Макс 32 бр.

пятна от мойки двигателя

25 сообщений в этой теме

Уважаемые форумчане помогите новичку! Проблема собственно в следующем: помыли сегодня два байка, все как обычно+мойка двигателя.Но ни тут то было, ДЮРАЛЕВЫЕ крышки покрылись сильными пятнами и подтеками,на одном моцике сильнее, на другом слабее. Что в таком случае делать и как бороться? Фото к сожалению нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане помогите новичку! Проблема собственно в следующем: помыли сегодня два байка, все как обычно+мойка двигателя.Но ни тут то было, ДЮРАЛЕВЫЕ крышки покрылись сильными пятнами и подтеками,на одном моцике сильнее, на другом слабее. Что в таком случае делать и как бороться? Фото к сожалению нет.

Пятна появились, потому что Вы помыли алюминиевую деталь щелочным составом, для мытья двигателей и подкапотного пространства есть спец растворы (которые не коррозируют цвет мет), не содержащие щелочь, Вы же скорее всего помыли обычным бесконтактом, вот и щелочь чуток окислила Ваши крышки, боюсь что с этим Вы уже ничего не сделаете.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе можно попробовать отполировать крышки, но не известно на какую глубину произошло окисление алюминия, кстати какой жижей Вы мыли???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыли спец.химией для двигателя,слабым раствором. Не хочу афешировать и рекламировать, но это был какой-то "слон". Сразу оговорюсь что выдержку сделали буквально 1.5-2мин.,высохнуть ни чего не успело.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятна появились, потому что Вы помыли алюминиевую деталь щелочным составом, для мытья двигателей и подкапотного пространства есть спец растворы (которые не коррозируют цвет мет), не содержащие щелочь, Вы же скорее всего помыли обычным бесконтактом, вот и щелочь чуток окислила Ваши крышки, боюсь что с этим Вы уже ничего не сделаете.

Мыли средством для чистки двигателя

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане помогите новичку! Проблема собственно в следующем: помыли сегодня два байка, все как обычно+мойка двигателя.Но ни тут то было, ДЮРАЛЕВЫЕ крышки покрылись сильными пятнами и подтеками,на одном моцике сильнее, на другом слабее. Что в таком случае делать и как бороться? Фото к сожалению нет.

У Autosol есть не плохие пасты по металлам и линейка по моцикам. Если не поможет , то останется только вариант-наждачка +абразивная полировка, либо окраска.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыли спец.химией для двигателя,слабым раствором. Не хочу афешировать и рекламировать, но это был какой-то "слон". Сразу оговорюсь что выдержку сделали буквально 1.5-2мин.,высохнуть ни чего не успело.

значит производитель слукавил, не подходит его химия для мытья алюминия.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся химия для мойки двигателя и т.п делится на 2 типа -Хард и Софт.

Хард на растворителях,применимо для алюминиевых и никелированных деталей. Софт-на щелочной основе плюс ПАВы и прочее-так вот данное не годится для мойки алюминиевых и т.п деталей,данные средства высокощелочные ,а щелочь жрет алюминий(известно с уроков химии в школе)..

В вашем случае либо концентрация щелочи в продукте превышена и она подъела слой алюминия,либо покрытие дюралевых крышек оч тонкое и также не выдержало воздействие автохимии.

Рекомендую предварительно пробовать действие составов в незаметном месте.

С уважением!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыли спец.химией для двигателя,слабым раствором. Не хочу афешировать и рекламировать, но это был какой-то "слон". Сразу оговорюсь что выдержку сделали буквально 1.5-2мин.,высохнуть ни чего не успело.

Данная химия марки Red Elephant (Красный слон) ,знаком с их продукцией,производится в Подмосковье (в Коломне,кажется).Средство данное высокощелочное.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся химия для мойки двигателя и т.п делится на 2 типа -Хард и Софт.

Хард на растворителях,применимо для алюминиевых и никелированных деталей. Софт-на щелочной основе плюс ПАВы и прочее-так вот данное не годится для мойки алюминиевых и т.п деталей,данные средства высокощелочные ,а щелочь жрет алюминий(известно с уроков химии в школе)..

В вашем случае либо концентрация щелочи в продукте превышена и она подъела слой алюминия,либо покрытие дюралевых крышек оч тонкое и также не выдержало воздействие автохимии.

Рекомендую предварительно пробовать действие составов в незаметном месте.

С уважением!

Большое спасибо за данное разъяснение, учту и буду теперь повнимательнее!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемыл кучу мотоциклов. И чоперов, и спортбайков, и скутеров, и квадриков, и т.п. Химия сильно щелочная была. Ей же мыли движки всем авто. Но ни разу претензий не было. Много постоянных клиентов было, если бы были косяки, то уж точно сообщили бы. То что алюминий и др. металлы не любят щелочь, понятно, но за все время, ни разу такого не было. Но мы всегда охлаждали предварительно двигатель, вместе с ним, естественно и все остальное охлаждалось. Может быть поэтому ничего не появлялось.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемыл кучу мотоциклов. И чоперов, и спортбайков, и скутеров, и квадриков, и т.п. Химия сильно щелочная была. Ей же мыли движки всем авто. Но ни разу претензий не было. Много постоянных клиентов было, если бы были косяки, то уж точно сообщили бы. То что алюминий и др. металлы не любят щелочь, понятно, но за все время, ни разу такого не было. Но мы всегда охлаждали предварительно двигатель, вместе с ним, естественно и все остальное охлаждалось. Может быть поэтому ничего не появлялось.

охлаждение тут не при чем, щелочь окисляет алюминий при любых условиях, скорее Вы просто не обращали внимания

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемыл кучу мотоциклов. И чоперов, и спортбайков, и скутеров, и квадриков, и т.п. Химия сильно щелочная была. Ей же мыли движки всем авто. Но ни разу претензий не было. Много постоянных клиентов было, если бы были косяки, то уж точно сообщили бы. То что алюминий и др. металлы не любят щелочь, понятно, но за все время, ни разу такого не было. Но мы всегда охлаждали предварительно двигатель, вместе с ним, естественно и все остальное охлаждалось. Может быть поэтому ничего не появлялось.

+1. Была проблема с одним мотоциклом на выхлопных трубах после б/к. Виноваты сами- не охладили :(

Исправляли так: Заматовали 2000 наждачкой,потом в две пасты и стали лучше чем были :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Была проблема с одним мотоциклом на выхлопных трубах после б/к. Виноваты сами- не охладили :(

Исправляли так: Заматовали 2000 наждачкой,потом в две пасты и стали лучше чем были :)

т.е попробывать отполировать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемыл кучу мотоциклов. И чоперов, и спортбайков, и скутеров, и квадриков, и т.п. Химия сильно щелочная была. Ей же мыли движки всем авто. Но ни разу претензий не было. Много постоянных клиентов было, если бы были косяки, то уж точно сообщили бы. То что алюминий и др. металлы не любят щелочь, понятно, но за все время, ни разу такого не было. Но мы всегда охлаждали предварительно двигатель, вместе с ним, естественно и все остальное охлаждалось. Может быть поэтому ничего не появлялось.

Движок моцика был остывший (не холодный). Так почему именно две круглые крышечки, хотя ни трубы ни подножка ни блок,все идеально!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок моцика был остывший (не холодный). Так почему именно две круглые крышечки, хотя ни трубы ни подножка ни блок,все идеально!

Возможно разное качество изготовления, а то и состав материала другой. Запчасти же на разных заводах могут делать. У меня дома все краны хромированные, но не дорогие (может и не хром вообще, но не пленка), мою и щелочными и кислотными средствами и ничего с ними не случается. А начальник свои дорогущие помыл кислотным и они почернели. :mellow:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е попробывать отполировать?

В письмах трудно лечить :) вы фотки хотя бы скиньте ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В письмах трудно лечить :) вы фотки хотя бы скиньте ...

Да я бы с удовольствием бы фотки скинул, да их нету. В тот день, как закон подлости, фотик был разряжен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за назойливость, но настал такой момент, что владелец того самого моцика начинает предъявлять мне притензии :angry: , мол это все твоя вина, и настаивает мне разбирать и восстанавливать эти крышки полностью за мой щет :angry: . Помогите и посоветуйте как быть в данной ситуации. :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за назойливость, но настал такой момент, что владелец того самого моцика начинает предъявлять мне притензии :angry: , мол это все твоя вина, и настаивает мне разбирать и восстанавливать эти крышки полностью за мой щет :angry: . Помогите и посоветуйте как быть в данной ситуации. :blink:

тут 2 варианта, либо послать его, либо востанавливать, решать Вам.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут 2 варианта, либо послать его, либо востанавливать, решать Вам.

Я конечно склоняюсь к первому, но на что опереца,как правильно отказать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно склоняюсь к первому, но на что опереца,как правильно отказать.

всетаки лучше исправить

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или может попробывать решить это обоюдно, т.е. предложить скажем так, пополам. Его демонтаж, а мое исправление? :unsure:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или может попробывать решить это обоюдно, т.е. предложить скажем так, пополам. Его демонтаж, а мое исправление? :unsure:

хороший вариант, но до демонтажа попробуйте кислотным средством для дисков и щеткой. Только на холодном

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший вариант, но до демонтажа попробуйте кислотным средством для дисков и щеткой. Только на холодном

Благодарствую, попробуем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти