Ampir

Резьба на соединении ВД Karcher 6/16-4m

9 posts in this topic

Всем доброго дня!

Случилась такая неприятность: сорвали резьбу на соединении высокого давления (на самом аппарате). До резьбы которой немного осталось не достать,шланг не накрутить. В сервисе предложили заменить, но заменить как я понял приходется пол корпуса, т.к. эта деталь не съемная. По ценнику как-то дороговато. Народ может кто сталкивался, или подкинет умную идею как исправить, восстановить и т.п. Буду очень благодарен! :)Изображение

Edited by Ampir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант №1.

Срезаете аккуратно часть патрубка без резьбы. Развёрткой снимаете внутреннюю фаску, чтобы при подключении шланга не порвать уплотнительное кольцо. Резьбы там будет не очень много, но если байпас до дури не закручивать и пистолетом не стрелять, то ещё поживёт.

Вариант №2.

Срезаете аккуратно часть патрубка без резьбы. Измеряете внутренний диаметр канала. Подбираете метчик. Режите внутреннюю резьбу. Из готовых переходников высокого давления подбираете нужный. Вкручиваете его, намазав резьбу клеем. Или изготавливаете необходимый переходник самостоятельно, не забыв про толщины, высокое давление всё же :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по первому варианту убил два таких соединения, правда не спорю исполнение варианта было далеко от идеала)))

Купил лерку 22х1.5 вроде, не помню, подсвежил резьбу, но то же не надолго.

Из всего сделал вывод, что лучше сделать коротенький шланг или другой переходник какой, что бы один раз накрутить на фиксатор резьбы и не трогать больше.

Вариант с прорезанием внутренней резьбы не рассматривал, кстати а почему бы не нарезать снаружи на полдюйма?

ПыСы внутренний конус, я таки считаю больше уплотнением, чем чем то другим, а резиновое кольцо на ниппеле не уплотняющим, а центрирующим, хотя возможно я переработал в своё время на агрегатном заводе))) там мы этих соединений делали в каждый самолёт) и именно поэтому, я считаю,что после обрезания хвостовика, нужно выполнить конус с особой тщательностью, по опыту-будет работать даже если просто болгаркой срезать участок без резьбы, но опять же не долго, нужно сильнее затягивать, а резьба и так уже прослаблена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант №1.

Срезаете аккуратно часть патрубка без резьбы. Развёрткой снимаете внутреннюю фаску, чтобы при подключении шланга не порвать уплотнительное кольцо. Резьбы там будет не очень много, но если байпас до дури не закручивать и пистолетом не стрелять, то ещё поживёт.

........

на новом АВД Керхер применяется 1тип соединения шланга, а после замены шланга на не фирменный-применяется 2 тип (часто) и 3 тип (редко)

Изображение

применение 2 типа соединения шланга ведет к срыву резьбы

Изображение

как видно на картинке-

-1 и 2 тип соединения-разница в количестве витков резьбы на соединении.

-при применении 2 типа соединения начинает срываться резьба.

может сразу применять вариант №1.

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

......

Немного расшифрую для простоты понимания:

- тип 1 и 3 - "длинная гайка"

- тип 2 - "короткая гайка"

При заказе РВД для Karcher необходимо заказывать "длинную" гайку. У "стандартных" РВД как правило ставят "короткую", от этого резьбы и срывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного расшифрую для простоты понимания:

- тип 1 и 3 - "длинная гайка"

- тип 2 - "короткая гайка"

При заказе РВД для Karcher необходимо заказывать "длинную" гайку. У "стандартных" РВД как правило ставят "короткую", от этого резьбы и срывает.

Еще одна причина срыва резьбы,это сильная затяжка.Я честно говоря даже и не знал,что есть длинные и короткие резьбы,менял тоже частенько РВД,но как на пистолете,так и на АВД закручиваю их с очень маленким усилием,как говорят"с чувством".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного расшифрую для простоты понимания:

- тип 1 и 3 - "длинная гайка"

- тип 2 - "короткая гайка"

При заказе РВД для Karcher необходимо заказывать "длинную" гайку. У "стандартных" РВД как правило ставят "короткую", от этого резьбы и срывает.

При заказе РВД для Karcher-выбора нет-как говорят-это для Karcher(возможно не знание или ценовая политика или отсутствие для Karcher требуемой гайки)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одна причина срыва резьбы,это сильная затяжка.Я честно говоря даже и не знал,что есть длинные и короткие резьбы,менял тоже частенько РВД,но как на пистолете,так и на АВД закручиваю их с очень маленким усилием,как говорят"с чувством".

всё рукой должно закручиваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now