193 сообщения в этой теме

Очевидно речь шла о продлении срока службы регулятора давления, который является неотъемлемой частью насоса (интегрирован в голову). Следовательно при выходе из строя регулятора, замене подлежала голова целиком.

В аппаратах Kranzle регулятор тоже интегрирован, но он равнодушен к не "полной накрутке". Гораздо сильнее регулятор в аппаратах Kranzle реагирует на грязную воду. Вода с песочком, попадая в регулятор давления оставляет борозды, которые приводят к замене головы или установке внешнего регулятора давления.

Седло с шариком меняется ,авд TSX.Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kranzle 800 tst при включении выбивает автомат,в чем может быть проблема пользовался прошлым летом все было нормально

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kranzle 800 tst при включении выбивает автомат,в чем может быть проблема пользовался прошлым летом все было нормально

Cмотрите электрическую часть, начиная от вилки и до мотора включительно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат или УЗО?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять возникла проблема на 160 Крензеле.

Когда нажимаю курок на пистолете струя появляется только через 10-20 сек.

Где искать, куда смотреть?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять возникла проблема на 160 Крензеле.

Когда нажимаю курок на пистолете струя появляется только через 10-20 сек.

Где искать, куда смотреть?

Похоже на клапане "старт-стоп" пружина лопнула...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу мойку для автомобиля,самая дешевая махита не смывает грязь приходится домывать вручную из за чего царапаю лак.

нашёл в обьявлениях Kranzle 155 4.1квт. 2003 года пользовались 2 раза. ценник в районе 27000

Стоит ли брать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу мойку для автомобиля,самая дешевая махита не смывает грязь приходится домывать вручную из за чего царапаю лак.

нашёл в обьявлениях Kranzle 155 4.1квт. 2003 года пользовались 2 раза. ценник в районе 27000

Стоит ли брать?

Манжеты надо поменять точно. Желательно отвезти на фирму, занимающуюся Kranzle, на дифектовку и только после этого принимать решение о покупке.

У Вас есть 380В ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, хотел бы взрыхлить тему. Прошу прощения, если точно такой же вопрос уже был обсужден выше.

Суть такова: есть выбор между керхером, кранзле и портотехникой. Есть практика работы на керхере (радует надежность и не радует цена) и портотехнике (радует цена но не радует не то, чтобы надежность, а сроки доставки в Омск нужной запасной части, не мне вам рассказывать о том, что простой АВД это деньги). Нынче мы на позиции выбора АВД для новой мойки (три поста - загрузка 20 а/м в сутки на одном посту). И вот тут кранзле. что скажете? как с поставкой запчастей? как с надежностью при адекватной нагрузке и ТО?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите пожалуйста...

Аппарат Kranzle 175 tst, проблема в следующем- при работе сбрасывается давление от 160 до 140-135 потом опять поднимается, всё это происходит некими плавными рывками. Вот как то так,даже не знаю как ещё объяснить, подскажите куда лезть?, что смотреть???

Изменено пользователем АлексейЛ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 KRANZLE quadro 800tst

1. шпонка косой шайбы на валу по длине меньше чем посадочное место шпонки это нормально?

2. косая шайба имеет небольшой люфт на шпонке в право влево, на валу сидит без люфта, это критично?

3. один из плунжеров в месте соприкосновения с подшипником имеет повреждения, остальные нормальный износ, стоит менять все три или достаточно один?

 

 

 

 

 

DSCN0535.JPG

DSCN0530.JPG

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Hppro сказал:

 KRANZLE quadro 800tst

1. шпонка косой шайбы на валу по длине меньше чем посадочное место шпонки это нормально?

2. косая шайба имеет небольшой люфт на шпонке в право влево, на валу сидит без люфта, это критично?

3. один из плунжеров в месте соприкосновения с подшипником имеет повреждения, остальные нормальный износ, стоит менять все три или достаточно один?

....

По очередности вопросов...

1.  Под замену.... 

2. Шайбу под замену...

... иначе разобьёт и шпонку и паз и саму шайбу...

3. Можно не менять... Чуть можете наждачкой шлифануть...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2017 в 16:36, klin сказал:

По очередности вопросов...

1.  Под замену.... 

2. Шайбу под замену...

... иначе разобьёт и шпонку и паз и саму шайбу...

3. Можно не менять... Чуть можете наждачкой шлифануть...

ок, спасибо.

может кому будет полезно:

1. у моделей quadro есть люк в баку с водой, уже несколько клиентов привозят аппараты без этого люка не понимая, что отсутствие люка провоцирует попадание в бак песка, крупные частици задерживает фильтр установленный в баке, но мелкие попадают в насос блокируя работу штоков и клапанов...

не снимайте этот люк без необходимости.

 

DSCN0524.JPG

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите внимательно на направляющие втулки в направляющей.

и я бы косую шайбу не менял, если при посадке она не люфтит.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, All-Service сказал:

Посмотрите внимательно на направляющие втулки в направляющей.

и я бы косую шайбу не менял, если при посадке она не люфтит.

 

 

Двумя постами выше написано же ....

 

Цитата

....

2. косая шайба имеет небольшой люфт на шпонке в право влево, на валу сидит без люфта, это критично?

....

 

Её разобьёт в посадочном. Ни плавного пуска, ни остановки с выбегом у аппарата нет. Давление рабочее под 200 бар., а если ещё и мойщик "стрелок", то проживёт она точно не долго. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, мойка profi 160tst, при отключении кнопки пистолета мойка не отключается и дальше дершит давление под 170 бар, что может быть? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2022 в 23:58, Скоковский сказал:

Всем привет, мойка profi 160tst, при отключении кнопки пистолета мойка не отключается и дальше дершит давление под 170 бар, что может быть? 

Для начала проверить обратный клапан.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Керхер 4.200. В личном пользовании с 2012г. Этой зимой не слил воду и в результате получил размороженный корпус распределителя. Был заказан новый. Пришёл с байпасным клапаном. Остальные два клапана поставлены с старой детали. Это с низу треугольный с пружинкой и на входе трубки, клапан вместе с посадочным гнездом и пружинкой. Этот клапан как то встал жестоко. До кучи поменял масло в редукторе. Все собрал, запускаю керхер, двигатель запускается насос не качает от слова совсем. Делал как обычно. Воду под давлением подал на вход. Подскажите пожалуйста что я не правильно сделал, собрал. Ремонт делал первый раз, ближайшая мастерская за 200км. Извиняюсь если написал не туда.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Вроде разобрался. Первый запуск после ремонта, завоздушенность системы. Прокачал воду под давлением и все заработало. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2015 в 22:13, werter сказал:

Очевидно речь шла о продлении срока службы регулятора давления, который является неотъемлемой частью насоса (интегрирован в голову). Следовательно при выходе из строя регулятора, замене подлежала голова целиком.

В аппаратах Kranzle регулятор тоже интегрирован, но он равнодушен к не "полной накрутке". Гораздо сильнее регулятор в аппаратах Kranzle реагирует на грязную воду. Вода с песочком, попадая в регулятор давления оставляет борозды, которые приводят к замене головы или установке внешнего регулятора давления.

Купил б/у Kranzle guadro 1000 ts

Посадочное место регулятора давления в месте где ходят резинки в кратерах. Купил внешний регулятор с total stop. Купил реле задержки на отключение устанавливается на контактор. Подскажите в какое место установить внешний регулятор и куда подключить циркуляция с внешнего регулятора?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quadro.jpg

Глушите все перепускные каналы.
Байпас ставите на выход насоса.
Сброс обратно в бак.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы.

1. На место родного байпаса ставить заглушку или закручивать его до упора?

2. В канале родного выхода стоит обратный клапан (шарик с пружинкой) туда если правильно понял ставим заглушку?

3. На Вашем фото в месте родного электро клапана (концевика) ничего не вкручено. Что там делать?

4.В баке нет никого фильтра. Есть рекомендации по установке и размеру фильтрации?

5. Будет ли работать подача химии при такой переделке?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, vist31 сказал:

Вопросы.

1. На место родного байпаса ставить заглушку или закручивать его до упора?

2. В канале родного выхода стоит обратный клапан (шарик с пружинкой) туда если правильно понял ставим заглушку?

3. На Вашем фото в месте родного электро клапана (концевика) ничего не вкручено. Что там делать?

4.В баке нет никого фильтра. Есть рекомендации по установке и размеру фильтрации?

5. Будет ли работать подача химии при такой переделке?


1. Внутри насоса глушатся все не нужные каналы. В там числе и внутри полости байпаса.
Остаются только клапана и сальники. 
2. Родной обратный клапан удаляется.  см.п.1!

3. Вынимаем всё и глушим все отверстия.

4. Фильтр ставится на входе в бак. Любой, с фильтрацией 10- 20 микрон и подходящей производительности.

5. Не могу сказать, не проверяли. Скорее всего нет. Если нужно химию, то ставится внешний байпасный клапан с функцией забора химии.
 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю! Через неделю попробую сделать так. Если мойка не даст номинальной производительности поставлю на нее АВД TOR15.25 с заменой подшипника на двигателе через муфту и нужно будет вытачивать переходник для крепежа.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти