химик Н.Новгород

Все про Лавор

22 posts in this topic

Очень интересуют отзывы по Лавору . Конкретно интересуют отзывы по моделям Lavor MCHPV, Lavor Columbia ну можно конечно Lavor Danubio . Остальные модели Lavor для автомоечного бизнеса менее интересны . Ну и какую модель с подогревом вы бы посоветовали , из тех кто работает с Лавором ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

столкнулся с такой ситуацией, у клиента вышел из строя аппарат Lavor 3х фазный, с дизельным подогревом, аппарат просто не запускается.

при осмотре было установлена, что одна контактная группа магнитного пускателя выгорела, предположили, что был плохо затянут провод на пускателе.

1. Установили новый пускатель, запустили аппарат в ремзоне, проверяли целый день,аппарат работал нормально, ничего не вызывало подозрений как по потреблению тока, так и по просадке напряжений на питании все в норме.

2. Привозим аппарат на объект клиента (там же трудятся три аппарат другой известной компании K серии).

включаем в сеть, запускаем, аппарат работает в течении примерно 5-10 минут и выбивает аавтомат в распр. щите.

3. ищем неполадки в сети, обнаруживаем,ч то теперь все две из трех обмоток эл. двигателя звонятся на землю.

4. в силовой розетке у клиента при замере на землю с каждой фазы такие данные :

- 180 вольт.

- 204 вольт.

- 275 вольт.

между фазами без нагрузки.

- 376 вольт.

- 378 вольт..

- 381 вольт.

между фазами в нагрузке (мерили у аппарата K, запитан на той же линии что и аппарат Lavor)

- 305 вольт.

- 280 -415 вольт.(почему напряжение менялось)

- 350 вольт. 

 

в итоге имеем такую ситуацию:

- аппарата компании K работают в нестабильном напряжении без поломок, у аппарата Lavor сгорел двиг.

 

- почему три аппарата K работают в неисправной сети без поломок электродвигателя, а аппарат Lavor сгорел?

- может кто подскажет как себя вести в такой ситуации?

понимаю, что при запуске аппарат в любом случае должен был замерить в первую очередь напряжение в сети не смотря ни на что и уведомить клиента о неисправности...:unsure:

Edited by Hppro
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Hppro сказал:

- почему три аппарата K работают в неисправной сети без поломок электродвигателя, а аппарат Lavor сгорел?

 

Не знаю что за лавр такой, но могу предположить, что в нём двигатель в нормальной работе нагружен больше, чем у известного К. Например, если создать одинаковые нормальные условия для двух аппаратов, то у одного двигатель будет работать 90 % от номинала, а у другого 60 %, перекос и просадки сильно добавляют нагрузку на двигатель, сравнимо с подклиниванием подшипника, в обоих случаях горит обмотка двигателя, хоть вал застопори, хоть фазу отключи. Вот и получается, что К пыхтит но пашет и ему хватает запаса по мощности на просадки э/э, а лавруша не выдерживает.

Но это сугубо мои рассуждения и если всё так, то и К скоро придёт кирдык, хотя они заразы по электрике крепкие, если это та модель, опять же, про которую я думаю, что догадался.

Интересно в партизан поиграли, на керхере надо нагрузку еще померить на каждой фазе, я в амперах лучше понимаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое питание у К? ... однофазное или трёх фазное?

Может всё на много проще?

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за участие, возможно все и намного проще.

Питание у К трехфазное 380, местные энергетики сказали, что сеть в порядке, что в сети нет земли есть только ноль.

как только появится возможность проведу замеры в амперах.

вот сегодня сделал фото замеров напряжения в нагрузке у трехфазного К меду фазами, как по вашему это нормально?

 

 

DSCN0142.JPG

DSCN0143.JPG

DSCN0144.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это большой перекос по фазам.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекос большой, двигатель работает с повышенной нагрузкой. Вариантов немного, или двигатель или питающая сеть. Я бы нагрузил пофазно обогревателем мощным, пушкой тепловой например и померил, ну и мне проще, у меня есть 100% рабочие двигатели, проверить в ХХ и под нагрузкой. Электрики с чего решили, что у них всё хорошо? Просто по определению, что не может быть иначе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как могут электрики сказать все хорошо, если на мультиметре такая разбежка!

Поставите реле контроля фаз, оно не даст аппарату включаться при падении напруги на какой либо фазе.

Edited by All-Service
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, All-Service сказал:

И как могут электрики сказать все хорошо,

Кто умеет переложить работу на плечи другого, тому любое дело по плечу)

Они до последнего будут говорить, что перекос из-за неисправного двигателя, что конечно же имеет смысл, до доказательства обратного.

Перекос может быть из-за плохого контакта на пускателе, из-за разного сопротивления обмоток двигателя и т.д.

Реле хорошо, но оно не снимет проблемы, оно будет отключать двигатель.

Дело ясное, что ничего не ясно, выход не простой, но стандартный, как по учебнику)) Берем приборчики и последовательно, не перепрыгивая с пятого на десятое, ищем где КаЗа порылась)

Как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, забыл главный совет, если лица электриков не вызывают отторжения и не сияют отсутствием интелекта, то можно с ними же и договориться на поиск причины)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shmakich сказал:

Кто умеет переложить работу на плечи другого, тому любое дело по плечу)

Они до последнего будут говорить, что перекос из-за неисправного двигателя, что конечно же имеет смысл, до доказательства обратного.

Перекос может быть из-за плохого контакта на пускателе, из-за разного сопротивления обмоток двигателя и т.д.

Реле хорошо, но оно не снимет проблемы, оно будет отключать двигатель.

Дело ясное, что ничего не ясно, выход не простой, но стандартный, как по учебнику)) Берем приборчики и последовательно, не перепрыгивая с пятого на десятое, ищем где КаЗа порылась)

Как то так.

в общении с главным по электрикам были такие фразы:

- обмотки статора не могут сгореть от пониженного напряжения

- двигатель охлаждается змеевиком входящей холодной воды (на lavor данной серии такая же система охлж. как на многих керхерах) он в принципе перегреться не может.

- если бы отвалилась одна из фаз двигатель бы просто не запустился.

 

как думаете эти утверждения имеют место в реальности?

Edited by Hppro
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Hppro сказал:

 

как думаете эти утверждения имеют место в реальности?

В параллельной возможно всё.

1. Для раскручивания вала ротора нужна мощность, мощность равна сила умножить на напряжение, понижаем напряжение, понижается мощность или повышается сила тока, четвёртый класс, блин последняя четверть. Горят обмотки только в путь, потому что идукционные потоки тормозов не имеют и будут давить пока сила тока не станет достаточной для того, чтоб гдето, чтото загорелось.

2. Местные перегревы никакое центральное охлаждение не остудит, инертность у него большая, а скорость возрастания силы тока, в сравнении мгновенна, это как железной рукавицей пулю поймать.

3. Фаза не отвалилась, это вопервых и запускается это во вторых, всё зависит от мощности двигателя и стартовой нагрузки на двигатель. Лично запускал асинхронный двигатель с компрессором на двух фазах, звук издавал несколько выше обычного, но работал и даже газ качал и даже не сгорел, минут десять проработал, потом только я его выключил и пошел причину искать, потому что решил таки, что не так должно гудеть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Hppro сказал:

в общении с главным по электрикам были такие фразы:

- обмотки статора не могут сгореть от пониженного напряжения

- двигатель охлаждается змеевиком входящей холодной воды (на lavor данной серии такая же система охлж. как на многих керхерах) он в принципе перегреться не может.

- если бы отвалилась одна из фаз двигатель бы просто не запустился.

 

как думаете эти утверждения имеют место в реальности?

 

Эти утверждения могут проявить впечатления только на блондинку, которая хочет накачать шины воздухом с запахом апельсинов.

Если бы этот электрик был моим подчинённым уже искал бы др. работу....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этих электродвигателей любой перекос или просадка по фазам, даже просто изменение синусоиды на одной фазе, добавляют нагрузку, равносильную механического стопорения вала, если ослика нагрузить как лошадку, он сдохнет или не поедет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аппарат забрал, буду снимать двигатель, разберу для анализа, фото выложу здесь, очень признателен за ваши комментарии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель разобрал, вот фото, подключен был в звезду, по фото вроде как одна из обмоток очень сильно грелась.

Двигатель не простой, с водяным охлаждением, к статору с задней стороны не подобраться, статор нужно вынимать и корпуса двигателя.

На двигателе шильдика не нашел, но в деталировке написано следующее: W.C.MOTORP. 400/50 4P HP7.5 LW2015 LX FOR HOT

Если есть возможность подскажите где мотают такие моторы? Может кто с форума мотает?

a957b601f597t.jpg

396cce693bf6t.jpg

aa0efc096ce9t.jpg

4b09b347c8e8t.jpg

6e910c0b5705t.jpg

6a1c0304beact.jpg

5d611195d4fet.jpg

eea1447acec0t.jpg

fd55798683f3t.jpg

464bf32268dft.jpg

 

Edited by Hppro
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

извиняюсь если слишком часто пишу, но мне к сожалению больше не с кем посоветоваться кроме как этот форум.

 

1. вскрыл магнитный пускатель, который приговорили при первом ремонте аппарата Lavor (писал ранее, выше).

катушка пускателя 415V 50\60Hz

2. сравнил с характеристиками пускателей (LC1 D32 B7 - втягивающая катушка 24V) установленных на аппаратах K которые трудятся в том же здании. 

 

Может кто подскажет:

1. может ли влиять на работу катушки 415V 50\60Hz падение в сети питания трехфазного аппарата?

2. может ли влиять на работу катушки 24V падение в сети питания трехфазного аппарата?

 

может из-за того, что на аппаратах K используется в пускателе катушка на 24V дребезг контактных пар не такой значительный, и это не влияет на качество контакта при работе аппарата, так сказать трансформатор 400-24V сглаживает колебания в сети

 

в случае же с Lavor где катушка на 415V падение напруги в сети напрямую влияет на качество втягивания\прижима контактной группы, возникает сильный дребезг в контактной группе, из-за чего и выгорели контакты пускателя ранее.

 

 

796696e1d741t.jpg

35140a1fe52at.jpg

7abd1200ac9at.jpg

8ba1cc593c01t.jpg

 

 

 

Edited by Hppro
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контакты стопудова горят от нехватки напряжения на катушке. Добавьте к перекосу фаз на обмотках еще и дребезг контактов на пускателе, ни один движок не выдержит. Движки горят от просто подгоревшего контакта на пускателе.

На трансформаторе в разы меньше потери напряжения получаются, и видимо пускателю там хватает, на двигатель, соответственно, тоже меньше нагрузки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.02.2017 в 17:00, shmakich сказал:

Контакты стопудова горят от нехватки напряжения на катушке. Добавьте к перекосу фаз на обмотках еще и дребезг контактов на пускателе, ни один движок не выдержит. Движки горят от просто подгоревшего контакта на пускателе.

На трансформаторе в разы меньше потери напряжения получаются, и видимо пускателю там хватает, на двигатель, соответственно, тоже меньше нагрузки.

родная катушка аппарата в магнитном пускателе имела обозначение 415 вольт 50-60 герц N7 в нашей сети магнитный пускатель с такой катушкой будет работать?

Что за обозначение на катушке N7 может кто в курсе?

на сегодняшний день съездил замерить повторно напряжение другим приборов паралельно проверил мультиметр которым мерили первый раз.

Приехав на объект обнаружил новую силовую розетку и вилку аппарата, измерения показали что все в норме 380-379 в нагрузке, потребление тока 13А, все в порядке, показания мультметров одинаковые.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Hppro сказал:

родная катушка аппарата в магнитном пускателе имела обозначение 415 вольт 50-60 герц N7 в нашей сети магнитный пускатель с такой катушкой будет работать?

Что за обозначение на катушке N7 может кто в курсе?

на сегодняшний день съездил замерить повторно напряжение другим приборов паралельно проверил мультиметр которым мерили первый раз.

Приехав на объект обнаружил новую силовую розетку и вилку аппарата, измерения показали что все в норме 380-379 в нагрузке, потребление тока 13А, все в порядке, показания мультметров одинаковые.

 

Эта катушка которая работает от двух фаз, если фаза + ноль, то она будет недовключаться, бренчать и пускатель подгорит и вообще много чего может получиться не нужного.

N7 не знаю, надо справочники гуглить, может обозначение модели, посадочных размеров, габаритов.

Розетку поменяли, скорее всего контакты подгорели, такое бывает и это вызывает перекос фаз, но есть и обратное действие, если потребитель перегружен, то проводка то же подгорает в местах соединения в первую очередь.

Ну и судя по сообщению удалось привести всё в порядок, поздравляю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.03.2017 в 07:26, shmakich сказал:

Эта катушка которая работает от двух фаз, если фаза + ноль, то она будет недовключаться, бренчать и пускатель подгорит и вообще много чего может получиться не нужного.

N7 не знаю, надо справочники гуглить, может обозначение модели, посадочных размеров, габаритов.

Розетку поменяли, скорее всего контакты подгорели, такое бывает и это вызывает перекос фаз, но есть и обратное действие, если потребитель перегружен, то проводка то же подгорает в местах соединения в первую очередь.

Ну и судя по сообщению удалось привести всё в порядок, поздравляю.

двигатель перемотали, сегодня поставили тестировать.

1. потребление по каждой фазе в нагрузке 9.3А

2. в характеристиках мощность двигателя 7.3 л.с. (может кВт пока точно никто не знает) при 400\415 вольт 50 герц.

3. тепловое реле на магнитном пускателе отрегулировано на 13А.

4. сопло 15050, давление на манометре (подключен в клапанный блок) 170бар.

5. расход насоса заявленный производителем 900л\ч =15л\м

6. обороты двигателя 1450

 

как думаете жить будет?:mellow:

Edited by Hppro
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Hppro сказал:

двигатель перемотали, сегодня поставили тестировать.

 

 

как думаете жить будет?:mellow:

Не вижу причин для обратного)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now