Опубликовано 15 Июля 2015 (изменено) · Жалоба Шо, неужели "американцы" рулят? Представьте себе, дружище Гарри... Считаю, что и японцы тоже рулят. По-своему. Но из них предпочитаю американцев или американских японцев. Пятнадцать лет работы с автосервисами на многое открыли глаза, успешно залепленные пропагандой. Кстати, две недели назад первый раз ехал на Кайене. Вот уж "голый король", даже я не ожидал, что там всё так пресно. Изменено 15 Июля 2015 пользователем Bkas 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 15 Июля 2015 · Жалоба Вы видите ситуацию только с одной стороны, со стороны потребителя. Это поверхностный взгляд. Вы не видите подводных камней при составлении индивидуальных договоров. Позиция, которую Вы озвучиваете, провоцирует поставщика брать на себя дополнительные обязательства, которые он надеется выполнить, но это у него может и не получиться. И в первую очередь, это может не получиться, если у сервиса будут индивидуальные договора. Это Вы свой договор знаете наизусть, а у сервисной службы существует только одна возможность точно знать какому клиенту что именно они должны - со всеми работать по единому договору. Ни приемщица заявок на телефоне, ни сервисник на выезде не имеют возможности прежде чем выполнять свои обязанности, сидеть и штудировать индивидуальный договор именно того клиента, который сейчас им позвонил. 15 лет назад я создал службу технической поддержки Hunter Engineering в России. За эти годы закрылось большинство сервисов этого и аналогичного оборудования. Закрылись еще две сервисные службы в той же компании. А эта служба продолжает успешно работать. Были заложены принципы, которые обеспечили её устойчивость и развитие. И самым первым принципом, внедренным мною, был единый договор на сервисное обслуживание. Кто бы ни позвонил сервиснику на мобильный, на какой бы лестнице под потолком он ни сидел бы в этот момент, он точно знает, все обязательства компании перед этим Заказчиком. Еще раз: только потому что все обязательства единые. Всё это очень важно не только для самой сервисной службы, но также и для Заказчика, поскольку это минимизирует не оправдавшиеся ожидания. Я полагаю это ровно то, с чем Вы сейчас имеете дело. Ваши ожидания состояли в том, что после подписания индивидуального договора у Вас все пойдет как по маслу. А не пошло. Еще один пример, уже из практики по нашей отрасли. Примерно в одно и то же время у нас образовалось два запроса на поставку автоматической мойки в Ставрополь. По обоим запросам были озвучены наши единые принципы будущей технической поддержки. Shishakov их принял, и, как известно, сейчас работает. По второму запросу к нам специально приезжали инвесторы меня уговаривать построить работу примерно так, как Вы описываете. Да, в Ставрополе на одну мойку меньше. Зато нет ни одного разочарованного покупателя оборудования, и о судебных разбирательствах речь даже близко не идет. А Вы стоите на этом пороге. Еще раз моё резюме: чем искать такого Поставщика, которого Вы заставите работать угрозами судебного преследования, лучше найти Поставщика, который предоставляет тот набор сервиса, который Вас устраивает. Будете ясно понимать границы распределения ответственности, и не будете тратить время на суды. Ваша позиция мне понятна. Вы при продаже клиенту/покупателю оборудования, оказания услуг выдаете свой вами/вашими юристами составленный Договор. Покупатель не может внести в него ни каких изменений и должен все принять так, как видится Вашей стороне. А так как Вашей стороне видится идеально для обоих сторон, то и не надо ему (другой стороне Договора) беспокоиться. Прям бери Договор и подписывай.. А если не подпишешь, то я тебе его- оборудование то- Не продам! Сразу ваш пример с билетами вспоминаю, показательный случай, надо сказать. Я же вам рассказываю о другом. Есть оборудование, оплаченное и поставленное моей организации по Договору поставки. Оно находится на гарантии, как бы находилось и по Вашему одностороннему Договору, оно оказалось нерабочим, Поставщик его обязан отремонтировать или заменить. Наверняка, так должно быть и в Вашем Договоре. Я предупреждаю покупателей МСО, что обговаривайте условия Договора поставки, так как, например, вам могут прописать, что замену оборудования по гарантии Поставщик осуществляет в течении двух недель, но если на складе запасного оборудования не будет, то по поступлению на склад ФСО Москва. Отвественности, естественно, никакой. Вы подписываете такой Договор, наступает вышеописанное, вы сообщаете своему поставщику о вашем горе, проходит две недели и дальше ... Как в истории с подрядом из камеди клаб, вы начинаете кричать о вашем горе, а он и усом не ведет, сообщает вам, что все сделал, заказал, но запчасть пока не на складе...Вы начинаете рвать волосы и рубаху на себе, мойка стоит, клиенты приезжают и уезжают, потихонько понимая, что на мойке проблемы..вдруг, радостный звонок Поставщика, но оказывается зря радости, на таможне проблемы.. В итоге, по гарантии вам заменили оборудование через пол года..вы попали..и ни какой ответственности для поставщика. Быстрота рук и никакой ответственности.. Конечно, всегда хочется быть единственным колбасным заводиком и диктовать условия своим покупателям. Знаем из истории, чем это заканчивается, колбаска становится с душком. С уважением, Trivit. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 15 Июля 2015 · Жалоба Представьте себе, дружище Гарри... Считаю, что и японцы тоже рулят. По-своему. Но из них предпочитаю американцев или американских японцев. Даже ни минуты не сомневался, шо человек, проводящий в америках заметную часть своей жизни, может предпочитать нечто другое... У каждого производителя или автомобиля, несомненно, есть свои достоинства. А достоинства - не более, чем продолжение недостатков. Если для данного конкретного человека достоинства конкретного производителя/автомобиля превалируют над недостатками - то почему бы и не да? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 15 Июля 2015 · Жалоба Я не понимаю Вашего поставщика. Давно бы купили Управляющий блок и заменили, не дожидаясь пока он придёт с завода. Там единственно что нужно знать... это присоединительный размер резьбы на баллоне, что управляет двумя баллонами и имеет "сухой контакт" для управления осмосной установкой, для её блокировки при регенерации, если осмос работает напрямую от умягчителя. Сейчас этих управляющих компьютеров навалом. Хоть европейские, хоть американские, хоть китайские, хоть росссийские. На любой вкус и цену. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 15 Июля 2015 (изменено) · Жалоба Здравствуйте! Хотим открыть МСО в своем городе! Начали изучать поставщиков это были - Ehrle, Bkf, IMOY и воронежская сеть Мой-ка. Поехали в Воронеж там посмотрели мойки всех этих компаний, наверно кроме Ehrle из просмотренных понравились IMOY и Мой-ка, и еще Bkf но их предложение по оборудованию уж слишком дорогое ( Затем поехали в Саранск там смотрели МСО оборудование для которой поставляла фирма Карекс и там нам тоже понравилось и качество мойки и исполнение. Стали считать мы планируем открыть на нашем участке 8 постовую МСО Самое дорогое предложение у IMOY, следом Карекс и дешевле всех Мой-ка (обращу внимание это не реклма) Далее звоним в Карекс и они говорят что разработали свое типа оборудование И оно стоит тысяч на 5 евро (за пост) дешевле всех, но они не ставили его еще никуда Но проверять на себе и тем более на первой такой мойке нам что-то страшновато. Склоняемся к Мой-ка скорей всего Очень хочется узнать Ваше опытное мнение по поводу данных компаний! Не хочется продешевить или даже не особо продешевить и попасть () Несколько дней читаю этот форум, какого либо совета по выбору определенного поставщика не нашел да и минусов других тоже Хотим успеть открыться до зимы. Буду очень признателен за полноценные ответы П.С. Площадь нашего участка 35 соток)) Изменено 15 Июля 2015 пользователем moika778877 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 15 Июля 2015 · Жалоба Я не понимаю Вашего поставщика. Давно бы купили Управляющий блок и заменили, не дожидаясь пока он придёт с завода. Там единственно что нужно знать... это присоединительный размер резьбы на баллоне, что управляет двумя баллонами и имеет "сухой контакт" для управления осмосной установкой, для её блокировки при регенерации, если осмос работает напрямую от умягчителя. Сейчас этих управляющих компьютеров навалом. Хоть европейские, хоть американские, хоть китайские, хоть росссийские. На любой вкус и цену. Зачем сухой контакт, если два баллона? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 15 Июля 2015 · Жалоба Здравствуйте! Хотим открыть МСО в своем городе! Контакты в личку, плииз! 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 15 Июля 2015 · Жалоба Зачем сухой контакт, если два баллона? Здесь всё зависит от компьётера и выбранной схемы работы. Есть такие, которые переключают работу баллонов не по очереди, а сразу парой. А два баллона используются чтобы увеличить объём "засыпки". 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 15 Июля 2015 · Жалоба ...Я же вам рассказываю о другом... Я хорошо понял, о чем Вы рассказываете. Я никак не могу понять другое: Вы счастливы, что подписали такой договор? Он избавил Вас от проблем? Или всё Ваше "счастье" в том, что без договора всё могло быть еще хуже? ...Я предупреждаю покупателей МСО, что обговаривайте условия Договора поставки... А им предлагаю внимательнее относиться к выбору поставщика. В том числе, как Вы писали заранее посмотреть состояние склада запчастей в России. И принимать во внимание реалии. В том числе и таможенные. Объясните мне, пожалуйста, почему Поставщик должен брать на себя ответственность перед Вами за беспредел на таможне? Нам мешочек с пластмассовыми жиклерами для дозирования химии таможня во Внуково держала больше месяца, требуя каждую неделю очередное дополнительное пояснительное письмо от Производителя. Только у нас эти жиклеры никто не ждал, потому что завозили их не по запросу Покупателя, а для наличия на Московском складе. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 15 Июля 2015 · Жалоба Здесь всё зависит от компьётера и выбранной схемы работы. Есть такие, которые переключают работу баллонов не по очереди, а сразу парой. А два баллона используются чтобы увеличить объём "засыпки". Неужели в нашем деле кому-то такое приходит в голову? Два параллельных баллона на один только осмос? Или все таки и на химию, а микрик не только осмос, но еще и весь объект останавливает на технологический перерыв? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 15 Июля 2015 (изменено) · Жалоба Неужели в нашем деле кому-то такое приходит в голову? Два параллельных баллона на один только осмос? Или все таки и на химию, а микрик не только осмос, но еще и весь объект останавливает на технологический перерыв? Не, умягчитель, как правило работает на все нужды мойки. Осмос это только его малая часть. А микрик.. Да... там на него много что завязано... Но всё зависит от производителя, от его схемных и логических решений. Изменено 15 Июля 2015 пользователем klin 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 15 Июля 2015 · Жалоба Здравствуйте! Хотим открыть МСО в своем городе! Начали изучать поставщиков это были - Ehrle, Bkf, IMOY и воронежская сеть Мой-ка. Поехали в Воронеж там посмотрели мойки всех этих компаний, наверно кроме Ehrle из просмотренных понравились IMOY и Мой-ка, и еще Bkf но их предложение по оборудованию уж слишком дорогое ( Затем поехали в Саранск там смотрели МСО оборудование для которой поставляла фирма Карекс и там нам тоже понравилось и качество мойки и исполнение. Стали считать мы планируем открыть на нашем участке 8 постовую МСО Самое дорогое предложение у IMOY, следом Карекс и дешевле всех Мой-ка (обращу внимание это не реклма) Далее звоним в Карекс и они говорят что разработали свое типа оборудование И оно стоит тысяч на 5 евро (за пост) дешевле всех, но они не ставили его еще никуда Но проверять на себе и тем более на первой такой мойке нам что-то страшновато. Склоняемся к Мой-ка скорей всего Очень хочется узнать Ваше опытное мнение по поводу данных компаний! Не хочется продешевить или даже не особо продешевить и попасть () Несколько дней читаю этот форум, какого либо совета по выбору определенного поставщика не нашел да и минусов других тоже Хотим успеть открыться до зимы. Буду очень признателен за полноценные ответы П.С. Площадь нашего участка 35 соток)) Вот тебе.. А вы у собственников расспросили про проблемы их, как они решаются или нет проблем? и вопрос только в цене? Знают ли они про склад, сервис Поставщика, ну и все проблемные вопросы, кот освещены на форуме, не сталкивались ли еще с гарантийной заменой оборудования? Какие условия по поставке химии..у одних поставщиков, может быть жесткая привяззка именно к их химии пока оборудование на гарантии, а оно, например, напрочь не работает в вашем городе.. Я это уже наблюдал лично. С ув. Trivit. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 15 Июля 2015 (изменено) · Жалоба Не, умягчитель, как правило работает на все нужды мойки. Осмос это только его малая часть. А микрик.. Да... там на него много что завязано... Но всё зависит от производителя, от его схемных и логических решений. Так я Вас и спрашиваю про логику на "остальные нужды". Микриком отрубить? Видели такое на мойках? Или только предполагаете, что какой-то производитель такое может придумать? Если одного баллона мало, а четыре ставить в лом, есть системы трех баллонные. Один в регенерации, а два другие в параллель. Изменено 15 Июля 2015 пользователем Bkas 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 15 Июля 2015 · Жалоба Так я Вас и спрашиваю про логику на "остальные нужды". Микриком отрубить? Видели такое на мойках? Или только предполагаете, что какой-то производитель такое может придумать? Если одного баллона мало, а четыре ставить в лом, есть системы трех баллонные. Один в регенерации, а два другие в параллель. У разных производителей свои заморочки... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 15 Июля 2015 · Жалоба Вот тебе.. А вы у собственников расспросили про проблемы их, как они решаются или нет проблем? и вопрос только в цене? Знают ли они про склад, сервис Поставщика, ну и все проблемные вопросы, кот освещены на форуме, не сталкивались ли еще с гарантийной заменой оборудования? Какие условия по поставке химии..у одних поставщиков, может быть жесткая привяззка именно к их химии пока оборудование на гарантии, а оно, например, напрочь не работает в вашем городе.. Я это уже наблюдал лично. С ув. Trivit. Собственники, как правило, по мере открытия, мягко говоря, снижают своё присутствие на форуме. Вот теперь на Вас надежда. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 16 Июля 2015 · Жалоба Я хорошо понял, о чем Вы рассказываете. Я никак не могу понять другое: Вы счастливы, что подписали такой договор? Он избавил Вас от проблем? Или всё Ваше "счастье" в том, что без договора всё могло быть еще хуже? А им предлагаю внимательнее относиться к выбору поставщика. В том числе, как Вы писали заранее посмотреть состояние склада запчастей в России. И принимать во внимание реалии. В том числе и таможенные. Объясните мне, пожалуйста, почему Поставщик должен брать на себя ответственность перед Вами за беспредел на таможне? Нам мешочек с пластмассовыми жиклерами для дозирования химии таможня во Внуково держала больше месяца, требуя каждую неделю очередное дополнительное пояснительное письмо от Производителя. Только у нас эти жиклеры никто не ждал, потому что завозили их не по запросу Покупателя, а для наличия на Московском складе. "почему Поставщик должен брать на себя ответственность перед Вами за беспредел на таможне?" Если в Договоре, под писанном сторонами написано, что это форс-мажор, не должен, а если указано, что если оборудование не поступит на склад через два месяца, в том числе и из-за таможни, Поставщик обязан вернуть деньги назад в течении, например, трех рабочих дней..то.. Он должен вернуть их в течении 3 раб дней! То есть, как стороны отрегулируют, обговорят и согласуют, а опытные предприятия, просчитывают такие и подобные ситуации и обязательно отражают это при заключении Договора.. Часто сделки срываются именно по этим пунктам, когда ни одна сторона не идет на компромисс, так как велик риск.. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 16 Июля 2015 · Жалоба Собственники, как правило, по мере открытия, мягко говоря, снижают своё присутствие на форуме. Вот теперь на Вас надежда. Почему же только на меня?! Вы гораздо "круче"!!! -"Возможно, потому что я знаю этот вопрос с двух сторон, и со стороны потребителя, и со стороны провайдера сервиса". 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) · Жалоба Я хорошо понял, о чем Вы рассказываете. Я никак не могу понять другое: Вы счастливы, что подписали такой договор? Он избавил Вас от проблем? Или всё Ваше "счастье" в том, что без договора всё могло быть еще хуже? А им предлагаю внимательнее относиться к выбору поставщика. В том числе, как Вы писали заранее посмотреть состояние склада запчастей в России. И принимать во внимание реалии. В том числе и таможенные. Объясните мне, пожалуйста, почему Поставщик должен брать на себя ответственность перед Вами за беспредел на таможне? Нам мешочек с пластмассовыми жиклерами для дозирования химии таможня во Внуково держала больше месяца, требуя каждую неделю очередное дополнительное пояснительное письмо от Производителя. Только у нас эти жиклеры никто не ждал, потому что завозили их не по запросу Покупателя, а для наличия на Московском складе. "Я хорошо понял, о чем Вы рассказываете. Я никак не могу понять другое: Вы счастливы, что подписали такой договор? Он избавил Вас от проблем? Или всё Ваше "счастье" в том, что без договора всё могло быть еще хуже?" Заключив правильно Договор я спокоен, что если что-то пойдет не так как договаривались, мои права будут защищены, это дает уверенность и спокойствие..и компенсацию. Как раз Договор и защитил меня от предыдущих ситуаций, на Умягчителе поставщик решил повредничать, но уже понял, что не прав и ответственность велика, пока все идет по Договору, может быть и с помощью обсуждения данной темы на форуме. Я уже говорил, что приглашал его на форум.. - "А им предлагаю внимательнее относиться к выбору поставщика. В том числе, как Вы писали заранее посмотреть состояние склада запчастей в России" Почему вы решили, что я плохо искал поставщика и другой будет лучше.. ? Я как раз изъездил многих собственников МСО, в том числе бренда, который купил я, все твердили, что все Ок, оборудование надежное, если и ломается, то как у всех, запчасти вот -есть, сервис уже опытный, что будут все помогать на первом году гарантии и пр., я на купил зап частей.. И помогают.. Но вот в случае с умягчителем видимо что то не получилось.. Попросил раз, попросил другой, то в отпуске, то на рыбалке, то дети болеют.. Сейчас я уже писал, что голова заказана, МСО работает и я, как вы говорите - счастлив! Так как предусмотрел, причем именно ситуации, описанные на этом форуме, в том числе и Вами, в своем Договоре с поставщиком.за что огромное спасибо! С ув. Trivit. Изменено 16 Июля 2015 пользователем trivit 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 16 Июля 2015 · Жалоба Почему же только на меня?! Вы гораздо "круче"!!! -"Возможно, потому что я знаю этот вопрос с двух сторон, и со стороны потребителя, и со стороны провайдера сервиса". Когда говорю, что я потребитель, имею ввиду не мойки, а прочие товары, те же автомобили. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 16 Июля 2015 · Жалоба ... Если в Договоре, подписанном сторонами написано, что это форс-мажор... Таможня это не форс-мажор. И, вообще, назовите мне хотя бы одну причину, почему я должен подписывать ответственность за срок поставки, если ни один производитель не подписывает такую ответственность, и ни один участник цепочки доставки никогда не отвечает за сроки доставки. Так почему российский дилер, который не имеет никакого влияния ни на срок производства, ни на срок доставки должен нести такую ответственность перед покупателем? Вам, конечно, никто не запрещает предложить такой пункт в договор, если для Вас это действительно важно. Но и поставщику никто не запрещает от такого договора отказаться. ... а если указано, что если оборудование не поступит на склад через два месяца, в том числе и из-за таможни, Поставщик обязан вернуть деньги назад в течении, например, трех рабочих дней..то.. Он должен вернуть их в течении 3 раб дней! Я такие договора не то что не подписываю, я их даже не обсуждаю. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 16 Июля 2015 · Жалоба Таможня это не форс-мажор. И, вообще, назовите мне хотя бы одну причину, почему я должен подписывать ответственность за срок поставки, если ни один производитель не подписывает такую ответственность, и ни один участник цепочки доставки никогда не отвечает за сроки доставки. Так почему российский дилер, который не имеет никакого влияния ни на срок производства, ни на срок доставки должен нести такую ответственность перед покупателем? Вам, конечно, никто не запрещает предложить такой пункт в договор, если для Вас это действительно важно. Но и поставщику никто не запрещает от такого договора отказаться. Я такие договора не то что не подписываю, я их даже не обсуждаю. "И, вообще, назовите мне хотя бы одну причину, почему я должен подписывать ответственность за срок поставки" Назову: Существенными условиями договора поставки являются предмет договора, т.е. наименование и количество товара, его ассортимент и комплектность (ст.454-491 ГК РФ), срок поставки (ст.506 ГК РФ). Отдельные исследователи добавляют к этому списку еще и «период поставки» (мнение высказано Брагинским М.И.[1]), но наш взгляд «период поставки» (ст.508 ГК РФ) является составной частью «срока поставки» и не является самостоятельным существенным условием. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 16 Июля 2015 · Жалоба ...Почему вы решили, что я плохо искал поставщика и другой будет лучше.. ? Почему Вы решили, что я так решил? Я так не решал. Вы предупреждали потенциальных покупателей по поводу договора, а я по поводу выбора поставщика. Вы же на этом внимание не заостряли. А уж как его выбирали Вы, не знаю, и не комментирую. ...Заключив правильно Договор я спокоен, что если что-то пойдет не так как договаривались, мои права будут защищены, это дает уверенность и спокойствие..и компенсацию. Как раз Договор и защитил меня от предыдущих ситуаций, на Умягчителе поставщик решил повредничать, но уже понял, что не прав и ответственность велика, пока все идет по Договору, может быть и с помощью обсуждения данной темы на форуме. Я уже говорил, что приглашал его на форум... изъездил многих собственников МСО, в том числе бренда, который купил я, все твердили, что все Ок, оборудование надежное, если и ломается, то как у всех, запчасти вот -есть, сервис уже опытный, что будут все помогать на первом году гарантии и пр., я на купил зап частей.. И помогают.. Но вот в случае с умягчителем видимо что то не получилось.. Попросил раз, попросил другой, то в отпуске, то на рыбалке, то дети болеют.. Сейчас я уже писал, что голова заказана, МСО работает и я, как вы говорите - счастлив! Так как предусмотрел, причем именно ситуации, описанные на этом форуме, в том числе и Вами, в своем Договоре с поставщиком.за что огромное спасибо! С ув. Trivit. Когда Вы писали что были проблемы... большие... маленькие... до сих пор есть... перспектива судебного разбирательства... , я решил, что у Вас "попадалово". Типа столько проблем, что дальше некуда, осталась одна дорога в суд. Сейчас Вы пишите, что поставщик Вам помогает, а всех-то вопросов неработающий клапан. Это не попадалово. Это выеденного яйца не стоит. Из-за этого не то, что в суд, на форум выносить... Вам от них больше помощь не потребуется? Когда гарантия закончится. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 16 Июля 2015 · Жалоба "И, вообще, назовите мне хотя бы одну причину, почему я должен подписывать ответственность за срок поставки" Назову: Существенными условиями договора поставки являются предмет договора, т.е. наименование и количество товара, его ассортимент и комплектность (ст.454-491 ГК РФ), срок поставки (ст.506 ГК РФ). Отдельные исследователи добавляют к этому списку еще и «период поставки» (мнение высказано Брагинским М.И.[1]), но наш взгляд «период поставки» (ст.508 ГК РФ) является составной частью «срока поставки» и не является самостоятельным существенным условием. Давайте еще раз попробуем, теперь выделю: "И, вообще, назовите мне хотя бы одну причину, почему я должен подписывать ответственность за срок поставки" 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 16 Июля 2015 · Жалоба Давайте еще раз попробуем, теперь выделю: "И, вообще, назовите мне хотя бы одну причину, почему я должен подписывать ответственность за срок поставки" Да хоть выделяйте..Если есть существенное условие Договора, которое стороны установили в Договоре, то и должна быть ответственность за его невыполнение, это основные принципы и сущность Договора.. С уважением, Trivit. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 16 Июля 2015 · Жалоба Да хоть выделяйте..Если есть существенное условие Договора, которое стороны установили в Договоре, то и должна быть ответственность за его невыполнение, это основные принципы и сущность Договора.. С уважением, Trivit. Давайте уже прекращать. Есть у меня в договоре и срок поставки, и ответственность. Только сформулированы эти статьи мною, а не покупателем. Если они устраивают покупателя, мы договор подписываем. Если то, что устраивает покупателя, не устраивает меня, он идет к другому поставщику. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В