SaDa

Чем занять клиента?

45 сообщений в этой теме

Здравствуйте!

Вопрос такой:

Нету места, где во время обслуживания автомобиля разместить клиента, угостить его кофе и тд.

Кто как выходит из положения в такой ситуации?

Оставляете его в машине, выгоняете на улицу :D , или он находится в помещении и прячется от кархера?

Летом проблем нет, столики зонтики и на улицу...

Интересуют предложения по прохладному времени года.

Заранее благодарю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хреновые у вас дела, необходимо чо-то думать, клиент должен иметь возможность хотя бы постоять в теплом помещении, если уж нельзя посадить. прятаться от керхера-не вариант.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересное и достойное решение можно посмотреть здесь http://www.tent.nnov.ru/photos/photo28.jpg

и здесь http://www.tent.nnov.ru/photos/sneg1.jpg

Если рядом площадь позволяет, то можно сделать все красиво.

P.S. Выдерживает сильные минусовые температуры до минус 35С , а внутри +10С.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересное и достойное решение можно посмотреть здесь http://www.tent.nnov.ru/photos/photo28.jpg

и здесь http://www.tent.nnov.ru/photos/sneg1.jpg

за этим делом нужен глаз,иначе хулиганы ножиком порежут

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спаибо, за вариант.

Может еще какие соображения есть на этот счет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы поставить такой тент - надо иметь землю, а если есть земля - он нафик не нужен, бытовка долговечнее и дешевле, а сделать её симпотичной снаужи и внутри - плевое дело. бытока на 15кв.м. приобреталась нами 1,5года назад для таких целей за 80т.р. с доставкой.

тенты нужны там - где их ставишь ВРЕМЕННО, т.е. на пикниках, кемпингах и проч.забавах, а клиентская зона ставиться НАДОЛГО. Да и, тому же, +10с внутри это трындец, попробуйте там посидеть сами, я бы несел =)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу бытовки согласен.

Но первые 3 месяца таких глабальных покупок не планировалось...

Как считаете если на время помывки автомобиля, клиента оставить внутри машины?

Газету ему вручить либо автожурнал... Может телик маленький дать посмотреть с короткомерражными фильмами или мультиками? Или ноутбук с интернетом пусть в машие посидит, а может Ви фи достаточно (пусть со своими ноутами приезжают), а на пылесос салона потусуется в помещении...

Если услуга долгая (химчистка, палировка) такси ему вызвать не дорогое (за его счет конечно)...

Чего думаете?

Если есть какие соображения пишите.

Заранее благодарю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу бытовки согласен.

Но первые 3 месяца таких глабальных покупок не планировалось...

Как считаете если на время помывки автомобиля, клиента оставить внутри машины?

Газету ему вручить либо автожурнал... Может телик маленький дать посмотреть с короткомерражными фильмами или мультиками? Или ноутбук с интернетом пусть в машие посидит, а может Ви фи достаточно (пусть со своими ноутами приезжают), а на пылесос салона потусуется в помещении...

Если услуга долгая (химчистка, палировка) такси ему вызвать не дорогое (за его счет конечно)...

Чего думаете?

Если есть какие соображения пишите.

Заранее благодарю.

О скольких постах идет речь? и где происходит оплата услуг?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О скольких постах идет речь? и где происходит оплата услуг?

1 пост, оплата услуг в руки мойщику.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 пост, оплата услуг в руки мойщику.

Да-а-а! Тяжелый случай))))

А какой средний чек? И клиенты какого "уровня" у вас моются?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а! Тяжелый случай))))

А какой средний чек? И клиенты какого "уровня" у вас моются?

Пока не моются, вот вот откроемся ...

Прекрасно понимаю, что случай не из легких, но на премиум класс не притендуем... Пока :D:D

Средний чек планируется 350 р +-50 .

Мойка будет самая дешевая в городе. Но клиенту все равно надо попу лизнуть, проявить заботу так сказать...)))

И по максиму сделать удобно... Особо не вкладываясь...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не моются, вот вот откроемся ...

Прекрасно понимаю, что случай не из легких, но на премиум класс не притендуем... Пока :D:D

Средний чек планируется 350 р +-50 .

Мойка будет самая дешевая в городе. Но клиенту все равно надо попу лизнуть, проявить заботу так сказать...)))

И по максиму сделать удобно... Особо не вкладываясь...

Есть вариант привлечь клиентов "призовыми купонами" - 10-я мойка бесплатная (естественно стандартный комплекс без всяких "прибамбасов"), тогда, в целях экономии, многие клиенты будут возвращаться к вам, не смотря на неудобства. Я даже знаю одну такую мойку в Москве, там правда 5 постов. Очередь есть всегда, хотя качество оставляет желать лучшего!!! В теплое время ждут, как правило, на улице, зимой в машине или рядом кругами ходят.Я до сих пор удивляюсь: клиенты ругаются, даже видела пару раз, как в книге жалоб писали на эту тему, но все равно приезжают и моются.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант привлечь клиентов "призовыми купонами" - 10-я мойка бесплатная (естественно стандартный комплекс без всяких "прибамбасов"), тогда, в целях экономии, многие клиенты будут возвращаться к вам, не смотря на неудобства. Я даже знаю одну такую мойку в Москве, там правда 5 постов. Очередь есть всегда, хотя качество оставляет желать лучшего!!! В теплое время ждут, как правило, на улице, зимой в машине или рядом кругами ходят.Я до сих пор удивляюсь: клиенты ругаются, даже видела пару раз, как в книге жалоб писали на эту тему, но все равно приезжают и моются.

У меня несколько таких "призовых" купонов...

Для меня ИМХО это слабый завлекательный стимул.

Всётаки качество на первом месте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. если клиента совсем негде посадить - это косяк. ДУМАЙТЕ. выгородите угол на мойке 3 кв.м. или нечто подобное.

2. сидеть в машинах не хотят, он даже покурить не сможет, плюс неудобство при мойке порогов и чистке ковров.

3. деньги мойщику - это пять =)) нужен ДИКИЙ контроль такого мойщика с просмотром камер от и до ежедневно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. если клиента совсем негде посадить - это косяк. ДУМАЙТЕ. выгородите угол на мойке 3 кв.м. или нечто подобное.

2. сидеть в машинах не хотят, он даже покурить не сможет, плюс неудобство при мойке порогов и чистке ковров.

3. деньги мойщику - это пять =)) нужен ДИКИЙ контроль такого мойщика с просмотром камер от и до ежедневно.

1, 3 квадратных метра найдем

2, полностью согласен. Сам в машине никогда не сижу, даже когда моюсь на щетках... :)

3, деньги мойщику - на данном этапе это самая маленькая проблемма. Кому следить есть, камеры есть, мативация у мойщиков хорошая, работой рисковать сейчас ни кто не будет... + большая часть оборота пойдет по безналу: договора с фирмами, терминалы(оплата по карточке).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палатку поставить туристическую

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с площадями тоже беда

отгородили угол 1300 на 1700 поставили 3 стула столик и обогреватель

еженедельно обновляем журналы

хочу поставить чайник самообслуживания ))))))))))

В маишне не сидят !!!!!!!!!!!!!!!

а если сидят то считают секунды

ИМХО как в пропке тока за свои деньги

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу поставить чайник самообслуживания ))))))))))

Поставь телевизор самообслуживания. Реально помогает... :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь телевизор самообслуживания. Реально помогает... :D

Пульты не воруют? :D

Может компик поставить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может компик поставить?

Ага и интернет, и чтоб всегда был открыт форум avtomoika.com ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

журналы, телек, кофеаппарат - вот нормальный набор, хотя нет предела совершенству =)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналы для клиентов какие держите?

Что предпочитает читать среднестатистический клиент?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХХL, FHM, Домовой, Она, Компания, Профиль + у нас издательство "Комсомольская Правда" моет а/м, они газеты привозят свои.

+иногда журналы про а/м, если покупаем для себя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь телевизор самообслуживания. Реально помогает... :D

телек в проекте ,он около 9000р стоит :blink:

а чайник 500р ))))))))))))))

конечно сравнивать по уделяемогу вниманию клиентом тут нечего телики рулят :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

телек в проекте ,он около 9000р стоит :blink:

а чайник 500р ))))))))))))))

конечно сравнивать по уделяемогу вниманию клиентом тут нечего телики рулят :rolleyes:

А ты не думал, что твоя первоочередная задача - это привлечение и удержание клиента... Конечно в плане это хорошо... Но это уже так сказать развитие, до которого те пока долековато... А что скажут потенциальные клиенты? "Да ну, там всего один чайник из развлечений..."

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти