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 11 Июля 2015 (изменено) · Жалоба Каждый волен выбирать свою собственную точку зрения на вещи. У меня она другая. Возможно, потому что я знаю этот вопрос с двух сторон, и со стороны потребителя, и со стороны провайдера сервиса. Не думаю, что стоит зацикливаться на этом вопросе, иначе может сложиться мнение, что это самое главное при выборе оборудования. А я уверен, что это не так. Нормальное оборудование, вообще не должно грузить проблемами в гарантийный срок. Поэтому, мое мнение - важнее сделать правильный выбор оборудования. Но и Вас я прекрасно понимаю. Пока оборудование новое, незнакомое, находишься в постоянном напряжении, от того, что не знаешь, чего ожидать. Напишите, давно ли Вы запустили в эксплуатацию свой объект? Возникали уже проблемы? Помогал ли Договор? Запустили пол года назад.. Проблем было много, и маленьких и больших, если бы не договор, проклял бы тот день, когда я его купил.. Проблемы были и из -за нашей неопытности,кот не было откуда взяться и халатности поставщика, некачества некоторых деталей оборудования, плохой квалификации сервисменов в части настройки отдельного сложного узла, ожидания зап.части из-за санкций (со слов поставщика), упреки и желание за мой счет провести гарантийные работы со ссылкой на напряжение, пришлось купить пром.стабилизатор за 180000р. Если бы не договор и мое первое образование юридическое и практика в арбитраже, было бы все очень печально.. Сейчас заканчиваем согласно Договора устранение неисправностей, слабых мест, многое уже умеем сами..если же закончится все судом обязательно извещу по результатам, но думаю, что бы не потерять рынок и клиентов, а так же серьезной договорной ответственности со стороны поставщика - уверен, этого не произойдет. Кстати, вам вопрос. Какое вы оборудование, поставщика МСО рекомендуете? Изменено 11 Июля 2015 пользователем trivit 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 11 Июля 2015 · Жалоба Запустили пол года назад.. Проблем было много, и маленьких и больших, если бы не договор, проклял бы тот день, когда я его купил.. Проблемы были и из -за нашей неопытности,кот не было откуда взяться и халатности поставщика, некачества некоторых деталей оборудования, плохой квалификации сервисменов в части настройки отдельного сложного узла, ожидания зап.части из-за санкций (со слов поставщика), упреки и желание за мой счет провести гарантийные работы со ссылкой на напряжение, пришлось купить пром.стабилизатор за 180000р. Если бы не договор и мое первое образование юридическое и практика в арбитраже, было бы все очень печально.. Сейчас заканчиваем согласно Договора устранение неисправностей, слабых мест, многое уже умеем сами..если же закончится все судом обязательно извещу по результатам, но думаю, что бы не потерять рынок и клиентов, а так же серьезной договорной ответственности со стороны поставщика - уверен, этого не произойдет. Кстати, вам вопрос. Какое вы оборудование, поставщика МСО рекомендуете? То, что Вы описали называется просто: попадалово. В моей формуле, озвученной выше, смотрите "важнее сделать правильный выбор оборудования". Ну, и еще тот пассаж: "еще обиднее простаивать, имея на руках договор". Судя по Вашему посту, договор не сделал Вас счастливым человеком. Он лишь помогает Вам минимизировать потери от неправильно сделанного выбора. Я же сторонник того, чтобы до этого не доходило. Поэтому у нас и не совпадали точки зрения. Насчет моих рекомендаций. Я не продаю самообслуживание, и не озвучиваю на форуме свои предпочтения. Кстати, на системы самообслуживания, поставленные нами, последний раз меня вызывали год назад. И до этого год не звали. В тот последний раз нашел засор в баке, который не чистили ни разу за пять лет. Что касается гарантии, припоминаю, меняли манометры. Видимо, была неудачная партия. По-моему, рано или поздно сменили все. Но на работоспособности это не сказывалось. В послегарантийный период основные отказы пришлись на галетник выбора цикла. Больше и припомнить то нечего за пять лет. Разве что два-три шланга поменяли и три-четыре пистолета. Это расходка. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 11 Июля 2015 (изменено) · Жалоба То, что Вы описали называется просто: попадалово. В моей формуле, озвученной выше, смотрите "важнее сделать правильный выбор оборудования". Ну, и еще тот пассаж: "еще обиднее простаивать, имея на руках договор". Судя по Вашему посту, договор не сделал Вас счастливым человеком. Он лишь помогает Вам минимизировать потери от неправильно сделанного выбора. Я же сторонник того, чтобы до этого не доходило. Поэтому у нас и не совпадали точки зрения. Насчет моих рекомендаций. Я не продаю самообслуживание, и не озвучиваю на форуме свои предпочтения. Кстати, на системы самообслуживания, поставленные нами, последний раз меня вызывали год назад. И до этого год не звали. В тот последний раз нашел засор в баке, который не чистили ни разу за пять лет. Что касается гарантии, припоминаю, меняли манометры. Видимо, была неудачная партия. По-моему, рано или поздно сменили все. Но на работоспособности это не сказывалось. В послегарантийный период основные отказы пришлись на галетник выбора цикла. Больше и припомнить то нечего за пять лет. Разве что два-три шланга поменяли и три-четыре пистолета. Это расходка. "важнее сделать правильный выбор оборудования". О-о. Здесь полностью с вами согласен, но добавлю - и Поставщика. Ну, и еще тот пассаж: "еще обиднее простаивать, имея на руках договор", и добавлю: "И полное попадалово, иметь договор, в котором отсутствует какая-либо ответственность Поставщика." (Имеется ввиду, в том числе, за озвученные выше вещи).. С уважением,trivit недавно звонил владелец МСО, но другого известного бренда производителя, спрашивал про мое оборудование, стоит ли покупать, жаловался, что у него вообщем то ни чего, но течет все и его на др. Мойку покупать уже не хочет..это я к тому, что не так просто сделать правильный выбор. В моем же случае, у меня больше претензий к Поставщику и лишь частично к оборудованию, проблемы которого, на настоящий момент, я легко и недорого решаю.. Поставщик,например, до сих пор, не может правильно подключить мне Умягчитель..работаю пока без него..говорит:"мойка может работать без Умягчителя, у вас же вода хорошая". Изменено 11 Июля 2015 пользователем trivit 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 12 Июля 2015 · Жалоба "важнее сделать правильный выбор оборудования". О-о. Здесь полностью с вами согласен, но добавлю - и Поставщика. Об этом умолчал, иначе самореклама в чистом виде. Ну, уж если до этого добрались, то повторю, что где-то уже озвучивал. Считаю, что главное, что требуется покупателю оборудования в нашей отрасли от поставщика, это запчасти и техническая поддержка (информация и консультации). 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 12 Июля 2015 · Жалоба В моем же случае, у меня больше претензий к Поставщику и лишь частично к оборудованию, проблемы которого, на настоящий момент, я легко и недорого решаю.. Поставщик,например, до сих пор, не может правильно подключить мне Умягчитель..работаю пока без него..говорит:"мойка может работать без Умягчителя, у вас же вода хорошая". Читаю Ваши посты, и лишний раз убеждаюсь в правоте собственных выводов. Не сегодня-завтра сами разберетесь с умягчителем, и будет Вам до лампочки, что записал поставщик в договоре. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 12 Июля 2015 · Жалоба Не сегодня-завтра сами разберетесь с умягчителем, и будет Вам до лампочки, что записал поставщик в договоре. А не считает ли уважаемый Bkas, что работа осмоса без умягчителя может запросто запороть мембрану? Даже если качество водопроводной воды выше среднего? А мембрана, кстати, стоит такИ денег... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 12 Июля 2015 · Жалоба Читаю Ваши посты, и лишний раз убеждаюсь в правоте собственных выводов. Не сегодня-завтра сами разберетесь с умягчителем, и будет Вам до лампочки, что записал поставщик в договоре. Да не будет мне до лампочки.. Так как в Договоре не поставщик прописывал, а мы оба, к чему и призываю коллег при заключении договора поставки, сервиса, гарантийных обязательств, ответственности за его неисполнение.. Наверное, быстрее - смонтировать, отремонтировать все самому😜 купив и оплатив монтаж какого то оборудования или изделия. не надо не кого ждать, просить, да и нервы побережешь..я не против такой позиции, может быть даже за, как только займусь благотворительностью. С уважением, trivit. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 13 Июля 2015 · Жалоба Читаю Ваши посты, и лишний раз убеждаюсь в правоте собственных выводов. Не сегодня-завтра сами разберетесь с умягчителем, и будет Вам до лампочки, что записал поставщик в договоре. . Кстати, коллеги! Подскажите Пожалуйста, по умягчителю,ввиду того, что слабые потуги моего поставщика пока не увенчались успехом. 2-ой,или дальний баллон от входа/выхода/байпаса воды работает нормально, все циклы регинерации проходят в штатном режиме, умягченная вода нормально обеспечивает осмосную установку, потом проходит 5-8 дней, колесо времени и нумерации баллонов переходит на 1-ый баллон, на котором стоит "голова" и который ближайший ко входу/выходу воды и начинается проблема..вода не поступает на осмос,давление воды на нем ноль, при этом, 1-ый баллон проходит регенерацию, но циклы были сбиты,когда я лично наблюдал..при этом, в 200л.бочку с солью он выливает столько воды, что приходится одевать "спас жилеты"😳, но самое главное, конец приходит нашей соли, если это происходит глубокой ночью.. Вот так пока и работаем на 2-Ом баллоне, караулем 1-ый открывая байпас на входе воды,для осмоса.. Ремонтировать сами не хотим, оборудование находится на гарантии. С ув. Trivit.. Может быть их просто местами поменять?!😝 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 13 Июля 2015 (изменено) · Жалоба А толку их местами менять? Компьютер с механизмом управления внутренними кранами всё равно останется тот же. Если проблема только в наполнении соляного бака водой, то в меню настроек уменьшите время наполнения. Все циклы работы установки, как правило, настраиваемы. Изменено 13 Июля 2015 пользователем klin 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 13 Июля 2015 · Жалоба А толку их местами менять? Компьютер с механизмом управления внутренними кранами всё равно останется тот же. Если проблема только в наполнении соляного бака водой, то в меню настроек уменьшите время наполнения. Все циклы работымустановки, аак правило, настраиваемы. Спасибо за внимание, в любом случае.. Да не в наполнении бака водой проблема, это побочное неудобство и поподаволо на 3-5 мешков соли, а в неоткрытии клапана, Как я пониманию. Вода не выходит с баллонов на осмосную установку..мы вынуждены открывать байпас вручную и вода напрямую с накопителя и предв. очистки идет на осмос.. С ув.trivit. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 13 Июля 2015 · Жалоба Спасибо за внимание, в любом случае.. Да не в наполнении бака водой проблема, это побочное неудобство и поподаволо на 3-5 мешков соли, а в неоткрытии клапана, Как я пониманию. Вода не выходит с баллонов на осмосную установку..мы вынуждены открывать байпас вручную и вода напрямую с накопителя и предв. очистки идет на осмос.. С ув.trivit. Ну.. тут вариантов собственно не много. Давить на поставщика о замене управляющего компьютера или ... искать на него документацию, разбирать и смотреть, почему не открывается клапан. Может тяга слетела, может что-то сломано ... Вариантов поломки масса. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 13 Июля 2015 · Жалоба Ну.. тут вариантов собственно не много. Давить на поставщика о замене управляющего компьютера или ... искать на него документацию, разбирать и смотреть, почему не открывается клапан. Может тяга слетела, может что-то сломано ... Вариантов поломки масса. Да я бы рад "внедрению" в Умягчитель, но если затем полетит мембрана на осмосе, мне потом её (осмосную установку) делать?! Кстати, как ваше мнение, насколько опасно для осмоса работать без Умягчителя? Жесткость примем за среднюю по больнице.. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 13 Июля 2015 · Жалоба А не считает ли уважаемый Bkas, что работа осмоса без умягчителя может запросто запороть мембрану? Даже если качество водопроводной воды выше среднего? А мембрана, кстати, стоит такИ денег... Да я бы рад "внедрению" в Умягчитель, но если затем полетит мембрана на осмосе, мне потом её (осмосную установку) делать?! Кстати, как ваше мнение, насколько опасно для осмоса работать без Умягчителя? Жесткость примем за среднюю по больнице.. Никогда не задавался вопросом того, что именно случится при отсутствии умягчителя. Точно знаю, что без угольного фильтра водопроводный хлор загубит мембрану. Конечно, рисковать мембраной я бы не стал, но с другой стороны бытовые осмотические системы нормально работают без умягчителей. Почему не задавался этим вопросом? Считаю, что поставить его надо обязательно, а дальше - умягчитель достаточно надежное устройство. Должно работать по принципу "поставил и забыл". 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 13 Июля 2015 · Жалоба . Кстати, коллеги! Подскажите Пожалуйста, по умягчителю,ввиду того, что слабые потуги моего поставщика пока не увенчались успехом. 2-ой,или дальний баллон от входа/выхода/байпаса воды работает нормально, все циклы регинерации проходят в штатном режиме, умягченная вода нормально обеспечивает осмосную установку, потом проходит 5-8 дней, колесо времени и нумерации баллонов переходит на 1-ый баллон, на котором стоит "голова" и который ближайший ко входу/выходу воды и начинается проблема..вода не поступает на осмос,давление воды на нем ноль, при этом, 1-ый баллон проходит регенерацию, но циклы были сбиты,когда я лично наблюдал..при этом, в 200л.бочку с солью он выливает столько воды, что приходится одевать "спас жилеты"😳, но самое главное, конец приходит нашей соли, если это происходит глубокой ночью.. Вот так пока и работаем на 2-Ом баллоне, караулем 1-ый открывая байпас на входе воды,для осмоса.. Ремонтировать сами не хотим, оборудование находится на гарантии. С ув. Trivit.. Может быть их просто местами поменять?!😝 Не знаю, какой у Вас умягчитель, но в тех умягчителях, с которыми я имел дело, циклы для обоих баллонов задаются одним и тем же устройство, например, одним и тем же программным колесом. То есть, там не может быть так, что циклы для одного баллона стоят правильно, а для другого сбиты. Если и у Вас так же, то я бы начал с проверки механизма переключения баллонов. Еще один вариант - найдите местную компанию, которая занимается водоподготовкой. У них могут быть и специалисты и запчасти. Моделей управляющих клапанов (контроллеров) не так уж и много. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В