Hensem

Выбор химии Клинол

5 сообщений в этой теме

Добрый день!Подскажите пожалуйста,я хочу купить продукцию Клинол у представителя в Украине и не знаю какую химию выбрать. В один голос мне сказали,что лучше Европа Грин,но смутило то,что она самая дешевая.

Подскажите пожалуйста какую мне купить активную пену по вашему мнению и какую для ручной мойки?Буду её использовать весной,летом и осенью.Можно ли наносить пену для ручной мойки при помощи пенокомплекта? Мыть буду 2 легковых авто в 1-2 недели.

Скажите,воск Defender и просто Воск - это одно и то же?У нас есть в прайсе только Воск.

Буду использовать Клиноловскую химию с мойкой Кёрхер к5.20. Опыта в мойке нет,Кёрхер только купил.

0

Поделиться этим сообщением

после использования воска Дефендер

на авто на стоянке много мелких капель.

у соседних авто крыши сухие.

Это нормальное явление ?

Выглядит конечно красиво :)

0

после использования воска Дефендер

на авто на стоянке много мелких капель.

у соседних авто крыши сухие.

Это нормальное явление ?

Выглядит конечно красиво :)

нормальное явление. ;)

0

Добрый день!Я Подскажите пожалуйста,я хочу купить продукцию Клинол у представителя в Украине и не знаю какую химию выбрать. В один голос мне сказали,что лучше Европа Грин,но смутило то,что она самая дешевая.

Подскажите пожалуйста какую мне купить активную пену по вашему мнению и какую для ручной мойки?Буду её использовать весной,летом и осенью.Можно ли наносить пену для ручной мойки при помощи пенокомплекта? Мыть буду 2 легковых авто в 1-2 недели.

Скажите,воск Defender и просто Воск - это одно и то же?У нас есть в прайсе только Воск.

Буду использовать Клиноловскую химию с мойкой Кёрхер к5.20. Опыта в мойке нет,только купил мойку.

зависит от того какая у вас вода. если мягкая то европа грин пойдёт. но не для весны ИМХО. Ручной шампунь используют 2мя способами: