226 сообщений в этой теме

Предположим что не у всех пол плиткой сделан, соответственно шланг может протираться где то. Я конечно его стараюсь изолировать от трения спиралью, но всё же иногда бывает что она рвётся и шланг начинает тереться о пол. Таким образом как мы знаем, после этого в этом месте доходит до железного корда - вот именно от того что давление в шланге после отпуска курка остаётся в шланге - напор ищет слабое место. Это и шланг, резиновые уплотнители и в самом авд сальники тоже.

Если брать вариант с постоянным открытым курком ( замотанным изолентой) , то при включении авд - напор начинается сразу и в шлангах не получается задержания напора. Соответственно шланги дольше служат, резиночки меньше изнашиваются, авд исключён от прерывистой работы .

Очень часто наблюдал как мойщики мыли авто и отключают курок например для того что бы открыть дверь авто, для расправления шланга, а иногда забывали попросту давление в шланге сбросить.

тут уже от мойщиков многое зависит. У меня в процессе мойки курок нажимается один раз до включения АВД и отпускается когда машина вымыта и АВД уже выключен. Раньше его вообще не выключал(в сезон)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут уже от мойщиков многое зависит. У меня в процессе мойки курок нажимается один раз до включения АВД и отпускается когда машина вымыта и АВД уже выключен. Раньше его вообще не выключал(в сезон)

Я согласен, но мойщики тоже меняются. Надеяться на их сознательность не получается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, но мойщики тоже меняются. Надеяться на их сознательность не получается.

пара шлангов и ремонт из зарплаты очень положительно влияют на сознательность персонала:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, но мойщики тоже меняются. Надеяться на их сознательность не получается.

И не только у тебя,но тем не менее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пара шлангов и ремонт из зарплаты очень положительно влияют на сознательность персонала:)

Когда за порогом стоят хотя бы два хороших мойщика которые хотят устроится на работу.А то если сильно поднажмешь уйдут.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда за порогом стоят хотя бы два хороших мойщика которые хотят устроится на работу.А то если сильно поднажмешь уйдут.

когда за порогом стоит возможная замена, то словестного внушения бывает достаточно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня вот как то так.... действительно высчитывать будешь - разбегутся !

Конечно я не от делать нечего замотал пистолеты. Хороших, грамотных мойщиков большой дефицит , так что под каждого не подстроишься. Время покажет, если будет плохо, отмотаю изаленту и станет всё по старому. Пока мне так больше нравится.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня вот как то так.... действительно высчитывать будешь - разбегутся !

Конечно я не от делать нечего замотал пистолеты. Хороших, грамотных мойщиков большой дефицит , так что под каждого не подстроишься. Время покажет, если будет плохо, отмотаю изаленту и станет всё по старому. Пока мне так больше нравится.

дело хозяйское:) каждый выбирает как ему лучше и удобнее. К тому же, раз производительность улучшилась, значит пусть так и будет, размотать можно в любое время

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый решает,как хочет.Проффесиональные АВД для этого и созданы,чтоб работали в жестких условиях.Автомобиль тоже лучше себя ведет если его завести и ехать без остановки на пятой передачи,но тем не менее,мы его глушим,заводим- неоднократно в день,буксуем,тормозим,переключаемся.Для этого он и создан.Мы например АВД выключаем только после смены.Для удобства обслуживания,пистолеты не перевязываем.С персоналом ведется беседа,построить такой план мойки авто,чтоб было меньше включений-отключений.Сальники на байпасном клапане,на клапане старт-стоп,обратный клапан меняем сами.На два аппарата есть в резерве новый байпасный клапан,клапан старт-стоп,обратный клапан,шланг, все необходимые сальники.и.т.д.ТЬфу,тьфу,так работаем четыре года.

так то да.

привыкли,удобно,не напрягает.

может со временем выростем до работы без перемотки пистолета.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то да.

привыкли,удобно,не напрягает.

может со временем выростем до работы без перемотки пистолета.

для этого нужны постоянный персонал и Эгоист администратором:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то да.

привыкли,удобно,не напрягает.

может со временем выростем до работы без перемотки пистолета.

Мы уже не вырастим,мы должны показать пример другому поколению начиная с мелочей,а они пускай двигают дальше .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже не вырастим,мы должны показать пример другому поколению начиная с мелочей,а они пускай двигают дальше .

не соглашусь:) не вырастет только тот, кого всё устраивает

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь:) не вырастет только тот, кого всё устраивает

Поэтому мы здесь и общаемся.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому мы здесь и общаемся.

ну да:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь:) не вырастет только тот, кого всё устраивает

Единственный минус перемотанного пистолета -если ты стоишь далеко от выключателя надо кому то кричать,или самому идти выключать авд.А так одни плюсы.На Авд менял только подшипники.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминаю, тема "Регулятор давления"!
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю, тема "Регулятор давления"!

Вы конечно правы.Тема совсем в сторону ушла.Хотя обсуждение живое.Всем интересно.

Эту тему мы создали что бы не портить другую тему.Дальше надо создавать следующую.И опять следующую.

В теме же конечно должно обсуждаться для чего она создавалась,иначе будет куча мала.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный минус перемотанного пистолета -если ты стоишь далеко от выключателя надо кому то кричать,или самому идти выключать авд.А так одни плюсы.На Авд менял только подшипники.

Этот минус очень даже значительный.С вашими АВД у вас нет другого выхода,по любому надо бежать выключать.Другое дело у кого керхеры.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот минус очень даже значительный.С вашими АВД у вас нет другого выхода,по любому надо бежать выключать.Другое дело у кого керхеры.

Павел нас ругают давайте я тему создам там будем общаться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти ответ, может кто подскажет, для чего нужен разгрузочный клапан с микровыключателем? Например КЛАПАН VB8 С МИКРОВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ-PR16 итальянского производства. В каких случаях применяют такие клапаны?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти ответ, может кто подскажет, для чего нужен разгрузочный клапан с микровыключателем? Например КЛАПАН VB8 С МИКРОВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ-PR16 итальянского производства. В каких случаях применяют такие клапаны?

Читайте тему "Принцип работы АВД".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте тему "Принцип работы АВД".

Эту тему я читал и принцип работы АВД в режиме BY-Pass мне понятен. За это Вам - спасибо. Но всё дело именно в микровыключателе - зачем он? Это часть системы тотал-стоп? Или его применяют ещё для каких-либо функций?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту тему я читал и принцип работы АВД в режиме BY-Pass мне понятен. За это Вам - спасибо. Но всё дело именно в микровыключателе - зачем он? Это часть системы тотал-стоп? Или его применяют ещё для каких-либо функций?

Клапан "Старт-стоп", а микрик работает с ним в паре, может быть как отдельным элементом, так и .... условно говоря", интегрированным в байпас. В данном случае именно так. Микрик служит для управления системой "Старт-стоп".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На регуляторе VD 280 (брал на бертолини )развалилась пружина.

стоит под  вкруткой на подачу воды на вд.

На вид как с клапанов помпы TML 1520.

Путаю или правда клапан стоит?

 

Разберали без меня все растеряли.

Деталировку не смотрел.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2014 в 17:32, Pavel64 сказал:

Этот минус очень даже значительный.С вашими АВД у вас нет другого выхода,по любому надо бежать выключать.Другое дело у кого керхеры.

У меня бертолини стационарно в тех.помещении,а выключатель АВД на стене рядом с подставкой под пистолет.И как же это выглядит,с перемотанным курком пистолета?Я включу АВД и одновременно нужно держать двумя руками пистолет,чтоб он не вырвался?Может удобнее сброс воды обратно в ёмкость при отпускании курка?В моём случае идёт питание АВД из ёмкости,

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти