usi97

Пластиковая помпа против металлической, или что дальше...

12 сообщений в этой теме

Пробовал искать ответ на свой вопрос, но не получилось...

Итак, суть вопроса: Есть у меня АВД Керхер 4.86 с пластиковой помпой. (Только купил. Вообще. какая то странная модель. Нашёл её только на итальянском сайте Керхера. Может кто знает что за зверь такой?) Потом выяснилось, что существует модель 5.86 с металлической помпой. Вот я и думаю, коль скоро я лоханулся и купил, правда очень недорого, да ещё и с подарком в виде VW50, Керхер 4-й серии, то в случае выхода из строя помпы её можно поменять на металлическую? Сколько стоит металлическая помпа, и имеет ли смысл данная операция? Может быть, в случае возникновения такой проблемы, проще будет купить АВД повзрослее? А может быть я зря переживаю? Каков среднестатистический ресурс пластиковых аппаратов? Желательно, если возможно, в годах, с учётом регулярного (раз в неделю) мытья двух машин.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовал искать ответ на свой вопрос, но не получилось...

Итак, суть вопроса: Есть у меня АВД Керхер 4.86 с пластиковой помпой. (Только купил. Вообще. какая то странная модель. Нашёл её только на итальянском сайте Керхера. Может кто знает что за зверь такой?) Потом выяснилось, что существует модель 5.86 с металлической помпой. Вот я и думаю, коль скоро я лоханулся и купил, правда очень недорого, да ещё и с подарком в виде VW50, Керхер 4-й серии, то в случае выхода из строя помпы её можно поменять на металлическую? Сколько стоит металлическая помпа, и имеет ли смысл данная операция? Может быть, в случае возникновения такой проблемы, проще будет купить АВД повзрослее? А может быть я зря переживаю? Каков среднестатистический ресурс пластиковых аппаратов? Желательно, если возможно, в годах, с учётом регулярного (раз в неделю) мытья двух машин.

Посмотрел деталировки на обе модели, указанные вами. Скажем так ... Вас ввели в заблуждение. Оба аппарата выполнены в одном и том-же корпусе. Мотор и электрика один в один. Отличие только в помпах. Да ... они разные ..., НО ... обе пластиковые. Судя по исполнению, в аппарате 5.86, понадёжней будет. Ресурс аппарата рассчитать проблематично, много всяких "но". Единственное что могу сказать, что в период гарантии все поломки (не по вине клиента) должны отремонтировать бесплатно. По поводу 4.86. Можете почитать вот эту ветку, помпа у вашего АВД аналогичная.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Я, возможно, неправильно выразился. При покупке я не питал иллюзий по поводу начинки. Просто я не знал о существовании такой же модели с металлической помпой. И упомянул я о ней только чтоб обратить внимание на существование аналогично модели с металлической помпой. Меня интересует (чисто технически) возможность замены пластиковой помпы на металлическую в будущем и её стоимость. И ещё, если возможно, хотелось бы знать, насколько модель 4.86 "правильная". На официальных сайтах, кроме итальянского, её нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин, помпа у K 5.86 металлическая. На расстоянии видимости от меня стоит. Вообще K 5.86 немного кривоватый аппарат. Такое чувство, как будто Ваз-овская сборка =)

Помпа металл.

Тут ситуация как с K 5.55 j и K 4.68. В сущности одно и тоже, только помпы разные.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин, помпа у K 5.86 металлическая. На расстоянии видимости от меня стоит. Вообще K 5.86 немного кривоватый аппарат. Такое чувство, как будто Ваз-овская сборка =)

Помпа металл.

Тут ситуация как с K 5.55 j и K 4.68. В сущности одно и тоже, только помпы разные.

Извеняюсь, сам 5.86 не разбирал, а в деталировке материал помпы не указан. Но судя по формам отливки ... немцы конечно по извращались :) . Кривоват слабо сказано :D . ВАЗ отдыхает!!! :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки, пусть мой 4.86 - жалкое подобие автоВАЗа по качеству сборки))) Это я уже уяснил... Но я так и не понял, возможна ли замена одной помпы другой и как насчёт целесообразности (цена)?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки, пусть мой 4.86 - жалкое подобие автоВАЗа по качеству сборки))) Это я уже уяснил... Но я так и не понял, возможна ли замена одной помпы другой и как насчёт целесообразности (цена)?

Лично у меня К 3.80(пластиковый) мою свою ниву и ниссан ;соседа :D .Замена помпы не целесообразна,пользуйте как есть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парьтесь вы с помпой.

В теории поставить можно. сейчас не вспомню, по моему была модель K 4000 и какой то аналог. Ситуация та же. Металл-пластик. На них эту операцию производить можно было.

Но у вас посложнее.

Во первых посадочное место. В идеале должно быть одинаковое у K 5.86 и К 4.86. Как никак немцы=унификация.

Дальше хуже. С заменой помпы потребуется замена выключателя и т.д. Плюс деньги за работу. Итог 6-7 т.р.

При грамотной эксплуатации аппарат прослужит долго и с пластиковой помпой. Не морозить, не пользоваться без фильтра, не пытаться отмыть боинг. И все будет работать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Примерно это я и хотел услышать. Т.е. пусть работает пока работает, а потом купить новый.

А модель 4.86 "белая"? Просто, её нет на сайтах, кроме итальянского.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти