470 сообщений в этой теме

заземлил просто)) повез его в город и подключил дома. А стоит он на предприятии, где идет в щитке 3 фазы и земля (а может это ноль, не знаю даже), но между этой землей и фазой ровно 220В. Вот их и беру для питания аппарата. Что делаю не так?

Я извиняюсь, на мой взгляд АВД на 380 имеет 4 жильный провод( 3 фазы и 1 заземление) АВД на 220 имеет

3х жильный провод (1фаза, 1 ноль,1 заземление)если не прав то поправьте. Ноль и заземление разные вещи.

Изменено пользователем АСТ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, на мой взгляд АВД на 380 имеет 4 жильный провод( 3 фазы и 1 заземление) АВД на 220 имеет

3х жильный провод (1фаза, 1 ноль,1 заземление)если не прав то поправьте. Ноль и заземление разные вещи.

Полностью соглашусь. Но у меня всего в щиток заходит четыре провода: три фазы и ноль. Вот я и беру одну фазу и ноль получаю 220в, а заземления как такового и нет. Но током то бить стало вот на днях, после того как пришлось порабоать при напряжении 195-200В. И аппарат то работал, то я ждал пока он заработает. ...

Изменено пользователем fomchenko
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В щиток заземление не ведётся с линии. Организуется местный контур заземления и тянется в распределительный шкаф. Там оно (заземление) подводится на отдельную шину.

Если схема подачи питания старого типа, то там ноль и земля одно и тоже. Если не ошибаюсь схема называется с глухо заземлённой нейтралью ...

В масле у вас вода (в стакане эмульсия). Его (масло) надо не просто менять, а делать ремонт АВД.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему эмульсия и то что авд бьет током ни как не связано.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему эмульсия и то что авд бьет током ни как не связано.

Да! ... просто стечение обстоятельств.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал аппарат.

1. Имеется люфт в подшипнике, что на фото. Засунул палец в него и подергал верх-вниз. Приблизительно 1-2 мм. Обойма подшипника пластиковая, думаю может это у пластиковых норма?

Изображение

2. Ротор и статор без следов попадания эмульсии.

3. Сопротивление обмоток между собой такое как на фото.

Изображение

4. Между обмотками и корпусом стрелка не дергается.

комментарии... все ли ок?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник упорно-радиальный. По этому и люфт.

Эмульсия от того, что что не держат сальники высокого давления.

Надо мерить сопротивление изоляции мегометром. Омметром вы её не померите. Только если уже совсем КЗ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник упорно-радиальный. По этому и люфт.

Эмульсия от того, что что не держат сальники высокого давления.

Надо мерить сопротивление изоляции мегометром. Омметром вы её не померите. Только если уже совсем КЗ.

замерю и отпишусь о результатах

Изменено пользователем fomchenko
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ерундовым вопросом столкнулся: как снять пластиковые заглушки которые стоят под металлической пластиной?? Они на резьбе или как их снимают?

Изменено пользователем fomchenko
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ерундовым вопросом столкнулся: как снять пластиковые заглушки которые стоят под металлической пластиной?? Они на резьбе или как их снимают?

Аккуратно поддеваются тонкой плоской отвёрткой или шилом, но стараясь не проколоть, иначе менять придётся.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял одну заглушку и клапан, с противоположной стороны снял три клапана. Все вроде как целые. Что стало причиной попадания воды в масло не выяснено. Форумчане что порекомендуете: заменять резиновые сальники и сальники низкого давления, старые оставлять?

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя на одном поршне есть небольшая выроботка. Под замену поршень или как?

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень под замену, манжеты под замену, и данным АВД , что моете, сделать ревизию головы( есть ли выработка)

Изменено пользователем АСТ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать ревизию головы( есть ли выработка)

Что есть голова? просветите пожалуйста! и выроботку визуально (на глаз) можно увидеть?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть голова? просветите пожалуйста! и выроботку визуально (на глаз) можно увидеть?

Визуально посмотрите износ клапанного блока(головы) куда вставляются клапана, манжеты, надо понять откуда такой задир на поршне.

Изменено пользователем АСТ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень внимательно проверить втулки и манжеты низкого давления, особенно на том поршне что с задиром.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник упорно-радиальный. По этому и люфт.

Эмульсия от того, что что не держат сальники высокого давления.

Надо мерить сопротивление изоляции мегометром. Омметром вы её не померите. Только если уже совсем КЗ.

Разбирал одну недавно. Внутренняя часть подшипника вылезла. А вот как обойму наружнюю вытащить не понял. Съемник не влазит, да и зацепиться не за что! С обратной стороны горлышко узкое, тоже не подцепишь... чем их выдергивать?

Аккуратно поддеваются тонкой плоской отвёрткой или шилом, но стараясь не проколоть, иначе менять придётся.

мне посоветовали вытащить сперва вытащить другие клапана, потом взять отвертку плоску, сточить края чтоб пролезала через насос насквозь (через отверстия где клапана стояли) и выколотить заглушки с клапанами с обратной стороны))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал одну недавно. Внутренняя часть подшипника вылезла. А вот как обойму наружнюю вытащить не понял. Съемник не влазит, да и зацепиться не за что! С обратной стороны горлышко узкое, тоже не подцепишь... чем их выдергивать?

Берём убитую плоскую шайбу из набора косой шайбы бытовой мойки, прихватываем сваркой за обойму, выбиваем обратным молотком, ну или с обратной стороны выдавливаем прессом, дальше как вам нравится......

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста-какие манипуляции надо сделать (что глушить и как пустить воду на вход) для установки выносного регулятора на HD 10\21

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день.

нужно мнение есть 2 штуки АВД с артикулом 9.761-326.0

вот ссылка на мануал http://www.karcher.ua/document/BTA-5340765-000-10.pdf

оба в одном помещении, операторы одни и теже, фильтры для воды на входе последовательно 2 штуки, вода чистая на них не оборотка, стоят на них частотники, работают всего на 40 герцах. масло меняем раз в 100 часов.

один из них работает без вопросов, на втором рассыпался клапан в голове (тех которых по 63 шт их номер 9.751-004.0 ).

Симптомом было то, что тотал стоп не останавливал аппарат. После вскрытия внутри было обнаружена резина уплотнительная клапана которая разлетелась и забила протоки к тотал стопу.

Вопрос - почему это произошло?

спасибо за рассуждения.

Изменено пользователем eugen767
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день.

нужно мнение есть 2 штуки АВД с артикулом 9.761-326.0

вот ссылка на мануал http://www.karcher.ua/document/BTA-5340765-000-10.pdf

оба в одном помещении, операторы одни и теже, фильтры для воды на входе последовательно 2 штуки, вода чистая на них не оборотка, стоят на них частотники, работают всего на 40 герцах. масло меняем раз в 100 часов.

один из них работает без вопросов, на втором рассыпался клапан в голове (тех которых по 63 шт их номер 9.751-004.0 ).

Симптомом было то, что тотал стоп не останавливал аппарат. После вскрытия внутри было обнаружена резина уплотнительная клапана которая разлетелась и забила протоки к тотал стопу.

Вопрос - почему это произошло?

спасибо за рассуждения.

Клапана и резинки под ними это расходники, и имеют такое свойство как Износ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день.

нужно мнение есть 2 штуки АВД с артикулом 9.761-326.0

вот ссылка на мануал http://www.karcher.ua/document/BTA-5340765-000-10.pdf

оба в одном помещении, операторы одни и теже, фильтры для воды на входе последовательно 2 штуки, вода чистая на них не оборотка, стоят на них частотники, работают всего на 40 герцах. масло меняем раз в 100 часов.

один из них работает без вопросов, на втором рассыпался клапан в голове (тех которых по 63 шт их номер 9.751-004.0 ).

Симптомом было то, что тотал стоп не останавливал аппарат. После вскрытия внутри было обнаружена резина уплотнительная клапана которая разлетелась и забила протоки к тотал стопу.

Вопрос - почему это произошло?

спасибо за рассуждения.

Если это будет происходить постоянно и часто, то есть смысл порассуждать.

Просто резинка износилась, появился зазор и её выдавило давлением.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, приобрел экстрактор Пуззи 100 бу, но в комплекте нет насадки под мебель, только большая ковровая: ну, подумал я, дело-то наживное и полез в яндекс, каково было мое удивление от цены на сей замечательный продукт, чуть больше 7 тыс. руб. отсюда и вопрос: есть ли аналоги этой насадки? или может есть у кого выход на оптовые цены? с меня магарыч

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть ли у кого опыт чистки топливного бака на HDS 8, 9, 10 серии

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть ли у кого опыт чистки топливного бака на HDS 8, 9, 10 серии

А какой там опыт нужен?

снимете топливный бак и промываете.

На этом опыта вам хватит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти