138 сообщений в этой теме

Мнение по воровству я имею такое же, как и у большинства - негативное. Как его минимизировать? Максимально! И камерами, и системой тайных клиентов, и всем, чем только можно.

Вы же написали, что к терминалу можно камеру прикрутить. Я согласилась. По поводу камеры к админу - это шутка )) Жаль, что вы юмор не поняли. Что бы я ни написала, вы принимаете за сарказм и иронию ))

А это уже ваша фантазия )) С таким же успехом я могу представить, что вы профессиональный мойщик, работающий на хозяина )) Успешным админом, работающим на хозяина мойки я была 6 лет назад. Сегодня я успешный владелец бизнесов. Елисей, не пишите понапрасну свое мнение о людях, если не знаете фактов. Пишите об этом в личку. Не будем засорять форум.

Я бы вообще лучше с вами не общался! Вы с ног на голову перевернёте мои слова. Только я кому то отвечу или мне ответят- так вы тут как тут.... Не знаю куда и в какую тему от вас спрятаться:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда и в какую тему от вас спрятаться:)

В личку :D Прятаться бесполезно. Мы самые активные пользователи )) Кто-то же должен участвовать в обсуждениях. В спорах рождается истина.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот терминал не только пустая трата денег, это ещё и большой страх в глазах клиентов, которые не особо с подобной техникой дружат. Минусов по сравнению с кол-вом плюсов на порядок больше, приведу часть из них.

Минусы:

1) не каждый клиент станет вообще разбираться с такой системой, у нас есть те, кто лишний раз пульт от ТВ трогать не хотят, а уж про терминал вообще молчу.

2) оплачивать до въезда в бокс вообще не удобно, ибо если оплачивать до того как машину загнал - это большая трата времени (представляю как человек лет 65 будет тыкаться в этот терминал). Если оплачивать после того как загнал, история та же, мойщик будет стоять и ждать пока вы всё это дело оформите, после чего начнёт мыть.

3) Размен. Лишняя морока со сдачей, у кого она будет лежать мёртвым грузом? Терминал монеты принимает? Сдачу выдаёт? В общем то же лишний геморрой.

4) И самый главный минус - от воровства, собственно для чего его и ставят наверное, он не поможет. Ушлый мойщик шепнёт клиенту "давайте резину за 50р. начерним?" и далеко не каждый клиент откажется, с мыслями "не хочу портить свою репутацию"

p.s. с воровством боремся только камерами, и то, борьба - дело тонкое. Иногда выгоднее платить чуть меньше, но дать возможность прикалымить втихаря...так и работники чувствуют "рыбное место" и держатся за него, и вы в итоге в плюсе - чисто психологический момент. Во всем нужна мера естественно.

Изменено пользователем gelios
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот терминал не только пустая трата денег, это ещё и большой страх в глазах клиентов, которые не особо с подобной техникой дружат. Минусов по сравнению с кол-вом плюсов на порядок больше, приведу часть из них.

Минусы:

1) не каждый клиент станет вообще разбираться с такой системой, у нас есть те, кто лишний раз пульт от ТВ трогать не хотят, а уж про терминал вообще молчу.

2) оплачивать до въезда в бокс вообще не удобно, ибо если оплачивать до того как машину загнал - это большая трата времени (представляю как человек лет 65 будет тыкаться в этот терминал). Если оплачивать после того как загнал, история та же, мойщик будет стоять и ждать пока вы всё это дело оформите, после чего начнёт мыть.

3) Размен. Лишняя морока со сдачей, у кого она будет лежать мёртвым грузом? Терминал монеты принимает? Сдачу выдаёт? В общем то же лишний геморрой.

4) И самый главный минус - от воровства, собственно для чего его и ставят наверное, он не поможет. Ушлый мойщик шепнёт клиенту "давайте резину за 50р. начерним?" и далеко не каждый клиент откажется, с мыслями "не хочу портить свою репутацию"

p.s. с воровством боремся только камерами, и то, борьба - дело тонкое. Иногда выгоднее платить чуть меньше, но дать возможность прикалымить втихаря...так и работники чувствуют "рыбное место" и держатся за него, и вы в итоге в плюсе - чисто психологический момент. Во всем нужна мера естественно.

Есть на мойках администратор который вообще сидит в комнате с клиентами- как на ресепшене...

То есть он сможет и объяснить как пользоваться терминалом. Кстати даже пенсионеры пользуются терминалами когда ложат деньги на телефон. Не думаю что там сложнее! Аппарат кстати и деньги меняет и сдачу выдаёт.

По поводу ушлых мойщиков.... При наличии видеонаблюдения в боксах и комнате ожидания что ему мешат таким образом втихаря чернить резину за 50 р? А вот на мой взгляд именно с установленным терминалом и необходимой информации что оплата строго через него, отпугнёт клиента связываться на прямую с мойщиком. Кстати на самом чеке админ может и марку вписать или гос номер когда собирает их в кучу!

Если любого продавца минимизировать работу с наличкой- воровство становится очень сложным делом!

Всё что новое производят всегда воспринимают в штыки, но примерно тоже самое происходит на мойках самообслуживания! Там тоже стоит купюроприёмник, тоже где то разменивают деньги или умный аппарат выдаёт сдачу.

Выгода то напрямую у владельца мойки даже в том что он постоянно может конролировать денежный оборот сидя дома или в другом месте!

Ещё больше было бы удобно если такие терминалы могли принимать по карточке безналичного расчёта, что скорее всего тоже не проблема сделать.... А как мы все понимаем при оплате карточкой- клиент визуально не ощущает сколько у него остаётся денег и стоит ли ему экономить на услугах.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что новое производят всегда воспринимают в штыки, но примерно тоже самое происходит на мойках самообслуживания!

С этим полностью согласна, поэтому и не рискую полностью отрицать такую вещь, как терминал. Время покажет. Конечно, будут и минусы, и плюсы, как и везде. Поэтому, чтобы минимизировать воровство, лучше всего использовать разные системы вкупе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим полностью согласна, поэтому и не рискую полностью отрицать такую вещь, как терминал. Время покажет. Конечно, будут и минусы, и плюсы, как и везде. Поэтому, чтобы минимизировать воровство, лучше всего использовать разные системы вкупе.

Естественно с видеонаблюдением в паре!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще лучше с вами не общался! Вы с ног на голову перевернёте мои слова. Только я кому то отвечу или мне ответят- так вы тут как тут.... Не знаю куда и в какую тему от вас спрятаться:)

:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на мойках администратор который вообще сидит в комнате с клиентами- как на ресепшене...

То есть он сможет и объяснить как пользоваться терминалом. Кстати даже пенсионеры пользуются терминалами когда ложат деньги на телефон. Не думаю что там сложнее! Аппарат кстати и деньги меняет и сдачу выдаёт.

По поводу ушлых мойщиков.... При наличии видеонаблюдения в боксах и комнате ожидания что ему мешат таким образом втихаря чернить резину за 50 р? А вот на мой взгляд именно с установленным терминалом и необходимой информации что оплата строго через него, отпугнёт клиента связываться на прямую с мойщиком. Кстати на самом чеке админ может и марку вписать или гос номер когда собирает их в кучу!

Если любого продавца минимизировать работу с наличкой- воровство становится очень сложным делом!

Всё что новое производят всегда воспринимают в штыки, но примерно тоже самое происходит на мойках самообслуживания! Там тоже стоит купюроприёмник, тоже где то разменивают деньги или умный аппарат выдаёт сдачу.

Выгода то напрямую у владельца мойки даже в том что он постоянно может конролировать денежный оборот сидя дома или в другом месте!

Ещё больше было бы удобно если такие терминалы могли принимать по карточке безналичного расчёта, что скорее всего тоже не проблема сделать.... А как мы все понимаем при оплате карточкой- клиент визуально не ощущает сколько у него остаётся денег и стоит ли ему экономить на услугах.

Не у всех такой администратор за барной стойкой есть, а если он есть то зачем вообще терминал? Как с таким терминалом предлагать клиенту доп. услуги? По поводу пенсионеров, так многие из них до сих пор путаются, да и оплатить верх+салон без сушки + чернение резины, марка "ваз" будет куда сложнее.

По поводу ушлых мойщиков, при наличии видеонаблюдения как вы себе это представляете? Любой контакт с клиентом просматривается, да и "оставлять деньги на сиденье" многие клиенты и правда постесняются. Чем правда наличие терминала так отпугнёт клиента не понимаю? Вот приехал я на мойку оплатит в терминал за верх+ковры, а мойщик предлагает доп.услугу, да я лучше ему деньги отдам, чем побегу опять к терминалу оплачивать её. Минимизировать работу с налом нужно, с этим не спорю, но вариант с терминалом мне кажется провальным. Контролировать денежный оборот я и так могу дома, ежедневно касса снимается. Оплата пластиковыми картами плюс, соглашусь.

p.s. по поводу новшеств, это явно не про меня. Очень уж я люблю пробовать всё новое, но терминал даже бесплатно ставить не стал бы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у всех такой администратор за барной стойкой есть, а если он есть то зачем вообще терминал? Как с таким терминалом предлагать клиенту доп. услуги? По поводу пенсионеров, так многие из них до сих пор путаются, да и оплатить верх+салон без сушки + чернение резины, марка "ваз" будет куда сложнее.

По поводу ушлых мойщиков, при наличии видеонаблюдения как вы себе это представляете? Любой контакт с клиентом просматривается, да и "оставлять деньги на сиденье" многие клиенты и правда постесняются. Чем правда наличие терминала так отпугнёт клиента не понимаю? Вот приехал я на мойку оплатит в терминал за верх+ковры, а мойщик предлагает доп.услугу, да я лучше ему деньги отдам, чем побегу опять к терминалу оплачивать её. Минимизировать работу с налом нужно, с этим не спорю, но вариант с терминалом мне кажется провальным. Контролировать денежный оборот я и так могу дома, ежедневно касса снимается. Оплата пластиковыми картами плюс, соглашусь.

p.s. по поводу новшеств, это явно не про меня. Очень уж я люблю пробовать всё новое, но терминал даже бесплатно ставить не стал бы.

Пусть будет так......

На счёт ушлых.... Я про это и имел в виду что если будет видеонаблюдение они так же что будет терминал что его не будет не смогут на прямую химичить с деньгами!

По поводу контроля денег имел в виду не за неделю или месяц а именно онлайн в течении дня.

По поводу доп услуг.... У меня админ как только машина заезжает на пост- лично спрашивает как помыть и предлагает доп услугу- воск, пылесос, чернение , силикон. Зачем мойщику в процессе работы предлогать допы и отвлекаться если за него это сделал админ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу доп услуг.... У меня админ как только машина заезжает на пост- лично спрашивает как помыть и предлагает доп услугу- воск, пылесос, чернение , силикон. Зачем мойщику в процессе работы предлогать допы и отвлекаться если за него это сделал админ?

Мойщик, кстати, в отличие от админа может увидеть проблемы в авто, невидимые в начале работы. Например, обезжиривание. Хотя, возможно, это только в Питере такие проблемы с кузовами. Фишка в том, что только после мойки кузова возможно понять и показать клиенту, что желательно еще и обезжиривание сделать.

А еще админ на грязной машине вряд ли сможет увидеть такие проблемы, как царапины и т.д. У нас часто бывает так, что после мойки автомобиля менеджер дополнительно продает полировку кузова и фар. Опять же отмечу, что это естественно для тех сервисов, где помимо мойки делают детейлинг (полировки и химчистки в том числе). Там, где только мойка, да, возможно, админ и сразу сможет сделать дополнительные продажи, не дожидаясь окончания процесса мойки кузова.

Изменено пользователем Надежда Осокина
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойщик, кстати, в отличие от админа может увидеть проблемы в авто, невидимые в начале работы. Например, обезжиривание. Хотя, возможно, это только в Питере такие проблемы с кузовами. Фишка в том, что только после мойки кузова возможно понять и показать клиенту, что желательно еще и обезжиривание сделать.

А еще админ на грязной машине вряд ли сможет увидеть такие проблемы, как царапины и т.д. У нас часто бывает так, что после мойки автомобиля менеджер дополнительно продает полировку кузова и фар. Опять же отмечу, что это естественно для тех сервисов, где помимо мойки делают детейлинг (полировки и химчистки в том числе). Там, где только мойка, да, возможно, админ и сразу сможет сделать дополнительные продажи, не дожидаясь окончания процесса мойки кузова.

А в чём разница продавать или оказывать услугу?

Например жкх всё же оказывает услугу а не продаёт.... Скорая помощь тоже оказывает услуги населению а не продаёт. Лично мне не понятен этот термен- продажи.... ? Чтобы что то продать надо в целом это физиологически иметь, а если вы хотите продать свой труд- то это оказание услуг!

Но америкосовская школа бизнеса на мой взгляд забила голову даже вашим мойщиком по всей видимости.... У вас там продавцы наверное а не мойщики.:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое действенное средство набрать честный персонал и оплачивать его работу, для этого нечестный персонал нужно выгонять немедленно.

Камеры, терминалы, клиенты и сидение в машине, по отдельности мало чего дадут, без труда не выловишь вора))) Все разговоры и форумы не помогут, нужна четкая организация труда, последовательность и необходимые меры, но самое главное своё собственное время.

видео наблюдение конечно же на первом месте, хорошо бы если мастер или админ или старший мойщик, выписывал нарад заказ, а оплачивал его клиент кассиру или терминалу, чем больше людей вовлечено тем им сложнее сговориться и тем легче потом проверить, сравнивая чеки, наряды и видео. Както взял наряды за месяц одного только мастера и столько там всего нашел, что потом мастер у маня в кабинете имел долгий и неприятный разговор, тогда правда без воровства обошлось.

У всех конечно же по разному, но если коллектив большой, то они все про всех рассказывают, выдаёш им зарплату и пока один расписывается и деньги получает, он все про всех расскажет, кто стоит за дверью или в другой смене, нужно только вопросы правильные задавать))) недовольные есть всегда.

А вообще согласен с гелиусом, ловить постоянно воров и тратить на это всё свободное время... да ну его.

устроить несколько проверок, одного выгнать, потом пару показательных проверок, что б видели, что воровать опасно, всеравно какоето время никто не ворует, а бывает и остаются только не ворующие и опять же надо знать где можно своровать и проверять именно там, не тратить время на просто просмотр камер и сравнивание чеков, если постоянно на мойке находиться, то и все сразу становится понятным, везде нужен индивидуальный подход, то что работает у нас может не работать на соседней мойке и наоборот.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про коллективную ответственность:

был такой случай, четыре человека отвечали за материальные ценности коллективно, раз в месяц остатки снимались и если чего не хватало, делили на четыре. Жили так пару лет, бывали иногда недостачи, нормальное явление, а потом вдруг недостачей стало больше, но меньше чем при которых надо сильно беспокоиться, но подозрение закралось. Включили "Шерлока", маленько последили, примерно вычислили и потом уже предполагая кто, пока еще без доказательсв, поработали в этом направлении, пока не поймали с поличным. Продавалась продукция не со склада, а иногода со склада но по два раза, получались ошибки в учете, так и вычислили, выгнали администратора и сделали раздельный учет, теперь каждый день передают материалы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём разница продавать или оказывать услугу?

Лично мне не понятен этот термен- продажи.... ?

Но америкосовская школа бизнеса на мой взгляд забила голову даже вашим мойщиком по всей видимости.... У вас там продавцы наверное а не мойщики.:)

Продавать - это значит продавать )) Чтобы оказать услугу, вы должны ее продать, Елисей, не иначе. Причем здесь америкосовская школа?!! Это в любом бизнесе так. Вы в курсе, из чего бизнес состоит? Могу рассказать. Есть 3 основные функции - маркетинг (привлечение и удержание клиентов), продажи и исполнение.

То есть бизнес работает по следующим шагам:

1. Привлекаем клиентов

2. Продаем услугу

3. Оказываем услугу.

Как вы окажете услугу, если не сможете ее продать? Клиент покупает - мы исполняем услугу. Логично?

Плюс дополнительные функции (их кол-во зависит от того, на каком уровне находится бизнес) - это и безопасность, и бухгалтерия, и снабжение, и т.д. Чем шире бизнес становится, тем больше функций появляется.

И на каждом этапе должны быть определенные действия и ключевые люди.

Чтобы что то продать надо в целом это физиологически иметь, а если вы хотите продать свой труд- то это оказание услуг!

Эта фраза вообще удивляет. А вы что не имеете физиологически свои услуги?? ))

Изменено пользователем Надежда Осокина
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще согласен с гелиусом, ловить постоянно воров и тратить на это всё свободное время... да ну его.

устроить несколько проверок, одного выгнать, потом пару показательных проверок, что б видели, что воровать опасно, всеравно какоето время никто не ворует, а бывает и остаются только не ворующие и опять же надо знать где можно своровать и проверять именно там, не тратить время на просто просмотр камер и сравнивание чеков, если постоянно на мойке находиться, то и все сразу становится понятным, везде нужен индивидуальный подход, то что работает у нас может не работать на соседней мойке и наоборот.

Да, согласна. Показательное увольнение хорошо срабатывает. Профилактика воровства - вот задача

сделали раздельный учет, теперь каждый день передают материалы.

Тоже так работаем. Менеджеры сдают смены друг другу под роспись. Заступающий менеджер проверяет порядок в боксах и на территории, сверяет материалы на складе, проверяет оборудование. Если его все устраивает, он принимает смену. А если НЕ проверит нормально и примет смену в неудовлетворительном состоянии, то отвечать придется самому.

Изменено пользователем Надежда Осокина
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавать - это значит продавать )) Чтобы оказать услугу, вы должны ее продать, Елисей, не иначе. Причем здесь америкосовская школа?!! Это в любом бизнесе так. Вы в курсе, из чего бизнес состоит? Могу рассказать. Есть 3 основные функции - маркетинг (привлечение и удержание клиентов), продажи и исполнение.

То есть бизнес работает по следующим шагам:

1. Привлекаем клиентов

2. Продаем услугу

3. Оказываем услугу.

Как вы окажете услугу, если не сможете ее продать? Клиент покупает - мы исполняем услугу. Логично?

Плюс дополнительные функции (их кол-во зависит от того, на каком уровне находится бизнес) - это и безопасность, и бухгалтерия, и снабжение, и т.д. Чем шире бизнес становится, тем больше функций появляется.

И на каждом этапе должны быть определенные действия и ключевые люди.

Эта фраза вообще удивляет. А вы что не имеете физиологически свои услуги?? ))

Эта фраза вообще удивляет. А вы что не имеете физиологически свои услуги?? ))

меня это не только удивляет но рассмешили ваши понятия!

Продавать - это значит продавать )) Чтобы оказать услугу, вы должны ее продать, Елисей, не иначе.

Продаю услугу по мойке автомашин ... :)

Вы бейджик себе прикрепите - продавец услуг.... я посмотрю как над вами будут клиенты смеяться....

Меня познания ваши в бизнесе не впечатляет ! Смахивает это на похожее когда по телефону пытаются впарить лекарство пенсионерам глупым. Там тоже мастера и психологи.... Ну вы не принимайте это за обиду лично в вашу сторону -просто это немного похоже. В сериале Реальные Пацаны там тоже такой старший консультант был....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бейджик себе прикрепите - продавец услуг.... я посмотрю как над вами будут клиенты смеяться....

Меня познания ваши в бизнесе не впечатляет !

Бейджи у нас менеджеры носят, и никто не смеется. В наше время это абсолютно нормально, и показывает уровень развития бизнеса. Своими познаниями удивлять вас не собираюсь, просто рассказала факты. Форумчанам, особенно новичкам, это может пригодиться. Не вводите их в заблуждение относительно продажи и оказания услуг - это абсолютно разные понятия!!

В принципе оно и понятно. Кто к чему стремится, тот к тому и придет. Кто-то довольствуется мойкой, а кому-то и сети автомоечных комплексов мало. Соответственно, и уровень у всех разный. Кто-то мойку открыл для оказания услуг, а кто-то бизнес для увеличения прибыли ;) Думаю, тему по продажам лучше закрыть, и перенестии ее обсуждение сюда http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=5730. Там crown открыл отличную тему по формуле прибыли. Вот здесь как раз-таки и начинается самый настоящий бизнес ))

А здесь тема про воровство

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть будет так......

На счёт ушлых.... Я про это и имел в виду что если будет видеонаблюдение они так же что будет терминал что его не будет не смогут на прямую химичить с деньгами!

По поводу контроля денег имел в виду не за неделю или месяц а именно онлайн в течении дня.

По поводу доп услуг.... У меня админ как только машина заезжает на пост- лично спрашивает как помыть и предлагает доп услугу- воск, пылесос, чернение , силикон. Зачем мойщику в процессе работы предлогать допы и отвлекаться если за него это сделал админ?

А зачем контролировать кассу в течении дня? Если такая необходимость изредка и возникает, можно сопоставить книгу учёта клиентов и видеокамеры, но у меня до сих пор такой надобности не возникало.

У меня доп.услуги предлагает администратор, сразу после того как машина заехала и мойщик начал её мыть, рекламирует кучу услуг, пару из которых клиент одобряет, не откажется ли он от них при оплате через терминал, когда будет видеть весь список выбранных услуг с ценами? У нас в городе некоторые магазины компьютерной техники так работают, так когда туда захожу никогда не беру ничего лишнего, ибо в терминале точно нашёл что надо, то что включил по пути (диски, салфетки) в итоге при выводе "корзины" обязательно исключаю, так как вижу всю сумму и какую часть от этой сумму составляют "лишние" вещи :) Когда захожу в магазин без терминала, с менеджером, без диска или флешки не ухожу...момент я считаю чисто психологический.

Может я не учёл чего то, возможно, но до сих пор не увидел для себя ни одной причины установить такой терминал, вот как то так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем контролировать кассу в течении дня? Если такая необходимость изредка и возникает, можно сопоставить книгу учёта клиентов и видеокамеры, но у меня до сих пор такой надобности не возникало.

У меня доп.услуги предлагает администратор, сразу после того как машина заехала и мойщик начал её мыть, рекламирует кучу услуг, пару из которых клиент одобряет, не откажется ли он от них при оплате через терминал, когда будет видеть весь список выбранных услуг с ценами? У нас в городе некоторые магазины компьютерной техники так работают, так когда туда захожу никогда не беру ничего лишнего, ибо в терминале точно нашёл что надо, то что включил по пути (диски, салфетки) в итоге при выводе "корзины" обязательно исключаю, так как вижу всю сумму и какую часть от этой сумму составляют "лишние" вещи :) Когда захожу в магазин без терминала, с менеджером, без диска или флешки не ухожу...момент я считаю чисто психологический.

Может я не учёл чего то, возможно, но до сих пор не увидел для себя ни одной причины установить такой терминал, вот как то так.

Вообще то вашу индивидуальную мойку и ваш случай я не имел в виду! Если у вас нет необходимости в течении дня уточнять кассу - это не значит что так у всех и не будет в этом смысл у других!

Если у вас предлагает услугу администратор сразу после заезда машины ( как и в моём случае ) какая разница кому он отдаст наличные? В терминал или самому администратору? В итоге сам админ может сказать необходимую сумму оплаты через терминал. А потом в чём разница если даже терминала бы и не было во все... сам клиент увидев прайс в комнате ожидания тоже может отказаться от услуги? В чём смысл?

По поводу того что при терминале станут меньше заказывать дополнительных услуг - не вижу связи ! Тут в данном случае всё зависит не посредственно только от администратора, а куда и сколько ему воткнуть деньги разницы не вижу. Мы в России тоже не все доверяем карточкам и предпочитаем наличные - но это не потому что карточка это не удобно - а по тому что не у всех есть большая сумма денег что бы их там хранить.

На МСО - ведь тоже не понятно зачем сделано всё автоматические купюро-приёмники или жетон-приёмники ... почему не поставить администратора который в ручную будет включать и каждому предлагать доп услуги ( воск, пылесос).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек "за воровство".

Даже у самого честного персонала в отсутствии постоянного контроля в конце концов возникает желание подзаработать "левыми" мойками. Это нормально. И когда это в рамках приличий, вполне терпимо.

Но есть тенденция "потери берегов". Обычно понимаешь "ребятки съехали с катушек", когда доход в твое отсутствие падает на 20%. Это и снижение прайса, и количество машин вообще.

В общем, персонал менял часто.

Когда достало, поставил видеонаблюдение. Плюсики, однозначно, появились. Однако, сверка "кина" с заказ-нарядами - то еще мероприятие. Поначалу смотрел ежедневно. Теперь выборочно. Уже год как, и вроде нормально.

Но нет предела совершенству! Искал и другие варианты, и даже нашел! Есть на рынке системы, там датчики ставятся на все, даже на контроль курения. Хочется попробовать, но блин, дорого. 200 тыр хотят. Может есть кто, у кого подобная система стоит? Расскажите, поделитесь впечатлениями, стоит деньги тратить? Сами то продавцы про себя плохого не скажут, да как-то "на слово" веры уже нет...

Изменено пользователем Красный
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом в чём разница если даже терминала бы и не было во все... сам клиент увидев прайс в комнате ожидания тоже может отказаться от услуги? В чём смысл?

По поводу того что при терминале станут меньше заказывать дополнительных услуг - не вижу связи ! Тут в данном случае всё зависит не посредственно только от администратора, а куда и сколько ему воткнуть деньги разницы не вижу.

Смысл в том, что ни терминал, ни ваш прайс не сможет продать услуги так, как живой человек, в вашем случае админ или мойщик. Прайс и терминал не смогут работать ни с возражениями клиентов, ни делать апселлы и кросселлы (дополнительные продажи). Прайс выступает лишь официальной бумагой, где прописаны цены, и является помощником администратору. Но продавать может только администратор.

Я не знаю, какие вы услуги оказываете на мойке, но приведу пример с полировкой. Думаю, ни для кого не секрет, что продажа услуги - это по сути продажа обещания. Клиент покупает то, чего еще не знает. И чтобы более эффективно продавать услуги, и избавить клиента от страха, делают показательное выступление. Например, чтобы продать услугу по полировке кузова, можно абсолютно бесплатно и с согласия клиента полирнуть один элемент. Когда клиент видит полученный результат, ему гораздо проще принять решение о покупке. Если брать мойку, то там тоже много чего можно продемонстрировать, например, обновление пластика.

Предполагаю, что будет возражение - мол, нечего демонстрировать, так можно и все услуги бесплатно делать. Хорошо, есть еще одна хорошая фишка для того, чтобы победить клиента. Дайте 100%-ю гарантию возврата денег, если его не устроит обслуживание машины. Для вашего коллектива это прибавит ответственности, а для вас - отличной репутации сервиса.

Попробуйте, и вы удивитесь, когда увидите, как увеличивается ваша прибыль, и ваша ценность в глазах клиента. Кстати, за счет этого можно и цены приподнять. За доверие. Вот что значит, когда делают продажу, а не просто оказывают услугу. Вот так вот ))

С уважением

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже у самого честного персонала в отсутствии постоянного контроля в конце концов возникает желание подзаработать "левыми" мойками. Это нормально. И когда это в рамках приличий, вполне терпимо.

Абсолютно не терпимо. Даже в рамках приличий. Интересно, а у вас где начинаются и заканчиваются рамки приличия? 50 рублей в день? Умножьте на 30 дней, потом на 365 дней. Не так уж много, конечно, но это деньги ваши, как владельца, и ничьи больше. Одно дело, такие деньги в качестве премии выдавать, другое - воровать. И согласитесь, начав с 50 рублей, воры, если им давать волю, на этом не останавливаются.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что ни терминал, ни ваш прайс не сможет продать услуги так, как живой человек, в вашем случае админ или мойщик. Прайс и терминал не смогут работать ни с возражениями клиентов, ни делать апселлы и кросселлы (дополнительные продажи). Прайс выступает лишь официальной бумагой, где прописаны цены, и является помощником администратору. Но продавать может только администратор.

Я не знаю, какие вы услуги оказываете на мойке, но приведу пример с полировкой. Думаю, ни для кого не секрет, что продажа услуги - это по сути продажа обещания. Клиент покупает то, чего еще не знает. И чтобы более эффективно продавать услуги, и избавить клиента от страха, делают показательное выступление. Например, чтобы продать услугу по полировке кузова, можно абсолютно бесплатно и с согласия клиента полирнуть один элемент. Когда клиент видит полученный результат, ему гораздо проще принять решение о покупке. Если брать мойку, то там тоже много чего можно продемонстрировать, например, обновление пластика.

Предполагаю, что будет возражение - мол, нечего демонстрировать, так можно и все услуги бесплатно делать. Хорошо, есть еще одна хорошая фишка для того, чтобы победить клиента. Дайте 100%-ю гарантию возврата денег, если его не устроит обслуживание машины. Для вашего коллектива это прибавит ответственности, а для вас - отличной репутации сервиса.

Попробуйте, и вы удивитесь, когда увидите, как увеличивается ваша прибыль, и ваша ценность в глазах клиента. Кстати, за счет этого можно и цены приподнять. За доверие. Вот что значит, когда делают продажу, а не просто оказывают услугу. Вот так вот ))

С уважением

Смысл в том, что ни терминал, ни ваш прайс не сможет продать услуги так, как живой человек, в вашем случае админ или мойщик. Прайс и терминал не смогут работать ни с возражениями клиентов, ни делать апселлы и кросселлы (дополнительные продажи). Прайс выступает лишь официальной бумагой, где прописаны цены, и является помощником администратору. Но продавать может только администратор.

Может вы меня не совсем поняли? Я про терминал говорил именно совместно с администратором, который имеет постоянный контроль за качеством, химией, тесный диалог с клиентами но не имеет дело с кассой - только учёт чеков. Думаю у админа есть дела по важнее чем контроль за деньгами. Аппарат имел в виду кассоприёмник - не замену администратора.

Апселы и кросселы мне понравилось такое слово.... Скоро по русски забудем как разъясняться! Но ведь это не суть? Суть навязать- продать услугу- показать интелект! :)

Попробуйте, и вы удивитесь, когда увидите, как увеличивается ваша прибыль, и ваша ценность в глазах клиента. Кстати, за счет этого можно и цены приподнять. За доверие. Вот что значит, когда делают продажу, а не просто оказывают услугу. Вот так вот ))

Я уже в какой то теме ваши ноу хау разъяснял - что практика подарков у меня уже давно работает и нового я здесь не увидел! Идея работает даже 100%, клиенты довольны и любят такие подарки, но не потому что я хотел бы с них содрать бабла а потому что я ценю самого клиента а он думает что только к нему так относятся!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апселы и кросселы мне понравилось такое слово.... Скоро по русски забудем как разъясняться! Но ведь это не суть? Суть навязать- продать услугу- показать интелект! :)

Нет, по-русски не забудем разъясняться. Просто есть термины, которые приходят из-за рубежа. 60-70% лексики, входящей в русский язык - иностранные слова.

Навязывать услуги и продавать - это разные вещи. Продавать нужно то, что действительно нужно клиенту. Навязчивость никогда не будет в моде ))

Окей, давайте больше не будем здесь про продажи.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не терпимо. Даже в рамках приличий. Интересно, а у вас где начинаются и заканчиваются рамки приличия? 50 рублей в день? Умножьте на 30 дней, потом на 365 дней. Не так уж много, конечно, но это деньги ваши, как владельца, и ничьи больше. Одно дело, такие деньги в качестве премии выдавать, другое - воровать. И согласитесь, начав с 50 рублей, воры, если им давать волю, на этом не останавливаются.

Надежда, если прочитали мой пост дальше, Вы увидите, что и я пришел к такому решению.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти