Takeshi

мойка паром

148 posts in this topic

Натолкнулся на такую тему и озадачило: на первый взгляд интересная вещь, не слышал и не сталкивался с ней. :huh:

Давайте поделимся информацией и обсудим данное ноу-хау... :rolleyes:

Описание с их сайта:

Автономная паровая автомойка.

Специальное оборудование позволяет качественно и крайне бережно вымыть автомобиль без применения автохимии с помощью горячего пара под большим давлением. При этом температура пара абсолютно безопасна для любых поверхностей авто и ни коем образом не может причинить вреда. Более того, отсутствие химии сохраняет поверхность на более длительный срок, в отличии от обычных моек. И на все про все уходит не более 30 минут времени и 5 литров воды на одно авто! Да, это проверено и уже давно работает во многих странах мира. Мы сами с радостью продемонстрируем это на любой из наших работающих моек.

Ссылка на сайт: Сайт паровой автомойкИ

Ссылка на ролик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: ты в это реально веришь???????

слушай, если тебе реально понравилось, могу тебе предложить промышленный парогенератор (он у меня на складе уже год болтается) думаю эффекта такого точно добьешься))))

Да реально развод!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: ты в это реально веришь???????

слушай, если тебе реально понравилось, могу тебе предложить промышленный парогенератор (он у меня на складе уже год болтается) думаю эффекта такого точно добьешься))))

Да реально развод!!!!!!

Интересно, вот и выложил для обсуждения...

ИМХО: работать наверно будет, но как в условиях зимы?

Я не говорю, чтобы отказываться от основного принципа мойки, но если работает, можно применять в летний сезон по нескольким причинам: мало грязи, так что справится, нет химии-экономия, по обороту воды-экономия....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, вот и выложил для обсуждения...

ИМХО: работать наверно будет, но как в условиях зимы?

Я не говорю, чтобы отказываться от основного принципа мойки, но если работает, можно применять в летний сезон по нескольким причинам: мало грязи, так что справится, нет химии-экономия, по обороту воды-экономия....

Да, и сразу пойдут затраты на электроэнергию для выработки пара и на всякие запчасти :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте вспомним курс физики. При достижении температуры воды 100°С она закипает и образуется ПАР!!! О какой безопасной температуре для авто идет речь??? :blink::blink::blink: Не бывает пара низкой температуры, это не пар, а туман для увлажнения воздуха.

Далее ... посмотрите внимательно на пистолет, что он в руках держит (в ролике), это же RL 30, самый распространенный пистолет, в данном случае нет форсунки и стоит короткая струйная трубка (30 см.) и на шланг надета теплозащитная рубашка, у основания пистолета замотанная по моему каким-то белым скотчем или вообще малярным.

Далее ... берете АВД Karcher HDS... (с подогревом) или любой другой фирмы, убираете давление на минимум, снимаете рабочую форсунку и ставите нагрев на 120°С, результат на выходе аналогичный (как в ролике). Только со специальной паровой форсункой результат лучше (плоский веер с углом распыла 15° ). Таким образом, паром очень хорошо движки отмываются. А вообще используют таким образом там, где надо и грязь удатить и обеззараживание провести, например оборудование в пищевке и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте вспомним курс физики. При достижении температуры воды 100°С она закипает и образуется ПАР!!! О какой безопасной температуре для авто идет речь??? :blink::blink::blink: Не бывает пара низкой температуры, это не пар, а туман для увлажнения воздуха.

А вообще используют таким образом там, где надо и грязь удатить и обеззараживание провести, например оборудование в пищевке и т.д.

+100 :)

Для технологического оборудования самое то, но не для мойки а/м.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте вспомним курс физики. При достижении температуры воды 100°С она закипает и образуется ПАР!!! О какой безопасной температуре для авто идет речь??? :blink::blink::blink: Не бывает пара низкой температуры, это не пар, а туман для увлажнения воздуха.

Далее ... посмотрите внимательно на пистолет, что он в руках держит (в ролике), это же RL 30, самый распространенный пистолет, в данном случае нет форсунки и стоит короткая струйная трубка (30 см.) и на шланг надета теплозащитная рубашка, у основания пистолета замотанная по моему каким-то белым скотчем или вообще малярным.

Далее ... берете АВД Karcher HDS... (с подогревом) или любой другой фирмы, убираете давление на минимум, снимаете рабочую форсунку и ставите нагрев на 120°С, результат на выходе аналогичный (как в ролике). Только со специальной паровой форсункой результат лучше (плоский веер с углом распыла 15° ). Таким образом, паром очень хорошо движки отмываются. А вообще используют таким образом там, где надо и грязь удатить и обеззараживание провести, например оборудование в пищевке и т.д.

Спасибо за ясность :)

Для движков самое то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любопытно взглянуть на процесс мойки ЗИМОЙ. Стекла и ЛКП нужно будет предварительно греть.

Кстати, есть еще сухой пар - перегретый до 120-140 градусов! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, зимой экстремально такой мойкой пользоваться. ИМХО не зря мужик резво так бегает и машет.

Конечно лак сразу мож и не треснет, но от такого перепада температуры могут быть непредсказуемые эффекты типа оторвется грунт ЛКП от металла корпуса или подобное что то незаметное на первый взгляд а потом доказать нереально что виновата автомойка паровая...

Я б поостерегся на такую ездить. Движок отмыть такой штукой наверно нормально и безопасно.

А вот кузов....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100 :)

Для технологического оборудования самое то, но не для мойки а/м.

Согласен, но не на 100%

Можно и даже хочу попробовать данную приблуду на ... мойке двигателя, а в особенности радиаторов. Если есть у кого опыт - поделитесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это идеальный вариант для пустыни, когда жарко и воды мало

В другом случае перепад температуры убьет ЛКП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле на видео видно, что пар резко конденсируется. Греются пара десятков микрон верхнего слоя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле на видео видно, что пар резко конденсируется. Греются пара десятков микрон верхнего слоя.

И что из этого следует? просвятите.. :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stark

Да, АВД для ОАЭ :D

Andy52280

Готовы представить личный авто для зимних испытаний этой паровой мойки?

Takeshi

Очевидно есть у Andy52280 осторожное мнение что безопасно пользовать "паровую мойку".

Однако ИМХО продавцы нынче пойдут на самые разные ухищрения и расходы чтоб повыгоднее продать. Только личное предположение.

А сколько стоит "паровая мойка"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле на видео видно, что пар резко конденсируется. Греются пара десятков микрон верхнего слоя.

Это называется "термический шок"

резкое повышение температуры внешнего слоя, при холодном внутреннем - возникновение напряжений в толщине ЛКП (особенно на границах раздела лак/основа, основа/грунт и грунт/металл)

Я думаю, что всем, кто физику в школе учил, понятно к чему это приведет со временем

А "резко" он конденсируется из-за большой разницы температур. Это не показатель _толшины_ прогреваемого слоя.

Попробуй под парогенератор руку подставь, у тебя не микроны кожи прогреются, а будет обширный ожог. У воды высокая теплоемкость, так что прогреет тока так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я пытался задуматься, что же происходит на поверхности ЛКП. Резкая конденсация пленки воды на поверхности говорит о перепаде температур пара и поверхности. Это понятно. Вот в ролике есть кадры обработки шелей по контуру двери - там пар хорошо выползает потом из полостей через эти щели. Это тот же пар или это уже испаряющаяся пленка воды с нагретых поверхностей? :)

С зимней мойкой однозначно будет весело. И с защитами, кстати, тоже. Восковые полироли, карандаши...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я пытался задуматься, что же происходит на поверхности ЛКП. Резкая конденсация пленки воды на поверхности говорит о перепаде температур пара и поверхности. Это понятно. Вот в ролике есть кадры обработки шелей по контуру двери - там пар хорошо выползает потом из полостей через эти щели. Это тот же пар или это уже испаряющаяся пленка воды с нагретых поверхностей? :)

С зимней мойкой однозначно будет весело. И с защитами, кстати, тоже. Восковые полироли, карандаши...

Оригинальный сайт производителя - корейцы

Сайт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть только кустарное видео, а кто нибудь видел это ЧУДО на реальной мойке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел как парогенератором промышленным чистят ж/д цистерны там струя пара на окрашенную поверхность попала так КРАСКА В ЭТОМ МЕСТЕ ОБЛЕЗЛА так что делайте выводы и кстати происходило это когда зверская жара стояла + 35 не меньше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не просто видел, а сам чистил свою машину!

Краска и лак на месте, на предмет микротрещин лака/краски не проверял - нету микроскопа:)

С одной стороны прикольно конечно, но для качественной очистки требуется раза в два как минимум больше времени в сравнении с ручной мойкой!

Толи это из-за того что первый раз было, и еще нет навыка или технологию не отработали парни которые завезли это чудо.

И еще один момент: пистолет греется конкретно! Не зря в комплекте идет перчатка.

Я даже коротенькое видео снял как таврикос пикап чистили на телефон, если найду выложу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел как парогенератором промышленным чистят ж/д цистерны там струя пара на окрашенную поверхность попала так КРАСКА В ЭТОМ МЕСТЕ ОБЛЕЗЛА так что делайте выводы и кстати происходило это когда зверская жара стояла + 35 не меньше

Значит так покрашено, жд бочки пропаривают перед каждой сменой груза ( например после мазута, перед саляткой и тд) перед каждым ремонтом пропаривают, но почему то они крашеные ездят...

А качество покраски жд вагонов в десятки раз хуже чем на автомобилях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SaDa

Ну пусть в 1000 раз хуже красят вагоны и цистерны ЖД. Ладно.

Но законы физики еще никто не смог отменить.

Коэффициенты теплового расширения металла и красок с лаками разные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"не зря в комплекте идет перчатка" - :)

Там в комплекте каски и пузырька свинцовой примочки нету? Голову беречь и фингалы выводить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"не зря в комплекте идет перчатка" - :)

Там в комплекте каски и пузырька свинцовой примочки нету? Голову беречь и фингалы выводить?

:D:D:D

В инете нашел три конторы продающие парогенераторы для мойки авто. Похоже на развод?!!! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now