Mahich

Окупаемость порталов

138 сообщений в этой теме

Она здравствует только потому что новая, на брендовой заправке, с дотациями от бензинового бизнеса.

Кстати, интересно, почему бензиновый бизнес решил "дотировать бесконтактную" мойку, когда можно было поставить "прибыльную щеточную"? Может быть, все таки, не все так просто?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые собеседники!

Не хотелось бы, чтобы тема опять свелась к субъективному пикированию между сторонниками "контакта" и "бесконтакта", львиная доля постов данной темы и так посвящена этому. По-моему (может я ошибаюсь), рынок услуг по автоматической мойке в России еще молод, чтобы сделать однозначные выводы, какая технология доказала свою эффективность, а какая нет (и если щеточных моек уже немало, то бесконтактов пока единицы). Поэтому предлагаю оперировать конкретными цифрами (если есть) и фактами, чтобы определить реальную окупаемость порталов, фактическую и расчетную, если так можно выразиться...

Может следующий вопрос не совсем по теме, но с окупаемостью проекта всей мойки, в том числе и портала, он связан: сколько ручных постов для мойки салона и прочих "ручных" услуг, на ваш взгляд, оптимально для оргнизации автомойки 1) портальной; 2) тунельной (чтобы это была не просто "ручная" мойка с кучей постов + один автомат, а именно ориентация на мойку кузова автоматом, чтобы при этом была возможность удовлетворить потребности клиентов в мойке салона и проч.). Очень интересен ваш опыт как практических специалистов для новичков как я. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько ручных постов для мойки салона и прочих "ручных" услуг, на ваш взгляд, оптимально

Вопрос не корректен. Не известны условия создания данного объекта производства услуг, а именно население города, машинопоток, уровень дохода клиентов, качество дорог, наличие и качественный состав уже существующих аналогичных прндприятий и т.д......... А окучивание этих данных уже есть бизнесплан, значит стоит денег.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Не хотелось бы, чтобы тема опять свелась к субъективному пикированию между сторонниками "контакта" и "бесконтакта", львиная доля постов данной темы и так посвящена этому.

Очень здравая мысль.

...Поэтому предлагаю оперировать конкретными цифрами (если есть) и фактами, чтобы определить реальную окупаемость порталов, фактическую и расчетную, если так можно выразиться...

Иногда, вместо того чтобы пытаться найти истину в куче умозаключений типа, "да они, ... да только потому, что...", надо посмотреть на вопрос системно, с учетом истин, которые давно доказали свою правоту. Одна из таких истин в том, что любая машина (не только мойка, а любой «машинный агрегат», например, грузовик) "нормально" окупается, если Вы ее "нормально" загружаете работой. Поэтому, возвращаясь к теме, - окупаемость автоматики зависит от того, как Вы сможете ее загрузить работой, или как тут на форуме уже говорилось, "Ваша задача - создать поток клиентов". Безусловно, эта работа зависит от того, контактная у Вас мойка или бесконтактная, поскольку от этого зависит основной процент Вашей целевой аудитории. Клиентов достаточно и для бесконтактной технологии, и для щеточной. Надо четко себе представлять, что, покупая автоматическое оборудование, Вы не приобретаете полностью готовое решение, «печатающее деньги». Вам надо выбрать место, построить помещение мойки, решить все организационные вопросы по ведению бизнеса и…заняться потоком клиентов. Если, всё будет сделано правильно и привлекательно для клиентов, то поток пойдет сам. Так вот, именно это самое «всё сделано правильно», и определяет в первую очередь окупаемость. Выше по теме я уже писал, что потенциал окупаемости у автоматической мойки в разы выше, чем у ручной. Во-первых, потому что выше производительность и оборот, во-вторых, любые инновации априори обладают более высоким потенциалом. Но потенциал надо реализовать. И, если кому-то это не удается, это абсолютно не означает, что виновато в этом оборудование.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... сколько ручных постов для мойки салона и прочих "ручных" услуг, на ваш взгляд, оптимально для оргнизации автомойки 1) портальной; 2) тунельной (чтобы это была не просто "ручная" мойка с кучей постов + один автомат, а именно ориентация на мойку кузова автоматом, чтобы при этом была возможность удовлетворить потребности клиентов в мойке салона и проч.). Очень интересен ваш опыт как практических специалистов для новичков как я. :)

Вопрос абсолютно корректен. Это вопрос именно по теме "как всё сделать правильно", чтобы был коммерческий успех у Вашего предприятия. Основной ресурс по данному вопросу - грамотный поставщик оборудования. Он заинтересован в том, чтобы коммерческий успех сопутствовал именно его клиентам, а не клиентам его конкурентов. Поэтому всех "секретов" на форуме Вы не найдете.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... покупая автоматическое оборудование, Вы не приобретаете полностью готовое решение, «печатающее деньги». Вам надо выбрать место, построить помещение мойки, решить все организационные вопросы по ведению бизнеса и…заняться потоком клиентов. Если, всё будет сделано правильно и привлекательно для клиентов, то поток пойдет сам. Так вот, именно это самое «всё сделано правильно», и определяет в первую очередь окупаемость...

Полностью согласен. Оборудование, какое бы оно ни было, независимо от ТТХ, лишь один из элементов системы, которая принесет финансовый результат.

...Поэтому всех "секретов" на форуме Вы не найдете.

Понимаю. :) И хочу сказать спасибо участникам форума за ту информацию, которой они делятся, она крайне ценна и полезна, и порой даже уникальна.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю. :) И хочу сказать спасибо участникам форума за ту информацию, которой они делятся, она крайне ценна и полезна, и порой даже уникальна.

Да пожалуйста, советы давать без ответа за свои слова мы все горазд......

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста, советы давать без ответа за свои слова мы все горазд......

Нужен ассортимент услуг. Как механические так и ручные мойки, все расположено в одном месте. Хороший бар - это место для общения, т.е. тусовка и пр. Понятно что в выигрывает тот, кто не стоит на месте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она здравствует только потому что новая, на брендовой заправке, с дотациями от бензинового бизнеса. Если её купить и поставить на бизнес, труба........ денег не отобъёшь и за пять лет.

Согласен на все 100% я работаю на туннеле возле нас на брендовой заправке портал там есть программа боннусов (больше купил бензина больше бонусов) человек на служебном авто бонусы получил а привез мыть свой любимый и будет стоять в очереди на портал потому-что шаринг и ему спешить не нужно 2 года наблюдаем

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она здравствует только потому что новая, на брендовой заправке, с дотациями от бензинового бизнеса. Если её купить и поставить на бизнес, труба........ денег не отобъёшь и за пять лет.

Согласен на все 100% я работаю на туннеле возле нас на брендовой заправке портал там есть программа боннусов (больше купил бензина больше бонусов) человек на служебном авто бонусы получил а привез мыть свой любимый и будет стоять в очереди на портал потому-что шаринг и ему спешить не нужно 2 года наблюдаем

Господа, Вы путаете маркетинг с выживанием. Одно с другим никак не связано. Если это непонятно, пройдите на сайт Авиакомпании "Международные Авиалинии Украины" http://www.flyuia.com/rus/panorama-club/in...on/welcome.html. Российские участники форума могут пройти на сайт Аэрофлота http://www.aeroflot.ru/cms/ru/afl_bonus. Абсолютное большинство авиалиний имеет аналогичные программы. То же самое есть в гостиничном бизнесе, и во многих других отраслях.

Кто-нибудь хочет сказать, что авиакомпании "здравствуют" только потому, что имеют бонусные программы?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые собеседники!

...сколько ручных постов для мойки салона и прочих "ручных" услуг, на ваш взгляд, оптимально для оргнизации автомойки 1) портальной; 2) тунельной ... Очень интересен ваш опыт как практических специалистов для новичков как я. :)

Вопрос абсолютно корректен. Это вопрос именно по теме "как всё сделать правильно", чтобы был коммерческий успех у Вашего предприятия.... Поэтому всех "секретов" на форуме Вы не найдете.

"Как сделать всё правильно" вопрос не простой и, согласен с Bkasом, всех "секретов" на форуме вы точно не найдёте. За себя могу сказать, думаю больших секретов не выдам. Конвейер, среднее количество автомобилей по году за месяц около 4500. Зал уборки на 4 поста, за месяц набирается 600-700 салонов, 15 -20 химчисток, 10-15 полировок кузова, максимальная очередь на уборку салона в пиковое время 4-5 авто. Буфет на 20 человек. Но, всё индивидуально в каждом конкретном случае.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...За себя могу сказать, думаю больших секретов не выдам...

Спасибо за раскрытие этих, для кого-то небольших, а для многих значимых секретов.

Правда, я сейчас болею другой темой, и Вы даже знаете какой :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти