werter

МСО: системы оплаты

838 сообщений в этой теме

Здравствуйте, вопрос про кассы. Если до 01.07 касса не будет, а появится 02.07, то штрафанут 100% или ждать первой проверки? 

 

И второй вопрос, получится ли избежать штрафа, при наличии зарегистрированной кассы, но отсутствии чеков? (Кассу зарегить в налоговой 5 минут, а установить кассу уже очередь на 2 недели вперед)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2019 в 20:10, Эдуард Курбаналиев сказал:

Здравствуйте, вопрос про кассы. Если до 01.07 касса не будет, а появится 02.07, то штрафанут 100% или ждать первой проверки? 

 

И второй вопрос, получится ли избежать штрафа, при наличии зарегистрированной кассы, но отсутствии чеков? (Кассу зарегить в налоговой 5 минут, а установить кассу уже очередь на 2 недели вперед)

Парламентарий пояснил, что отложить реализацию закона с 1 июля невозможно, поэтому встал вопрос о том, как быть с теми, кто не готов. В ходе исполнения возникнет целый ряд доработок. В связи с этим предлагается, что, вводя закон с 1 июля, будет убрана административная ответственность за неприменение ККТ на год, то есть будет введен годовой мораторий. Таким образом все смогут спокойно войти в режим, чтобы ни организации, ни люди не ходили под угрозой наказания.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик есть по картам. Забывают ли клиенты карты в аппарате. Активно ли пользуются?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, apolonold сказал:

Вопросик есть по картам. Забывают ли клиенты карты в аппарате. Активно ли пользуются?


Забывают и ещё как ))
Тот, кто понимает их пользу для себя, используют и достаточно активно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этих кто понимает, их много? А если забыл, все ...новую покупать и баланс тю тю

Изменено пользователем apolonold
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, apolonold сказал:

А если забыл, все ...новую покупать и баланс тю тю

Ну это как владелец поведёт себя. Мне операторы звонят - посмотри кто забыл карту. По видео определяем авто, заворачиваем в бумажечку с подписью и карта тихонько ждёт своего хозяина. Тот приезжает, начинает искать карту, приходит к оператору и тут его ждёт сУрприз... Мне эти 300...700 рублей разбогатеть не дадут, а клиенту приятно...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, apolonold сказал:

А этих кто понимает, их много? А если забыл, все ...новую покупать и баланс тю тю


Вариантов много. Один Senior lecturer уже описал. 
Если ведётся база данных, то утерянная карта блокируется, а владельцу выдаётся новая. На неё записывается баланс старой карты.
Ещё вариант. Если база данных не ведётся, но есть лог контроллера,, то по логу можно посмотреть какой номер был у карты и какой баланс на момент утери. Клиенту выдаётся новая карта с балансом. Главное чтобы вовремя спохватились, пока лог-файл позволит посмотреть события.
А так, да.. на усмотрение владельца. Могут и в лес послать ))

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забывают и постоянно , решение проблемы есть, реализовано у nerta и moy-ka.  

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, qwerty7936 сказал:

Забывают и постоянно , решение проблемы есть, реализовано у nerta и moy-ka.  

А что там у них?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо RFID считыватель

Изменено пользователем Громозека
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа в инете пишут что картами оплачивают уже 50-60%.

 

На мсо платят налом?

Стоит ли карты внедрять на мсо?

 

У меня мало спрашивают.Может потому что пока нет оплаты картами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, savatage сказал:

Господа в инете пишут что картами оплачивают уже 50-60%

Я поставил терминал года 2 назад, сейчас, действительно, платят картами до 50%, в среднем 40-45%, причём год назад поменял терминал на тот, что принимает бесконтактные платежи, специально не считал, но около 30% используют телефон для оплаты (NFC).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shishakov сказал:

Я поставил терминал года 2 назад, сейчас, действительно, платят картами до 50%, в среднем 40-45%, причём год назад поменял терминал на тот, что принимает бесконтактные платежи, специально не считал, но около 30% используют телефон для оплаты (NFC).

На ручной 50%а то и больше платят картами.

Подсадили людей на кешбеки.

 

Наверное делать прием не только без контакт карты.Всех карт.Я например не люблю безконтакт,хотя и телефон потдерживает эту функцию.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, savatage сказал:

Всех карт.

Так он и принимает все, просто были старые которые не принимали NFC, теперь берёт все

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, есть ли опыт у кого добавления к минимальным наборам оплаты , например когда были только купюры от 50р, или жетоны ценой от 50р , более мелкие номиналы...например установка монетоприемников или жетонов меньшей цены к существующим.

Короч...стояли у вас например ток купюрник а потом вы прибавили туда монеты, чтобы клиент мог мыть машину дешевле.

Каков был результат по выручке? Распрашивая владельцев, отзываются они о наличии монет на мойке не лестно...но деваться как бы некуда.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2019 в 00:26, apolonold сказал:

Товарищи, есть ли опыт у кого добавления к минимальным наборам оплаты , например когда были только купюры от 50р, или жетоны ценой от 50р , более мелкие номиналы...например установка монетоприемников или жетонов меньшей цены к существующим.

Короч...стояли у вас например ток купюрник а потом вы прибавили туда монеты, чтобы клиент мог мыть машину дешевле.

Каков был результат по выручке? Распрашивая владельцев, отзываются они о наличии монет на мойке не лестно...но деваться как бы некуда.

Монеты составляют 10-15% от оборота. Это мои наблюдения за несколькими клиентами.

Возможно эта информация окажется вам полезной. 

 

По самому вопросу сказать не могу. Практически все сразу начинали с комбинированных способов оплаты. Есть положительная статистика по картам клиента.

 

Изменено пользователем werter
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, научите купить монетник с рук. Чаще продаются nri, они работают в пульсе, какие буквы должны быть в названии модели если он работает в пульсе?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, apolonold сказал:

Друзья, научите купить монетник с рук. Чаще продаются nri, они работают в пульсе, какие буквы должны быть в названии модели если он работает в пульсе?

Название монетника забиваете в инет.

Там будет перечисление протоколов.

Смотрите пульс.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2019 в 15:16, werter сказал:

Монеты составляют 10-15% от оборота. Это мои наблюдения за несколькими клиентами.

Возможно эта информация окажется вам полезной. 

 

По самому вопросу сказать не могу. Практически все сразу начинали с комбинированных способов оплаты. Есть положительная статистика по картам клиента.

 

Как вы относитесь к тому утверждению что прием мелких денег снижает прибыль порядка 30 процентов?

Или может наоборот повышает. Несколько товарищей что держат мсо были не довольны монетоприемниками 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поставьте себя на место клиентов - в ряде магазинов Светофор, известных в Краснодарском крае, есть минимальная сумма покупки. Предположим минимум 200 рублей. Как лично Вы отзывались об этой системе?

Изменено пользователем Senior lecturer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Senior lecturer сказал:

Ну поставьте себя на место клиентов - в ряде магазинов Светофор, известных в Краснодарском крае, есть минимальная сумма покупки. Предположим минимум 200 рублей. Как лично Вы отзывались об этой системе?

Господин Доцент...как от бизнесмена...а вы именно так себя преподносите...как я понял...очень странно наблюдать заботу о клиенте...

Клиент так то и протираться любит на постах, вы вроде против такого...и ценник любит пониже...вы вроде тоже не за низкий ценник.. 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, я себя всегда ставлю на место клиента... Не разу на мойке не закидывал нигде мелоч..и не искал такую мойку..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане цен, качества, удобства и т.д. можно делать всё что угодно, пока нет конкуренции. Как только есть конкуренция (серьёзная), округление расчётов до 50 рублей очень сильно снизит ваши шансы на привлечение клиентов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Senior lecturer сказал:

В плане цен, качества, удобства и т.д. можно делать всё что угодно, пока нет конкуренции. Как только есть конкуренция (серьёзная), округление расчётов до 50 рублей очень сильно снизит ваши шансы на привлечение клиентов.

Наверное соглашусь, но вот какая дилема. Открываешь мсо, и...либо ставить монетки и сразу снижать свой куш(но при этом привлечь экономного клиента), либо как у конкурента ставить только купюры,  Например. При этом и конкурент подтянется, так как поставить монетник это не дорого и просто. Итог- получаешь сразу снижение прибыли и не какого конкурентного преимушества 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, apolonold сказал:

как я понял...очень странно наблюдать заботу о клиенте...

Клиент так то и протираться любит на постах, вы вроде против такого...и ценник любит пониже...вы вроде тоже не за низкий ценник..

Не надо путать тёплое с мягким.

1. Забота о клиенте. Может быть не забота, а способы привлечение. Философский это момент.

2. Протирка на посту. В пост я вложил неслабые деньги и хочу, чтобы он приносил деньги, а не простаивал, пока народ "долизывает" то, что недомыл из-за погони за 10 рублями в процессе мойки. Одновременно с этим я оборудовал и всегда поддерживаю в чистоте протирочную зону со столами для ковриков, бесплатной теплой водой в рукомойнике и неплохим освещением в тёмное время суток. Я предложил альтернативу, ничем не отличающуюся, а зачастую превосходящую (пост мало кто из клиентов промывает параллельно с мойкой). В чём неудобство протирки на ней???

3. Размер ценника - конечно, хочется, чтобы машины у меня оставляли побольше - 200 р. и больше. Но ручные пока имеют большое влияние - в Краснодарском крае средние доходы гораздо выше чем в среднем по стране, и для многих "низко" мыть на мсо, когда можно "отдать на ручную и попить кофеёк в это время". Более того, в крае подавляющее количество мсо очень хреновых и очень страшных. Это позволило жителям дать прозвище этим мойкам - бич-мойка. А значит кто туда едет, тот бич...

Изменено пользователем Senior lecturer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти