werter

МСО: системы оплаты

838 сообщений в этой теме

2 часа назад, klin сказал:

 

Технически возможно, но знающие люди (кто глубоко погружался в проблему) сказали, нельзя! Чек нужно получить непосредственно в том месте, где "положил" деньги. Ни через 10 метров, ни через 5 ..., а рядом с купюроприёмником.

На мой подобный вопрос, мой "консультант" сказал, что нет точного регламента с указанием расстояния. Но будем ждать первых поправок.

Если у вас есть иная информация, поделитесь...

Изменено пользователем Takeshi
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2017 в 00:30, Takeshi сказал:

Не понимаю зачем нужны жетоны (стоят денег), которые еще и клиента ограничивают. Не проще ли в центре оплаты оплатить деньгами/банковской картой и направить на конкретный пост, без всяких посредников.

Это один из вариантов.

Для клиентов, кто активируют нашу бонусную систему с личными аккаунтами в облачном сервисе, будет доступны различные системы взаимодействия с клиентом. Начиная от нескольких вариаций стимуляции клиента, а также возможностью авансового пополнения своего счета, и потом пользоваться им с сенсорного 22 дюймового экрана или зачислять на пост прямо с приложения.

Счет пополняется с центра оплаты или через приложение с банковской карты, также можно привязать карту, и больше ходить к центру оплаты, а с панелей или приложения зачислять на пост. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько идей, столько и мнений.

   Самое, на мой взгляд удобное и простое это жетоны. Купил сколько надо, закинул и мой. Неудобство в том, что если не рассчитаешь, то придется либо уезжать недомытым, либо идти покупать еще. Жетон это самый удобный инструмент оплаты для залетных клиентов. Для постоянных, Карты лояльности. Стоя в очереди можно пополнить на необходимую сумму. У нас в аппаратах предусмотрена выдача карт и пополнение с различными бонусами. Клиент, если приехал на мойку и решил взять карту, уже автоматически привязывается к ней. Во первых теми же бонусами, во вторых, если у него остались деньги на карте, он всегда вернется потратить их. Таким образом залетного клиента можно сделать постоянным. Еще большой плюс карт в том что с них расходуется денег больше чем при оплате жетонами. Т.е клиент не ограничен суммой стоимости жетона. Если где то что то не домыл или не смыл он может потратить больше время на это и соответственно денег. У нас реализовано таким образом что деньги списываются непосредственно  с карты и если клиент уже помыл машину он может просто вытащить карту и оставшиеся деньги будут на ней. Списание происходит по единице. 

Карта удобна еще и тем что ее всегда можно передать жене, сыну, другу. На ней можно разместить логотип и адреса моек.

 

Самая большая проблема с облаком это постоянное наличие интеренета. Поучатся слишком много зависимостей. Для того чтобы работала мойка должно все совпасть. Должен быть телефон с приложением, обязательно смартфон с интернетом на телефоне и интернет на мойке. Сервер как правило работает четко.

Делать оплату с одного терминала с зачислением денег на определенный пост так же считаю крайне неудобным как для клиента так и для владельца мойки.

     Для клиента это: поставить машину на пост, затем закрывать ее, идти оплачивать, с запоминанием номера поста и прочими мелкими неудобствами. Но на этом не заканчивается. Если ему не хватило денег домыть машину, то опять надо ее закрывать и идти к центру оплаты. Хорошо. если там нет никого, но может стоять очередной владелец машины, который пытается вспомнить на какой пост ему надо закинуть деньги. Вобщем очень не удобно.

     Для владельца мойки: это простои которые возникают при хождении при плате. Пока желающий помыть машину ходит оплачивает мойку, потом если не хватило идет доплачивает это ну наверное как минимум 5-7% простоя поста. А это серьезно.

 

Можно долго спорить о том какая система лучше. Самое главное чтобы она была проста и удобна для клиентов любой категории, уровня развития и достатка.

 

Изменено пользователем Михаил66
ошибки
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Михаил66 сказал:

Сколько идей, столько и мнений.

   Самое, на мой взгляд удобное и простое это жетоны. Купил сколько надо, закинул и мой. Неудобство в том, что если не рассчитаешь, то придется либо уезжать недомытым, либо идти покупать еще. Жетон это самый удобный инструмент оплаты для залетных клиентов. Для постоянных, Карты лояльности. Стоя в очереди можно пополнить на необходимую сумму. У нас в аппаратах предусмотрена выдача карт и пополнение с различными бонусами. Клиент, если приехал на мойку и решил взять карту, уже автоматически привязывается к ней. Во первых теми же бонусами, во вторых, если у него остались деньги на карте, он всегда вернется потратить их. Таким образом залетного клиента можно сделать постоянным. Еще большой плюс карт в том что с них расходуется денег больше чем при оплате жетонами. Т.е клиент не ограничен суммой стоимости жетона. Если где то что то не домыл или не смыл он может потратить больше время на это и соответственно денег. У нас реализовано таким образом что деньги списываются непосредственно  с карты и если клиент уже помыл машину он может просто вытащить карту и оставшиеся деньги будут на ней. Списание происходит по единице. 

Карта удобна еще и тем что ее всегда можно передать жене, сыну, другу. На ней можно разместить логотип и адреса моек.

 

Самая большая проблема с облаком это постоянное наличие интеренета. Поучатся слишком много зависимостей. Для того чтобы работала мойка должно все совпасть. Должен быть телефон с приложением, обязательно смартфон с интернетом на телефоне и интернет на мойке. Сервер как правило работает четко.

Делать оплату с одного терминала с зачислением денег на определенный пост так же считаю крайне неудобным как для клиента так и для владельца мойки.

     Для клиента это: поставить машину на пост, затем закрывать ее, идти оплачивать, с запоминанием номера поста и прочими мелкими неудобствами. Но на этом не заканчивается. Если ему не хватило денег домыть машину, то опять надо ее закрывать и идти к центру оплаты. Хорошо. если там нет никого, но может стоять очередной владелец машины, который пытается вспомнить на какой пост ему надо закинуть деньги. Вобщем очень не удобно.

     Для владельца мойки: это простои которые возникают при хождении при плате. Пока желающий помыть машину ходит оплачивает мойку, потом если не хватило идет доплачивает это ну наверное как минимум 5-7% простоя поста. А это серьезно.

 

Можно долго спорить о том какая система лучше. Самое главное чтобы она была проста и удобна для клиентов любой категории, уровня развития и достатка.

 

1. Карта не "привязывает автоматически". Привязывает качество помывки и сумма(количество) выдаваемых бонусов.
2. Логин и пароль от личного кабинета можно передать по телефону, в отличие от карты ...))))
А в приложении я еще и увижу на сколько помылась моя жена или кто еще...

3. В приложении и логотип, и карта моек, да еще можно и сразу в навигацию перейти....)))))))) и в любой момент новую точку на карте поставить при открытии новой мойки.....))))

4. Вот тут ваши доводы тем более не убедительны: онлайн отчетность чеков - интернет, банковские карты - интернет, так почему интернет для приложений и облако это плохо?)))) 

Без интернета вы сейчас в принципе работать не сможете после ввода онлайн ККМ.

При нестабильной связи, система копит данные и потом дошлет их.
5. У кого нет смартфона может пользовать личным кабинетом прямо с панели 22 дюйма, для этого она и сделана.

6. Кому не нравится ходить на центр оплаты, могут закидывать деньги на счет и пользоваться им с панели поста. Могут привязать банковские карты к своему счету и вообще забыть про оплату живыми деньгами.

 

Сейчас все идет к безналичным оплатам, облакам, интернету и за этим будущее. Сопротивляться этому смерти подобно. Пусть нами и не сильно желаемое. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не возражаю. Качество помывки так же привязывает. Но тогда при чем здесь бонусы? Если качество работы оборудования плохое, никакими бонусами не удержишь.

2;3;4;5, все это работает при наличии интернета. Меня не устраивает постоянная зависимость от этого. Я не говорю что облако и приложение это плохо, у нас это тоже в разработке и в ближайшем будущем заработает. Но все яйца, да в одну корзину.... Чем больше возможностей выбора у клиентов тем лучше. Ну нет у человека смартфона, не

дружит он с личными кабинетами и паролями. Для него должна быть альтернатива. поэтому я и за жетоны в том числе.

 

 Еще мне не нравится резервирование определенной суммы. Мы и списание с карт сделали напрямую, чтобы не делать этого. Мне не нравится, не навязываю никому.  Я уже писал раньше что в этом случае денег с карты расходуется больше. Если он рассчитывает помыться на 100 рублей и зарезервировал на терминал 100 рублей, то он и будет стараться уложится в эту сумму. а если он видит что у него есть 500 рублей на счету карты, он чисто психологически не ограничит себя определенной суммой. Так же как идешь в магазин и рассчитываешь потратить 1000 рублей, процессе набора продуктов наберешь на 200-300 рублей больше, магазину хорошо. Это всем знакомая ситуация.  Как у вас происходит процесс списани, не знаю.

   Дело даже не в сопротивлении. Будущее наступит неприменно. И все будут жить хорошо, долго и счастливо.  Но, например изначально, при разработки корпуса аппарата, закладывали оплату банковскими картами по PayPass, оказалось таких карт пока не более 20%, оперативно переделали на универсальный терминал.  Наличные тем более никто не отменял.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://news.rambler.ru/weapon/36657739-voinskie-chasti-zakryli-nepronitsaemym-zaslonom/

Вот разместят мойку недалеко от воинской части и не только интернет но еще и телефон работать. Ни фискльники ни прием банковских карт. Только нал.  А вы говорите будущее. Вот оно будущее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Михаил66 сказал:

Так же как идешь в магазин и рассчитываешь потратить 1000 рублей, процессе набора продуктов наберешь на 200-300 рублей больше, магазину хорошо. Это всем знакомая ситуация.  Как у вас происходит процесс списани, не знаю.

Однозначно! Когда расплачиваюсь нАлом, всегда на ценники смотрю и считаю сумму, хотя бы, примерно...:). А когда картой рассчитываюсь (в 98-ми % случаев...), никогда вышеозвученного не делаю! И, да, набираю всегда..все-г-да больше, чем планировал...

Карта на МСО - ...ну даже не знаю как сказать ЧТО!!!:D

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Михаил66 сказал:

1. Не возражаю. Качество помывки так же привязывает. Но тогда при чем здесь бонусы? Если качество работы оборудования плохое, никакими бонусами не удержишь.

2;3;4;5, все это работает при наличии интернета. Меня не устраивает постоянная зависимость от этого. Я не говорю что облако и приложение это плохо, у нас это тоже в разработке и в ближайшем будущем заработает. Но все яйца, да в одну корзину.... Чем больше возможностей выбора у клиентов тем лучше. Ну нет у человека смартфона, не

дружит он с личными кабинетами и паролями. Для него должна быть альтернатива. поэтому я и за жетоны в том числе.

 

 Еще мне не нравится резервирование определенной суммы. Мы и списание с карт сделали напрямую, чтобы не делать этого. Мне не нравится, не навязываю никому.  Я уже писал раньше что в этом случае денег с карты расходуется больше. Если он рассчитывает помыться на 100 рублей и зарезервировал на терминал 100 рублей, то он и будет стараться уложится в эту сумму. а если он видит что у него есть 500 рублей на счету карты, он чисто психологически не ограничит себя определенной суммой. Так же как идешь в магазин и рассчитываешь потратить 1000 рублей, процессе набора продуктов наберешь на 200-300 рублей больше, магазину хорошо. Это всем знакомая ситуация.  Как у вас происходит процесс списани, не знаю.

   Дело даже не в сопротивлении. Будущее наступит неприменно. И все будут жить хорошо, долго и счастливо.  Но, например изначально, при разработки корпуса аппарата, закладывали оплату банковскими картами по PayPass, оказалось таких карт пока не более 20%, оперативно переделали на универсальный терминал.  Наличные тем более никто не отменял.

 

1. Понятно что качество помывки определяет основу выбора, а если еще и и бонусы(лояльность, назовите как угодно) - суммарно выйдут на 20%, то это и привязывает клиента. 

А если вариант что обе на равных по качеству работают, то тогда сумма скидок и варианты бонусов могут предопределить выбор. 

2. Не понимаю ваши рассуждения, как будто вас кто то в чем то убеждает...)) 

Эти системы основа будущего развития моек самообслуживания, но если нет интернета, для нас это не панацея.

Клиенты могут платить наличными в центре оплаты, и без всяких жетонов переводить на посты сколько им необходимо.

3. Каждому свое, на вкус и цвет. Главное, мы предоставляем широту выбора и использования.... а клиент сам определит что ему нужнее.. сегодня так, завтра так.

4. Что списание с карты, с онлайн счета, что карты лояльности... суть та же, и ни на что не влияет.. не совсем понимаю зачем вы который раз разжевываете это. 

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый идет своим путем. Но я как совладелец моек самообслуживания в Питере, а теперь еще и в Москве, учитываю все современные тенденции, ибо борьба за клиента должна вестись всеми доступными инструментами. Постоянно анализирую показатели своих моек, клиентов, сравниваю статистику и перекосы, ищу точки развития и улучшения показателей.

С нетерпением жду сам, да и все наши клиенты нашу бонусную систему.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Takeshi сказал:

1. Понятно что качество помывки определяет основу выбора, а если еще и и бонусы(лояльность, назовите как угодно) - суммарно выйдут на 20%, то это и привязывает клиента. 

А если вариант что обе на равных по качеству работают, то тогда сумма скидок и варианты бонусов могут предопределить выбор. 

2. Не понимаю ваши рассуждения, как будто вас кто то в чем то убеждает...)) 

Эти системы основа будущего развития моек самообслуживания, но если нет интернета, для нас это не панацея.

Клиенты могут платить наличными в центре оплаты, и без всяких жетонов переводить на посты сколько им необходимо.

3. Каждому свое, на вкус и цвет. Главное, мы предоставляем широту выбора и использования.... а клиент сам определит что ему нужнее.. сегодня так, завтра так.

4. Что списание с карты, с онлайн счета, что карты лояльности... суть та же, и ни на что не влияет.. не совсем понимаю зачем вы который раз разжевываете это. 

 

 

1. Так и я не возражаю. Можно было и не расписывать еще раз:)

2. Рассуждаю точно так же как и вы.

   А оплата в одном центе с переводом денег на пост. без всяких жетонов, крайне неудобная штука. "разжевывал" выше.

3. Так и я о том же.

4. Суть разная и организация списания разная и на удобство для клиентов влияет. Поэтому и "разжевал".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2017 в 09:58, Михаил66 сказал:

Сколько идей, столько и мнений.

   Самое, на мой взгляд удобное и простое это жетоны. Купил сколько надо, закинул и мой. Неудобство в том, что если не рассчитаешь, то придется либо уезжать недомытым, либо идти покупать еще. Жетон это самый удобный инструмент оплаты для залетных клиентов. Для постоянных, Карты лояльности. Стоя в очереди можно пополнить на необходимую сумму. У нас в аппаратах предусмотрена выдача карт и пополнение с различными бонусами. Клиент, если приехал на мойку и решил взять карту, уже автоматически привязывается к ней. Во первых теми же бонусами, во вторых, если у него остались деньги на карте, он всегда вернется потратить их. Таким образом залетного клиента можно сделать постоянным. Еще большой плюс карт в том что с них расходуется денег больше чем при оплате жетонами. Т.е клиент не ограничен суммой стоимости жетона. Если где то что то не домыл или не смыл он может потратить больше время на это и соответственно денег. У нас реализовано таким образом что деньги списываются непосредственно  с карты и если клиент уже помыл машину он может просто вытащить карту и оставшиеся деньги будут на ней. Списание происходит по единице. 

Карта удобна еще и тем что ее всегда можно передать жене, сыну, другу. На ней можно разместить логотип и адреса моек.

 

Самая большая проблема с облаком это постоянное наличие интеренета. Поучатся слишком много зависимостей. Для того чтобы работала мойка должно все совпасть. Должен быть телефон с приложением, обязательно смартфон с интернетом на телефоне и интернет на мойке. Сервер как правило работает четко.

Делать оплату с одного терминала с зачислением денег на определенный пост так же считаю крайне неудобным как для клиента так и для владельца мойки.

     Для клиента это: поставить машину на пост, затем закрывать ее, идти оплачивать, с запоминанием номера поста и прочими мелкими неудобствами. Но на этом не заканчивается. Если ему не хватило денег домыть машину, то опять надо ее закрывать и идти к центру оплаты. Хорошо. если там нет никого, но может стоять очередной владелец машины, который пытается вспомнить на какой пост ему надо закинуть деньги. Вобщем очень не удобно.

     Для владельца мойки: это простои которые возникают при хождении при плате. Пока желающий помыть машину ходит оплачивает мойку, потом если не хватило идет доплачивает это ну наверное как минимум 5-7% простоя поста. А это серьезно.

 

Можно долго спорить о том какая система лучше. Самое главное чтобы она была проста и удобна для клиентов любой категории, уровня развития и достатка.

 

про что вы говорите, самый удобный вариант это бабки, или банковская карта, например было бы удобнее для меня..но не жетоны там всякие , катры лояльности или еще какая фигня ...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apolonold сказал:

про что вы говорите, самый удобный вариант это бабки, или банковская карта, например было бы удобнее для меня..но не жетоны там всякие , катры лояльности или еще какая фигня ...

Поддерживаю купюрник, монетник, все остальное уже лишнее!!! плюс от меня.

Изменено пользователем Юрий1974
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрий1974 сказал:

Поддерживаю купюрник, монетник, все остальное уже лишнее!!!

почему не делают сплит-блок? Разделенный на две части, приемник денег в жестком боксе антивандальном, стоящий рядом, на входе на пост, в нем же табло и контроллер и блок клавиш уже в самом боксе..но это для тех кто так боится что аппаратура намокнет или вскроют консервным ножом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юрий1974 сказал:

Поддерживаю купюрник, монетник, все остальное уже лишнее!!! плюс от меня.

Это до 31 июня. Дальше как планируете?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Senior lecturer сказал:

Это до 31 июня. Дальше как планируете?

что будет 1 го июля??

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Senior lecturer сказал:

Это до 31 июня. Дальше как планируете?

А дальше по обстоятельствам. Будем решать проблемы по мере их поступления. Если уж сильно прижмут то до вендинга    доберутся в последнюю очередь!  Первыми под удар попадут МСО с жетонами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юрий1974 сказал:

Первыми под удар попадут МСО с жетонами.

Они как раз ни под какой удар не попадут - купил один ФР за 40 тыс. и работай как работал...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Senior lecturer сказал:

Они как раз ни под какой удар не попадут - купил один ФР за 40 тыс. и работай как работал...

Русский человек всегда найдет выход, думаю будет не сложно все посты к одному ФР подключить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё чек-принтер нужен...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.09.2017 в 20:21, Юрий1974 сказал:

Русский человек всегда найдет выход, думаю будет не сложно все посты к одному ФР подключить.

К одному нельзя, будет штраф за невыдачу чека в том же месте, где и оплата.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.09.2017 в 19:46, apolonold сказал:

про что вы говорите, самый удобный вариант это бабки, или банковская карта, например было бы удобнее для меня..но не жетоны там всякие , катры лояльности или еще какая фигня ...

Мне самому этот вариант ближе всех. 

Сперва мы делали центр оплаты в одном месте. Заканчивая с ним и проработав уже все детали, поняли что по сути можно сделать на каждый пост и достаточно компактно все разместив. 

Так что свои мойки будем оборудовать на банковские и ККМ на каждый пост.

 

Есть еще один замечательный вариант работать по 54 ФЗ, исполняя закон, но без ККМ на постах, но для этого нужен сенсорный экран с диалоговыми окнами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Takeshi сказал:

Мне самому этот вариант ближе всех. 

Сперва мы делали центр оплаты в одном месте. Заканчивая с ним и проработав уже все детали, поняли что по сути можно сделать на каждый пост и достаточно компактно все разместив. 

Так что свои мойки будем оборудовать на банковские и ККМ на каждый пост.

 

Есть еще один замечательный вариант работать по 54 ФЗ, исполняя закон, но без ККМ на постах, но для этого нужен сенсорный экран с диалоговыми окнами.

Кстати, что за закон такой, где почитать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, ниче не понял. Какой такой онлайн ещё. Зачем? А ИПэшники тоже теперь кассы заводить обязаны будут?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на одной мсо, там терминал стоит в сторонке, вносить бабки, выбираешь на экране свободную мойку и пошел туда. Получаешь свой чек если надо. Реализовать это все очень просто и не дорого как вы понимаете. Ни жетонов, ни какой ещё лабуды. В боксе только табло и кнопки. Правда это не очень удобно, но раз пойдёт такая жара.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, apolonold сказал:

Был на одной мсо, там терминал стоит в сторонке, вносить бабки, выбираешь на экране свободную мойку и пошел туда. Получаешь свой чек если надо. Реализовать это все очень просто и не дорого как вы понимаете. Ни жетонов, ни какой ещё лабуды. В боксе только табло и кнопки. Правда это не очень удобно, но раз пойдёт такая жара.

Так есть такое и давно реализовано. Но действительно не очень удобно. Самое удобное это прием наличных денег на посту, об этом никто не спорит.  Но тут как то надо приспосабливаться к 54ФЗ. Как себя поведет принтер на мокром посту никто не знает. А если он чек не выдаст то налоговой тяжело объяснить будет, что бумага отсырела, или это вандалы специально водой залили. Штраф будет мама не горюй!  Сейчас рассматривается отсрочка для вендинга до 2021 года, но МСО вряд ли это коснется. МСО это стационарный объект в отличии от вендинговых аппаратов.

 

В 07.09.2017 в 20:46, apolonold сказал:

про что вы говорите, самый удобный вариант это бабки, или банковская карта, например было бы удобнее для меня..но не жетоны там всякие , катры лояльности или еще какая фигня ...

По жетонам тоже согласен, но как один из вариантов при необходимости выдавать чек. А карты это как инструмент привлечения клиентов и возможность работы с корпоративными клиентами, по безналу. Так же система бонусов и накоплений на карте. По другому это сложно реализовать, можно через приложение но не все еще охвачены соответствующими гаджетами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти