Ampir

Резьба на соединении ВД Karcher 6/16-4m

9 сообщений в этой теме

Всем доброго дня!

Случилась такая неприятность: сорвали резьбу на соединении высокого давления (на самом аппарате). До резьбы которой немного осталось не достать,шланг не накрутить. В сервисе предложили заменить, но заменить как я понял приходется пол корпуса, т.к. эта деталь не съемная. По ценнику как-то дороговато. Народ может кто сталкивался, или подкинет умную идею как исправить, восстановить и т.п. Буду очень благодарен! :)Изображение

Изменено пользователем Ampir
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант №1.

Срезаете аккуратно часть патрубка без резьбы. Развёрткой снимаете внутреннюю фаску, чтобы при подключении шланга не порвать уплотнительное кольцо. Резьбы там будет не очень много, но если байпас до дури не закручивать и пистолетом не стрелять, то ещё поживёт.

Вариант №2.

Срезаете аккуратно часть патрубка без резьбы. Измеряете внутренний диаметр канала. Подбираете метчик. Режите внутреннюю резьбу. Из готовых переходников высокого давления подбираете нужный. Вкручиваете его, намазав резьбу клеем. Или изготавливаете необходимый переходник самостоятельно, не забыв про толщины, высокое давление всё же :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первому варианту убил два таких соединения, правда не спорю исполнение варианта было далеко от идеала)))

Купил лерку 22х1.5 вроде, не помню, подсвежил резьбу, но то же не надолго.

Из всего сделал вывод, что лучше сделать коротенький шланг или другой переходник какой, что бы один раз накрутить на фиксатор резьбы и не трогать больше.

Вариант с прорезанием внутренней резьбы не рассматривал, кстати а почему бы не нарезать снаружи на полдюйма?

ПыСы внутренний конус, я таки считаю больше уплотнением, чем чем то другим, а резиновое кольцо на ниппеле не уплотняющим, а центрирующим, хотя возможно я переработал в своё время на агрегатном заводе))) там мы этих соединений делали в каждый самолёт) и именно поэтому, я считаю,что после обрезания хвостовика, нужно выполнить конус с особой тщательностью, по опыту-будет работать даже если просто болгаркой срезать участок без резьбы, но опять же не долго, нужно сильнее затягивать, а резьба и так уже прослаблена.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант №1.

Срезаете аккуратно часть патрубка без резьбы. Развёрткой снимаете внутреннюю фаску, чтобы при подключении шланга не порвать уплотнительное кольцо. Резьбы там будет не очень много, но если байпас до дури не закручивать и пистолетом не стрелять, то ещё поживёт.

........

на новом АВД Керхер применяется 1тип соединения шланга, а после замены шланга на не фирменный-применяется 2 тип (часто) и 3 тип (редко)

Изображение

применение 2 типа соединения шланга ведет к срыву резьбы

Изображение

как видно на картинке-

-1 и 2 тип соединения-разница в количестве витков резьбы на соединении.

-при применении 2 типа соединения начинает срываться резьба.

может сразу применять вариант №1.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......

Немного расшифрую для простоты понимания:

- тип 1 и 3 - "длинная гайка"

- тип 2 - "короткая гайка"

При заказе РВД для Karcher необходимо заказывать "длинную" гайку. У "стандартных" РВД как правило ставят "короткую", от этого резьбы и срывает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного расшифрую для простоты понимания:

- тип 1 и 3 - "длинная гайка"

- тип 2 - "короткая гайка"

При заказе РВД для Karcher необходимо заказывать "длинную" гайку. У "стандартных" РВД как правило ставят "короткую", от этого резьбы и срывает.

Еще одна причина срыва резьбы,это сильная затяжка.Я честно говоря даже и не знал,что есть длинные и короткие резьбы,менял тоже частенько РВД,но как на пистолете,так и на АВД закручиваю их с очень маленким усилием,как говорят"с чувством".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного расшифрую для простоты понимания:

- тип 1 и 3 - "длинная гайка"

- тип 2 - "короткая гайка"

При заказе РВД для Karcher необходимо заказывать "длинную" гайку. У "стандартных" РВД как правило ставят "короткую", от этого резьбы и срывает.

При заказе РВД для Karcher-выбора нет-как говорят-это для Karcher(возможно не знание или ценовая политика или отсутствие для Karcher требуемой гайки)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна причина срыва резьбы,это сильная затяжка.Я честно говоря даже и не знал,что есть длинные и короткие резьбы,менял тоже частенько РВД,но как на пистолете,так и на АВД закручиваю их с очень маленким усилием,как говорят"с чувством".

всё рукой должно закручиваться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти