kimmy

повехностный ржавый налет на тормозных суппортах

11 сообщений в этой теме

после мойки колесных дисков высокощелочной химией, специально для этого предназначенной, тормозные суппорта становятся как новые. серебристые и блестящие..

но сразу же после того, как они высыхают - приобретают желтый ржавый налет. но не целиком, а частично - очень малая площадь поверхности суппортов все же остается блестящей и чистой.

как предотвратить появление ржавчины на них? и почему их некоторые участки все же не покрываются ржавчиной?

используемый состав для дисков - Клинол Колесо

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправка. при нанесении состава на диски он непосредственно попадает на суппорта, которые вместе с дисками тоже моются.

но и отдельная мойка суппортов с применением "Клинол Колесо" дает абсолютно аналогичный результат. блестящие сразу после мойки, ржавчина после высыхания..

еще обратил внимание - на тех участках, которые не подвержены появлению ржавого налета, при нанесении химии появляется густая белая пена, на остальной же площади - ее нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после мойки колесных дисков высокощелочной химией, специально для этого предназначенной, тормозные суппорта становятся как новые. серебристые и блестящие

Для обработки колес обычно используют КИСЛОТНЫЕ средства.

Как разбавляете Ваше средство?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри! кислотное, конечно же.

не разбавляю, чистяком.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакой закономерности. появляется ржавчина и до, и после. и просто если смыть химию водой..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормально что металл ржавеет.. выход: покраска

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а почему на большинстве автомобилей стандартные суппорта не красят?

не хочется красить.. ведь изначально покрашены они же не были.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а почему на большинстве автомобилей стандартные суппорта не красят?

не хочется красить.. ведь изначально покрашены они же не были.

чейто круто берете - надо разбавлять :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а почему на большинстве автомобилей стандартные суппорта не красят?

потомучто большинству пофиг на внешний вид суппортов. Если тачка дорогая, то суппорта крашенные.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно, если количество поршней в суппорте не менее четырех - он покрашен изначально.. бывает и не на дорогих машинах, и наоборот :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти