Mosyan

Фишка для привлечения клиентов

535 сообщений в этой теме

Наиболее эффективно бесплатная мойка в день рождения.

Спасибо Надежде за идею!

При условии что они потом так и останутся твоими клиентами))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При условии что они потом так и останутся твоими клиентами))))

Тема хорошая рекомендую.

Мальчишки недавно начали химичить с днями рождения.Я говорю пускай.

Они химичат и всем рассказывают как ловко нас обманули.

Не зная того они мне помогли.Создали рекламу.

Тема максимально работает до тех пор пока конкуренты не украли.

Были у нас 10 мойка бесплатно,теперь у конкурентов 5 бесплатно.

Тоже неплохо работает.

По рекламе конечно Надежда впереди всего форума.Молодец.

Ей рекламное агентство надо организовывать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема хорошая рекомендую.

Мальчишки недавно начали химичить с днями рождения.Я говорю пускай.

Они химичат и всем рассказывают как ловко нас обманули.

Не зная того они мне помогли.Создали рекламу.

Тема максимально работает до тех пор пока конкуренты не украли.

Были у нас 10 мойка бесплатно,теперь у конкурентов 5 бесплатно.

Тоже неплохо работает.

По рекламе конечно Надежда впереди всего форума.Молодец.

Ей рекламное агентство надо организовывать.

Важно не придумать- важно что бы эфективно это работало. 10 я мойка- дала вам не только + но и теперь -, раз у конкурентов воспользовавшись вашей смекалкой сделали 5 ю бесплатно! Акуратнее с акциями и рекламой!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно не придумать- важно что бы эфективно это работало. 10 я мойка- дала вам не только + но и теперь -, раз у конкурентов воспользовавшись вашей смекалкой сделали 5 ю бесплатно! Акуратнее с акциями и рекламой!

Согласен.

Считаем прикидываем.

Производим опрос.

Все работает.

10-ю отменить смелости не хватает.

Слишком много акций и скидок это конечно минус из прайса.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сохраняю одну из пяти бесплатных услуг для постоянных клиентов и вижу в этом продуктивность. Все те которым выдал карты- моются исключительно у меня! Меня это устраивает)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акуратнее с акциями и рекламой!

Да, это правильное замечание.

5-я мойка бесплатно это уже показатель слабоватой работы станции. Не так давно, помню, crown показывал рекламу одной станции, которая вывесила банер с предложением для клиентов каждой 3-й мойки бесплатно. Это уже совсем ни в какие ворота. Клиентов, конечно, надо любить, но и про себя забывать нельзя. Бизнес все-таки для прибыли открывали...

Помню, когда еще только затевала акцию "Бесплатная мойка кузова для тех, кто в первый раз...", то многие откровенно смеялись и вертели пальцем у виска. С самого начала я наделала ошибок, мама не горюй. Я верила, что все бесплатники купят доп.услуги и в благодарность потом станут постоянными клиентами. Наивная!

70% бесплатников оказались "халявщиками", которые после этого возвращались на те мойки, где дешевле чем у нас. Пришлось крепко подумать. И пришло решение. Чтобы сократить кол-во халявщиков, мы поступили следующим образом. Предлагали после услуги приобрести абонемент на 5 моек кузова с существенной скидкой, дабы попробовать наши услуги на вкус, ничего практически при этом не теряя. Если клиент не соглашался покупать абонемент, то ему в подарок выдавали "Бонус второго визита", который в свою очередь давал скидку 30% на мойку Люкс или Премиум в течение 14 дней. Кол-во возвратов существенно увеличилось. И те, кто по абонементам приезжали, выработали привычку ездить теперь уже именно к нам. Несмотря на цены.

Теперь схема работает хорошо. Бесплатная мойка кузова в первый раз (естественно, мыли машину как родную, чтобы клиент не мог помыслить, что раз халява, значит, просто грязь размажут и всё). Потом предлагается абонемент (если купили, то в кассу денег принесли и как минимум еще 5 раз приедут). В случае отказа дарим бонус второго визита.

Вот как-то так. Извините, если повторяюсь. Где-то я уже эту схему раскладывала, по-моему

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это правильное замечание.

5-я мойка бесплатно это уже показатель слабоватой работы станции. Не так давно, помню, crown показывал рекламу одной станции, которая вывесила банер с предложением для клиентов каждой 3-й мойки бесплатно. Это уже совсем ни в какие ворота.

Согласен не в какие.
Клиентов, конечно, надо любить, но и про себя забывать нельзя. Бизнес все-таки для прибыли открывали...

Помню, когда еще только затевала акцию "Бесплатная мойка кузова для тех, кто в первый раз...", то многие откровенно смеялись и вертели пальцем у виска. С самого начала я наделала ошибок, мама не горюй. Я верила, что все бесплатники купят доп.услуги и в благодарность потом станут постоянными клиентами. Наивная!

70% бесплатников оказались "халявщиками", которые после этого возвращались на те мойки, где дешевле чем у нас. Пришлось крепко подумать. И пришло решение. Чтобы сократить кол-во халявщиков, мы поступили следующим образом. Предлагали после услуги приобрести абонемент на 5 моек кузова с существенной скидкой, дабы попробовать наши услуги на вкус, ничего практически при этом не теряя.

Не хотят абонементы покупать.В прошлом году думал работы не будет продавал абонементы с 40% скидкой. :blink: Брали.А зима теплая была.И так ехали.
Если клиент не соглашался покупать абонемент, то ему в подарок выдавали "Бонус второго визита", который в свою очередь давал скидку 30% на мойку Люкс или Премиум в течение 14 дней. Кол-во возвратов существенно увеличилось. И те, кто по абонементам приезжали, выработали привычку ездить теперь уже именно к нам. Несмотря на цены.

Теперь схема работает хорошо. Бесплатная мойка кузова в первый раз (естественно, мыли машину как родную, чтобы клиент не мог помыслить, что раз халява, значит, просто грязь размажут и всё). Потом предлагается абонемент (если купили, то в кассу денег принесли и как минимум еще 5 раз приедут). В случае отказа дарим бонус второго визита.

Вот как-то так. Извините, если повторяюсь. Где-то я уже эту схему раскладывала, по-моему

Акции делать необходимо.Моек все больше.Выживут сильнейшие.

Большие скидки на мойку это или меньше зарплата у мойщиков,или меньше прибыль у хозяев.

И то и то плохо.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это правильное замечание.

5-я мойка бесплатно это уже показатель слабоватой работы станции. Не так давно, помню, crown показывал рекламу одной станции, которая вывесила банер с предложением для клиентов каждой 3-й мойки бесплатно. Это уже совсем ни в какие ворота. Клиентов, конечно, надо любить, но и про себя забывать нельзя. Бизнес все-таки для прибыли открывали...

Помню, когда еще только затевала акцию "Бесплатная мойка кузова для тех, кто в первый раз...", то многие откровенно смеялись и вертели пальцем у виска. С самого начала я наделала ошибок, мама не горюй. Я верила, что все бесплатники купят доп.услуги и в благодарность потом станут постоянными клиентами. Наивная!

70% бесплатников оказались "халявщиками", которые после этого возвращались на те мойки, где дешевле чем у нас. Пришлось крепко подумать. И пришло решение. Чтобы сократить кол-во халявщиков, мы поступили следующим образом. Предлагали после услуги приобрести абонемент на 5 моек кузова с существенной скидкой, дабы попробовать наши услуги на вкус, ничего практически при этом не теряя. Если клиент не соглашался покупать абонемент, то ему в подарок выдавали "Бонус второго визита", который в свою очередь давал скидку 30% на мойку Люкс или Премиум в течение 14 дней. Кол-во возвратов существенно увеличилось. И те, кто по абонементам приезжали, выработали привычку ездить теперь уже именно к нам. Несмотря на цены.

Теперь схема работает хорошо. Бесплатная мойка кузова в первый раз (естественно, мыли машину как родную, чтобы клиент не мог помыслить, что раз халява, значит, просто грязь размажут и всё). Потом предлагается абонемент (если купили, то в кассу денег принесли и как минимум еще 5 раз приедут). В случае отказа дарим бонус второго визита.

Вот как-то так. Извините, если повторяюсь. Где-то я уже эту схему раскладывала, по-моему

А за бесплатную мойку я так понимаю зарплата мойщикам идет как положено?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за бесплатную мойку я так понимаю зарплата мойщикам идет как положено?

Нет, Елисей. У нас был разговор с сотрудниками, и мы объяснили, что с бесплатников никому ничего не идет. Все заинтересованы в том, чтобы новые клиенты превращались в постоянных. ЗП начисляется только с доп.услуг, которые были куплены новыми клиентами.

Есть одно "НО". Мы принимаем бесплатников только по 7 машин в день. Поэтому все честно. И бесплатников спокойно обслуживаем, и постоянным клиентам не ограничиваем спокойный доступ на мойку. Если обслуживать целыми днями только бесплатников, естественно, это неинтересно ни мастерам, ни бизнесу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в прошлом году подобную схему обкатал. Но ввел ее во время заморозков. То есть бесплатно было мойка кузова и ковриков без протирки. Да,больше было тех,кто так и мылся. Но те,кто брал допы типа сушки,смазки замков,пылесоса-покрыли расходы на рекламу,зарплату и прочее. И даже был маленький плюсик. Не скажу,что с 80 машин прямо уж пришло много постоянных клиентов,но машин 8-10 приезжали потом. Считаю 10% неплохим результатом. Тем более и мойка не ахти,и расположение ее тоже.

а пр бонус второго посещения-идея хорошая.

а не платить зп за бесплатников не считаю хорошей идеей. Как платят-так и мыть будут.

Изменено пользователем mm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю 10% неплохим результатом.

10% это очень хороший результат!

...а не платить зп за бесплатников не считаю хорошей идеей. Как платят-так и мыть будут.

Не как платят, так и мыть будут, а как проконтролируешь, так клиент и уедет. У меня с мастерами порядок. Они и с обычными клиентами, которые платят от 1000 руб. за услугу, могут накосячить, если не проследить. Так что контроль никто не отменял. Админ отвечает за качество и настроение клиента после услуги. Админы, конечно, тоже могут работать плохо. Но и их тоже нужно контролировать. Достаточно позвонить на следующий день бесплатникам, и провести опрос, всё ли их устроило на нашей мойке, и что они порекомендовали бы изменить.

Обратная связь многое дает

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько вы на бесплатниках экономите зарплаты?)) Копейки на самом деле. Я просто учел это в расходы на рекламу-и забыл. Это 3 тысячи всего.тем более,не все были бесплатные полностью. Допы тоже брали.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько вы на бесплатниках экономите зарплаты?))

Дело абсолютно не в экономии денег. Даже не буду объяснять, что именно. Каждый все равно воспримет это по-своему. У нас просто в некоторых моментах должна быть командная работа, где деньги не главное

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело абсолютно не в экономии денег. Даже не буду объяснять, что именно. Каждый все равно воспримет это по-своему. У нас просто в некоторых моментах должна быть командная работа, где деньги не главное

Просто у вас коллективы разные и отношение персонала к работе сильно различаются

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И масштабы тоже. Команда-это здорово,но моим и 100 рублей в день-тоже деньги. И они очень обидятся,если им не заплатят)) я бы тоже не понял юмора,если бы мне не заплатили за сделанную работу.

Изменено пользователем mm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у вас коллективы разные и отношение персонала к работе сильно различаются

Согласна

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акция с бесплатными мойками,это хорошо,но не платить мойщику за проделанную работу,да же не знаю.Конечно каждый руководит по своему,но думаю каждая работа должна быть оплачена.Мойщик не знает,вернется ли этот клиент в следующий раз,если вернется,то попадет ли в его смену,да много всяких нюансов.Командный дух это замечательно,но его можно поддерживать и другими методами.

Так на минуточку,вспомнив себя в роли мойщика,я был бы очень против работать,и не получить полностью за свой труд.Все промо акции ложатся на плечи руководителя,на плечи мойщика ложится добросовестное выполнение своих обязанностей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в свое время была мастером, и прекрасно представляю, что могут думать мойщики и другие мастера по поводу своего руководителя и его действий :) Именно этот опыт и помогает мне в общении с ребятами. Это во-первых.

Во-вторых, бесплатной работы не бывает, согласна. Просто ребята не получают за бесплатные мойки кузова, но по результатам работы всегда есть другие вознаграждения: это и премии, и бонусы, и даже не денежные, но тоже ценные, поощрения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинал мойку,было мало клиентов,текучка.

Что бы побороть текучку увеличил процент.Дошло до 50 на 50.

Потом занялся всякими акциами.

Мойщики как узнали про зарплату сбежались на халяву довольные.

Текучку поборол,клиентов наработал.Убавил процент.

За акции и бесплатные плачу я но и мойщики не получают 50% как раньше.

Выходит примерно 35-37%.

Получается масло масленное.

С мойщиками нужно хитро работать и все объяснять.

Тему уводим.Предлагаю дальше здесь.

http://forum.avtomoika.com/index.php?showt...amp;#entry42290

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Сейчас активно используем "спасибки". Тоже работает. Кому интересно, пишите в личку, скину макет спасибки, поймете, что к чему

Надежда спасибо,сделали.

Клиенты улыбаются,жуют леденцы "Мечта стоматолога"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда спасибо,сделали.

Клиенты улыбаются,жуют леденцы "Мечта стоматолога"

На здоровье :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидка на мойке для клиента-хозяина.мойщик должен получать исходя из полной суммы.у меня были скидки "100%".работало.не каких.скидок 10-я или воск в подарок.я клиентам говорил скидка наше качество.скидки нужно делать только услугой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется реферальная система. Когда один клиент приводит другого. Мы пробовали разное. Были реферальные визитки, где реферал (рекомендатель) получал подарок услуги на 300 руб., а его друг тоже подарок - 300 руб. в виде услуг. У нас таким макаром многие рекомендатели накопили на полировки и химчистки.

Сейчас активно используем "спасибки". Тоже работает. Кому интересно, пишите в личку, скину макет спасибки, поймете, что к чему

Здраствуйте, скиньте макет СПАСИБКИ, очень интересно!!!

Заранее спасибо! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумываю о внедрении анкет, чтобы оценивать качество обслуживания клиентов.

Что скажете по этому поводу? Как вы получаете "обратную связь" от своих клиентов?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумываю о внедрении анкет, чтобы оценивать качество обслуживания клиентов.

Что скажете по этому поводу? Как вы получаете "обратную связь" от своих клиентов?

Анкеты больше не для оценки качества обслуживания, а для сбора контактов. А вот контакты пригодятся, чтобы сделать по ним почтовую рассылку, имейл-рассылку, смс-рассылку с целью продажи своих услуг. Ну и для звонков, конечно.

Обратная связь от клиентов - это опросы.После обслуживания, через 2-3 дня, можно позвонить клиенту и поинтересоваться, все ли в порядке и не осталось ли чего после мойки (разводов, грязи и т.д.). Это повышает лояльность клиентов, это широко известный факт

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти