smile

Как убрать желтые следы на авто

14 сообщений в этой теме

Собственно после зимы тема не новая. На авто появляются какие то желтые точки, которые хочется убрать.

Вопрос возникает:

КАК?!

Предложили следующие варианты:

1. Какая то супер-пупер химия. Малярным скотчем заклееваем все хромированные детали на авто и потом из балончика распыляем, немного трем губкой и все ОК.

но такой вариант стремает ибо кажется химия очень сильная, краска боюсь слезет :D А если серьезно, на такое предложение предложил воспользоваться WD-40. Тоже прекрасно очищает.

2. Какая то глина. Вроде как и очиститель и полировка. Что как?! Инфу не нашел. Но вариант на первый взгляд интересный. Хотя может и не прав.

3. Полировка кузова. Вроде как результат самый качественный но и самый дорогой. Да и опять же: стоит ли полировать авто пока не решился, даже больше не из-за денег а из-за временных рамок. Оставлять авто более чем на 5 часов не хочется. А за меньшее время результата хорошего не добиться.

Жду Ваши советы. Особенно интересует п.2 :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно после зимы тема не новая. На авто появляются какие то желтые точки, которые хочется убрать.

Вопрос возникает:

КАК?!

Предложили следующие варианты:

1. Какая то супер-пупер химия. Малярным скотчем заклееваем все хромированные детали на авто и потом из балончика распыляем, немного трем губкой и все ОК.

но такой вариант стремает ибо кажется химия очень сильная, краска боюсь слезет :D А если серьезно, на такое предложение предложил воспользоваться WD-40. Тоже прекрасно очищает.

2. Какая то глина. Вроде как и очиститель и полировка. Что как?! Инфу не нашел. Но вариант на первый взгляд интересный. Хотя может и не прав.

3. Полировка кузова. Вроде как результат самый качественный но и самый дорогой. Да и опять же: стоит ли полировать авто пока не решился, даже больше не из-за денег а из-за временных рамок. Оставлять авто более чем на 5 часов не хочется. А за меньшее время результата хорошего не добиться.

Жду Ваши советы. Особенно интересует п.2 :)

WDкой как вариант, ну я пробовал удалителем битума убирать, убирается!

С глиной не рисковал бы, она для других целей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Природа точек:

Это металлическая крошка вбитая в лкп. Пыль от тормозных колодок. Эта пыль, застрявшая в верхнем слое лкп начинает ржаветь, вот и появляются эти точки.

Против этого есть специальная химия. Советую обратиться к детейлерам.

Из подручных средств можно применять слабый раствор кислоты для дисков, полировочную глину или автоскраб

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Природа точек:

Это металлическая крошка вбитая в лкп. Пыль от тормозных колодок. Эта пыль, застрявшая в верхнем слое лкп начинает ржаветь, вот и появляются эти точки.

Против этого есть специальная химия. Советую обратиться к детейлерам.

Из подручных средств можно применять слабый раствор кислоты для дисков, полировочную глину или автоскраб

Не только от колодок пыль, вообще все, что угодно может быть, и реагенты и загрязненный воздух с повышенным содержанием металлических соединений.

Вот про кислотный раствор согласен! можно попробовать! А глиной сразу не стоит такие пятнышки убирать, если только после того как избавитесь от основного налета, заметите изменившийся оттенок на лкп, на месте пятна. Это будет означать, что данный метало содержащий осадок уже проник в ЛКП, и вот тогда вам уже понадобиться глина.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно после зимы тема не новая. На авто появляются какие то желтые точки, которые хочется убрать.

Вопрос возникает:

КАК?!

Предложили следующие варианты:

1. Какая то супер-пупер химия. Малярным скотчем заклееваем все хромированные детали на авто и потом из балончика распыляем, немного трем губкой и все ОК.

но такой вариант стремает ибо кажется химия очень сильная, краска боюсь слезет :D А если серьезно, на такое предложение предложил воспользоваться WD-40. Тоже прекрасно очищает.

2. Какая то глина. Вроде как и очиститель и полировка. Что как?! Инфу не нашел. Но вариант на первый взгляд интересный. Хотя может и не прав.

3. Полировка кузова. Вроде как результат самый качественный но и самый дорогой. Да и опять же: стоит ли полировать авто пока не решился, даже больше не из-за денег а из-за временных рамок. Оставлять авто более чем на 5 часов не хочется. А за меньшее время результата хорошего не добиться.

Жду Ваши советы. Особенно интересует п.2 :)

Вероятнее всего это ржавый налет от тормозных дисков.

1. Убрать можно кислотой, например для дисков со всех окрашенных поверхностей. На пластике, резинках и молдингах лучше не экперементируйте. Можно и WD-40.

2. Полировальная глина, как пластилин. Хороший вариант. В паре с лубрикантом безопасен для всех покрытий. Например:http://www.automiracle.ru/description_6_No_88256.html

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрабер, Жень, мы, наверное о разных вещах говорим.

Если речь о маленьких точках, со спичечную головку, то глина как раз в тему будет. Если это прям пятна, то глиной бестолку елозить.

С большими пятнами можно справиться легко: любая полироль с абразиаом в ручную. 2 минуты и вуаля.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрабер, Жень, мы, наверное о разных вещах говорим.

Если речь о маленьких точках, со спичечную головку, то глина как раз в тему будет. Если это прям пятна, то глиной бестолку елозить.

С большими пятнами можно справиться легко: любая полироль с абразиаом в ручную. 2 минуты и вуаля.

Возможно. Часто такие пятнышки ввиде пупырышков с острым кончиком! Вот я как раз их имел ввиду! Разве можно их глиной?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати меня одного мучает вопрос, почему такие пятна на дисках не появляются, а только на кузове? Если предположить, что это следствие металлической пыли от тормозов.

Изменено пользователем FRA-BER
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати меня одного мучает вопрос, почему такие пятна на дисках не появляются, а только на кузове? Если предположить, что это следствие металлической пыли от тормозов.

Да, можно.

На дисках не появляются по 2м причинам:

1. Немного другое ЛКП. Более стойкое.

2. Многие уже моют диски кислотными составами в профилактических целях.

Тем не менее ржавый налет появляется на дисках тоже только какбы более постепенно, дольше.

Это можно заметить, когда возраст диска приближается к 5 годам нормальной эксплуатации. Они такие пожелтевшие бывают.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, можно.

На дисках не появляются по 2м причинам:

1. Немного другое ЛКП. Более стойкое.

2. Многие уже моют диски кислотными составами в профилактических целях.

Тем не менее ржавый налет появляется на дисках тоже только какбы более постепенно, дольше.

Это можно заметить, когда возраст диска приближается к 5 годам нормальной эксплуатации. Они такие пожелтевшие бывают.

+1 . Лак на кузове мягче

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати меня одного мучает вопрос, почему такие пятна на дисках не появляются, а только на кузове? Если предположить, что это следствие металлической пыли от тормозов.

На вращяющихся колесах сложнее зацепиться ,чем на статичный кузов. Физика :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неее... Они оттираются ВДшкой прекрасно. Просто их очень много и каждую такую точку чистить ВДшкой замучаешься. Вот и думал, решить кардинально сей вопрос.

Мысль была вообще на полировку отдать авто. Но тут даже больше не из-за денег 5-7т.р. а то что авто на два дня надо оставить у них. Меня это смущает...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неее... Они оттираются ВДшкой прекрасно. Просто их очень много и каждую такую точку чистить ВДшкой замучаешься. Вот и думал, решить кардинально сей вопрос.

Мысль была вообще на полировку отдать авто. Но тут даже больше не из-за денег 5-7т.р. а то что авто на два дня надо оставить у них. Меня это смущает...

Глина. 1 час раз в 2 месяца. Кардинальное решение: поставить в гараж.

От колодок еще многое зависит и тормозов. Чем мощнее тормоза и спортивнее колодки, тем хуже дела в этом вопросе)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти