Lefff

Karcher HD 895 S

29 posts in this topic

Если кто знает, помогите решить проблему. У меня в аппарате, где регулируется давление, на другом конце есть такой шток, который выдвигаясь жмет на реле и включает Кёрхер. Так вот, этот шток постоянно заклинивает в выдвинутом состоянии (нажатом на реле). При окончании работы выключаю аппарат, стравливаю воду, давление падает - Кёрхер выключен. Но когда я снова хочу включить аппарат, поворачиваю ручку выключателя, но ничего не происходит - этот шток так и остался давить на реле и что бы опять его включить надо надавить на такую лапку этого реле, на которую давит этот шток.

И уже бывает так застряет, что жатьнадо со всей силы. Уже раз менял пружину, потом сам шток и через короткий промежуток времени опять та же беда. Че это за фигня и как с ней бороться? Помогите, плз, кто знает :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто знает, помогите решить проблему. У меня в аппарате, где регулируется давление, на другом конце есть такой шток, который выдвигаясь жмет на реле и включает Кёрхер. Так вот, этот шток постоянно заклинивает в выдвинутом состоянии (нажатом на реле). При окончании работы выключаю аппарат, стравливаю воду, давление падает - Кёрхер выключен. Но когда я снова хочу включить аппарат, поворачиваю ручку выключателя, но ничего не происходит - этот шток так и остался давить на реле и что бы опять его включить надо надавить на такую лапку этого реле, на которую давит этот шток.

И уже бывает так застряет, что жатьнадо со всей силы. Уже раз менял пружину, потом сам шток и через короткий промежуток времени опять та же беда. Че это за фигня и как с ней бороться? Помогите, плз, кто знает :(

С таким АВД не работал, но думаю, что виноват поршень. На металлическом поршне есть резиновые кольца, когда в помпе есть давление поршень отжимается, давление пропадает поршень возвращается пружиной. Если резиновых колец нет то поршень подклинивает в том или ином положении. Печальный случай происходит, когда поршень поработав без колец набивает канавок в теле клапана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смазать литолом или силиконом и маенький шток ,и большой клапан в районе уплотнений

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литолом точно не надо, резине капец приходит. Я сначала вазелином мазал и то дольше ходили. Потом купил нестле оаш, в красном тубусе, теперь все резинки ей мажу, ходят не хуже чем после фирменой керхеровской. Смазывать конечно нужно обязательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня когда мыли машину, керхер странно зазвенел, подхожу к нему, а там где на самом керхере выключатель оттуда дым шел, сразу же выключатели его, что это? И перед этим дня за два жер масла был высокий, каждый день подливали, масло все оказывалось под керхером...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
масло все оказывалось под керхером...

Печаль-беда...,накрылись сальники в направляющей крышке, нужен срочный ремонт, иначе убьёте аппарат очень сильно.Сейчас ремонт может обойтись "малой кровью".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня когда мыли машину, керхер странно зазвенел, подхожу к нему, а там где на самом керхере выключатель оттуда дым шел, сразу же выключатели его, что это? И перед этим дня за два жер масла был высокий, каждый день подливали, масло все оказывалось под керхером...

Поздно вы за аппарат схватились... :angry: .... его от работы надо было отстранять ещё как только масло на полу появилось. Вот у нас всегда так .... ну, ещё 5 минут .... ещё одну машину .... ещё одну смену .... итог печален :(

Теперь по неисправности. Явно что-то загорелось, скорее всего обмотка, т.к. ни трансформаторов ни контакторов в этой модели нет. Зовите электрика или мастера по АВД, вскрывайте, смотрите. Но судя по тому, что аппарат уже более как 10 лет не выпускается, и судя по описанным поломкам .... придётся покупать новый АВД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья подскажите что за резьба на детали, диаметр резьбы 13,5мм.

на схеме поз.1

5.769-137 (Сопловая насадка D1.8/D2.3/L40)

Изображение

С горем пополам выкрутил, резьбу нужно поправить метчиком, сопло под замену т.к. расковырял пока отворачивал.

Edited by Msk-199
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья подскажите что за резьба на детали, диаметр резьбы 13,5мм.

на схеме поз.1

5.769-137 (Сопловая насадка D1.8/D2.3/L40)

Изображение

С горем пополам выкрутил, резьбу нужно поправить метчиком, сопло под замену т.к. расковырял пока отворачивал.

Это эжектор для работы клапана забора химии. Если химией через аппарат работать не собираетесь, то можете про него забыть. За одно можете в место клапана забора химии поставить заглушку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это эжектор для работы клапана забора химии. Если химией через аппарат работать не собираетесь, то можете про него забыть. За одно можете в место клапана забора химии поставить заглушку.

Спасибо!

Наверно не собираюсь, из всех аппаратов что есть, химию пользовал пару раз, ради интереса.

Но всё же, что за резьба такая интересная ))) :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Наверно не собираюсь, из всех аппаратов что есть, химию пользовал пару раз, ради интереса.

Но всё же, что за резьба такая интересная ))) :blink:

Там, не стандартная, размер сказать не могу. Не с чего померить ... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там, не стандартная, размер сказать не могу. Не с чего померить ... :(

да я уже все виды резьб перебрал, ничего не подходит, может это дюймовая типа UNF, мерил резьбомером вроде как 24 витка на 1" но по диаметру метчка 13,5 такого размера чот нету.

Edited by Msk-199
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыл двиг для замены подшипника и обнаружил вот такое, обмотка вся целая не обугленная, а нитка порваны. Подскажите пож, что сделать, оставить как есть или снять порванную нитку и обмотать заново ?

Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пож. какой стороной устанавливается манжета поз.24 пока ждал з.ч. уже забыл, а по схеме не понятно )) :unsure:

Изображение

так-

Изображение

или так -

Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пож. какой стороной устанавливается манжета поз.24 пока ждал з.ч. уже забыл, а по схеме не понятно )) :unsure:

Изображение

так-

Изображение

или так -

Изображение

На нижнем фото правильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нижнем фото правильно.

Спасибо большое!

А по мотору какие мысли? подогрели его?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мотору какие мысли? подогрели его?

Если работает - не мешай :) Нитки можно обрезать чтоб не болтались.Похож как по бетону повозили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если работает - не мешай :) Нитки можно обрезать чтоб не болтались.Похож как по бетону повозили...

Да не, так и было когда открыл, заменил задний подшипник т.к. малость болтался, сопративление всех обмоток в норме. Нитку уже снял, он вроде как пропитан лаком, обматывать не нужно?

Edited by Msk-199
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, так и было когда открыл, заменил задний подшипник т.к. малость болтался, сопративление всех обмоток в норме. Нитку уже снял, он вроде как пропитан лаком, обматывать не нужно?

Насколько я понимаю обматывают когда наматывают :) (каламбур получился) проволоку чтобы не раскручивалась.Я подумал что до вас повозили по бетону,не сама же она облезла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подумал что до вас повозили по бетону,не сама же она облезла.

Получаестя, что сама :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пож. как устанавливать регулировочный винт №9 по отношению к рычажку конечника №24, сейчас сделал почти без зазора, аппапат работает вкл/выкл нормально, но всё же может есть какие инструкции по регулировке?

Изображение

и еще вопрос )) в корпусе этой помпы может, что то снашиваться приводя её в негодность?

Аппарат достался мне списанным в нерабочем состоянии, все уплонения байпаса №10 ; №6 ; №4 были порваны, регулировочный винт разломан, частично утеряны некоторые детали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восстановил его :D ))) заменил некоторые уплотнения, манжеты, клапана, плунжеры, сечас давление шарашит как на новом аж отдача в руки от пистолета, немногро убавил руглировочной ручкой давление, при отключении на манометре кажет 220bar. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кста по повоу ижектора, резьба у него М14х1 но она как бы не полная, вершинки срезаны, плашка М14х1 накручивается хорошо.

старый -

Изображение

новый -

Изображение

Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Достал себе такой же аппарат, тоже списанный. Единственное что работало - это мотор.

Давления не давал вообще! В общем поменял на нем сальники поршней и выпускные клапана, все равно давления нет... Потом обнаружил порванную резинку на клапане №13. Поставил мало-мальски подходящую резиночку, давление появилось, но струя из пистолета не ровная, а как бы стучит...

что бы это значило?

Изображение

И еще вопрос, за что отвечает клапан с шариком№17, 18, 26 и т.д.?

Edited by kot_obormot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Достал себе такой же аппарат, тоже списанный. Единственное что работало - это мотор.

Давления не давал вообще! В общем поменял на нем сальники поршней и выпускные клапана, все равно давления нет... Потом обнаружил порванную резинку на клапане №13. Поставил мало-мальски подходящую резиночку, давление появилось, но струя из пистолета не ровная, а как бы стучит...

что бы это значило?

Колечко можно и со старых клапанов взять, но скорее всего клапана не держат, попробуйте и впускные клапана тоже заменить, я как правило на старых аппаратах меняю сразу все клапана, манжеты поршней и все резинки, они от времени становятся деревянные и плоские от сюда нет герметичности.

Edited by Msk-199
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now