Dashk

ООО "Новые технологии" Питерское представительство Cleanol

58 сообщений в этой теме

На высказывания Bkas и Klin могу пояснить, что написание жалоб и претензий это крайняя мера, когда исчерпаны иные способы разрешения проблемы, и в данном случае я придерживаюсь именно этой позиции, нацеленности на написание жалоб нет, этим постом я пытаюсь возвать к совести и чести компании Клинол, поскольку, как я писал ранее, у нас на настоящее время отсутсвуют материалы для обращения в суд.

Для тех, кто является клиентом данной компании, я в качестве предостережения, хочу посоветовать проверять каждую накладную и каждый договор с Клинол, так как сейчас мы стали поднимать, имеющиеся у нас документы и ни на одной накладной нет печатей компании, стоит лишь чья-то подпись без расшифровки и оттиск "отдел доставки", следовательно, доказать, что именно они поставили данный товар не представляется возможным.

Такая же ситуация и с нашим злосчастным аппаратом, информационное письмо по результатам диагностики, Клинол представил нам без подписи и печати, на товарно-транспортной накладной, по которой у нас забирался и возвращался аппарат стоят подписи неизвестных лиц, также без расшифровки.

Не буду отрицать, что это наш промах, мы расслабились и перестали контролировать оформление документов на доставку и отгрузку материальных ценностей, и получается, что на настоящее время доказательств непристойного поведения со стороны Клинола, кроме слов, у нас сейчас нет, поэтому я сейчас пишу здесь, а не разбираюсь по существу в суде.

Также хочу отметить, что со стороны компании Клинол нет никаких шагов, направленных на урегулирование данной ситуации.

По вопросу нагрева двигателя аппарата, поясню, - я не обладаю техническим образованием и не специалист в области аппаратов высокого давления, именно поэтому этот вопрос мы поручили, как нам казалось специалистам, которые в свою очередь получали за это деньги, и как заметил Bkas, я действительно обратился сюда не за технической поддержкой, поскольку она уже не нужна, аппарат сломан и ремонт стоит 37 000 р.

И уж если отбросить технические моменты и докапаться до самой сути, то первоначально Клинол признал за собой вину в поломке аппарата, менеджер Владислав и директор Грачева указали, что они полностью его починят, а когда продиогнастировав поняли, что ремонт обойдется в значительную сумму денег, пошли на попятные, от нас отстранившись. При последнем разговоре с директором, она сказала, что расчитывала на сумму ремонта в 10 000 р., а так как стоит он больше, то готова не брать денег за диагностику и вернуть 5000, которые они получили за изначальный ремонт, а сейчас они про нас вообще ничего не знают и название нашей фирмы слышат впервые.

На обвинения Bkas о дополнительном рычаге, отвечу, что данный пост конечно преследует цель воздействовать на Клинол, так как других рычагов у меня просто нет, хотя исходя из их реакции, точнее ее отсутствии, им все равно на написанное здесь, но также, как я уже упоминал ранее, изложенная мною ситуация, является хорошей возможность у всех потребителей услуг подобного рода фирм, учиться на чужих ошибках и могу сказать, что если бы я раньше нашел данный ресурс, то избежал бы множества проблем и привнес бы в свой бизнесс гораздо больше, чем есть сейчас.

И раз уж я затронул вопрос ресурса, хочу сказать большое спасибо его создателям, ( это отнудь не от того, что я смог разместить здесь свой пост) поскольку находясь здесь всего неделю, я уже стал привносить качественные нововведения на своем объекте, которые моему замыленному глазу ранее были недоступны.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... аппарат сломан и ремонт стоит 37 000 р...

... сумму ремонта в 10 000 р...вернуть 5000...

... В современном обществе есть возможность, заплатив деньги, отдать решение вопросов в которых мы некомпетентны или на которые нет времени, сторонним организациям...

Тогда вопрос: сколько должны стоить такие услуги? Срочный выезд на место, безупречная диагностика "в поле", практически на инженерном уровне (класс изоляции F, сервис фактор 1,15...), оперативный ремонт, запчасти в наличии, консультации, гарантии, горячая линия, плюс в штате юрист для ведения дел в суде... СКОЛЬКО? Именно такого уровня, чтобы ты сам мог забыть о своем аппарате за ХХ000, а кто-то другой теперь в нем души бы не чаял. СКОЛЬКО? Да не один мастер, души не чаял, чтобы была компания, секретари, диспетчеры, ген. директор. Так сколько? Crown, не риторический вопрос.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уж если ... докапаться до самой сути, то ...

Если уж докопаться до сути, то Вы, прежде всего, имели дело с "Новыми Технологиями", а в последнем Вашем посте только и слышно: "Клинол, клинол...".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Так сколько? Crown, не риторический вопрос.

Не знаю? Не считал никогда. И вообще, разбирайтесь сами, у меня дел много... :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю? Не считал никогда. И вообще, разбирайтесь сами, у меня дел много... :)

Хорошо, я сам отвечу, как инженер, который предоставляет сервис уже более 15 лет. Технический сервис в большинстве областей убыточен. Сервис автомоечного оборудования в числе этих областей. Ни одна, даже самая высокая цена, которую готов заплатить клиент, не в состоянии профинансировать сервис, соответствующий высоким ожиданиям клиента. Всё время возникают «ножницы» - клиент хочет заплатить как можно меньше, но при этом ожидает мастера самой высокой квалификации с максимальной зарплатой, которая в свою очередь, формируется из этой же минимальной стоимости ремонта. Поэтому в каждой сфере технический сервис выходит на свои специфические формулы. Если техника дорогая, как например, автомобили, то сервис дотируется большим оборотом запчастей. Если техника дешевая, как например, в случае струйных принтеров известной марки, то сервис, по сути, «аннулируется» путем искусственного занижения стоимости самого принтера и назначения стоимости платного ремонта равной или почти равной стоимости нового аппарата. А всё направление дотируется продажей картриджей. В других случаях неизбежны «компромиссы» с обеих сторон, и в первую очередь трезвая оценка самого клиента, что ни за 10 000 р. ни даже за 37 000 рублей невозможно получить «абсолютный безлимит ожиданий», ограниченный только собственной фантазией, включающий, в частности, финансовую ответственность за телефонные консультации. Поэтому самоустраниться от внимания к оборудованию не получится. А если не позволяет занятость либо другие причины, то следует быть готовым к потерям, и к тому, что эти потери никто другой на себя не возьмет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно сформулированные и излженные мысли всегда выглядят сильно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dashk, даже без лупы заметно, что после вашего первого сообщения вы намеренно в своих постах пишите Cleanol.

На мой взгляд это делается лишь с целью негативно упомянть приличную компанию в поисковиках.

Возможно, ваша история с АВД может и грустная, но как уже тут все писали - целиком и полностью ваша ответственность.

А ваши "наезды" на питерского гендиректора не плохо было бы подтвердить какой-нибудь записью... сегоня даже моя нокиа за 1000 рублей умеет это делать...

Изменено пользователем otli4no
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Внимательно прочитал "сообщение" Dashk от 09.02.13. и вспомнилась одна старая юмореска (уж не помню автора), в которой он вспоминает один случай из жизни. Он, автор юморески, был приглашен в одну уважаемую семью на семейный обед. Посидели, пообедали, и как обычно перешли на "международные темы". Бурное обсуждение и осуждения. И каждый член семьи для подтверждения своего мнения приводит цитату из работ Маркса, другой приводит цитату из работ Энгельса, третий говорит, что на это Ленин сказал "то-то и так-то". И все это бы выглядит "уверенно и красиво". А наш герой вынужден сидеть и отмалчиваться. Но так продолжалось только до тех пор пока не захотел сходить в туалет. А там ... Там расставлены на полках собрания сочинений "классиков", цитаты из которых которых приводились за обеденном столом. К чему вспомнилось? Автор Dashk так уверенно и самоотверженно объясняет свою точку зрения, и все "выглядит так грамотно и красиво". Но! Читаешь его высказывания и понимаешь, что в одном абзаце приводятся его "цитаты", его "случаи из жизни", его "примеры" взятые с интервалом не в один день, вырванные из контекста различных переговоров (которые неоднократно с ним проводились сотрудниками компании "Новые технологии", но они, переговоры, к компромиссу, к сожалению, не привели), относящиеся не к той теме, и не в том месте. Не буду приводить их как цитаты Их очень много! А Dashk так удобнее! Да и выглядит, вроде бы как, правдоподобнее. Уже не говориться, что куплен "левый" аппарат, уже не упоминается, что была попытка "левым" способом его отремонтировать, уже не вспоминается, что данный аппарат находиться "как бы" на гарантии в "левой" компании. Говориться все то, что выглядит красиво выгодно, для того чтобы "обелить" себя в этом "черном" мире. Все вокруг ..., только я один ...

Но тем не менее, чем бы не закончилась эта история, хочу пожелать успехов всем Нам в этом светлом и приятном мире!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На комментарий Bkas хочу ответить, что Вы высказыветесь, как лицо, предоставляющее услуги по опреленного рода техническому сервису и представляете ситуацию именно со своей позиции, я же являюсь потребителем услуг подобного рода. В связи с указанной Вами позицией, хочу задать Вам встречные вопросы:

- если услуги по техническому сервису являются убыточными, то почему Вы занимаетесь этим видом деятельности уже на протяжении 15 лет? (исходя из Ваших коментариев, я понял, что Вы далеко не альтруист);

- если компания, предоставила определенного рода услуги, получив за это вознаграждение, несет ли она отвественность за сделанные работы?

- в случае, если компания, выполнившая работы, считает, что объем работ должен быть оплачен большей суммой, нежели было установлено соглашением сторон, дает ли это право компании пренебрегать гарантией на работы или указанное аннулирует гарантию?

- и последний вопрос: если устраниться от внимания к оборудованию не получиться и мне необходимо самому становиться инженером-специалистом в технических областях, то за что компании и инженеры, предоставляющие сервис, получают деньги???

В ответ на обвинение otli4no в намеренности указания Клинол в своих постах поясню, что после данного упрека, забил в yandex и google название Клинол, просмотрев порядка 8 страниц в указанных поисковых системах, не обнаружил ссылок на настоящий ресурс и тем более на данную тему форума. Непосредсвенно для меня ООО "Новые технологии" ассоциируются с компанием Клинол, поскольку, как я уже писал ранее, директор ООО "Новые технологии" Грачева Н. является членом команды Клинол, что указано на сайте cleanol.ru, более того представители ООО "Новые технологии" позиционируют себя как Клинол, более того, я не скрываю, что пытаюсь обязать Клинол устранить поломки, которые произошли из-за их действий, и считаю, что бороться за свои права нужно любыми средствами, в том числе, и путем изложения сложившейся ситуации здесь. цели указания данных страниц в поисковиках не было, но своим замечанием Вы дали мне еще один из вариантов развития событий.

И если честно, Ваши коментарии, отстаивающие позицию Клинола и утверждающие о нашей вине, мне кажутся абсолютно непонятными, я стараюсь быть объективным, хотя и не очень получается, но исходя из Ваших слов выходит, что ударили по левой щеке, подставь правую!

Я не могу предположить, что такая ситуация, в какой пребываем мы с данным аппаратом, возможна где-либо в европе или штатах.

На пост AndreySPB отвечу, что его указание на неоднократные переговоры является голословным, повторюсь, что у нас состоялся лишь один разговор с директором ООО "Новые технологии" Грачевой Н. и адекватных компромиссов там высказано не было.

В остальной части, пост данного пользователя оставлю без комментариев, так как считаю неприемлемым обсуждение здесь тонкого юмора AndreySPB с описанием туалетных нюансов...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

- если услуги по техническому сервису являются убыточными, то почему Вы занимаетесь этим видом деятельности уже на протяжении 15 лет? (исходя из Ваших коментариев, я понял, что Вы далеко не альтруист)...

Я занимаюсь продажами и сервисом. Проданное оборудование должно быть обеспечено сервисом вне зависимости от того, является ли этот процесс прибыльным мероприятием.

...- если компания, предоставила определенного рода услуги, получив за это вознаграждение, несет ли она отвественность за сделанные работы?...

Ответственность несет, именно как Вы пишите за «сделанные работы». Даже если взяли только три копейки.

...- в случае, если компания, выполнившая работы, считает, что объем работ должен быть оплачен большей суммой, нежели было установлено соглашением сторон, дает ли это право компании пренебрегать гарантией на работы или указанное аннулирует гарантию?...

Этот вопрос непонятен. В частности непонятно, что такое гарантия на работы? Это то же самое, что Вы имели ввиду в прошлом пункте под словами «ответственность»? Ответственность и гарантия это разные вещи. Непонятно, что означает пренебрегать гарантией при наличии соглашения сторон? Гарантия оговорена соглашением сторон? Также непонятно, что Вы подразумеваете, говоря: «считает, что объем работ должен быть оплачен большей суммой»? Вы имеете ввиду, что компания с самого начала так считала, но согласилась на меньшую сумму? Или в процессе ремонта открылись невидимые ранее дефекты? В общем, этот вопрос может иметь тысячу толкований, и непонятно не которое из них отвечать.

...

- и последний вопрос: если устраниться от внимания к оборудованию не получиться и мне необходимо самому становиться инженером-специалистом в технических областях, то за что компании и инженеры, предоставляющие сервис, получают деньги???

Я уже Вам объяснял, но Вы не поняли. Компании, предоставляющие сервис, получают день за предоставленный сервис, но не за «безлимит ожиданий клиента». Заменили сальники в помпе –взяли деньги за замену сальников. Электродвигатель за эти деньги «на гарантию не встает». Автосервис берет деньги за замену масла, то есть за то, что откручена сливная пробка,... и так далее, заканчивая обнулением сервисного счетчика. Всё. Деньги берутся только за эти работы, и при этом никто не принимает на себя ответственность за ежедневную проверку уровня масла перед поездкой, за постоянный контроль лампочки недостаточного давления, за своевременность самих этих замен. А также за действия водителя при возникновении симптомов неполадок. Если владелец обращается в автосервис по поводу стуканувшего движка в гарантийный период, его попросят всё подробно описать. Когда тот пишет, что после очередной заправки, машина стала плохо тянуть… потом пару раз мигала лампочка… потом что-то запахло… а потом заклинило, то такому владельцу отказывают в гарантийном возмещении, потому что при возникновении первых признаков неполадки с мотором, он должен был выключить зажигание и вызвать эвакуатор.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Я не могу предположить, что такая ситуация, в какой пребываем мы с данным аппаратом, возможна где-либо в европе или штатах...

Я тоже не могу представить, что в штатах и в европе кто-то пишет "жалобы на разные темы в правоохранительные органы"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что куплен "левый" аппарат, уже не упоминается, что была попытка "левым" способом его отремонтировать, уже не вспоминается, что данный аппарат находиться "как бы" на гарантии в "левой" компании. Говориться все то, что выглядит красиво выгодно, для того чтобы "обелить" себя в этом "черном" мире. Все вокруг ..., только я один ...

При последнем разговоре с директором, она сказала, что расчитывала на сумму ремонта в 10 000 р., а так как стоит он больше, то готова не брать денег за диагностику и вернуть 5000, которые они получили за изначальный ремонт, а сейчас они про нас вообще ничего не знают и название нашей фирмы слышат впервые.

обязательно дадим свои комментарии в ближайшее время.

Роман Королев

обнародовать свою позицию

С Уважением, О. Хомяченко, Генеральный директор ООО "Клинол"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто-конкретно, это что было?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время дадим свои комментарии.

К сожалению не получали еще от "клиента" официальной претензии с подписью и печатью.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто-конкретно, это что было?

резюме...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резюме...

Резюме? По-моему, это больше похоже на вопль.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за оформление предыдущего поста. Переборщил.

AndreySPB написал про "ЛЕВЫЙ" ремонт и что они за него не отвечают.

Госпожа Грачева (со слов Dashk) собиралась вернуть деньги за за ремонт, который "левый"и за который AndreySPB не отвечает. Но работают они в одной фирме (как мне показалось)

Может и другим что нибуть достанется?

Изменено пользователем crown
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreySPB написал про "ЛЕВЫЙ" ремонт и что они за него не отвечают.

Госпожа Грачева (со слов Dashk) собиралась вернуть деньги за за ремонт, который "левый"и за который AndreySPB не отвечает. Но работают они в одной фирме (как мне показалось)

Доброго дня!

Все повторяется :) Цитатами из разных мест пытаемся разобраться. Думаю не получиться. О чем и писалось выше.

Госпожа Грачева готова была заплатить за "левый" ремонт, вернуть якобы полученные компанией деньги, так как человек, который производил этот ремонт, на тот момент являлся сотрудником компании "Новые технологии". Заплатить, так как за сотрудников отвечает компания. Одна команда - одна ответственность. Но клиент тогда от этого отказался. Ему вдруг стало этого мало. А дай ка к попробую .... Не хочу теперь, а хочу чтоб так! Прямо как в сказке "О золотой рыбке".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Деньги берутся только за эти работы, и при этом никто не принимает на себя ответственность за ежедневную проверку уровня масла перед поездкой, за постоянный контроль лампочки недостаточного давления, за своевременность самих этих замен."

Не вполне согласен с Вкасом. Сервисное обслуживание на разной технике разное. При заключении договора всегда необходимо прописать обязанности и разногласия и договариваться,как говориться "на берегу". Если сразу было не все предусмотрено,то дописывать,доп соглашения и всё что угодно. Любой договор оказания услуг,является публичным и взаимовыгодным. Если это не так, тогда это тот случай,когда большинству, впринципе нет разницы что написано в договоре, а зачем мы хе заключили договор на мойку или на обслуживание или еще на что. Так постоянно бывает с клиентами на мойку, раз есть договорзначит они считают, что можно беззаписи, что можно устраивать скандал в боксеили на кассе, что они отличаются от других, тем, что у них естьдоговор, но они не одни и это никто не берёт в расчет. Для многих еще не норма, что прописывать нужно всё, все возможные и невозможные условия, что ДОГОВОР от слова договорились, как договоритесь так и будет,если хреново договорились, то будете иметь досудебные разбирательства и Арбитражный суд. Да я не юрист, я технарь, но джоговора на нашей фирме пишу, я так сложилось и первые договора совсем не такие, как через шесть лет работы.

Договариваясь на сервисное обслуживание с Кристофером, в своём конкректном случае, я как раз хотел и получил, то, что другие только хотят, я можно сказать заставил и себя и сервис,организовать работу техники в нормальном режиме, с гарантией с своевременной заменой масла. Я не говорю,что я полностью устранился, но сервис в любом случае по мнению заказчикаподразумевает, что заказчик уходит от диагностики и ремонтов и платя регулярно сумму денег, он получит работающюю технику. Но для этого, сервис со своей стороны просто обязан себя обезопасить от недоразумений и обязать заказчика к определённым действиям, Например остановить работу агрегата в случае изменения звука работы, падения давления,подтекания и т.д.

Седьмой год эксплуатирую аппараты и могу с уверенностью сказать,сто можно наладить нормальное сервисное обслуживание и не нужно каждый день там чтото ремонтировать, достаточно предусмотреть. Конечно не всегда и всё гладко, но в таких случаях всегда можно избежать подобных криков. Сегодня у самого оказия, гайка сгнила и подолбила клапан, ни сервисник ни я не готовы были к такому повороту событий, железяка есть железяка.

В теме поста не готов и не буду тут вставать ни на чью сторону и там более осуждать действия. Обе стороны виноваты, раз дошло до обсуждения. И вот когда дошло до обвинений и обсуждений в который раз на руках ничего небыло. Хочется спросить, так какие услуги по сервисному обслуживанию оказывались? что за такое сервисное обслуживание было договорено? Сколько раз, за чей счет, чей транспорт? составляли ли что- то подобное?

Изображение

Если нет, то и договора никакого не было.

Изменено пользователем crown
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В теме поста не готов и не буду тут вставать ни на чью сторону и там более осуждать действия. Обе стороны виноваты, раз дошло до обсуждения.

...

Вот это резюме!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы договорились, что они будут обслуживать и ремонтировать наши АВД. У нас аппарат куплен 6 месяцев назад, сломался, долго не приезжали чинить, но потом путем угроз об отказе приобретать химию приехали.

Цитата(AndreySPB

в обход диспетчера компании «Новые технологии» с предложением ему, мастеру, посмотреть «в свободное от работы время» и по-возможности отремонтировать АВД на месте. Мастер-ремонтник сейчас за «такую» деятельность уволен.

Интересно это "левому" мастеру угрожали не покупать химию?

Изменено пользователем Чисто-Конкретно
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(AndreySPB

в обход диспетчера компании «Новые технологии» с предложением ему, мастеру, посмотреть «в свободное от работы время» и по-возможности отремонтировать АВД на месте. Мастер-ремонтник сейчас за «такую» деятельность уволен.

Интересно это "левому" мастеру угрожали не покупать химию?

Интересно "Чисто-конкретно" кому задает вопрос?

Если к нам - то эта угроза "поступила" в наш адрес , после того, как "левый" мастер перестал отвечать на телефонные звонки со стороны заказчика. До этого он его консультировал и этого было достаточно. К то времени этот человек уже не работал в нашей компании.

Берусь предположить, что ситуация уже стала понятна и дальнейшее её рассмотрение более смахивает на "ковыряние в старом белье". Последняя реплика тому подтверждение.

Каждая сторона вывела для себя определённые уроки, которые надеюсь, приведут к адекватным изменениям в обоих Компаниях.

С нашей стороны, на нашем примере, хотелось бы предостеречь владельцев АВД от обращения "на прямую" к мастерам-специалистам, которые работают от лица Компании, а не от себя лично. Чем это может закончится для обоих сторон Вы уже знаете.

Всего доброго.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация для каждой из сторон четкая и понятная - каждый из них занял свою позицию.

Позиция Новых технологий - де-факто и юридически сильная.

Позиция клиента, получившего некачественную услугу у частного лица (хоть и сотрудника компании, в то время) - абсолютно проигрышная ибо нет ни одного факта(акт, чек, переписка, запись звонка, сделанного в целях собственной защиты и т.п.), подтверждающего связь ремонта и компании Новые технологии.

Попытка призвать к ответственности третью компанию выглядит как попытка черного пиара.

Проблемы клиента возникли по его вине (частный ремонт всегда чреват проблемами, например куда обращаться, если мастер ЖЭКа по соседски, без заявки установил некачественный фитинг и я залил соседей? Ответ очевиден - в суд с претензией к сантехнику, но не к ЖЭКу)

Следует заметить, Новые технологии предпринимали попытку урегулирования конфликта, хотя услуга и была оказана в обход компании ее сотрудником (за что его и уволили, как я понял), но клиенту выгодно переложить свою головную боль на компанию (компании).

Что предпринять?

1. Клиент должен попытаться получить предложенную ранее компенсацию.

2. Клиент должен быть забанен за черный пиар, высказывания, не подтвержденные документально должны быть удалены. Такие дивиденты, думаю, никому из форумчан ни к чему - это форум профессионалов.

3. Вариант - подать в суд на частника, производившего ремонт.

4. Оформляйте свои отношения, чтобы не терять время и иметь гарантии.

Изменено пользователем Plumer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти