Алекчандр

Karcher HD 6/15 C Plus Sochi - непонятно с регулятором давления/подачи.

55 posts in this topic

Мойку Karcher HD 6/15 C Plus Sochi купили несколько дней назад. Всё работы перед пуском согласно инструкции. Подключили к насосной станции - обьём на входе порядка 15 л/мин, т.е. по инструкции. Перед пуском проверили количество оборотов регулятора давления/подачи - оказалось полных 5 оборотов от минимума до максимума, т.е. от минимального фиксированного положения(закручен полностью) до максимального фиксированного(откручен полностью). Запустили на положении минимум регулятора, то есть полностью закрученном состоянии - давление соответственно минимальное. Потом по полоборота стали выкручивать, чтобы повысить давление до рабочего. До 2,5 оборотов давление очень медленно росло(можно сказать не росло) - в районе 50 bar, решили плясать от обратного и открутили максимум 5 оборотов. Включили - аппарат бешено стал извергать струю с перебоями, даже свет замигал, форсунка начала плеваться, ручку начало вырывать из рук - стало страшновато. Посмотрел на манометр - под 300 bar. Понял что что-то не так вернулся к 2,5 оборотам и продолжил откручивать по полоборота. Буквально через полоборота, т.е. 3 оборота стало 150 bar. После ещё полоборота стало 200 bar, т.е. на 3,5 оборотах. На 4 оборотах 250 bar примерно - дальше уже не пошёл, так как "хватило" положения максимум. В итоге вернулся к положению 2,5 оборота и давлению 140-150 bar. Так решил и оставить.

До пуска, естественно, прочитал все инструкции - про регулятор давления/подачи и его настройку почти ни слова, кроме того, что его нужно настроить в соответствии с потребностями. Подумал, что как и в любой технике, положения минимума и максимума рассчитано и можно настраивать спокойно и перегрузки техники естественно не будет(к примеру если покупаешь допустим духовку или магнитолу или что угодно, то положение максимум не угробит эту технику). А тут получается, что аппарат который рассчитан на рабочее давление 150- 210 bar выдаёт на максимальном положении под 300 bar и чуть не взрывается.

Вопросы такие:

1. Зачем, почему и для чего в аппарате с режимом максимального давления до 210 bar сделали регулятор до 300 bar? Специально чтобы аппараты ломали что-ли? А главное в инструкции ни слова!

2. Не навредил-ли я мойке дав кратковременно такое огромное давление?

3. Как правильно мерить текущее правильное/необходимое рабочее давление? Во время работы или во время остановок?(я мерил во время остановок - смотрел на манометр, во время работы не смотрел)

4. Зачем нужен регулятор с 5 оборотами, когда по сути регулировка происходит 1 оборотом?

5. За счёт чего (если можно в кратце) происходит регулировка подачи/давления? Что мы делаем вращая регулятор?

6. Есть-ли в мойке Karcher HD 6/15 C Plus Sochi система защищающая её от критического превышения давления и если есть,то как она работает? Или она просто сломается если вдруг будет превышение?

____________________________________________________________________________________________

Извините меня пожалуйста за такое количество сложных вопросов, но просто больше ни где нет возможности узнать. Мойку купили для дома мыть машину, дорожки и прочее.

Не ожидал, что Керхер не пишет в инструкциях элементарные необходимые данные для настройки своих аппаратов! Так по незнанию и сломать можно в первый же день. Так же и самим регулятором не доволен, так как не логично выполнен - на немцев что-то не похоже.

____________________________________________________________________________________________

В целом, после того как с горем пополам настроил его - аппаратом доволен.

Давление отличное, не шумный, моет хорошо. Пока больше нареканий нет.

Визуально после кратковременного давления под 300 негативных последствий не заметил.

Ещё раз спасибо всем кто остался неравнодушным!

___________________________________________________________________________________________

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё вопрос по гарантии: у нас почему-то на профессиональную технику чтобы сохранить гарантию нужно каждый квартал её обслуживать у представителя керхер. Правомерно-ли это? Если не обслуживаешь с гарантии слетаешь....Что посоветуете?

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё я правильно понял байпас в модели 6/15 как раз регулируется регулятором давления/подачи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заметил, что аппарату наверно не хватает воды на давление свыше 150 bar - начинает вздрагивать, хрюкать, плеваться, меняется тон работы.

Только вот не понимаю - в характеристике написано вообще до 560 литров производительность насоса, у меня течёт 15 л/мин, ну пусть на потери фильтра 12л/мин= 720 л/час, получается нехватать ему не должно, хотя давление не очень хорошее с насосной станции, думаю, что около атмосферы. Непонятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, добрый день!

Характеристики вашего аппарата 600 л/час, 150 бар. То, что на манометре написано 300 бар, ничего не значит, это просто такая модель манометра. То, что зашкаливает давление выше нормы, при работе аппарата, не хорошо. Так как аппарат на гарантии, то сами в него не лезьте. Везите в сервис пусть разбираются с проблемой. По закону вы имеете право вообще его сдать обратно, как изделие не надлежащего качества.

Про принцип работы АВД можно почитать здесь.

Аварийной системы (клапана) в вашем аппарате нет. С водой разбирайтесь, аппарату необходимо не менее 10 л/мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, добрый день!

Характеристики вашего аппарата 600 л/час, 150 бар. То, что на манометре написано 300 бар, ничего не значит, это просто такая модель манометра. То, что зашкаливает давление выше нормы, при работе аппарата, не хорошо. Так как аппарат на гарантии, то сами в него не лезьте. Везите в сервис пусть разбираются с проблемой. По закону вы имеете право вообще его сдать обратно, как изделие не надлежащего качества.

Про принцип работы АВД можно почитать здесь.

Аварийной системы (клапана) в вашем аппарате нет. С водой разбирайтесь, аппарату необходимо не менее 10 л/мин.

Спасибо за ответ!

Нет, давление не зашкаливает выше нормы при работе, если настроить аппарат. Настроил на 150 - 150 и держит спокойно. Просто нормально-ли то что на максимальном режиме, то есть когда регулятор полностью откручен, давление вырастает вплоть до 300 бар по манометру?

И нормально-ли то, что регулировка имеет такой маленький диапозон? Из имеющихся 5 оборотов всего 1 оборот в середине диапозона?

И всё же регулятор это и есть тот байпас который регулирует давление поджимая пружину?

И ещё вопрос, как происходит регулировка давления внутри самой помпы с помощью этого байпаса? Не много не понял из схемы.

Спасибо!

Edited by Алекчандр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый klin! Спасибо Вам, что не равнодушны и помогаете разобраться в устройстве аппарата!

Я не понял только как работает система поддержания давления внутри аппарата, то есть как байпас связан с микровыключателем и как настройка байпаса передаётся этому микровыключателю. Ведь миккри наверно тоже имеет пружину поджатия и величина поджатия может отличаться от поджатия байпаса?

Пожалуйста обьясните.

Прикрепил чертёж:

1. Что это за штука? Уже понял подача моющего средства. Извиняюсь.

2. Это микрик я так понял? Как онсвязан с изменением давления байпасом?

Ещё раз спасибо!

[/url]Изображение[/img]

Edited by Алекчандр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ!

Нет, давление не зашкаливает выше нормы при работе, если настроить аппарат. Настроил на 150 - 150 и держит спокойно. Просто нормально-ли то что на максимальном режиме, то есть когда регулятор полностью откручен, давление вырастает вплоть до 300 бар по манометру?

И нормально-ли то, что регулировка имеет такой маленький диапозон? Из имеющихся 5 оборотов всего 1 оборот в середине диапозона?

И всё же регулятор это и есть тот байпас который регулирует давление поджимая пружину?

И ещё вопрос, как происходит регулировка давления внутри самой помпы с помощью этого байпаса? Не много не понял из схемы.

Спасибо!

То, что при максимально отпущенном регуляторе давления (считай выставлен max) аппарат развивает давление свыше штатного, не нормально. Так не должно быть. Именно по этому аппарат надо вести в сервис, разбираться, пока болты у насоса не поотрывало.

Да, то что для регулировки давления требуется всего полтора оборота, это нормально.

Не совсем верно говорить что это регулятор давления. Правильно будет сказать что байпас с функцией ручной регулировки давления. При завинчивании ручки регулятора, преодолевая сопротивление пружины, вы принудительно открываете клапан байпаса, перепуская часть воды из высокого давления на низкое (на вход АВД), тем самым снижаете давление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый klin! Спасибо Вам, что не равнодушны и помогаете разобраться в устройстве аппарата!

Я не понял только как работает система поддержания давления внутри аппарата, то есть как байпас связан с микровыключателем и как настройка байпаса передаётся этому микровыключателю. Ведь миккри наверно тоже имеет пружину поджатия и величина поджатия может отличаться от поджатия байпаса?

Пожалуйста обьясните.

Прикрепил чертёж:

1. Что это за штука? Уже понял подача моющего средства. Извиняюсь.

2. Это микрик я так понял? Как онсвязан с изменением давления байпасом?

Ещё раз спасибо!

При отпускании курка пистолета, выход аппарата запирается. Срабатывает обратный клапан. Срабатывает байпас, открывая канал перепуска между полостью высокого давления и полостью низкого давления, переводя насос в работу с низким давлением (высокое осталось запертым в РВД). Канал перепуска связан с полостью клапана "старт-стоп". Через него проходит вся вода которую перепускает байпас. Клапан срабатывает, шток клапана выдвигается и давит на микрик. Аппарат выключается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на манометре там не две шкалы?: одна показывает Бары, а другая что то другое и разным цветом окрашены деления?

Бывают и с двойной шкалой. Одна в bar ..., вторая в PSI ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на манометре там не две шкалы?: одна показывает Бары, а другая что то другое и разным цветом окрашены деления?

На моём именно 2 шкалы, как и написал уважаемый Klin, до 300 бар и 4 тысячи c чем-то psi.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При отпускании курка.......

Спасибо за подробный ответ!

Звонил в несколько сервисов и в том числе в центральный официальный Керхер по данному вопросу.

1. По поводу того, что регулятор на 2,5 оборотах от минимума начинает откручиваться без сопротивления - это абсолютная норма для этих аппаратов.

2. По регулировке давления тоже всё подтвердилось, как Вы и писали, настройка в малом диапозоне от общего количества оборотов это норма.

По поводу превышения давления:

А. В Москве сказали что форсунку скорее всего подбирать нужно с большим дюзом.(что кстати смахивает на правду)

Б. В другом городе сказали что скорее всего нужно удалить лишнюю смазку с клапана, как я понял с микрика.

В. В другом сервисе этого же города сказали вообще что такого не может быть и аппарат взорвался бы.

С. В третьем сервисе этого же города сказали, что у меня не может быть манометра на 300 бар.

....................................

Какие я сделал выводы:

1. Подготовка инженеров и сотрудников обслуживающих АВД оставляет желать лучшего.

2. Отдавать на ремонт совершенно новый аппарат мастерам которые даже не знают характеристики аппаратов я не вижу смысла - просто жалко. Чувствую что после такого ремонта я стану постоянным клиентом этих мастеров.

3. Ну и как в пословице: хочешь сделать хорошо - делай сам.( очередной раз сделал лично для себя вывод - это на будущее)

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Между тем опять тестировал аппарат, уже немного осмыслив с помощью Klina принцип действия, повторюсь, что аппарат работает изумительно на настройках для стандартных трёхпозиционых сопел и фрезы, т,е до 150-180 бар - никаких нареканий нет. Давление остановки держится в интервале 20-30 бар выше рабочего соответственно. То еть рабочее давление 150, давление остановки 170-180 бар. Как я понял это абсолютная норма. Подчеркну, что все эти режимы находятся в пределах зацепления регулятором байпаса, т.е. не более 2,5 оборотов от минимума. Как только регулятор выходит из зацепления и начинает откручиваться свободно, давление начинает расти вплоть до 300 бар.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Уважаемый Klin, поправьте меня если я ошибаюсь: когда работает аппарат с определённым соплом настроенным например на 150 бар, рабочее давление держится в области высокого давления, шлангах, пистолете и форсунке 150 бар, как только мы отпускаем пистолет, это самое давление в шлангах, закрывает обратный клапан и давит на байпас, тот в свою очередь открывает перепуск, одновременно срабатывает микровыключатель через клапан старт-стоп, который отключает двигатель. То есть по сути разница в давлении остановки выше 20-30 бар от 150 рабочих бар обусловлена временной задержкой срабатывания механизмов и клапанов и не имеет совершенно никакого значения какое именно давление в системе - 150 бар или 200 или 50. То есть этот пресловутый клапан старт-стоп срабатывает от практически любого давления и не имеет никаких настраиваемых параметров. Настраивать можно только поджатие байпаса.

Если так, то получается, что на аппарате серии 6/15 с плюс сочи рабочий диапозон для стндартных сопел находится в границах зацепления регулятора с байпасом. Всё что свыше границ зацепления регулятора с байпасом почему-то вызывает давление превышающее норму. Вопрос зачем?

Я правильно всё понял?

Правильно-ли я так же понимаю, что за регулировку и поддержание давления в моей мойке отвечает ТОЛЬКО байпас? И система отключения работает независимо от рабочего давления.

Может действительно как сказали инженеры из москвы под максимальный режим нужны другие сопла? Хотя с другой стороны через аппарат проходит одинаковое количество воды как я понял на любом режиме, её количество на выходе регулируется настройкой байпаса.

Тогда следующий момент. На некоторых аппаратах есть аварийный клапан (как к примеру на рессивере компрессора) который сбрасывает если превышено критическое давление. Вопрос зачем он там нужен и почему на других аппаратах его нет, если с этой задачей успешно справляется байпас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно нарисовал или нет расположение клапана байпаса и циркуляцию воды? Все каналы или чего не хватает/лишнего?

Не могу найти ни одного фото этого чёртового байпаса до конца не представляю его, как понял просто по уплотнителю с двух сторон а между ними пружина и больше ничего нет. Правильно?

Изображение

Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может действительно как сказали инженеры из москвы под максимальный режим нужны другие сопла? Хотя с другой стороны через аппарат проходит одинаковое количество воды как я понял на любом режиме, её количество на выходе регулируется настройкой байпаса.

Тогда следующий момент. На некоторых аппаратах есть аварийный клапан (как к примеру на рессивере компрессора) который сбрасывает если превышено критическое давление. Вопрос зачем он там нужен и почему на других аппаратах его нет, если с этой задачей успешно справляется байпас?

не вмешивался пока Клин отвечал)))

Александр, я считаю, что инженеры из Москвы правы на счет форсунки.

Поставьте нужную форсунку и не мучайте аппарат))) давления у вас 300 не будет, аппарат будет работать на том же давлении, только расход воды увеличится и работать он будет ровнее и отмывать лучше.

У меня небыло 6/15, стоят другие, но если перепутать форсунки, то происходит то же как и у вас.

ставил форсунку немного меньшим размером, аппарат может работать,может дёргаться, если другой нет то приоткрываю клапан и работаю, пока форсунку не расточит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производители оборудования, при комплектовании аппарата, сразу ставят форсунку необходимого размера. С этой форсункой аппарат должен работать с заданными паспортными характеристиками при максимальном давлении на регуляторе.

Да, есть подозрение что в вашем случае стоит форсунка меньшего (и причём значительно) размера. После покупки нового АВД клиент не обязан бегать и подбирать форсунку под максимальный режим работы. Спецы сервиса конечно молодцы, но видимо "спецы" ещё те.

На форсунке есть маркировка. Найдите и спишите её. Если её характеристики окажутся меньше необходимых, то всё понятно, надо искать новую форсунку, "правильную", а вот если её маркировка верная, тогда необходимо разбираться, почему аппарат выходит за штатный максимальный режим работы. У меня есть ещё некоторые мысли на этот счёт, но давайте всё по порядку....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня кое-что заметил.

Во-первых хочу сказать что аппарат 6/15 с плюс Сочи имеет двигатель мощностью 3,1 кВт, что на порядок вроде выше обычных 6,15. Это наверно тоже имеет значение.

Во-вторых в паспорте на него указано, что рабочее максимальное давление 210 бар, именно на эту модель, так как на обычные не указано таких величин. паспорт на него свой не такой как на обычные аппараты а вложен в книгу технического обслуживания. И написанно что именно рабочее максимальное, то есть давление остановки значит будет как минимум 230-240 бар. Вот такие дела...

Что на это скажете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вмешивался пока Клин отвечал)))

Александр, я считаю, что инженеры из Москвы правы на счет форсунки.

Поставьте нужную форсунку и не мучайте аппарат))) давления у вас 300 не будет, аппарат будет работать на том же давлении, только расход воды увеличится и работать он будет ровнее и отмывать лучше.

У меня небыло 6/15, стоят другие, но если перепутать форсунки, то происходит то же как и у вас.

ставил форсунку немного меньшим размером, аппарат может работать,может дёргаться, если другой нет то приоткрываю клапан и работаю, пока форсунку не расточит.

Спасибо за Ваше участие!

Да я тоже честно говоря рассматриваю из всего что мне было сказано в СЦ это самой адекватной причиной, остальное как-то не клеится.

Производители оборудования, при комплектовании аппарата, сразу ставят форсунку необходимого размера. С этой форсункой аппарат должен работать с заданными паспортными характеристиками при максимальном давлении на регуляторе.

Да, есть подозрение что в вашем случае стоит форсунка меньшего (и причём значительно) размера. После покупки нового АВД клиент не обязан бегать и подбирать форсунку под максимальный режим работы. Спецы сервиса конечно молодцы, но видимо "спецы" ещё те.

На форсунке есть маркировка. Найдите и спишите её. Если её характеристики окажутся меньше необходимых, то всё понятно, надо искать новую форсунку, "правильную", а вот если её маркировка верная, тогда необходимо разбираться, почему аппарат выходит за штатный максимальный режим работы. У меня есть ещё некоторые мысли на этот счёт, но давайте всё по порядку....

Форсунка вроде та, но маркировки кроме давления найти не могу. давление на 3 позиционке под 200 бар, на фрезе под 180 бар, размеры дюз нигде не написаны.

Но самое интересное что аппарат отлично работает вплоть до 170-180 бар на этих форсунках!

Регулятор выкручен не полностью, НО сопротивление пружины байпаса после дальнейшего откручивания пропадает полностью при настройке. То есть такое ощущение что так и задумано, но для чего??? Видимо для чего-то это нужно, но хитрые немцы даже намёка не оставили в инструкции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз пересмотрел форсунку и фрезу никакого упоминания про диаметр или номер не встретилось. Только параметры давления. Единственно на фрезе в железном сопле выбито 34. Всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня кое-что заметил.

Во-первых хочу сказать что аппарат 6/15 с плюс Сочи имеет двигатель мощностью 3,1 кВт, что на порядок вроде выше обычных 6,15. Это наверно тоже имеет значение.

Во-вторых в паспорте на него указано, что рабочее максимальное давление 210 бар, именно на эту модель, так как на обычные не указано таких величин. паспорт на него свой не такой как на обычные аппараты а вложен в книгу технического обслуживания. И написанно что именно рабочее максимальное, то есть давление остановки значит будет как минимум 230-240 бар. Вот такие дела...

Что на это скажете?

Мощность двигателя влияет, но на производительность конечно больше влияет частота вращения, возможно сделали просто запас по мощности, чтоб аппарат работал дольше и надёжней.

давление остановки не смотрел никогда, но вроде не должно так превышать, пойду потом гляну на своих аппаратах.

для 6/15 номер на форсунке должен заканчиваться на 34, но попробуйте сорок пятую, чтоли, если он действительно мощнее обычного HD 6/15, менеджеры могли укомплектовать стандартной форсункой не разобравшись в деталях.

форсунка выглядит так, но эта сильно большая, просто вот лежала в пепельнице на столе со скрепками и болтиками)))

[/url] http://fotki.yandex.ru/users/shmakich/view/815357/[/img]

сопротивление пружины пропадает потому, что она не равномерно передаёт усилие, на них на всех крутишь ручку сначала легко почти до середины, потом начинаешь чувствовать сопротивление и видно как давление начинает меняться.

ПыСы у меня кстати на HD 801 одном началась такая фигня, но там регулятор настолько старый, что все пластмасски разлюфтились и толком нет возможности отрегулировать положение микрика относительно нажимного механизма и аппараты давно сняли с производства, жду запчасти, чтоб перебрать, а пока давление снизил до 130 и работаю, ближе к стапятидесяти клапан начинает работать поживее и толкается как попало)))

Вполне возможно что и у вас расстояние от кнопки микрика до толкателя кнопки не то.

Хотя начать нужно всётаки с форсунки, все признаки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

034 и есть "размер" форсунки. Судя по вашим проблемам она маленькая для этого АВД. Попробуйте сменить её на форсунку бОльшего размера, 040 или 045. Да, если вым нужен только веерный рисунок струи, то реклмендую заменить стандартную 3-х струйную форсунку (всё равно она не служит долго) на одиночную, зафиксировав её гайкой форсукнкодержателем.

Будете подбирать форсунку, не забудьте обратить внимание на первые две цифры в размере форсунки, они означают угол распыла. Например: 15040 и 25040 ....означает что размер форсунки 040, а угол распыла 15 и соответственно 25 градусов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

форсунка выглядит так, но эта сильно большая, просто вот лежала в пепельнице на столе со скрепками и болтиками...

сопротивление пружины пропадает потому, что она не равномерно передаёт усилие, на них на всех крутишь ручку сначала легко почти до середины, потом начинаешь чувствовать сопротивление и видно как давление начинает меняться.

Вполне возможно что и у вас расстояние от кнопки микрика до толкателя кнопки не то.

Хотя начать нужно всётаки с форсунки, все признаки.

Странно она выглядит как-то, совсем не как 3 позиционка....А её просто накрутить и всё? Корпуса из резины или пластика нет?

С пружиной значит всё понятно, всё в очередной раз подтверждается.

Микрик работает тоже без нареканий, я думаю он вообще ни при чём. Так как хоть на минимуме хоть на максимуме разница в давлении при работе и остановке в районе 20 бар. Останавливает и запускает аппарат безукоризненно.

Всё же дело в форсунке видимо, не ожидал такого от керхера. Надо всё-таки укоплектовывать для таких безграмотных клиентов как я всё по инструкции...

034 и есть "размер" форсунки. Судя по вашим проблемам она маленькая для этого АВД. Попробуйте сменить её на форсунку бОльшего размера, 040 или 045. Да, если вым нужен только веерный рисунок струи, то реклмендую заменить стандартную 3-х струйную форсунку (всё равно она не служит долго) на одиночную, зафиксировав её гайкой форсукнкодержателем.

Будете подбирать форсунку, не забудьте обратить внимание на первые две цифры в размере форсунки, они означают угол распыла. Например: 15040 и 25040 ....означает что размер форсунки 040, а угол распыла 15 и соответственно 25 градусов.

А срок службы 3 позиционка сильно ниже? Насколько может хватить если её гонять допустим по часу в день на давлении 150 бар?

Про индексы спасибо всё понял, я ещё табличку скачал с форума по соотношению форсунок.

________________________________________________________________________________________

А если допустим я оставлю всё как есть, буду пользоваться тем что было в комплекте на давлении 150 бар и не замарачиваться, чем это может грозить? Тем более что пользоваться буду не часто...

Меня честно говоря так всё устраивает. Давление отличное, даже слишком, аппарат работает ровно, запас по мощности ещё довольно большой. По мне так и 150 бар более чем достаточно, больше и не надо в быту.

Я так понял, если байпас открутить на полную, как раз под большую форсунку, то для перепуска он будет проходить большее расстояние по цилиндру что бы спустить излищек давления во время остановки, получается что чем меньше ход байпаса тем меньше он трётся о стенки цилиндра, меньше изнашивается. Следовательно чем меньший путь для перепуска он проходит - меньше износ. По-крайней мере на 6/15 мне показалось именно так по устройству.

Как Вы думаете, уважаемые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно она выглядит как-то, совсем не как 3 позиционка....А её просто накрутить и всё? Корпуса из резины или пластика нет?

А срок службы 3 позиционка сильно ниже? Насколько может хватить если её гонять допустим по часу в день на давлении 150 бар?

_______________________________________________________________________________________

А если допустим я оставлю всё как есть, буду пользоваться тем что было в комплекте на давлении 150 бар и не замарачиваться, чем это может грозить? Тем более что пользоваться буду не часто...

Меня честно говоря так всё устраивает. Давление отличное, даже слишком, аппарат работает ровно, запас по мощности ещё довольно большой. По мне так и 150 бар более чем достаточно, больше и не надо в быту.

Я так понял, если байпас открутить на полную, как раз под большую форсунку, то для перепуска он будет проходить большее расстояние по цилиндру что бы спустить излищек давления во время остановки, получается что чем меньше ход байпаса тем меньше он трётся о стенки цилиндра, меньше изнашивается. Следовательно чем меньший путь для перепуска он проходит - меньше износ. По-крайней мере на 6/15 мне показалось именно так по устройству.

Как Вы думаете, уважаемые?

Клин писал, у этой форсунки и гайка есть и пластиковый чехол и колечко уплотнительное, если често, я не представляю зачем нужна трёхпозиционка, разве что химию наносить.

так как вы пользуетесь, то скорей всего форсуки вам хватит пока машиной не передите или не потеряете))))

если оставите все как есть. то есть вероятность, что форсунка сама расточится в нужный размер лет через 10))) давление в 150 вполне пригодное для работы, если воды хватает, то не заморачивайтесь.

увеличив форсунку вы увеличете расход воды на машину, отмывать будет лучше, но вот если сейчас хорошо, то это лучше очень условно и наоборот, если сейчас нехватает, то лучше будет существенней.

Сколько бы поршень не ходил, он сначала набъёт канавку в начале или в конце пути, так что принципиальной разници нет, слишком тонкая материя, что бы на неё тратить размышления. какая разница неделей позже или неделей раньше нести в ремонт аппарат, если он расчитан на работу в несколько лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правельный режим работы аппарата, это когда максимальное давление аппарат развивает на полностью выкрученном регуляторе. Тем самым у вас нет перепуска воды и всё что поступает на вход, выходит с высоким давлением. Капелька в капельку :) В вашем случае вы часть воды перепускаете на вход. Первое, это использование не полного КПД аппарата. Второе. Теряете часть воды, а могли бы ею мыть. Третье, идёт износ байпаса. Вода точит место перепуска. А вот сам ход байпаса не так страшен для его износа, как лишний перепуск.

Если давление в 150 бар вас полностью устраивает, а больше и нельзя, иначе вы перегрузите двигатель по току, может сгореть, то я бы всё же посоветовал вам подобрать форсунку бОльшего размера. И байпас будет подвержен меньшему износу и мыть будет лучше (за счёт увеличения потока).

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

так как вы пользуетесь, то скорей всего форсуки вам хватит пока машиной не передите или не потеряете))))

...

Трёхпозиционка, единственный плюс который я вижу для себя - это точечная струя, отбивает всё конкретно, мощным точным напором.

Вообщем спасибо за полезную информацию, я думаю что менять ничего не буду, меня в целом всё устраивает.

Правельный режим работы аппарата, это когда максимальное давление аппарат развивает на полностью выкрученном регуляторе. Тем самым у вас нет перепуска воды и всё что поступает на вход, выходит с высоким давлением. Капелька в капельку :) В вашем случае вы часть воды перепускаете на вход. Первое, это использование не полного КПД аппарата. Второе. Теряете часть воды, а могли бы ею мыть. Третье, идёт износ байпаса. Вода точит место перепуска. А вот сам ход байпаса не так страшен для его износа, как лишний перепуск.

Если давление в 150 бар вас полностью устраивает, а больше и нельзя, иначе вы перегрузите двигатель по току, может сгореть, то я бы всё же посоветовал вам подобрать форсунку бОльшего размера. И байпас будет подвержен меньшему износу и мыть будет лучше (за счёт увеличения потока).

Всё теперь понял что изнащевается! А я-то думал что именно само трение резинок байпаса, т.е. его большой ход вреден. А получается, что когда вода ходит по кольцу она место перепуска протачивает и это страшней.

Ну тогда смысл понятен.

А байпас ходит только с одной стороны или с обоих? Я на рисунке пометил. Там канал 1 и канал 2 такое ощущение что с одного канала (1) давит на одну сторону байпаса, а с другого (2) в середину сразу на перепуск. Только тогда не сходится что-то.

Что-то всё же до конца понять не могу как именно в 6/15 это работает.

Если знаете точно как работает подскажите пожалуйста.

Спасибо!

Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял расположение обратного клапана?

А то что-то не вяжется....если он выше канала...

Изображение

Edited by Алекчандр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now