konrek

Проблема с подогревом воды SIBITEC

4 сообщения в этой теме

Здравствуйте уважаемые. Есть мойка SIBITEC модель SUP. MIKI 2202M с подогревом воды. Досталась в плачевном состоянии- помпу восстановил, дошла очередь до подогрева - иногда зажигается и дымит сильно белым дымом. Регулировка воздушной заслонкой не помогает, грешу на топливную систему. Подскажите, какое давление должно быть у топливного насоса? Как проверить форсунку?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые. Есть мойка SIBITEC модель SUP. MIKI 2202M с подогревом воды. Досталась в плачевном состоянии- помпу восстановил, дошла очередь до подогрева - иногда зажигается и дымит сильно белым дымом. Регулировка воздушной заслонкой не помогает, грешу на топливную систему. Подскажите, какое давление должно быть у топливного насоса? Как проверить форсунку?

Для начала почистите или замените топливный фильтр в подающей магистрали. Ту же операцию надо провести и со встроенным в топливный насос фильтром, если таковой предусмотрен в конструкции насоса. Форсунку снять, разобрать, почистить, промыть, детали продуть сжатым воздухом (только аккуратно, чтобы не искать потом). Собрать форсунку. В разрыв топливо провода от насоса до форсунки установить проходной манометр (на 25-30 бар). Включить подогрев. Давление насоса у разных моделей разное, но как правило находится в пределах 9-12 бар.

Сизый или белый дым может также идти если змеевик до этого был залит топливом. Оно впиталось в основание и при запуске подогрева начинает выгорать и испаряться. Выход ... выжигать или заменить основание змеевика. Ставите аппарат на улице или под хорошей вытяжкой, подсоединяете все магистрали и включив подогрев гонять аппарат пока дым не прекратит идти.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала почистите или замените топливный фильтр в подающей магистрали. Ту же операцию надо провести и со встроенным в топливный насос фильтром, если таковой предусмотрен в конструкции насоса. Форсунку снять, разобрать, почистить, промыть, детали продуть сжатым воздухом (только аккуратно, чтобы не искать потом). Собрать форсунку. В разрыв топливо провода от насоса до форсунки установить проходной манометр (на 25-30 бар). Включить подогрев. Давление насоса у разных моделей разное, но как правило находится в пределах 9-12 бар.

Сизый или белый дым может также идти если змеевик до этого был залит топливом. Оно впиталось в основание и при запуске подогрева начинает выгорать и испаряться. Выход ... выжигать или заменить основание змеевика. Ставите аппарат на улице или под хорошей вытяжкой, подсоединяете все магистрали и включив подогрев гонять аппарат пока дым не прекратит идти.

Спасибо. Прочистил всё до чего можно было добраться. Давление в пределах 7,5 кг/см. Вроде начал работать, но неустойчиво. Будем копать дальше...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Прочистил всё до чего можно было добраться. Давление в пределах 7,5 кг/см. Вроде начал работать, но неустойчиво. Будем копать дальше...

Белый дым-не хватает топлива(должна быть регулировка насоса по давлению) или форсунка плохо распыляет(нет тумана-капли топлива) http://s45.radikal.ru/i109/1404/6b/386e850b34a8.jpg[/img] http://i074.radikal.ru/1404/15/6e08144e41a8.jpg[/url][/img]

Изменено пользователем neket0713
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти