korobkov68

Ремкомплект для К-520М

11 сообщений в этой теме

Здраствуйте! Купил Ремкомплект для К-520М - 2.883-826.

В комплекте есть белая дроссельная втулка 4.030-070 (поз.11Сервисное руководство)

каким отверстием маленьким или большим ставится в сторону крышки,

Байпасный клапан новый 4.580-675.0 если не трудно подскажите ,в сервисном руководстве указан какой-то размер 11.5мм и 8.75мм это у разных моделей или как-то регулировать надо этот клапан,

и какие есть особенности при замене ремкомплекта.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраствуйте! Купил Ремкомплект для К-520М - 2.883-826.

В комплекте есть белая дроссельная втулка 4.030-070 (поз.11Сервисное руководство)

каким отверстием маленьким или большим ставится в сторону крышки,

Байпасный клапан новый 4.580-675.0 если не трудно подскажите ,в сервисном руководстве указан какой-то размер 11.5мм и 8.75мм это у разных моделей или как-то регулировать надо этот клапан,

и какие есть особенности при замене ремкомплекта.

Насколько помню, маленьким отверстием в крышку. На счет байпаса... что-то я не припомню чтоб немцы в К5.20 меняли его конструкцию. Если можно, сделайте скриншот Вашего сервисного руководства, посмотрим что там за миллимерты указаны. Желаю удачи!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер клапана всё совпало со старым ,всё поменял предварительно все резинки смазал смаской из комплекта,насос прекрасно начал качать через пистолет включается и останавливается двигатель ,но поставил струйную трубку при регулировании давления почти при максимальном начинает сам выключать и сразу включать то есть дёргаться ,на форуме была такая проблема там была соринка в сруйной трубке у меня она чистая ,перед тем как умирал насос до ремонта иногда редко было такое

я думал это клапан перепускной но сейчас новый , может приработается или надо что то регулировать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Размер клапана всё совпало со старым ,всё поменял предварительно все резинки смазал смаской из комплекта,насос прекрасно начал качать через пистолет включается и останавливается двигатель ,но поставил струйную трубку при регулировании давления почти при максимальном начинает сам выключать и сразу включать то есть дёргаться ,на форуме была такая проблема там была соринка в сруйной трубке у меня она чистая ,перед тем как умирал насос до ремонта иногда редко было такое

я думал это клапан перепускной но сейчас новый , может приработается или надо что то регулировать

Такое иногда бывает. Возможные причины:

1. Уменьшился диаметр выходного отверстия форсунки из-за отложения кальция - лечение - взять стальную проволоку подходящего диаметра и прочистить.

2. .... надо подумать.... но дело явно в байпасе и посмотрите жиклер высокого давления на предмет загрязнений.

Давно я уже бытовыми аппаратами не занимался... многое уже забывается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может на это влиять жиклёр на выходе

4.769-035.0 или 4.769-034.0 в разных мануалах

указан разный номер.

Как вставить файл с фото?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте !

Нужен жиклер высокого давления который стоит

на выходе насоса К 520 part№ 1.069-120.

В мануалах указан разный номер 4.769-035.0 или 4.769-034.0

в чём разница и какой именно покупать?

Цена?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за подсказку поставил новый жиклёр 4.769-034 аппарт заработал как новый я

очень рад.

Подскажите какие нибуть рекомендации для увеличения срока работы!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за подсказку поставил новый жиклёр 4.769-034 аппарт заработал как новый я

очень рад.

Подскажите какие нибуть рекомендации для увеличения срока работы!

Это уже обсуждалось много раз. Следуйте инструкции к АВД. Заливайте в шланг подающий воду заранее. Насухо АВД гонять не стоит. Обязательно фильтры тонкой и грубой очистки. Регулярно промывайте от грязи, иначе помпа начинает работать с повышенной мощностью. И еще. Из форума я так и не понял в каком положении должен находится АВД при работе.

Вроде как представитель сервисцентра от КАРЧЕРа писал что вязкость масла хорошая и можно и лежа и стоя эксплуатировать... Решите сами.

Удачи korobkov68!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из форума я так и не понял в каком положении должен находится АВД при работе.

Вроде как представитель сервисцентра от КАРЧЕРа писал что вязкость масла хорошая и можно и лежа и стоя эксплуатировать... Решите сами.

Удачи korobkov68!

Уже обсуждалось не однократно, эксплуатировать только лёжа !!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожалуйсто, подскажите где можно купить(заказать) ремкомплект через интернет???
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти