savatage

Акция по привлечению клиентов.

63 сообщения в этой теме

Если организации узнают, что у вас есть возможность поучаствовать и их устраивает ваша мойка, то они обязательно обратятся, им просто некуда податься и выбор не большой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю, что это закон не против отмывания денег, а полный бред, из-за этого закона дети в садиках травятся некачественными продуктами, потому что выигрывает в торгах у кого дешевле.

тока +

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня множество клиентов по безналичному расчету, в этом мне помогает наше правительство и налоговая, придумывая разные документы для уничтожения нормального бизнеса)))

В прошлом году придумали как отчитываться за подотчетные деньги и многие ушли в безналичный расчет потому что с чеками сложнее.

В этом году завинтили гайки по тендерам.

Организации не могут просто мыть имашины, очень мало моек у которых есть возможность участвовать в торгах.

Есть три клиента, делал для них, они размещают заказ, я участвую в торгах, если никто не приходит, то я выигрываю, если приходит, то можно и проиграть, но можно и договориться.

Лично я считаю, что это закон не против отмывания денег, а полный бред, из-за этого закона дети в садиках травятся некачественными продуктами, потому что выигрывает в торгах у кого дешевле.

Смешно было, когда фгу россельхознадзора ветеринарная лаборатория по тендеру стала получать молоко с дриснёй, они конечно же проверили молоко, нашли там палочки, потом было много разбирательств, они ж не могут просто так взять и проверить - незаконно получается.

Жена у меня завлаб, месяц я над ними ухахатывался.

В общем ситуация такая: Получаете ключ в организации, потом заходите на сайт портал закупок и Сайт и Сайт

Регистрируетесь там под своим ключём.

Делаете отбор, например по ОКПД 50.20.3 и смотрите кому чего надо, к концу лета и осенью начнутся там торги.

По найденным реквизитам, созваниваетесь с заказчиком и предлагаете услуги, участвуете и у вас есть клиент)))

Конечно ключ стоит денег, но возможно он окупится, еще там нужно открыть счет и положить на него денег, чтоб участвовать, но эти деньги потом как то возвращаются.

Если вам надоела спокойная жизнь и хочется немного заработать, то получайте ключ и вперёд)))

Спасибо вам большое за развёрнутый ответ!!! Будем значит заниматься этим вопросом. Спасибо вам и УДАЧИ В БИЗНЕСЕ!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассылаем комерческие предложения по электронке.

Организовали типа юбилея,подарки.

Конкуренты у кого всегда было дороже цену опустили,старый клиент рассказал.У них расположение хуже.Мойке 20 лет,мы их по немногу обошли.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как сейчас относится к скидкам. Интересует 30% скидка в плохую погоду. Сам толком не понял то работоает то нет. В чем причина? И есть ли толк вообще?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как сейчас относится к скидкам. Интересует 30% скидка в плохую погоду. Сам толком не понял то работоает то нет. В чем причина? И есть ли толк вообще?

Пытались в дождь предлагать ссылки,рассылки смс.Скидки на все,комплекс,химчистку.До 40%.

Клиенты ответили что шутка удачная.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытались в дождь предлагать ссылки,рассылки смс.Скидки на все,комплекс,химчистку.До 40%.

Клиенты ответили что шутка удачная.

Анологично, серьёзная шутка за правду не проходит. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анологично, серьёзная шутка за правду не проходит. :)

Странно. У меня на 20% скидку на химчистку в дождь нормально ехали.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх ..а нас похоже закроют..месяц к месяцу все хуже и хуже.. :unsure:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх ..а нас похоже закроют..месяц к месяцу все хуже и хуже.. :unsure:

Конкуренция ?

Изменено пользователем Тимич
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки речь о привлечении, значит имеет значение все таки внешнее привлечение.

Не знаю у нас (в провинции) все комплексы предлагают примерно одинаковые цены для такой категории, тут уж вариант только с заключением персональных соглашений, хотя ниже 100 целковых за б\к+коврики вряд ли может себе кто либо позволить и предложить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, как всегда и везде, маркетинг рулит )) Клиентов вы ищете, или сотрудников, приемы практически одинаковы

Приведете пару примеров? :D:D:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведете пару примеров? :D:D:D

Примеров чего? Привлечения или удержания? В принципе, и по той и по той теме на форуме куча информации. Дерзайте :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазию надо напрягать:) Почему все мыслят шаблонами и не включают "думалку"? Только скидки и реклама и нифига более. Мы вообще от всех скидок уходим, даём совершенно другие привилегии клиентам, кто хотя бы комплекс заказывает. Не буду писать, какие конкретно - не хочется просто так давать идеи конкурентам. Но, например, я слышал, что один чудик в клиентской поставил барабан, как в Лото, и клиенты играют в беспроигрышную лотерею, где каждый билетик - копеечная допуслуга, но попадаются и допы посерьёзней. Это реально прикалывает клиентов, вот думаю тоже скопировать идею! И всё-же, уверен, главное - это качество мойки и внешний вид (и мойки и персонала). Я когда пришел на свою мойку, она напоминала хлев для свиней - по углам трава росла и персонал ходил оборванный и ковырял в носу. И месяца не прошло - всё поменялось и уже и клиент приходит посолидней и средний чек растёт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все мыслят шаблонами и не включают "думалку"? Только скидки и реклама и нифига более.

Не все )) Многие из форумчан используют много фишек, которые выгодно их отличают от конкурентов. Так же как и вы, им просто неинтересно об этом здесь глаголить :)

Мы вообще от всех скидок уходим, даём совершенно другие привилегии клиентам, кто хотя бы комплекс заказывает. Не буду писать, какие конкретно - не хочется просто так давать идеи конкурентам. Но, например, я слышал, что один чудик в клиентской поставил барабан, как в Лото, и клиенты играют в беспроигрышную лотерею, где каждый билетик - копеечная допуслуга, но попадаются и допы посерьёзней. Это реально прикалывает клиентов, вот думаю тоже скопировать идею!

Копируйте, давно уже пора! Подарки и розыгрыши - давно уже не ново. Особенно это актуально в Новогодние праздники или летние каникулы. На форуме была тема, где активно это обсуждали.

И всё-же, уверен, главное - это качество мойки и внешний вид (и мойки и персонала). Я когда пришел на свою мойку, она напоминала хлев для свиней - по углам трава росла и персонал ходил оборванный и ковырял в носу. И месяца не прошло - всё поменялось и уже и клиент приходит посолидней и средний чек растёт.

Это естественно. Продолжайте в том же духе! Главное, не расслаблять и сделать это нормой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идею с лото использую.Надо барабан найти.

Лотереи постоянно использую,только не на мойке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду писать, какие конкретно - не хочется просто так давать идеи конкурентам.

Здесь нет таких, тут или товарищи или коллеги, теперь буду думать над вашими постами, а вдруг вы советуете, что бы конкурентов загнобить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо..даже если из одного города, то конкуренция сомнительная...можно работать в разных районах, и абсолютно друг другу не мешать....Да и вообще, владельцы моек в большинстве своем форумы не изучают))) Почему-то...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то вы правы, наверное... Чего тут скрывать? - всё давно уже придумано до нас :) Я, например, дарю тем, кто хотя бы комплекс сделал, право в течении 24 часов на одну бесплатную мойку (смыв) без очереди. Это и практично для клиентов - приехал с работы грязненький и быстренько помылся, да и народ это реально штырит. Но мои подарки клиентам не для всех моек - нужен учёт клиентов, а при хорошем трафике без автоматики учёта трудно это применять на практике. Я вот разорился на такую систему, поэтому на каждую машину у меня свои, уникальные предложения - он заехал и я сразу вижу на планшете, сколько раз он приезжал и что и на какую сумму заказывал. Само собой, на тех, кто часто ездит и хорошо платит, почему бы и мне на него не потратиться чуток? :) В следующий раз вернётся и ещё прибыли принесёт. Всех таксистов и любителей мыть свои корыта за три копейки загоняю ценником в ночь - ночью им хорошая халява (чтобы не царапать взгляд солидных клиентов ржавыми авто). Сейчас думаю, как привязать стоимость услуг к частоте посещений клиента. Часто моешься - моешься дешевле. Вот размышляю, как бы акцию организовать - не знаю, получится или нет... Короче, хочется известить завсегдатаев мойки, что, например, в воскресенье, в 11 утра разыгрывается 3 бесплатных покрытия Cquartz HydrO2 Гидро Бомба - заодно народ посмотрит, как реально машина за 5 минут преображается... Идей короче хватает. Клиентов только в такую паршивую погоду не хватает :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа распознавания вещь.Дорого конечно.

Наставил камер 1,3 мпк.Теперь думаю про распознавание.

Насчет извещение.Инет рулит.У нас реклама переправляет на наш сайт,там все акции и изменения.Также используем извещение по смс рассылкам.Только не часто.

От рекламы в газетах отказались совсем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инет - вещь гениальная, но это если мойка в городе. у нас на федеральной трассе, клиент местный солидный имеется, конечно, но такие, как правило, по инету не особо шарются. Тут как-то по-другому заманивать надо, хотя тоже суетимся насчет раскрутки и по сети.

Сегодня к вечеру заценил ещё одно качество системы учёта - молодые парень с девушкой забыли в клиентской ноутбук, посмотрели по системе и вычислили, кто забыл. Благо, большинство клиентов соглашаются давать номера мобил, их заносим сразу в систему. Позвонили, они вернулись, благодарили долго... Мелочь, а приятно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот разорился на такую систему, поэтому на каждую машину у меня свои, уникальные предложения - он заехал и я сразу вижу на планшете, сколько раз он приезжал и что и на какую сумму заказывал

Самая дорогая система - это та, которая строится именно под нужды вашего сервиса. Вот там да, программиста пригласи, все нюансы настрой, затраты масштабные. Остальные программы они универсальны

Само собой, на тех, кто часто ездит и хорошо платит, почему бы и мне на него не потратиться чуток? :) В следующий раз вернётся и ещё прибыли принесёт.

Это вообще не обсуждается. Сначала дай, потом бери. Закон жизни. Таких надо постоянно задаривать и мотивировать

Сейчас думаю, как привязать стоимость услуг к частоте посещений клиента. Часто моешься - моешься дешевле.

Абонементы в помощь

хочется известить завсегдатаев мойки, что, например, в воскресенье, в 11 утра разыгрывается 3 бесплатных покрытия Cquartz HydrO2 Гидро Бомба - заодно народ посмотрит, как реально машина за 5 минут преображается...

Счастливый час или день можно организовать

Идей короче хватает. Клиентов только в такую паршивую погоду не хватает :)

Их в любую погоду не хватает :)

Изменено пользователем Надежда Осокина
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то вы правы, наверное... Чего тут скрывать? - всё давно уже придумано до нас :) Я, например, дарю тем, кто хотя бы комплекс сделал, право в течении 24 часов на одну бесплатную мойку (смыв) без очереди. Это и практично для клиентов - приехал с работы грязненький и быстренько помылся, да и народ это реально штырит. Но мои подарки клиентам не для всех моек - нужен учёт клиентов, а при хорошем трафике без автоматики учёта трудно это применять на практике. Я вот разорился на такую систему, поэтому на каждую машину у меня свои, уникальные предложения - он заехал и я сразу вижу на планшете, сколько раз он приезжал и что и на какую сумму заказывал. Само собой, на тех, кто часто ездит и хорошо платит, почему бы и мне на него не потратиться чуток? :) В следующий раз вернётся и ещё прибыли принесёт. Всех таксистов и любителей мыть свои корыта за три копейки загоняю ценником в ночь - ночью им хорошая халява (чтобы не царапать взгляд солидных клиентов ржавыми авто). Сейчас думаю, как привязать стоимость услуг к частоте посещений клиента. Часто моешься - моешься дешевле. Вот размышляю, как бы акцию организовать - не знаю, получится или нет... Короче, хочется известить завсегдатаев мойки, что, например, в воскресенье, в 11 утра разыгрывается 3 бесплатных покрытия Cquartz HydrO2 Гидро Бомба - заодно народ посмотрит, как реально машина за 5 минут преображается... Идей короче хватает. Клиентов только в такую паршивую погоду не хватает :)

Отследив на планшете, устроить счастливый час или юбилейную машину для нужного клиента))

А гидра действительно бомба! Гидру не нашел, взрываю клиентов ее двойником от Gyeon)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти