sir

Действительно ли химия для бесконтактной мойки отмывает кузов полностью?

52 сообщения в этой теме

Прочитав наконец-то Ваше "длинное послание", напрашивается вопрос: а что же на Вашей, как вы говорите, "дружеской мойке" Вам все подробно не расскажут и не объяснят? а еще лучше не помоют Вашу "любимую" машину так, как Вам хочется? <_<

Мне не понятен Ваш тон?! Если я сказал вслух то, что владельцы\управляющие моек не хотели бы услышать, то извините, но не надо на меня накидываться за это.

Они мне ничего подробно не расскажут и не объяснят по той причине, что сами особо в этом не разбираются. Зачем кому-то напрягаться, что-то пробовать другое, если процесс поставлен, люди счастливы, что их машины моют "бесконтактно"?! Большинство клиентов автомоек - люди, особо не разбирающиеся в тонкостях правильной мойки, "съедят" и так.

Насколько я теперь знаю, в других странах ту химию, которую у нас применяют для "бесконтактной" мойки, используют только для предварительной мойки. Среди американцев есть люди намного более замороченные, чем я. Видел в интернете их процесс мойки, полировки и т.д. Там и спец. рукавицы для мойки из шерсти определенных животных, и 2 ведра для чистой воды и для шампуня, и глина (clay bar) для удаления микрочастиц с кузова, и множество различных восков, и многое-многое другое, до чего нам далеко.

Единственное отличие той мойки, где я моюсь, от многих других заключается в том, что там меня уважают (моюсь там давно). И я могу потребовать от них делать все так, как я хочу. Могу и привезти свою химию на пробу. Могу заставить взять новую губку, а не ту, которой они моют кузова сотни машин, а потом еще и диски с ковриками.

Но буду откровенен, сейчас я немного устал за всем этим так тщательно следить. Я понял, что мой перфекционизм все равно ни к чему особо не приведет, т.к. в настоящей жизни есть еще множество проблем, от которых не уйти. Например, пескоструй, щебень, камушки, неумелые водители.

Пришел к выводу, что по поводу мойки нужно меньше волноваться (хотя такому человеку, как я, это тяжело),а просто раз в год легким абразивом полировать машину, а затем наносить хорошую защитную полироль. И тогда жизнь станет проще.

Извините опять за длинное сообщение, просто накопилось. Думаю, эту тему нет смысла продолжать, так как пользователям форума и так все понятно. Как собственно и мне. Всем удачи!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне то, что пишет Sir очень легко понять. Купил одну из своих машин (иномарка) в феврале. Мыл на мойке раз в 2-3 недели, так к августу не мог понять(тогда не знал тонкостей) почему лак-краска помутнели...+ еще к тому же на мойке получил серьезную царапину на крыше в 13 см ( камеры смотрел, хрен что докажешь 10-15 кадров/сек), потертости на крыле (не застегнутые замки от курток мойщиков), ну и, конечно, паутинных царапин по всему кузову... Мойка солидная (типа), одна такая в городе на 12 постов. Поэтому сделал вывод, что если мыть машину на мойке нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовать при этом процессе и следить за мойщиком, при сушке тряпкой иметь и дать мойщику свою (чистую). В теплое время года мыть самому при помощи пенокомплекта и аппарата высокого давления. А на мойках ребята в основном работают на время, а не на качество. Кстати, при моей неоднократной просьбе сказать, что за химию используют - ничего не говорят, видать совсем какая-то бодяга для мытья сельхозтехники...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне то, что пишет Sir очень легко понять. Купил одну из своих машин (иномарка) в феврале. Мыл на мойке раз в 2-3 недели, так к августу не мог понять(тогда не знал тонкостей) почему лак-краска помутнели...+ еще к тому же на мойке получил серьезную царапину на крыше в 13 см ( камеры смотрел, хрен что докажешь 10-15 кадров/сек), потертости на крыле (не застегнутые замки от курток мойщиков), ну и, конечно, паутинных царапин по всему кузову... Мойка солидная (типа), одна такая в городе на 12 постов. Поэтому сделал вывод, что если мыть машину на мойке нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовать при этом процессе и следить за мойщиком, при сушке тряпкой иметь и дать мойщику свою (чистую). В теплое время года мыть самому при помощи пенокомплекта и аппарата высокого давления. А на мойках ребята в основном работают на время, а не на качество. Кстати, при моей неоднократной просьбе сказать, что за химию используют - ничего не говорят, видать совсем какая-то бодяга для мытья сельхозтехники...

Тут похоже химия не причем. Вам просто банально затерли машину губками, тряпками, пугвицами.

Царапина на крыше скорее всего от сгона.

Совет: просто смените мойку.

Можно найти поменьше, да поприветливее, где Вы будете клиентом, а не один из потока.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, при моей неоднократной просьбе сказать, что за химию используют - ничего не говорят

А вот это уже очень плохо. Действительно лучше сменить мойку

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне то, что пишет Sir очень легко понять. Купил одну из своих машин (иномарка) в феврале. Мыл на мойке раз в 2-3 недели, так к августу не мог понять(тогда не знал тонкостей) почему лак-краска помутнели...+ еще к тому же на мойке получил серьезную царапину на крыше в 13 см ( камеры смотрел, хрен что докажешь 10-15 кадров/сек), потертости на крыле (не застегнутые замки от курток мойщиков), ну и, конечно, паутинных царапин по всему кузову... Мойка солидная (типа), одна такая в городе на 12 постов. Поэтому сделал вывод, что если мыть машину на мойке нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовать при этом процессе и следить за мойщиком, при сушке тряпкой иметь и дать мойщику свою (чистую). В теплое время года мыть самому при помощи пенокомплекта и аппарата высокого давления. А на мойках ребята в основном работают на время, а не на качество. Кстати, при моей неоднократной просьбе сказать, что за химию используют - ничего не говорят, видать совсем какая-то бодяга для мытья сельхозтехники...

К сожалению, с такой ситуацией на мойках сталкиваешься постоянно и это пугает.... Сразу напрашивается вопрос: почему не говорят чем моют???? Раз скрывают - значит что-то не так!!!, а если еще и претензии есть к качеству мойки, то целесообразней ее сменить, поскольку понятие "солидная" является относительным, как и все в этом мире.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема актуальная-где помыть машину,особенно с учетом все возрастающего кол-ва авто на дорогах,а Ваша(FFclub) "ветка" обсуждения в Питере одна из самых давних. Осилил все 18 страниц и хочу ,в силу своего некоторого отношения к данному бизнесу, дать некоторые пояснения по поводу автомат-ручная мойка. Может кому-то будет любопытно-полезно.

Что бы Вы не думали,что буду ратовать за конвейер или портал,скажу сразу,что конечно ни один "автомат" не вымоет все сложные места, как-то:

под задним номерным знаком ,за кенгурятником,под ветровыми накладками,спойлерами,диски колесные сложного профиля,особенно легкосплавные-короче все те места,куда затруднен доступ ворсу щетки. Правда "Фокусов" касаются естественно не все вышеперечисленные места.

Не вымоет по сравнению с КАЧЕСТВЕННОЙ ручной мойкой.

У добросовестной ручной мойки один недостаток-потеря как минимум 40 минут своего времени. И хорошо если Вы помылись перед неделей хорошей погоды,а если как у нас часто бывает через час дождь?

Если мыть один раз в месяц наверное это оправдано,но...

Я вам дам один совет:вот вы определились ,что вам понравилась ручная мойка-и от дома недалеко и место не отстой-проведите один раз эксперимент-попросите только вымыть машину и абсолютно не сушить ее-ни скребками ни тряпкой. Уедте и подождите пока вода сама высохнет. В 90% вы будете неприятно поражены-вода высохнет,а машина вся будет в налете,примерно как на Несте,может потоньше.Особенно будет заметно на темных машинах. Машину сушат тряпкой,возят по налету,вот отсюда и появляются царапины.Я профессионально занимаясь этим делом, мало знаю шампуней,которые нанес ,сполоснул водичкой и все-чисто! Если бы было все так просто!Их практически нет!Вам же не приходитв голову дома помыть посуду только налив Фэйри на тарелку и сполоснуть ее водой,как в рекламе. Руками приходится работать.

Бывают случаи когда под особо пристальным присмотром хозяина рукомойщик сдирает лак на определенных местах,пытаясь удалить особо трудновыводимые загрязнения-насекомых,подтеки у лючка бензобака,масляные,битумные пятна.

У автоматов тоже хватает недостатков,но главное преиммущество-время и беспристрастность. Хотя тоже от персонала обслуживающего конечно многое зависит. У нас в городе примерно 5 разных производителей автоматических моек. На мой взгляд опасаться надо щеток из лески-это прошлый век! Леска жесткая,она на лаке ,на мой взгляд,может оставить равномерную матовость,но по всему месту касания кузова. Любая щетка не может оставить какого-то местного повреждения-с чего вдруг это место ей не понравилось-уж раз вредить то по всей плоскость. Не может она оставить и непрерывную царапину-это не логично,она-же вращаетса и машину касаются все новые и новые волосины.По поводу потертостей от песка под щетками-такое тоже невозможно-песок к щетке не прилипает,а выбрасывается центробежной силой.

Щетки из ВСПЕНЕННОГО материала конечно так же оказывают влияние на ЛКП-трение в природе никто не отменял,но если вы будете мыться очень часто-каждый день например.

Бесконтактная,а она действительно бесконтактная(моет только водой,сушит только воздухом),мойка на автомате(если правда на Вас ничего не упало) актуальна только для идеально ухоженного кузова и для не сильно загрязненного автомобиля. Если Вы только что с трассы,хотя и мылись вчера-она тоже вряд-ли подойдет.

Вообще я бы посоветовал чередовать мойку на автоматах с ручной мойкой.

Попробуйте помыться на автомате со щетками,только оцените его результат примерно через час после помывки. Если готовы мириться с недостатками ради времени,то чередуйте 6-7 моек на автоматических с одной мойкой руками.

Вся Европа моется на автоматах-вряд-ли у них есть столько гастарбайтеров,как у нас. А ведь машины оттуда приходят с хорошим кузовом.

Так что выбирать Вам. Рад если кому-то мои измышления помогут.

Пост: 3677897 25 Сентября 2008

Это я излагалсвои мысли на форуме форд-фокус клуба-несколько презрительных реплик в ответ получил,а по сути хотел пользователям-непрофессионалам дать несколько советов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто копия сообщения с форума ФФклуба?

chinahem Ну и что дальше? Что хотели то, непонял я Вас.

Поднимем проблему мойки машины зимой?

Сравненим Автомат против ручной?

Эта тема ранее поднималась.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам дам один совет:вот вы определились ,что вам понравилась ручная мойка-и от дома недалеко и место не отстой-проведите один раз эксперимент-попросите только вымыть машину и абсолютно не сушить ее-ни скребками ни тряпкой. Уедте и подождите пока вода сама высохнет. В 90% вы будете неприятно поражены-вода высохнет,а машина вся будет в налете,примерно как на Несте,может потоньше.Особенно будет заметно на темных машинах. Машину сушат тряпкой,возят по налету,вот отсюда и появляются царапины.Я профессионально занимаясь этим делом, мало знаю шампуней,которые нанес ,сполоснул водичкой и все-чисто!

Вот вот, в этом и проблема, выбираешь шампуни, а толку никакого, помыл машину, апотом еще с налетом разбирайся. Сегодня сын мыл а/м желтого цвета, так пришлост губкой прходить чтобы грязь убрать, уже низнаю чем пробовать, у самого черный цве машины, причем мою в теплом боксе, а вот летом нормально. На мойку заехал там вроде нормально без налета и смывают, как хотят с верху в низ.

Что то как то у меня не получается. хочу уже NERTA взять говорят хорошая штука, но дорогая большая канистра 3800р стоит, правда мне года на 2 хватит точно, мойка Karcher K 7.85 .вроде давление нормальное и пенанасадка развожу 1(шампунь)-3(вода), а летом 1-5(8).

Если есть где почитать направьте или может кто из Питера, встретится посмотреть ;)

ну ладно,

С Наступающим Всех,

здоровья и успехов,

чтоб, как говорится и деньги были и проблем по меньше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди американцев есть люди намного более замороченные, чем я. Видел в интернете их процесс мойки, полировки и т.д. Там и спец. рукавицы для мойки из шерсти определенных животных, и 2 ведра для чистой воды и для шампуня, и глина (clay bar) для удаления микрочастиц с кузова, и множество различных восков, и многое-многое другое, до чего нам далеко.

у нас тоже есть замороченные люди :)

на английском сайте много полезного для себя узнал, но многое из того что применяю я, они никогда не используют :)

для своего хобби снял теплый гарах с водой, теперь там у меня стоит керхер которым сам и моюсь, бесконтакт - предварительная мока, второй этап варежка их микрофибры и много пены, после этого глина, потом антисиликон/очиститель а потом уже проф полироль которой хватает не на один месяц, и грязь менше пристает, и отмывается легче.

Все в наших руках!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brain

Да, сильно написано.

Как часто такую помывку устраиваете?

А куда грязь и вода сливается?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед полировкой всех так мою. В гаражном кооперативе предусмотрен слив воды, так что с этим проблем нет, мою авто перед своими воротами, все остальное внутри, под крышей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в наших руках!

Это точно! :) Я тоже думаю купить в дом (когда достроим) оборудование и хотя бы летом мыть самому как положено. Не подскажите, где можно в Москве купить, например, варежку из микрофибры или глину? Варежки я где-то может и видел, а вот глину что-то нигде. И какой полиролью вы пользуетесь? Я пробовал всякие любительские (ерунда), вюрт (неплохо, но смывается месяца через 2) и сейчас сделал коховскую полировку (пока смотрю, как она, но думаю, что больше 2 месяцев она зимой в Москве не продержится, т.к. они сами заявляют, что ее срок действия 3 месяца).

Конечно, это здорово, что есть люди, вроде Вас, но было бы неплохо, если и мойки взяли бы эту технику на вооружение. Ведь сегодня времени ни на что не хватает, каждый должен делать свое дело (про хобби ничего не говорю, это другое). Т.е. я хочу сказать, что был бы очень рад, если бы мне не приходилось каждый раз самому показывать мойщику как мыть машину с минимальным вредом для нее, ведь мойщик он, а не я, я занимаюсь другим делом. Но это опять лирическое отступление. Может, когда-нибудь открою мойку для души. :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, где можно в Москве купить, например, варежку из микрофибры или глину?

...

И какой полиролью вы пользуетесь?

По местам покупки могу поделиться в личку, думаю неправильно будет давать здесь адреса и телефоны мест где сам закупаюсь, там же можно и полироли обсудить.

было бы неплохо, если и мойки взяли бы эту технику на вооружение. Ведь сегодня времени ни на что не хватает, каждый должен делать свое дело (про хобби ничего не говорю, это другое).

соль заключается в том, что на автомойках ---Зарабатывают деньги---

ребят никого не хочу обидеть, это мое личное ИМХО.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По местам покупки могу поделиться в личку, думаю неправильно будет давать здесь адреса и телефоны мест где сам закупаюсь, там же можно и полироли обсудить.

соль заключается в том, что на автомойках ---Зарабатывают деньги---

ребят никого не хочу обидеть, это мое личное ИМХО.

Можно в ЛС, пожалуйста.

А насчет моек Вы абсолютно правы. Но лично я бы не отказался, если бы мыли правильно за несколько большую стоимость . Просто таких моек будет немного, т.к. и людей, вроде нас с Вами, тоже немного.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в ЛС, пожалуйста.

А насчет моек Вы абсолютно правы. Но лично я бы не отказался, если бы мыли правильно за несколько большую стоимость . Просто таких моек будет немного, т.к. и людей, вроде нас с Вами, тоже немного.

Добрый день!

Прочитал все выше сказанное, и был удивлен что никто в постах не отметил ряд важных факторов, имеющих принципиальное значение:

- способ нанесения состава для предварительной мойки автомобиля (бесконтактной мойки );

- технология смыва состава с кузова;

- нанесение воска;

Теперь постараюсь ответить по порядку на ваш первоначальный вопрос.

Почему?

В далеком 1965 году, компания MА*FRA создала свой первый состав для предварительной мойки автомобилей, у нас такие составы называют "бесконтактной мойкой" и позиционируют как лучший способ по уходу за автомобилем. Для такого утверждения есть весомые основания, но есть условия и ограничения при соблюдении которых оно будет верно.

Сперва я бы хотел определится с термином "бесконтактная мойка". Очень важно понять, что это расхожее выражение не описывает процесс, а в вводит в заблуждение.

Приведу пару примеров:

- "отксерить" - сделать копию (у всех на работе стоят принтеры и МФУ от компании НР)

- "керхер" - аппарат высокого давления (компания "Karcher" на рынке портальных моек Европы занимает всего 4%)

Такое выражение появилось в результате упрощения термина «состав для предварительной мойки кузова автомобиля» примерно 6-7 лет над когда на отечественный рынок стали продвигать оный продукт. Это был революционный подход к мойке автомобиля, который производил неизгладимое впечатление на клиента, а столь длинное и непонятное определение процесса не укладывалось в политику продаж. Так или примерно так появилась фраза «бесконтактная мойка».

Но есть один очень важный нюанс: уважающий себя производитель в официальных рекомендациях по использованию продукта данной категории напишет примерно такую фразу: «состав гарантировано удалит 90% загрязнений с кузова автомобиля, не повреждая лакокрасочного покрытия, при соблюдении рекомендованных концентраций и условий нанесения продукта».

В принципе вы были правы, когда написали в топике: «Я пришел к мнению, что наименее вредный способ мытья автомобиля состоит в том, чтобы сначала помыть бесконтактно, смыть эту химию, а потом чистой свежей губкой еще раз пройтись с шампунем». Действительно, если исходить из того, что вся химия одинаково вредная и все мойщики одинаково талантливы, это самый логичный ход.

Сегодня по такому принципу работают самые прогрессивные и эффективные портальные мойки, имеющие контур «высокого давления» и щеточный модуль с щетками нового поколения. Одним из примеров успешной коммерческой реализации такого подхода являются порталы Rayko установленные на АЗС в городе Екатеринбурге. Такой способ мойки автомобиля действительно может считаться одним из самых эффективных и безопасных. Особенно актуально это в нашей стране, так как грязь у нас не европейская или штатовская.

Отечественный автомоечный бизнес идет по пути набивания шишек, уже набитых другими и достаточно давно. Уже все всё изобрели! Но для того, чтобы работать правильно, нужно тратить деньги на: оборудование, хим. составы, обучение персонала, систему контроля. Частично это реализовано, на «топовых» мойках. Глобальная перспектива остается за мойками автоматического типа. И конкуренция на этом рынке сейчас усиливается.

Единственный способ бороться с некачественной мойкой автомобиля, это «ликбез» со стороны производителей для конечных потребителей. Если вы будете знать потребительские свойства продуктов (услуг) и принципы мойки автомобиля, вас будет невозможно обмануть.

Помните. Клиент всегда прав! Вы правы, если желаете знать больше...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Прочитал все выше сказанное, и был удивлен...

Красиво изложено, как по писанному, даже Паркера вспомнили вскользь.

Можно еще вспомнить, что первоночально эти составы для б/к мойки (уж простите за сленг) появились для мытья зданий, потом для мытья пищевых производств, а уж потом перекочевали и в сферу автомоек. Об этом уже много раз писали на этом форуме, что это составы для предварительной мойки.

Согласен для клиентов нужен ликбез, так посещайте форум и просвещайте, а то заходите с опусом раз в год, а потом пропадаете.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 MA-FRA

спасибо огромное, отлично написано!

более чем исчерпывающий ответ на вопрос темы!

Теперь буду выяснять для себя как постараться добиться гарантированного удаления обещанных 90% загрязнений!

2 Cleanol

а в ликбезом не занимаетесь?

чесслово, готов сам посетить какие-либо семинары/курсы по автомоечному делу, а то пока приходится на своих ошибках учиться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cleanol

а в ликбезом не занимаетесь?

чесслово, готов сам посетить какие-либо семинары/курсы по автомоечному делу, а то пока приходится на своих ошибках учиться.

Собственно говоря весь этот форум в какой то степени ликбез.

Cleanol безусловно проводит регулярные семинары и обучения.

Плюс ко всему форумчане начали наконец встречатся, можете присоединится к этим встречам, следите просто за анонсами вот здесь.

На этих встречах можно не только поговорить, но даже помыть машину самому, испробовать новые средства и оборудование.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво изложено, как по писанному, даже Паркера вспомнили вскользь.

Можно еще вспомнить, что первоночально эти составы для б/к мойки (уж простите за сленг) появились для мытья зданий, потом для мытья пищевых производств, а уж потом перекочевали и в сферу автомоек. Об этом уже много раз писали на этом форуме, что это составы для предварительной мойки.

Согласен для клиентов нужен ликбез, так посещайте форум и просвещайте, а то заходите с опусом раз в год, а потом пропадаете.

Сударь ваш укор справедлив, но на то были причины :)...

Думаю что в этом году буду постоянным участником обсуждений и дискуссий :)...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю проводить опыты на моей машине. Только просьба не выезжать из ЮЗАО Москвы. А то вернешся из Люберец от MA*FRA еще чумазей :D

Ну вот там где и были в последний раз?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка сваливается в "оффтоп". Если так будет продолжаться дальше, закрою. Без обид

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может самообман с примесью внушения со стороны заинтересованной стороны (каламбур)? :) Всё дело в восприятии термина, если к этому материалу относиться как предназначенному для первичного этапа мойки, то всё встаёт на свои места. Сначала бесконтакт, потом шампунь, затем сушащий воск и обдув.

Вы абсолютно правы! Это обычная 3-х фазная европейская мойка. Только с помощью её можно отмыть Лужковские витамины!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем

Решил промерить ph на мойках что моют мой авто в округе .

Скажите 13,2pH это для лака и хрома норма ? просто мне на станции ниссан сказали что это плохо и хром от такого ph мог пострадать

А почему? промеряю у меня батя из тех кто рыбку разводит. У него этих хоть капельных хоть электронных измерительных штук полно . Так вот вопрос. Авто помутнело хотя только начало года. Этот шторм из того что там оставалось , по моему мнению снёс всё. Я конечно не знаю что за это но меня чуи напугали что ща почти все льют составы для грузовиков. Просто вопрос как их отличать? У этих, что продают эту шляпу совесть не гложет за мой авто? :lol::blink:

Ой блин написал то...

Не парься! Руки тоже моем ph, попробуй чуть терануть ЛКП уайт спиритом

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я читала и потеряла уже суть вопроса. Отвечу по теме ветки.

Мыть авто можно и химией для грузовиков, при этом сократить время и концентрацию...

Вообще о потускнении, разводах и т. д.

Сама сталкивалась с тем, что увы..на многих мойках просто не правильно применяют химию.... Кто-то просто бодяжет не пойми что, кто-то передерживает, кто-то плохо смешивает двухкомпонентную (ну как девушка может качественно размешать химию в 20 л. канистре?)

Так что плохое качество мойки не всегда зависит от качества химии

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, я отлично понимаю, что есть средство с высоким содержанием щелочи или каких-либо других агрессивных компонентов для грузовиков, например, но для легковых машин они не предназначены.

В целом, я лишь убедился в своей правоте. Спасибо всем за ответы! Буду скоро осваивать бесконтактную сушку-обдув. :)

И скорее всего грузовики красят спецальной краской для грузавиков.Которые простым легковушкам даже не подходят.Ведь они не гоняют по трассе, не тянут прицепов.Не цыпляют гудрон и комаров на бампера ,крылья,капот???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти