470 сообщений в этой теме

Кто пробовал новые аппараты керхер с кривошипом? Не помню модель правда, цена помню до 50. Вот будет здорово если начнут кривошип ставить, портотехнику похоронят быстренько.

Мы устанавливаем такие же помпы на свои аппараты, помпы отличные, правда есть один нюанс у них с температурой, но мы его решили небольшой модернизацией. А счего вдруг они похоронят Портотехнику? Керхер ведь ставит помпы Hawk на свои аппараты а это тоже Италия как и Interpump (Портотехника)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отразится очень даже хорошо.

Ремонтник посоветовал плунжера береч.Говорит последние два.

Позвонил в другое место,плунжера есть.

Плунжера на порту были 1300,стали 1900.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плунжера на порту были 1300,стали 1900.

Я думаю это обусловленно скорей всего изминением курса, ведь весь товар подвязан к евро.

Изменено пользователем koss
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Аппарат HD 10/21 работал длительное время на масло-водяной эмульсии. Владелец постоянно доливал масло. Karcher выдавал примерно 100-120 бар. Регулятор давления закручен до упора и на микрике заместь фиксируемой скобы, его держит хомут, который постоянно отваливается. Аппарат запущен.

Заменил масляные сальники, манжеты с втулками, залил масло. Скрутить пружину не удалось, пробовал даже в тесках, просто заменил резинки на нем.

Подключаю аппарат: прогнал воду через систему, включаю тумблер; двигатель работает, а давления абсолютно никакого... Подскажите пожалуйста, что я не так сделал?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Аппарат HD 10/21 работал длительное время на масло-водяной эмульсии. Владелец постоянно доливал масло. Karcher выдавал примерно 100-120 бар. Регулятор давления закручен до упора и на микрике заместь фиксируемой скобы, его держит хомут, который постоянно отваливается. Аппарат запущен.

Заменил масляные сальники, манжеты с втулками, залил масло. Скрутить пружину не удалось, пробовал даже в тесках, просто заменил резинки на нем.

Подключаю аппарат: прогнал воду через систему, включаю тумблер; двигатель работает, а давления абсолютно никакого... Подскажите пожалуйста, что я не так сделал?

Снимаете насос и ещё раз, шаг за шагом проводите ревизию всех его элементов. Начинаете с клапанов. Далее байпас. Байпас ("иглу" с пружиной) вывернуть целиком. Любыми средствами отвернуть на игле контр гайки и ослабить пружину. При невозможности, ЭТУ иглу выкинуть и установить новую. Внутри насоса, откуда вывернули байпас, стоит седло со стальным шариком и пружиной. Седло вывернуть и осмотреть. Проверить пружинку. Осмотреть полость байпаса на предмет разъедания латуни. Если латунь разъело водой, давления не будет.

Короче .... разбирайте, смотрите....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как достаться клапан, чтобы не повредить его, так как он плотно сидит?

Коронку под бай пасом выкрутил и заменил резинку, шарик и пружинка в хорошем состоянии...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаете насос и ещё раз, шаг за шагом проводите ревизию всех его элементов. Начинаете с клапанов. Далее байпас. Байпас ("иглу" с пружиной) вывернуть целиком. Любыми средствами отвернуть на игле контр гайки и ослабить пружину. При невозможности, ЭТУ иглу выкинуть и установить новую. Внутри насоса, откуда вывернули байпас, стоит седло со стальным шариком и пружиной. Седло вывернуть и осмотреть. Проверить пружинку. Осмотреть полость байпаса на предмет разъедания латуни. Если латунь разъело водой, давления не будет.

Короче .... разбирайте, смотрите....

Разобрал байпас, вынул только один клапан, состояние по виду норм..., пробовал подуть в него, пропускает; втянуть, тоже пропускает. Собрал все обратно, подключил, двигатель работает, давления нету....

До моего вмешательства, аппарат работал хоть как то...

Подскажите, что еще можно сделать??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал байпас ....

..... Ииииии??????

.... вынул только один клапан....

.... а остальные????

..... пробовал подуть в него, пропускает; втянуть, тоже пропускает....

.... и как на неисправных клапанах вы хотите получить давление?????

P.S. Повторюсь ..... Разбирайте насос и ВСЁ, ещё раз смотрите внимательно!!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя есть электрическая схема на керхер HDS 12/14-4ST Eco если есть скинь на email:vanek5777@mail.ru за ранее спосибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... Ииииии??????

.... а остальные????

.... и как на неисправных клапанах вы хотите получить давление?????

P.S. Повторюсь ..... Разбирайте насос и ВСЁ, ещё раз смотрите внимательно!!!!!

С проблемой разобрался, за байпасом вырвало втулку, которая держит шарик с пружинкой и повредило резьбу. В данный момент давление выдало 230 бар с форсункой 045, и аппарат начинает выключаться. Осталось подобрать форсунку...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя есть электрическая схема на керхер HDS 12/14-4ST Eco если есть скинь на email:vanek5777@mail.ru за ранее спосибо!

Смотрите здесь ....

Схема от аппарата с артикулом 1.699-915. Если у вашего АВД др. артикул, уточните. Посмотрю актуальную деталировку.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет скажи пожалуйста у тебя есть схема электрическая на керхер HDS 12/14-4 ST Eco

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет скажи пожалуйста у тебя есть схема электрическая на керхер HDS 12/14-4 ST Eco

Смотреть здесь....

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Уважаемые форумчане, кто может ответить на следующий вопрос, как отразились и отражаются санкции против России на поставках моечного оборудования керхер, порта и т.д. а так же отдельно завозимые помпы высокого давления?

Никак не отразились.люди как мыли машины так и продолжают мыть, а полностью отечественных аппаратов я не знаю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще про керхер.Где-то писал что 7/18 4М на корпусе написано 4,7 КВт ( и соответствующая производительность),а на двигателе 4,2 КВт :( . Вчера смотрел 8/19 4cage на корпусе 5,3 КВт (и производительность) а двигатель- тот же 4,2 КВт ! :angry: Наверное кнопка лишний киловатт жрет :lol::D

Производительность аппарата зависит не только от электродвигателя, но и от самой помпы, помпы разные диаметр плунжера разный, соответственно даже при двигателе одной мощности аппараты выдают разные показатели. Ну на крайний случай попросили бы продавца продемонстрировать аппарат в работе, манометр то врать не будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите про машину HD 5/15 CX Plus, может у кого то стоит на вооружении, либо была. Моя пропускная способность 1 автомобиль в день (детейлинг центр), устраивает низкое потребление электричества, барабан для сматывания шланга и давление воды.

Как она работает? Хочу услышать наставления.

Может лучше посмотреть в сторону К7?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете об HDS 695 M Eco?

И об 1090 ?

Что лучше из них, и что более работоспособно на автомойку в 2 поста?

Какая их разница?

Уважаемый Banana!

Ваш вопрос немного из другой темы ... "Выбор АВД". Ваше сообщение продублирую там. Здесь прошу Ваш вопрос не обсуждать. Спасибо!

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, считаю необоснованным такое не внимание к керхеру. У меня 3 автомойки хотел 4ю запустить так с помещением обломили. На всех 14 постах работают только керхеры, есть 2 с нагевом горячий воск, грузовики, двигаели, а основными трудягами являются HD 10/21, есть и 10/25 и 10/23 (лежат как подменные), а так же 9/20 осталось одна штука. За 8 лет автомоечного бизнеса перепробывал кучу аппаратов разиных фирм, но в итоге остоюсь верен КЕРХЕРУ. Всем рекомендую HD 10/21, очень надежная машина, именно машина, работает и приносит деньги, ТО раз в пол года, стоит столько же как у порнотехники.

Будут вопросы отвечу всем.

сколько работает у вас hd 9/20 от ремонта до ремонта

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько работает у вас hd 9/20 и десятки от ремонта до ремонта, и если не секрет сколько раз в год меняете насосную группу

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно подключить HD-21,HD-23 к резервной емкости,нужно ли ставить насос?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Нужна помощь с деталировкой пистолета 9.761-164.0

Нужен номер сальника который стоит с самом пистолете на штоке открытия подачи воды на форсунку.

Спасибо заранее

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Нужна помощь с деталировкой пистолета 9.761-164.0

Нужен номер сальника который стоит с самом пистолете на штоке открытия подачи воды на форсунку.

Спасибо заранее

Ваш артикул "не бьётся" по поиску в Disis (сервисная программа даталировок для Karcher).

От какого аппарата пистолет?

Практически все современные пистолеты для проф аппаратов, внутри имеют готовую (не ремонтируемую) сборку 4.427-215

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, после того как пришлось поработать под низким напряжением в сети (около 200В, и аппарат то работал, то молчал), аппарат (HD 6/15c) стал бить током. Аппарат стоит в розетке, где нет заземления. Замеряю вольтметром между корпусом и землей, показывает 40 вольт. Когда заземляю розетку еще одним кабелем, то между корпусом аппарата и фазой показывает 220В. ...... Замена двигателя?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, после того как пришлось поработать под низким напряжением в сети (около 200В, и аппарат то работал, то молчал), аппарат (HD 6/15c) стал бить током. Аппарат стоит в розетке, где нет заземления. Замеряю вольтметром между корпусом и землей, показывает 40 вольт. Когда заземляю розетку еще одним кабелем, то между корпусом аппарата и фазой показывает 220В. ...... Замена двигателя?

В основном да, при пониженном напряжении двигатель работает с перегрузкой и обмотка может сгореть.

У вас автоматов нет разве, почему не вырубает? В розетке сколько проводов и как вы заземляете её "ещё одним кабелем"? заземление сложное устройство, это не то же самое, что присоединить провод к заземляющему контакту и сунуть его в землю.

Аппарат работает или просто стоит и бьёт током?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном да, при пониженном напряжении двигатель работает с перегрузкой и обмотка может сгореть.

У вас автоматов нет разве, почему не вырубает? В розетке сколько проводов и как вы заземляете её "ещё одним кабелем"? заземление сложное устройство, это не то же самое, что присоединить провод к заземляющему контакту и сунуть его в землю.

Аппарат работает или просто стоит и бьёт током?

заземлил просто)) повез его в город и подключил дома. А стоит он на предприятии, где идет в щитке 3 фазы и земля (а может это ноль, не знаю даже), но между этой землей и фазой ровно 220В. Вот их и беру для питания аппарата. Что делаю не так?

Изменено пользователем fomchenko
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти