Sign in to follow this  
Followers 0
Dmitry888

Kranzle 1160 therm проблема с бойлером

6 posts in this topic

Здрасте всем. Имеется Kranzle 1160 therm для мытья фур. Привезли в разобранном состоянии б/у, какое-то время работал отлично. Потом стало прогрессировать ухудшение запуска подогрева воды. Ремонтировал поначалу не я, со слов ремонтировавшего человека было почти отсутствие распыла топлива из форсунки, форсунка была промыта, но ситуация не улучшилась. Была поставлена форсунка от какого-то кёрхера, вроде бы с чуть большей производительностью. Валит белый (топливо) и сизый дым при попытке запуска, если чуть придавить выхлоп происходит зажигание, затем срыв пламени и так по кругу. Котел со змеевиком сажей не забит. Кроме как на топливный насос, грешить вроде не на что. Кто знает, подскажите, какое рабочее давление топлива должен развивать насос? У нас сейчас на новой форсунке чуть больше 4бар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здрасте всем. Имеется Kranzle 1160 therm для мытья фур. Привезли в разобранном состоянии б/у, какое-то время работал отлично. Потом стало прогрессировать ухудшение запуска подогрева воды. Ремонтировал поначалу не я, со слов ремонтировавшего человека было почти отсутствие распыла топлива из форсунки, форсунка была промыта, но ситуация не улучшилась. Была поставлена форсунка от какого-то кёрхера, вроде бы с чуть большей производительностью. Валит белый (топливо) и сизый дым при попытке запуска, если чуть придавить выхлоп происходит зажигание, затем срыв пламени и так по кругу. Котел со змеевиком сажей не забит. Кроме как на топливный насос, грешить вроде не на что. Кто знает, подскажите, какое рабочее давление топлива должен развивать насос? У нас сейчас на новой форсунке чуть больше 4бар.

Для начала надо привести всю топливную систему в порядок. Промыть топливный бак. Промыть или поменять основной топливный фильтр. Вывернуть топливный фильтр из топливного насоса (может не быть, зависит от типа топл. насоса). Всё промыть. Собрать. Проверить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала надо привести всю топливную систему в порядок. Промыть топливный бак. Промыть или поменять основной топливный фильтр. Вывернуть топливный фильтр из топливного насоса (может не быть, зависит от типа топл. насоса). Всё промыть. Собрать. Проверить.

Все было сделано в первую очередь. Ремонтировал поначалу мой брат, у меня нет оснований не доверять его словам. Работаем вместе по ремонту грузовиков (ну и попутно всего, что вокруг, приходится), т.е в технических вопросах у нас боле-менее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все было сделано в первую очередь. Ремонтировал поначалу мой брат, у меня нет оснований не доверять его словам. Работаем вместе по ремонту грузовиков (ну и попутно всего, что вокруг, приходится), т.е в технических вопросах у нас боле-менее.

Первое. Проверьте снизу забор воздуха. Если он закрыт какой - нибудь прилипшей хренью типа целофанового пакета или бумажки, то будет мало воздуха и топливо не будет сгорать полностью. Отсюда дым и пропадание пламени.

Второе. Хорошо бы проверить свечу. Со временем она укарачивается и дуга может не доставать до распыла. Отсюда плохой поджиг. Не сгорание всего распыляемого топлива и отсюда дым.

Свеча может иметь повреждение керамики (трещинку) и тогда искра будет проскакивать не всегда там, где надо.

Давление должно стоять на 10 барах. Я думаю форсунку стоит вернуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое. Проверьте снизу забор воздуха. Если он закрыт какой - нибудь прилипшей хренью типа целофанового пакета или бумажки, то будет мало воздуха и топливо не будет сгорать полностью. Отсюда дым и пропадание пламени.

Второе. Хорошо бы проверить свечу. Со временем она укарачивается и дуга может не доставать до распыла. Отсюда плохой поджиг. Не сгорание всего распыляемого топлива и отсюда дым.

Свеча может иметь повреждение керамики (трещинку) и тогда искра будет проскакивать не всегда там, где надо.

Давление должно стоять на 10 барах. Я думаю форсунку стоит вернуть.

Большое спасибо! На старой форсунке топливо практически не продавливается, при затягивании регулировки давления пропадает обратка, давление при этом (на старой форсунке) не более 5 бар. Так что теперь уверен, что насос. Разбирал его, на крышке приличные следы выработки от шестерен. Если не будет нового, попробую шлифовкой убрать зазоры, посмотрю, что будет. Еще раз спасибо и за остальную инфу тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

Если нужна деталировка ... чиркните в личку адрес, постараюсь выслать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0