ohana98

Жесть на автомойках.

70 сообщений в этой теме

Грустно все это. Еще один сарай. "Разруха не в клозетах, а в головах" (с) Сколько же поколений нужно, чтобы вытравить комунячих Полиграф Полиграфовичев. :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно все это. Еще один сарай. "Разруха не в клозетах, а в головах" (с) Сколько же поколений нужно, чтобы вытравить комунячих Полиграф Полиграфовичев. :(

Еще не известно, что он ей наговорил перед тем как камеру включил. Скорей всего назаказывал на триста, а потом отказался, да еще нагрубил, а потом камеру включил и сразу белый и пушистый.

У нас таких было и есть пару тройку клиентов. Если без очереди пустить, сама мама родная, чуть руки мойщицам не целует, но если он записался заранее и вдруг что, то держись. Будет голову сверлить до последнего, а чо он же на Ауди самой последней модели, в городе то она ваще одна пока еще. Последний раз еле его увел подальше от мойщиков, что б он им не хамил, просто увидел, что они уже зубами скрипят и вот вот рот для гадостей откроится.

С субботы на воскресенье в полвторого ночи позвонила кассир, пропала сеть. Мыла до утра на бумажку писала в программу наряды не заносила. Я приехал в семь, оказывается в бильярде, играли три парня, одного знаю даже, и давай дуреть, мастер замечание сделала. А они когда уходили, в курилке на втором этаже все автоматы в щите выключили. Вот уж отомстили, так отомстили.

Хочу скать, что сараев по городу куда больше ездит, чем на мойках людей работает. Сначала надо научиться уважать мойщиков, дворников, уборщиц и т.д., а не относится к ним, так как будто они что то кому то должны. Никому они ничего не должны, они так же делают свою работу, моют машины стоимостью за несколько милионов и не считают себя недочеловеком, как те что на этих машинах ездят.

А вывести из себя можно любого человека и потом хоть заснимайся на камеру, еще неизвестно, что я могу выдать, ели через край эмоции хлынут. Вот и не злите меня :):):)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно все это. Еще один сарай. "Разруха не в клозетах, а в головах" (с) Сколько же поколений нужно, чтобы вытравить комунячих Полиграф Полиграфовичев. :(

Если вы думаете,что разруха только в головах поставщиков услуг,то вы очень сильно ошибаетесь. Предлагаю не забывать ,что все мы являемся одновременно и поставщиками чего-либо и естественно потребителями. А уж расхожая фраза "клиент всегда прав,потому что он платит деньги" на наш народ в нашей неокрепшей рыночной экономике действует и понимается,как вседозволенность. И если через ручные мойки проходит небольшое количество машинв день,то через конвейер это количество на порядок больше. И недовольных соответственно так же больше. Причем они недовольны еще до того,как заплатили деньги в кассу. Им еще ничего не сделали ,а они уже высказывают недовольство.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа chinahem и shmakich я вам удивляюсь!

Вы своими высказываниями пытаетесь оправдать хамство! Ах какие мы несчастные, нам так достается от зануд клиентов!

Что бы ни случилось, какое чмо бы не приехало за оказанием услуг и как бы не хамило, сотрудник, находящийся при исполнении своих обязанностей не имеет право хамить и крыть матом клиента. Это первое. И второе. Сотрудник обязан выдать финансовый документ на сумму оказаных услуг.

И никакие ваши обиды на "доставших" вас клиентов не оправдывают хамство.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа chinahem и shmakich я вам удивляюсь!

Вы своими высказываниями пытаетесь оправдать хамство! Ах какие мы несчастные, нам так достается от зануд клиентов!

Что бы ни случилось, какое чмо бы не приехало за оказанием услуг и как бы не хамило, сотрудник, находящийся при исполнении своих обязанностей не имеет право хамить и крыть матом клиента. Это первое. И второе. Сотрудник обязан выдать финансовый документ на сумму оказаных услуг.

И никакие ваши обиды на "доставших" вас клиентов не оправдывают хамство.

От зануд?! Вы уважаемый Еvгений полагаете,что на всего лишь занудство такая реакция? Видимо вы очень далеки от розницы,или попросту находитесь по ту сторону . Вы действительно считаете,что получив по одной щеке необходимо подставить вторую?

Не забывайте,что терпение людей не безгранично. И хамство порождает хамство. И правильно Shmakich . Отдельные личности сев на дорогую машину начинают общаться с мойщиками,как с рабами.

Изменено пользователем chinahem
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От зануд?! Вы уважаемый Еvгений полагаете,что на всего лишь занудство такая реакция? Видимо вы очень далеки от розницы,или попросту находитесь по ту сторону . Вы действительно считаете,что получив по одной щеке необходимо подставить вторую?

Не забывайте,что терпение людей не безгранично. И хамство порождает хамство. И правильно Shmakich . Отдельные личности сев на дорогую машину начинают общаться с мойщиками,как с рабами.

Я отнюдь не далек от розницы и от сферы услуг. В сфере услуг и торговле я с 1993 года. Я сам вежливо просил сволочного и визгливого покупателя покинуть мой магазин и никогда в него не заходить, сам урегулировал все конфликты с вредными и хамовитыми клиентами, но я никогда не позволял ни себе, ни сотрудникам повышать голос на клиента, что бы не происходило. Когда клиент орал и хамил я ему в ответ улыбался, и поверьте, это действует сильнее, чем ответное хамство.

До тех пор, пока на хамство и покупательский экстремизм мы будем отвечать тем же, ничего не изменится к лучшему. Начинать надо с себя.

А вторую щеку подставлять не надо, мы же не мазохисты. Надо сделать так, чтобы небыло желания у вашего клиента покушаться на вторую щеку.

Отдельные личности сев на дорогую машину начинают общаться с мойщиками,как с рабами.

Вам не кажется, что с вашей теорией "око за око" вы им уподобляетесь?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется, что с вашей теорией "око за око" вы им уподобляетесь?

Как эта ваша строчка относится к цитируемой мне не совсем понятно .

Я вовсе не призываю хамить клиенту. У хозяев и вышестоящих сотрудников это как раз и получается-не хамить. Вот только рядовой персонал университетов не кончал. К тому же в подавляющем ряде случаев,как только появляется перед недовольным клиентом кто-то из руководящего звена у него тут же меняется интонация разговора. Понимает ,наверное ,что так же безболезненно не сможет хамить руководителю. Человеческая сущность такова.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа chinahem и shmakich я вам удивляюсь!

Вы своими высказываниями пытаетесь оправдать хамство! Ах какие мы несчастные, нам так достается от зануд клиентов!

Что бы ни случилось, какое чмо бы не приехало за оказанием услуг и как бы не хамило, сотрудник, находящийся при исполнении своих обязанностей не имеет право хамить и крыть матом клиента. Это первое. И второе. Сотрудник обязан выдать финансовый документ на сумму оказаных услуг.

И никакие ваши обиды на "доставших" вас клиентов не оправдывают хамство.

В данном конкректно видео никого не оправдываю. Да конечно администратор виновата, но всецело верить клиенту не собираюсь. Мало ли что он там наговорил за эти 50 рублей. Мне вот чета не сильно хамят в магазинах и заведениях. За флюшкой пошел там дохтур вякнула, что нас много и каждому жопу оторви, я спокойно ответил, что тоже работаю и всем жопы отрываю. Очередь поржала, а она пошла и сделала свою работу. А еслиб я начал спорить с ней да еще на видио снимать. Думаю ренген еще не скоро заработал бы и очередь собралась бы и переругались все и нахамили друг другу, а я довольный такой вырезал кусок из видио, где я паинька а дохтур рожа басурманская и сволочь, да на ютуб выложить. Еще как нибудь написать типа доктор на людей кидается, вот и получится куча просмотров. Это мне напоминает про медведа, что ездил и специально на гаишников задирался а потом выкладывал в интернет. Я чета по городу весь день езжу и может раз в два месяца остановят, а у него по три ролика в неделю, чейта так то. То что вы рассказали, Евгений, про мойку сарайную, конечно ужас и на неё не стоит вообще ездить, если на той другой мойке относятся к посетителям так как на видео, то тоже забыть про неё и не вспоминать. Но "какое чмо бы не приехало за оказанием услуг и как бы не хамило, сотрудник, находящийся при исполнении своих обязанностей не имеет право хамить и крыть матом клиента" согласен только, что матом гаворить с клиентом не нужно, а если клиент чмо и хамло, как вы говорите, то знаете, что пошел он по желтой кирпичной дорожке. Моек в городе валом, пусть идет и хамит в другом месте, мне его деньги за даром не нужны.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как эта ваша строчка относится к цитируемой мне не совсем понятно . ....

В Ваших сообщениях я заметил попытку заступиться за персонал, или по крайней мере оправдать хамство персонала, объясняя это "плохими" клиентами. И почувствовал желание ответить на хамство хамством, вот и сказал, что это уподобление таким людям.

Разбираться кто прав в ситуации смысла нет. В хамстве виноват сотрудник и нет никаких оправданий этому. Рыба, как известно, гниет с головы. Вполне допускаю, что и шеф у неё такой же. Вы видели как она с ним по телефону разговаривала......?

Изменено пользователем Еvгений
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...... согласен только, что матом гаворить с клиентом не нужно, а если клиент чмо и хамло, как вы говорите, то знаете, что пошел он по желтой кирпичной дорожке. Моек в городе валом, пусть идет и хамит в другом месте, мне его деньги за даром не нужны.

Так я про это и говорю!!! Вежливо выписала документ, вернула 50 рублей и вежливо попросила не приезжать!

Не пойму, о чем спор, и что вы вступаетесь объясняя, что клиенты могут быть разными.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про это и говорю!!! Вежливо выписала документ, вернула 50 рублей и вежливо попросила не приезжать!

Не пойму, о чем спор, и что вы вступаетесь объясняя, что клиенты могут быть разными.

Видите-ли в чем дело. На "попросить не приезжать" клиент согласно понятия "публичная оферта" может положить с прибором. Он каждый день имеет право ездить и каждый день пачкать мозг. Конечно с такими только один выход-записывать на видео и писать заявление в милицию. Пардон ,в полицию. Естественно если есть оскорбления.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....Он каждый день имеет право ездить и каждый день пачкать мозг.....

Это уже совсем другая история.

Вспомните, с чего началось ваше несогласие со мной:

Еще не известно, что он ей наговорил перед тем как камеру включил. Скорей всего назаказывал на триста, а потом отказался, да еще нагрубил, а потом камеру включил и сразу белый и пушистый.

Не это ли попытка оправдать хамство сотрудника.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже совсем другая история.

Вспомните, с чего началось ваше несогласие со мной:

Не это ли попытка оправдать хамство сотрудника.

нет не хамство сотрудника. Это попытка вывести на чистую воду снимавшего клип. Согласен, что спор у нас ниочем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не хамство сотрудника. Это попытка вывести на чистую воду снимавшего клип. Согласен, что спор у нас ниочем.

Т.е. в этом ролике вы видите только "хитрого оператора"? Без комментариев!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в этом ролике вы видите только "хитрого оператора"? Без комментариев!

тяжко с вами, оператора я как раз не вижу и это настораживает :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мойке, как и в любой сфере обслуживания. должно быть взаимное уважение и тех и других. никогда не повышаю голоса на хама, потому что его это только заводит. ведь он за этим только и едет Изображение

было пару раз, конечно, уж совсем не выдерживала - выслушав все ужасы которые происходят у мня на мойке, о пияных вечно и косоруких работниках, о том что моем жидким мылом. расфуфыреная мойка, цены не обоснованные да и много еще чего - не сдержалась правда. наверное тоже грубо ему ответила " у беды глаза зеленые, дай вам Бог удачно проехать все повороты на вашем пути..." Хам замолчал, и очень быстро уехал

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное нет в сфере услуг бизнеса, где не приходилось бы выслушивать о себе! В свое время работал на маршруте, по вечерам руки дрожали от нервного напряжения, сейчас на мойке, на много спокойней, но все же были есть и будут недовольные, но никогда не позволял себе грубить. Девушка на видео однозначно не права!!! это наглядное пособие бизнеса по русски, ну пошлю я его, приедет другой, без работы не останусь))))

Мои мойщики не общаются с гостями автомойки, каждый должен заниматься своим делом!! кассир берет деньги, мойщики моют, а вот все разговоры, все конфликты - это работа администратора!!!

Оправдывать себя и барышню фразами типа был трудный день, у нас вредная работа- очень глупо!!!! если тяжело, ищи что полегче, никто насильно работать не заставляет!! А уж если взялся за сферу обслуживагия, будь добр, терпи и улыбайся, если не умеешь разрулить конфликт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не известно, что он ей наговорил перед тем как камеру включил. Скорей всего назаказывал на триста, а потом отказался, да еще нагрубил, а потом камеру включил и сразу белый и пушистый.

У нас таких было и есть пару тройку клиентов. Если без очереди пустить, сама мама родная, чуть руки мойщицам не целует, но если он записался заранее и вдруг что, то держись. Будет голову сверлить до последнего, а чо он же на Ауди самой последней модели, в городе то она ваще одна пока еще. Последний раз еле его увел подальше от мойщиков, что б он им не хамил, просто увидел, что они уже зубами скрипят и вот вот рот для гадостей откроится.

С субботы на воскресенье в полвторого ночи позвонила кассир, пропала сеть. Мыла до утра на бумажку писала в программу наряды не заносила. Я приехал в семь, оказывается в бильярде, играли три парня, одного знаю даже, и давай дуреть, мастер замечание сделала. А они когда уходили, в курилке на втором этаже все автоматы в щите выключили. Вот уж отомстили, так отомстили.

Хочу скать, что сараев по городу куда больше ездит, чем на мойках людей работает. Сначала надо научиться уважать мойщиков, дворников, уборщиц и т.д., а не относится к ним, так как будто они что то кому то должны. Никому они ничего не должны, они так же делают свою работу, моют машины стоимостью за несколько милионов и не считают себя недочеловеком, как те что на этих машинах ездят.

А вывести из себя можно любого человека и потом хоть заснимайся на камеру, еще неизвестно, что я могу выдать, ели через край эмоции хлынут. Вот и не злите меня :):):)

Быдло это не количество монет в кошельке, Быдло это состояние души!!!!!!

Изменено пользователем Паша Форс
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мойке, как и в любой сфере обслуживания. должно быть взаимное уважение и тех и других. никогда не повышаю голоса на хама, потому что его это только заводит. ведь он за этим только и едет Изображение

было пару раз, конечно, уж совсем не выдерживала - выслушав все ужасы которые происходят у мня на мойке, о пияных вечно и косоруких работниках, о том что моем жидким мылом. расфуфыреная мойка, цены не обоснованные да и много еще чего - не сдержалась правда. наверное тоже грубо ему ответила " у беды глаза зеленые, дай вам Бог удачно проехать все повороты на вашем пути..." Хам замолчал, и очень быстро уехал

Стоим на проездной дороге и некоторое количество клиентов - перекупы и гонщики. Соответственно лишь бы быстрее и даром. И конечно мы косорукии и с левыми ногами. Но за 100 руб. нельзя помыть машину снаружи с протиркой и сделать пылесос. Многие хотят сделать все сами (потому что "знают" как это сделать), но у них нет "ключа на 37", а если мы дадим его, они нам покажут как прохимичить Лекс 330

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже боюсь представить что было бы, если бы отлучился. В бокс входят 2 машины. Мою загнали первой. Два бойца курят на улице, болтают с приятелями. Больше на мойке персонала нет. Я тороплюсь. Спрашиваю, управятся за 20-30 минут? Да, говорят, легко. Захожу в комнату, сажусь на диван, сморю телек. Вижу загнали вторую машину. Заработал АВД. Поработал чутка и тишина. Думаю, выйду ка я на солнышко. Выхожу. Два бойца курят. Увидев меня, один бросил сигарету и взял в руки пистолет ВД. Создаем ИБД. Второй покурил, подошел к первому, забрал пистолет и стал продолжать. Куда пошел первый? Правильно, курить. Сбив грязь с двух машин, боец берется за сигарету, а покуривший за пеноген. Начал запенивать мою машину. Я отошел от шума, поговорить по телефону, прихожу, а он уже пенит вторую машину. Запенил, и за сигарету. Подходит его соратник и открывает у стоящей в пене второй машины двери и начинает пылесосить. Я говорю, молодой человек, а можно с моей машины пену смыть и отпустить меня, я опаздываю. Нет, говорит, нельзя, я её не всю запенил, ща пеноген заправлю и допеню! Я ах....ваю и спрашиваю, нахрена было вторую пенить в три слоя? Нам так удобнее, говорит "труженник". Вот так они и работали все это время. Один курит, другой работает.

Если кого обидел словом "сарайка", не берите на свой счет. Там сарай не только строение, но и в голове этих работничков.

нечеловеский фак-тор :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти