MaxSTATUS

Протаранили кёхер 10-21s бампером

30 сообщений в этой теме

Въехали в бытовку на "шестёрке", протаранили кёрхер. Пластиковая обшивка потрескалась, отлетел тумблер включения, а точнее сама чёрненькая крутилочка, а то к чему она крепилась "съехало" вбок и теперь свободно болтается внутри. Снял обшивку: мотор и помпа вроде целы, масло на месте, вода не течёт. Можно ли включать?? Могло ли так, что какието внутренние повреждения при включении выльются в нечто более серьёзное??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Въехали в бытовку на "шестёрке", протаранили кёрхер. Пластиковая обшивка потрескалась, отлетел тумблер включения, а точнее сама чёрненькая крутилочка, а то к чему она крепилась "съехало" вбок и теперь свободно болтается внутри. Снял обшивку: мотор и помпа вроде целы, масло на месте, вода не течёт. Можно ли включать?? Могло ли так, что какие-то внутренние повреждения при включении выльются в нечто более серьёзное??

Врят-ли кроме поломанной пластмассы могло ещё что-либо сломаться, если только ваша "шестёрка" не была катком с ближайшей стройки :). Необходимо отремонтировать блок электрики или заменить на новую (не оригинальную), но вынесенную за пределы аппарата.

.... А аппарат можете включать, хороший "косяк" дорогу всегда найдёт :D:D:D .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит кёрхер! :) он оказался между бампером и баком очистной системы!! удар был такой, что очистные сдвинуло к стене и там кафель осыпался!!! Аппарат конечно выглядит теперь не ахти, но работает и давление выдаёт нормальное. Даже с гарантии не слетел.

Стоимость ремонта после удара: 0 руб. ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... Даже с гарантии не слетел.

Стоимость ремонта после удара: 0 руб. ;)

Это КАК??? :blink: Вообще то механические повреждения гарантии не подлежат. Не понятно... :huh::huh::huh:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0 руб. означает, что я его и не ремонтировал. не пришлось!

Гарантия на будущие поломки осталась

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0 руб. означает, что я его и не ремонтировал. не пришлось!

Гарантия на будущие поломки осталась

Весь в боевых шрамах, но трудится :):):)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да :) повезло тому парню, что за рулём был. аппаратик то подороже этой машины будет :) раза в 2 :P

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях решил купить 10/21, дороговато 65 тыр. но не дороже жигулей. а вообще согласен аппарат хороший, ему бы еще клапан из корпуса помпы вынести, чтоб из-за него всю помпу не менять. от меня респект аппарату.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10/25 ещё круче :)

я так не считаю, отличается блоком электронники за 10 руб. а оно нам надо?! тем более, что защищает от перекоса фаз и другой дребедени дублируя автоматы и узо в щите. есть правда тема, что при протекании прокладок он не включиться. так и 10/21 если клапан побежал то вся водичка на концевик и тю-тю работа :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25й сам давление сбрасывает, если "кто-то" сильно устал и "совсем забыл выключить АВД" а ещё он объективно мощнее.. после 25го 21й в руку берёшь - кажется бытовым. вот 23 - вообще не пнравился.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25й сам давление сбрасывает, если "кто-то" сильно устал и "совсем забыл выключить АВД"

Кто Вам это сказал? Он выключает только электрическую часть при продолжительном простое.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто Вам это сказал? Он выключает только электрическую часть при продолжительном простое.

монометр сказал

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25й сам давление сбрасывает, если "кто-то" сильно устал и "совсем забыл выключить АВД" а ещё он объективно мощнее.. после 25го 21й в руку берёшь - кажется бытовым. вот 23 - вообще не пнравился.

Realm

Кто Вам это сказал? Он выключает только электрическую часть при продолжительном простое.

монометр сказал

Я вот тоже хочу узнать КТО Вам это сказал??? и ГДЕ конкретно (в каком месте) аппарат "сам сбрасывает давление??? Про манометр не надо ... повторяться, он не из этой "оперы".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

д никто мне не сказал <_< при долгом простое манометр начинает плавно ползти вниз вплоть до нуля. если аппарат выключить и включить он вздрагивает заново накачивая давление в систему. КУДА он сбрасывает я не знаю

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
д никто мне не сказал <_< при долгом простое манометр начинает плавно ползти вниз вплоть до нуля. если аппарат выключить и включить он вздрагивает заново накачивая давление в систему. КУДА он сбрасывает я не знаю

Если Вы знаете принцип работы помпы, то знаете что, при срабатывании байпаса, помпа переходит в режим перепуска, при этом в ней устанавливается низкое давление (водопроводное), его то (давление в помпе) манометр и показывает. Так и должно быть. Так все аппараты работают, а главное отличие 10/25 от 10/21 это наличие электронной платы управления. Плата контролирует рабочий ток мотора, перегрузку по току, осуществляет контроль по напряжению и по утечке высокого давления. Реализует функцию "старт-стоп", причем по низкому напряжению (24в). Все встроенные в плату защиты можно отключить, переключив переключатели на плате. Практика показала, что платы эти очень капризны к нашему напряжению и производитель (в свое время) "рекомендовал" в России эти аппараты не продавать и выпустил модель 10/21"адаптированную" к нашим реалиям.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы знаете принцип работы помпы, то знаете что, при срабатывании байпаса, помпа переходит в режим перепуска, при этом в ней устанавливается низкое давление (водопроводное), его то (давление в помпе) манометр и показывает. Так и должно быть. Так все аппараты работают, а главное отличие 10/25 от 10/21 это наличие электронной платы управления. Плата контролирует рабочий ток мотора, перегрузку по току, осуществляет контроль по напряжению и по утечке высокого давления. Реализует функцию "старт-стоп", причем по низкому напряжению (24в). Все встроенные в плату защиты можно отключить, переключив переключатели на плате. Практика показала, что платы эти очень капризны к нашему напряжению и производитель (в свое время) "рекомендовал" в России эти аппараты не продавать и выпустил модель 10/21"адаптированную" к нашим реалиям.

Понимаете, я в железе разбираюсь очень поверхностно. Может поэтому и решил что давление сбрасывает. у меня стоит 10/21 и 10/25. Так вот отжатом "курке" - 21й показывает то же давление что и при работе, даже чуть повыше. 25 - то же самое, но через неск.-ко минут монометр МЕДЛЕННО снижает показатель до 0. - потом ещё через минут 10 аппарат автоматически донакачивает давление (курок отпущен) - потом картина повторяется, но во второй раз он уже не донакачивает а просто выключается и всё. И если нажать курок - то вылетит такая маленькая струечка воды - давление куда-то же делось....

Уж с кем, так с вами по теме железа я спорить не буду эт точно ;) Просто ну очень похоже что он именно сбрасывает давление, согласитесь? или мож сломалось что?? :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, я в железе разбираюсь очень поверхностно. Может поэтому и решил что давление сбрасывает. у меня стоит 10/21 и 10/25. Так вот отжатом "курке" - 21й показывает то же давление что и при работе, даже чуть повыше. 25 - то же самое, но через неск.-ко минут монометр МЕДЛЕННО снижает показатель до 0. - потом ещё через минут 10 аппарат автоматически донакачивает давление (курок отпущен) - потом картина повторяется, но во второй раз он уже не донакачивает а просто выключается и всё. И если нажать курок - то вылетит такая маленькая струечка воды - давление куда-то же делось....

Уж с кем, так с вами по теме железа я спорить не буду эт точно ;) Просто ну очень похоже что он именно сбрасывает давление, согласитесь? или мож сломалось что?? :blink:

У Karcher манометр связан с выходным патрубком (в отличии от др. производителей), т.е. показывает давление на выходе, после обратного клапана. По этому при работе он показывает рабочее давление, а при отпускании курка - давление отсечки. То что у Вас в манометре падает давление, говорит о том, что где-то есть утечка по высокому давлению. Либо сам пистолет не держит, либо травит обратный клапан, но скорее всего травит сам байпас (игла-регулятор, как я её называю). Или стёрлись резинки на "иголке", или в самой головке помпы выработка. Это известная болячка Karcher. Лечится заменой головки помпы .... или альтернативными методами.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!=) а я думал это автоматика. :) Как раз на ТО скоро.

П.С. а если бы подтекало мотор не включался бы когда давление опускается ниже отсечки? оно до 0 спускатся и долго там лежит... ну да ладно - ТО покажет :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин прав, у Вас утечка по высокому давлению, что для аппарата не гуд совсем :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и помогли человеку, на ТО поедет вовремя, клапан в корпусе оскомину не набьёт и помпу менять не прийдётся раньше срока. :) я вот не знал в своё время и только на два года помпы хватило.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и помогли человеку, на ТО поедет вовремя, клапан в корпусе оскомину не набьёт и помпу менять не придётся раньше срока. :) я вот не знал в своё время и только на два года помпы хватило.

Это Вам ещё повезло что на 2 года помпы хватило. В 80% случаев помпа "кончается" значительно раньше и по гарантии НЕ МЕНЯЕТСЯ! А то, что это (конструктив байпаса) сделано производителем СОЗНАТЕЛЬНО, Karcher мало валнует. Деньги не пахнут.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппарат 10/21 стаж 4года помпа ни разу не вскрывалась. Просто на просто каждые пол года прохожу ТО у Оф диллера (замена масла и замена резинок на перепускном клапане) 1500-2000 руб.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Въехали в бытовку на "шестёрке", протаранили кёрхер. Пластиковая обшивка потрескалась, отлетел тумблер включения, а точнее сама чёрненькая крутилочка, а то к чему она крепилась "съехало" вбок и теперь свободно болтается внутри. Снял обшивку: мотор и помпа вроде целы, масло на месте, вода не течёт. Можно ли включать?? Могло ли так, что какието внутренние повреждения при включении выльются в нечто более серьёзное??

Для таких случаев и нужны аппараты серии Cage)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти