Игорь Палыч

Кризис

858 сообщений в этой теме

Клеанол, вот тебе банальный пример:

у меня в одном районе САО 3 мойки сейчас и 3 конкурента

за последний 2 года 4 мойки появились, 3 закрылись, но отрывшиеся превышают закрывшиеся по кол-ву постов более чем в 2 раза.

да, бесспорно, еще летом в Москве каждый день становилось на 1000 а/м больше, посему у каждой этой мойки есть свои клиенты и мы не мешаем особо друг другу, но рост рынка твоих клиентов очевиден, да и потом сезон осенний никто не отменял, у меня осень на 8 из 10 баллов прошла я считаю, декабрь вообще 9 из 10 по ходу будет. ты в феврале статистику посмотри и сравни с 2008г, тогда и поймешь =)

Если сравнивать месяц к месяцу по отгрузкам например декабрь 2007 и 2008, то налицо значительный прирост, не спорю, частично обуславливается ростом рынка. Понятно, что на данный момент прирост автомобилей прекратился, понятно, что выросли новые мойки.

В любом случае машины моются, просто в нашем деле есть погодный фактор. Попробуйте понаблюдайте за потоком у себя на мойке, сейчас, когда выпал первый снег (это в конце декабря и в Москве). Думаю клиент активизируется.

Посадите деда с баяном возле своей мойки, думаю поможет, ведь у остальных моек такого деда нет. Я знаю, например одного человека, который ездиет на мойку исключительно выпить хороший кофе, как моют его машину, его не очень заботит, главное, чтобы был отличный кофе, пока он ждет.

По оценкам всетаки я бы поставил везде десятки, ноябрю даже 11.

По моему глубокому убеждению, кризис всетаки на 95% по телевизору, в интернете, по радио, в газетах...

Отваливаются те клиенты, которых не должно было быть, основной то костяк остался, согласитесь. Нужно трудится, по упрочнению своих позиций в конкурентной среде, делать не параллельные, а перпендикулярные обычному течению шаги.

Дутые и несостоявшиеся компании и в другое время рушились.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cleanol, кризис "всетаки на 95% по телевизору, в интернете, по радио, в газетах" - не по глубокому убеждению, а по Вашему глубокому ЗАБЛУЖДЕНИЮ. С народом общаешься - диву даешься: музыка давно окончена, а они все продолжают плясать.

А в остальном я с Вами согласен

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cleanol, кризис "всетаки на 95% по телевизору, в интернете, по радио, в газетах" - не по глубокому убеждению, а по Вашему глубокому ЗАБЛУЖДЕНИЮ. С народом общаешься - диву даешься: музыка давно окончена, а они все продолжают плясать.

А в остальном я с Вами согласен

Не заблуждение.

Опять же дутые компании валятся. Из дутых компаний увольняют людей.

Если это хорошие специалисты, то они достаточно быстро найдут себе новую не менее выгодную работу. Тоже факт. Значит продолжат мыть свою машину. А баласт, он и останется баластом, он погоды не делает. Это не заблуждение, поскольку у нас в компании сейчас идет активный приток высоколассных специалистов.

По поводу музыки, согласен:

"Какой чудесный день,

Какой чудесный пень,

Какой чудесный я,

И песенка моя..."

Халява кончилась. Трудится теперь надо, сильно трудится.

Но ведь это и нормально.

Думаю для нормальной мойки нет проблем выжить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заблуждение.

Опять же дутые компании валятся. Из дутых компаний увольняют людей.

Если это хорошие специалисты, то они достаточно быстро найдут себе новую не менее выгодную работу. Тоже факт. Значит продолжат мыть свою машину. А баласт, он и останется баластом, он погоды не делает. Это не заблуждение, поскольку у нас в компании сейчас идет активный приток высоколассных специалистов.

Мечел, ММК, - это по вашему дутые компании? Клинол вы где живете, в какой стране? Это крупнейшие металлургические гиганты! И вы нам тут песню поете, о том что кризиса нет. А там людей посокращали мама не горюй, з/п упала в два три раза, народ - кого в отпуска, кого на трех дневку отрядили... У нас головная контора, торгует дорожно-строительной техникой... За два месяца не одной продажи. Куча моих клиентов попродавали свои новые мерены и лексусы и пересели на наши отечественные тазики... За день 25 - 30 машин приезжает, и что я буду кушать в следующем месяце я не знаю... Я раньше в газетах объявления давал, типа требуются автомойщики, терь с самих газет мне звонят, типа ну разместите у нас объявление. Друзьям , работающим в крупной компании, по производству металлочерипици, з/п урезали, так они к тому же сидят и бояться как бы их не сократили... Друг работает в Тойота-центре, тоже говорит, народ по увольняли, продаж почти нет и з/п тоже нет... Знакомые держат минизаводик токарный, тоже в *опе полной, заказов новых нет, а старые не оплаченны... Денег нет, а работников нужно не потерять, да и платежи всякие никто не отменял... А вы говорите, что все хорошо.... Вы заблуждаетесь...

А продажи у вас увеличились, наверное потому, что на хорошую импортную химию у людей денег не хватает, вот и экономят, покупая то что в даный момент по карману, а не то что хочеться...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мы видим сейчас:

1. Сокращение производства (цвет.мет., черн.мет., авто и проч.)

2. Сокращение з/п практически везде

3. Сокращение персонала во многих отраслях (Газпром, Х5 ритэйл груп, банки, да много где)

Что мы чуствуем сейчас как управленцы мойками:

1. Сокращение т.н. среднего чека, т.е. люди стали экономить (аналогичная проблема у продуктовых магазов: обороты снижаются при том же кол-ве покупателей) - пока теряем тут не более 15%.

2. Сокращение кол-ва клиентов (т.е. мы потеряли тех, кого уже уволили, сократил, отправили в отпуска - они не моют а/м, я вас уверяю, они думают как жить дальше, работу найти не так то просто) - тут мы потеряли пока понты: думаю не более 3-5%, но отследить это нереально пактически невозможно, т.к. баз по клиентам у нас нет

Чем нам это грозит в краткосрочной перспективе:

1. Сокращение среднего чека продолжится и достигнет 20-25%.

2. Потеря 5-10% клиентов (тех кого уволят или порежут з/п так, что а/м будет использоваться только по праздникам)

3. Сокращение корпоративных клиентов на 30-50% (Уменя один из крупнейших клиентов ОАО "Мечел" (московское представительство) - им расходы на мойку порезали уже на 40%, а более половины их а/м стоят в гараже, т.к. водители сидят в отпусках за свой счет)

2 Клинол: у вас продажи могут еще увеличваться за счет увеличения базы клиентов, а вот если попробывать проанализировать по конкретным мойкам и их объемы закупок 2007 и 2008, я полагаю, роста вы не увидите однозначно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям вешалка...

И читать то нехочется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cleanol, я все-таки думаю, что "не уменьшение" продаж химии у вас связано - во-первых, с концом года, во-вторых, с неопределенностью в отношении перспектив рубля. Советую Вам чуть шире открыть глаза - спад на автомойках уже случился, и это факт. Следующая очередь - ваша.

Я ждал кризис давно. Он пришел. Я рад. Кризис - время больших возможностей ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Думаю для нормальной мойки нет проблем выжить.

Не скажите! Объективно, что народ начинает экономить. Соответственно, спросом пользуются недорогие услуги. Об этом все и пишут. Падение среднего чека - вот показатель этого явления.

И чтобы выжить, придётся, как ни крути, а искать резервы, чтобы привлечь поскупевшего клиента. Не поредевшего, а именно поскупевшего. Придётся смиряться с падением среднего чека и настраиваться брать количеством. Но тогда клиентов на всех может и не хватить. Вот в чём проблема.

... Кризис - время больших возможностей ;)

Согласен, но большие возможности одних - это большие проблемы других.

Я сижу на самообслуживании. Это по определению недорогая услуга. И кризис я почувствовал пока только в том, что ко мне пошёл приток новых клиентов. Это те, кто не поехал мыться к соседям: дорого.

Почти две недели стояла сухая погода и мороз. Грязи было - днём с огнём не найдёшь. А ко мне всё едут и едут. Меньше, конечно, чем после снегопада, но ехали. Это ехали не постоянные клиенты, которых в лицо знаю, а те, кто сам ни разу машину не мыл. Они долго ездили на грязных машинах, и наконец решились попробовать помыть там, где дешевле. Результат кризиса. Если бы не нашли дешёвую мойку - вероятно, ездили бы грязными и ещё пару недель. Если клиенту нужно сократить средние месячные затраты на мытьё - он их всё равно сократит. Найдёт более дешёвый вариант, или будет мыться реже. Важно не упустить этого клиента, чтобы то, что он ещё может заплатить, он заплатил именно тебе.

Всё в равной степени относится и к химии. Правильно писали, что Клинол, похоже ещё держится на этой волне, а вот очень хорошая, но дорогая импортная химия может начать терять в продажах.

Свои возможности я постараюсь не упустить, но соседи, кто этого ещё не понял, часть хлеба реально уже начали терять. Для них время затянуть пояса, и, следуя спросу, искать возможность предложить в массе более дешёвые услуги, более простые, что-ли, без наворотов.

Вот такое моё видение ситуации. Может быть, я не прав?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, все Вы правильно говорите, но посмотрите компании, которые Вы перечисляете. Ведь это наросты. Ведь увольняют вортонички, которые были реально баластом. Правильно автосалоны, редкий клиент сейчас понесет туда деньги. Правильно, снижается средний чек. Но ведь тут и время подумать, как добавить клиентов.

Что касается увеличения продаж за счет прироста базы, Вы правы, только я также по среднему чеку смотрю, он тоже вырос.

Кроун Прав, Прав с Большой Буквы. Кризис, это Великие возможности. Слабые игроки будут уходить, а Вам, Корефеям автомоечного дела тут и мойка в руки.

Моя компания, например, родилась в 1998 году, чем не похлеще ситуация, смогли не только выжить, но и развиться. Вы говорите сокращения, у нас например открываются вакансии. Не cгущайте краски, они только в головах.

Вспомните великого полководца Суворова, что он говорил, "Мы Русские, с нами Бог!" и с отрядом в несколько тысяч человек шел на врага в 20-30 тысяч или на неприступную крепость и побеждал.

Я не призываю ввязываться в драку. Просто оглядитесь вокруг, посмотрите, что Вы еще не сделали, что можно сделать. Как получить дополнительных клиентов. Да средний чек упадет, но можно взять количеством клиентов, при этом не снизив цены на услуги. Другой вариант, можно сидеть в администраторской на мойке и думать, как тебя скрутил проклятый кризис. Тоже подход.

Я думаю в этой теме нужно не нападать на "одуревший" клинол, а совместно попробовать выработать стратегию преодоления временных трудностей. Устроить некий мозговой штурм.

Собственно после новогодних праздников предлагаю собраться в рамках форума, где нибудь на мойке (можем на старом месте) и поговорить, каждый может сделать свои предложения, вместе мы что-то сделаем полезное для каждого из нас.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните великого полководца Суворова, что он говорил, "Мы Русские, с нами Бог!" и с отрядом в несколько тысяч человек шел на врага в 20-30 тысяч или на неприступную крепость и побеждал.

Фото в студию: где и когда такое было?

Устроить некий мозговой штурм.

Ещё три (подчёркиваю три!!!) месяца назад предсказывал три пути развития:

1. Уход в премиальный сегмент - хорошие помещения, высокое качество, вежливое и чёткое обслуживание, высокие цены (особенно на доп услуги), установление персональных отношений.

2. Перепрофилирование в мойку самообслуживания.

3. Установка автоматического оборудования.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите как раскрутить новую мойку и что делать с кризисом :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но посмотрите компании, которые Вы перечисляете. Ведь это наросты. Ведь увольняют вортонички, которые были реально баластом.

Да? А вот у меня, например, сейчас появились, на мой взгляд, лишние люди. Есть у меня коллектив, все меня устраивают, но появились лишние люди. Как быть с этим?! И это - не белые воротнички, это - мною обученные люди!!!

Ещё три (подчёркиваю три!!!) месяца назад предсказывал три пути развития:

1. Уход в премиальный сегмент - хорошие помещения, высокое качество, вежливое и чёткое обслуживание, высокие цены

Бред. Какие высокие цены? Что с вами? Park_er, музыка давно закончилась

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но появились лишние люди. Как быть с этим?! И это - не белые воротнички, это - мною обученные люди!!!

Увольнять ... но грамотно, может быть, даже, подыскать им новое место работы ... может быть, на другой мойке. Периодически звонить поздравлять с д.р. и н.г., чтобы связи не терять, чтобы потом, как-только начнётся выход из кризиса, позвать обратно.

Бред. Какие высокие цены? Что с вами? Park_er, музыка давно закончилась

Спорить с экономическими законами, что с..ть против ветра. Попробуйте посчитать , что будет с экономикой Вашей мойки, если все клиенты будут покупать только мытьё кузова, но при этом Вы вынуждены будете сохранить размер получки, получаемой мойщиками (а то разбегутся).

!!! Цены на услуги сформированы без учёта количества труда (времени) потраченного на создание продукта. Нормальный экономист серьёзного предприятия никогда бы не допустил бы ситуации, когда производство основного товара невыгодно или малорентабельно. Возьмите секундомер и засеките сколько времени мойщики тратят на каждую операцию, распределите все затраты (в т.ч. и зарплату) по операциям. И узнаете много интересного о своём бизнесе.

А если корректировать цены должным образом, то это приведёт к увеличению стоимости, что неизбежно приведёт к уменьшению числа клиентов, что заставит искать новых и создавать условия для того, чтобы клиенты были постоянными.

Т.е. увеличение цен и повышение качества работы (не только и не столько мытья как такового) это вынужденная мера, и никак не прихоть.

Мы и начали с партнёрами инвестировать в автоматические мойки, когда стало понятно, что мытьё кузова нерентабельно на ручной мойке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Park_er, не всё так просто.

Основной продукт может быть малорентабельным, и при этом приносить неплохую прибыль, если это позволяет объём реализации этого продукта. Маленький процент, снимаемый с большого количества, может давать прибыль.

В то же время, второстепенные, необязательные операции могут быть и подороже. Этим не отпугнёшь прижимистого клиента, и угодишь щедрому. И довесок получишь.

И то, и другое, ИМХО, как никогда важно в нынешнее время. Ведь не все же остались без денег, остались ещё и те, кто хочет хорошего сервиса за хорошие деньги. Их со счетов сбрасывать нельзя.

Таким образом, сейчас услуги надо делить на доступные и дорогие, и всё это разумно сочетать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото в студию: где и когда такое было?

Ещё три (подчёркиваю три!!!) месяца назад предсказывал три пути развития:

1. Уход в премиальный сегмент - хорошие помещения, высокое качество, вежливое и чёткое обслуживание, высокие цены (особенно на доп услуги), установление персональных отношений.

2. Перепрофилирование в мойку самообслуживания.

3. Установка автоматического оборудования.

+ 1

скажите как раскрутить новую мойку...:(

Один древний мыслитель сказал: "Дайте мне точку опоры..." B)

...что делать с кризисом :(

Пните его ногой.

Если серьезно, то почитайте внимательно форум, там много ответов на все Ваши вопросы.

Прислушайтесь например к Великому Паркеру, толковые вещи говорит.

А вообще я всетаки настоятельно предлагаю снова встретится, думаю и Вы приходите. (Следите за анонсом встречи)

!!! Цены на услуги сформированы без учёта количества труда (времени) потраченного на создание продукта. Нормальный экономист серьёзного предприятия никогда бы не допустил бы ситуации, когда производство основного товара невыгодно или малорентабельно. Возьмите секундомер и засеките сколько времени мойщики тратят на каждую операцию, распределите все затраты (в т.ч. и зарплату) по операциям. И узнаете много интересного о своём бизнесе.

А если корректировать цены должным образом, то это приведёт к увеличению стоимости, что неизбежно приведёт к уменьшению числа клиентов, что заставит искать новых и создавать условия для того, чтобы клиенты были постоянными.

Т.е. увеличение цен и повышение качества работы (не только и не столько мытья как такового) это вынужденная мера, и никак не прихоть.

Мы и начали с партнёрами инвестировать в автоматические мойки, когда стало понятно, что мытьё кузова нерентабельно на ручной мойке.

Только присоединяюсь к Великом Паркеру.

Серьезно очень все правильно, прямо как по писанному. Прислушайтесь, многим поможет.

Хотел подкупировать цитату, не смог, все очень толково.

Park_er, не всё так просто.

Основной продукт может быть малорентабельным, и при этом приносить неплохую прибыль, если это позволяет объём реализации этого продукта. Маленький процент, снимаемый с большого количества, может давать прибыль.

В то же время, второстепенные, необязательные операции могут быть и подороже. Этим не отпугнёшь прижимистого клиента, и угодишь щедрому. И довесок получишь.

И то, и другое, ИМХО, как никогда важно в нынешнее время. Ведь не все же остались без денег, остались ещё и те, кто хочет хорошего сервиса за хорошие деньги. Их со счетов сбрасывать нельзя.

Таким образом, сейчас услуги надо делить на доступные и дорогие, и всё это разумно сочетать.

Нельзя идти по двум дорогам одновременно, не получится, либо в одну сторону, либо в другую. В любом деле нужна жесткая фокусировка, иначе распылишься и не получишь не того не другого.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что Ветер, что Паркер говорят одно и то же только разными языками.

Формула счастья в кризис = дешевая внешняя мойка + дорогие допуслуги, закомуфлированные приятным обслуживанием.

У нас в провинции с этим все впорядке - понятие "средний чек" отличается от прайсовой внешней мойки дай бог рублей на 30... и то люди работают.

/* Ударим оборотной водой по кризису ))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Уход в премиальный сегмент - хорошие помещения, высокое качество, вежливое и чёткое обслуживание, высокие цены (особенно на доп услуги), установление персональных отношений.

Уважаемые господа мое мнение все не могут переити в премиум сегмент, тогда не будет разделение на эконом и премиум мойки , у премиум сегмента такиеже проблемы с финансами как и у эконом сигмента даже больше -чем больше средств тем больше не хватает!!! Я не давно общался с одним из состоятельных людей Молдовы ,на вопрос почему он не моет свои Ролсы у нас в мойках он ответил- у меня моет водитель во дворе моей вилы и прибавил экономика должна быть экономной! Судя из разговора на премиум класе далеко не уедешь они только 15-20 процентов клиентов по этому лучше арентироватьса на средний класс и путем корекции цены и качества удержать все сигменты и набрать новых ведь и мы с вами тоже любим нормальное соотношение цена-качество! а наши клиенты такиеже люди как и мы средний класс я уверен 100процентов что среди нас нет не одного АЛИГАРХА!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя из разговора на премиум класе далеко не уедешь они только 15-20 процентов клиентов по этому лучше арентироватьса на средний класс и путем корекции цены и качества удержать все сигменты и набрать новых ведь и мы с вами тоже любим нормальное соотношение цена-качество!

+1.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Уход в премиальный сегмент - хорошие помещения, высокое качество, вежливое и чёткое обслуживание, высокие цены (особенно на доп услуги), установление персональных отношений.

Уважаемые господа мое мнение все не могут переити в премиум сегмент, тогда не будет разделение на эконом и премиум мойки , у премиум сегмента такиеже проблемы с финансами как и у эконом сигмента даже больше -чем больше средств тем больше не хватает!!! Я не давно общался с одним из состоятельных людей Молдовы ,на вопрос почему он не моет свои Ролсы у нас в мойках он ответил- у меня моет водитель во дворе моей вилы и прибавил экономика должна быть экономной! Судя из разговора на премиум класе далеко не уедешь они только 15-20 процентов клиентов по этому лучше арентироватьса на средний класс и путем корекции цены и качества удержать все сигменты и набрать новых ведь и мы с вами тоже любим нормальное соотношение цена-качество! а наши клиенты такиеже люди как и мы средний класс я уверен 100процентов что среди нас нет не одного АЛИГАРХА!

Дело не в Алигархах и владельцах Ролсов.

Премиум в смысле обслуживания.

Средний класс тоже хочет к себе премиум услуг по качеству и поверьте готов платить немного больше, чем на простой мойке.

Понятно, из сарайчика с АВД Премиум мойку не построишь. Но ведь у вас господа нормальные мойки.

Соглашусь с Эгоистом, его регион, сплошь металлургический, жизнь там сейчас сложная. Но думаю адаптируются вортонички от металлистов, найдут свою нишу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, том, что делать дальше - это, во многом, вопрос перспективы. Если целью считать сохранение бизнеса в течение 1-2 лет, то можно (на мой взгляд) и не париться.

Если разговор идёт про долгосрочную перспективу, то это стратегия. А она ошибок не прощает -

вольный пересказ Сунь-Цзы "Если у тебя верная стратегия и правильная тактика- ты победишь быстро. Если верная стратегия и неправильная тактика, ты будешь побеждать проходя через поражения. Если стратегия неверна, но правильная тактика, ты будешь побеждать , но потерпишь поражение. Если стратегия не верна, и неправильная тактика, тебя победят быстро"

В долгосрочной перспективе не будет ручных моек эконом-сегмента, как класс (отдельные будут, а массового явления нет). И в основе этого, экономика. Утверждения о том, что мыть кузов будем без прибыли (или с небольшой), а зарабатывать на финтифлюшках, являются наркотиком, которым забиваются подсознательные тревоги. Хорошая тактика, при плохой стратегии. Принципиальные идеи уже сформулированы до нас, и давно. В любом нормальном учебнике о микроэкономике предприятия написано, что основная прибыль, должна зарабатываться с основной услуги, а дополнения должны стимулировать спрос на основную услугу. Простой пример - McDonalds: купи утром бигмак, а картошка бесплатно. Другой пример: представьте, что месяц мыли только кузов (имеют покупатели такое право) и что будет с прибылью? Даже если она будет, интенсивность труда мойщиков возрастёт и их зарплатные ожидания то же, а качество упадёт. Перестроить работу это месяцев 10, как минимум, и затраты.

Сложность ещё в том, что ярких примеров как нужно правильно работать с премиальным сегментом нет. Думал, что в дорогих бутиках такое поставлено, ан нет. Ленивы мы очень. Надеюсь, пока.

Первому, кто вознамериться создать супер-пупер-мега мойку, готов помочь -идей куча, а сам не буду, т.к. таких моек может быть только одна-десять на большой город.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первому, кто вознамериться создать супер-пупер-мега мойку, готов помочь -идей куча, а сам не буду, т.к. таких моек может быть только одна-десять на большой город.

Вот мы готовы к открытию супер-пупер-мега мойки (правда скорее без меги- всего четыре поста)

Имеем: все боксы в белой настенной плитке, в центре города в крупном ТЦ, комната ожидания- хорошая мебель, ЖК телевизор, WI-FI бесплатно, температура в боксах +20-25, ну, и для персонала -душ, форма и т.д.

По услугам: Предлагаем так называемую Евромойку ( Мытье два раза двумя составами попеременно, и консервация жидким воском - скажем Тойота Авенсис 360руб.), Торнадо и т.д и т.д. Может что-то еще?

Ну а так действительно страшно- из-за кризиса ( затраты большие и первая автомойка).

И поздравляю с наступающим Новым Годом.

Желаю процветания бизнеса.

Желаю крепкого здоровья всему Вашему коллективу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем: все боксы в белой настенной плитке, в центре города в крупном ТЦ, комната ожидания- хорошая мебель, ЖК телевизор, WI-FI бесплатно, температура в боксах +20-25, ну, и для персонала -душ, форма и т.д.

Это хорошо, но не то и недостаточно, чтобы считать Вашу мойку супер-пупер. Без обид.

По услугам: Предлагаем так называемую Евромойку ( Мытье два раза двумя составами попеременно, и консервация жидким воском - скажем Тойота Авенсис 360руб.)

Мало, думаю в Москве И Питере на супер-пупер мойке средний чек может быть 1.700- 1.900 руб. А в крупном городе 1.400 - 1.600 руб.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А продажи у вас увеличились, наверное потому, что на хорошую импортную химию у людей денег не хватает, вот и экономят, покупая то что в даный момент по карману, а не то что хочеться...

Думаю имею право сказать за хорошую импортную :)...

Мы живы и вымирать не собираемся :)...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как кризис отразился на поставщиках "хорошой импортной химии"?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти