ТамТам

Аккумулятор давления(гидропневмо компенсатор)

16 сообщений в этой теме

Уважаемые форумчане увидел два варианта расположения пневмогидро компенсатора после байпаса и до байпаса.Есть ли принципиальные различия. Второй вопрос: нужно ли устанавливать пневмогидро компенсатор, если стоит "открытый"байпас.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые форумчане увидел два варианта расположения пневмогидро компенсатора после байпаса и до байпаса.Есть ли принципиальные различия. Второй вопрос: нужно ли устанавливать пневмогидро компенсатор, если стоит "открытый"байпас.

До байпаса - он защищает от гидроударов РВД, стоящий после - байпас и насос.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До байпаса - он защищает от гидроударов РВД, стоящий после - байпас и насос.

Уважаемый клим на фотографии до байпаса изображена стойка КлинолТехно, и получается что вы бережоте рвд а не помпу. Мне кажется что рвд дешевле да и поменять его легче.

Или До байпаса - он защищает от гидроударов РВД вы имели в виду со стороны шланга т.е. между рвд и байпасом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый клим на фотографии до байпаса изображена стойка КлинолТехно, и получается что вы бережоте рвд а не помпу. Мне кажется что рвд дешевле да и поменять его легче.

Или До байпаса - он защищает от гидроударов РВД вы имели в виду со стороны шланга т.е. между рвд и байпасом.

До байпаса это между выходным штуцером высокого давления и РВД, но тройнике. На указанном фото компенсатор через уголок в/д присоединён к помпе. Можно в заглушку клапана высокого давления ставить, вместо манометра.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До байпаса это между выходным штуцером высокого давления и РВД, но тройнике. На указанном фото компенсатор через уголок в/д присоединён к помпе. Можно в заглушку клапана высокого давления ставить, вместо манометра.

спасибо за быстрый ответ.

Объясните пожалуйста неужели так важно сохранять рвд, а не помпу? Ведь тогда устанавливая таким образом пневмогидро компенсатор на вашей стойке вы бережоте рвд а не помпу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за быстрый ответ.

Объясните пожалуйста неужели так важно сохранять рвд, а не помпу? Ведь тогда устанавливая таким образом пневмогидро компенсатор на вашей стойке вы бережоте рвд а не помпу.

Блин, я же написал, что у нас в стойке компенсаторы стоят на помпе и защищают насос и байпас. Читайте внимательно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я же написал, что у нас в стойке компенсаторы стоят на помпе и защищают насос и байпас. Читайте внимательно.

Простите запутался в ваших ответах. Но кажется понял. Установленный на помпе сохраняет помпу. Установленный на шланг сохраняет шланг. Установить на помпу можно по разному. Может формулировка до байпаса и после не правельная? А установленный на рвд сохраняет байпас или нет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите запутался в ваших ответах. Но кажется понял. Установленный на помпе сохраняет помпу. Установленный на шланг сохраняет шланг. Установить на помпу можно по разному. Может формулировка до байпаса и после не правельная? А установленный на рвд сохраняет байпас или нет?

Вы в каких целях интересуетесь? Поставте на выход помпы и не заморачивайтесь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите запутался в ваших ответах. Но кажется понял. Установленный на помпе сохраняет помпу. Установленный на шланг сохраняет шланг. Установить на помпу можно по разному. Может формулировка до байпаса и после не правельная? А установленный на рвд сохраняет байпас или нет?

Тут не всё так очевидно. В любом случае, куда Вы его не поставите и помпе и байпасу и РВД будет только в +.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите запутался в ваших ответах. Но кажется понял. Установленный на помпе сохраняет помпу. Установленный на шланг сохраняет шланг. Установить на помпу можно по разному. Может формулировка до байпаса и после не правельная? А установленный на рвд сохраняет байпас или нет?

Есть вариант и на байпас.

А Вы в каком городе находитесь?

Если в Москве, то проще встретится и поговорить,что бы не путаться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант и на байпас.

А Вы в каком городе находитесь?

Если в Москве, то проще встретится и поговорить,что бы не путаться.

Я в Москве С удовольствием встречусь чтобы не путаться. Контакт написал в личку Всем спасибо за советы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как правильно подобрать гидрокомпенсатор? Я так понял, что они отличаются только объемами. К примеру на помпу 200бар какой нужен демпфер?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно подобрать аккумулятор давления на АВД? В продаже существуют много модификаций. 0,1л, 0,3л и др. К примеру на АВД 200бар подойдет ли аккумулятор 0,1л и 220бар, или же разница в 20бар это мало? Кто сталкивался, подскажите. Какой производитель лучше?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно подобрать аккумулятор давления на АВД? В продаже существуют много модификаций. 0,1л, 0,3л и др. К примеру на АВД 200бар подойдет ли аккумулятор 0,1л и 220бар, или же разница в 20бар это мало? Кто сталкивался, подскажите. Какой производитель лучше?

По давлению 220, при рабочих 200 бар ... будет маловато, надо хотя бы 250, вот при рабочих 180 ещё ничего, при условии, что правильно отрегулировано давление отсечки.

На счёт объёма. Чем больше объём, тем дольше будет срабатывать байпас и тем больший объём сбросится в подводящий шланг при срабатывании байпаса. Такой лучше ставить в систему с открытым байпасом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. я так понимаю, что лучше ставить с меньшим объемом? Просто я думал, что объем зависит от длины магистрали. Может я ошибаюсь, чем длиннее магистраль высокого давления, тем больше гидроудар при отпускании курка пистолета??!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. я так понимаю, что лучше ставить с меньшим объемом? Просто я думал, что объем зависит от длины магистрали. Может я ошибаюсь, чем длиннее магистраль высокого давления, тем больше гидроудар при отпускании курка пистолета??!!

Объём не зависит от длины магистрали.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти