sashatps

керхер к5 и к5 компакт

22 сообщения в этой теме

Есть ли между ними отличия.Разница в цене 50$.Стоит ли переплачивать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело,что параметры одинаковые кроме возможности забора чистящего средства(как я понял безполезная штука),а вес на 2кг к5 тяжелее.Вот и думаю может к5 понадежнее?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело,что параметры одинаковые кроме возможности забора чистящего средства(как я понял безполезная штука),а вес на 2кг к5 тяжелее.Вот и думаю может к5 понадежнее?

Если рассматривать то что лежит внутри пластика (корпуса мойки) то разницы никакой. Берите ту которая дешевле.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял,спасибо!Ещё можно ли мойки 5 серии подключать к насосу типа "ручеек"?В магазине спрашивал у консультанта-говорит можно,сдесь где-то читал-нельзя.Так всё-таки да или нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял,спасибо!Ещё можно ли мойки 5 серии подключать к насосу типа "ручеек"?В магазине спрашивал у консультанта-говорит можно,сдесь где-то читал-нельзя.Так всё-таки да или нет.

Можно при определенных условиях. Магистраль от насоса к Керхеру пустить шланг диаметром 3/4. В магистраль врезать тройник и пустить шланг диаметром 1/2 обратно в колодец или в бочку в зависимости от того откуда качает насос. Это нужно для того чтобы Керхер или насос не получил гидроудар и не создавалось избыточное давление в магистрали шланга. Тоесть моете Керхером и Вам надо перейти на другую сторону машины. Керхер отключили, а насос будет качать обратно в колодец.

Другой вариант, если у Вас стоит реле давления. Если стоит реле давления, то тройник можно и не ставить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница еще в рабочем положении: компакт горизонтально работает, прост :blink: о к5- вертикально.

Это да. Компакт горизонтально (Лежа) К5-вертикально (вверх мотором). Но все равно Запчасти одни и те же. 800 верхняя голова, нижняя голова тоже и там и там одинаковая и т.д.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Компакт горизонтально (Лежа) К5-вертикально (вверх мотором). Но все равно Запчасти одни и те же. 800 верхняя голова, нижняя голова тоже и там и там одинаковая и т.д.

Господа механики , где в стране есть КЗЧ 274, месяц не могу найти.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно головку целиком?

Она редко ломается. Клапана и сальники продаются отдельно. Больше там ничего нет.

Что именно с головой?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно головку целиком?

Она редко ломается. Клапана и сальники продаются отдельно. Больше там ничего нет.

Что именно с головой?

Вопрос был где есть ? мне десяток нужно. у нас принято 274-ю целиком менять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был где есть ? мне десяток нужно. у нас принято 274-ю целиком менять.

Круто у Вас принято.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто у Вас принято.

все чаще и чаще к нам в сервисный центр приходят начитавшиеся здешнего сайта и приносят в мешках

разобранные АВД с просьбой собрать "как надо", так держать!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно головку целиком?

Она редко ломается. Клапана и сальники продаются отдельно. Больше там ничего нет.

Что именно с головой?

Интересно, что вы делаете с разбитыми седлами 110-х клапанов и самими клапанами, если был порван 598-й? неужели притираете? Добиться заводского давления можно только заменой 274 целиком.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все чаще и чаще к нам в сервисный центр приходят начитавшиеся здешнего сайта и приносят в мешках

разобранные АВД с просьбой собрать "как надо", так держать!

Если бы специалисты в авторизованых СЦ работали нормально, а не гнули пальцы и не пинали клиентов,а так же, не гнались за "баблом", как сейчас принято говорить, то многие пользователи сего форума сами бы в аппараты не лезли.

Так что удивляться здесь не чему. Сами виноваты. Вы почитайте форум побольше. Столько "интересного" и "лестного" об отдельных СЦ прочитаете. :angry:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы специалисты в авторизованых СЦ работали нормально, а не гнули пальцы и не пинали клиентов,а так же, не гнались за "баблом", как сейчас принято говорить, то многие пользователи сего форума сами бы в аппараты не лезли.

Так что удивляться здесь не чему. Сами виноваты. Вы почитайте форум побольше. Столько "интересного" и "лестного" об отдельных СЦ прочитаете. :angry:

Полностью согласен! Для этого и существуют АСЦ , только после замены оригинальных зап.частей можно

восстановить технические характеристики АВД. Мы в нашем АСЦ постоянно призываем клиентов не ремонтировать самостоятельно, не разбирать. В ответ " чё тут сложного, это же насос" . Кстати ремонт

3-5 серии стоит всего 600 руб, не зависимо от количества замененных деталей, это дорого? Другой вопрос

стоимость оригинальных зап.частей, но они ОРИГИНАЛЬНЫЕ! А не с автобазы или еще от куда. И еще , когда с автобаз привозят в ремонт АВД, сразу видно что покопаться в аппарате считает своим долгом

каждый водила, так и тянет поехать к ним на автобазу и покопаться хоть бы в одном ихнем движке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы специалисты в авторизованых СЦ работали нормально, а не гнули пальцы и не пинали клиентов,а так же, не гнались за "баблом", как сейчас принято говорить, то многие пользователи сего форума сами бы в аппараты не лезли.

Так что удивляться здесь не чему. Сами виноваты. Вы почитайте форум побольше. Столько "интересного" и "лестного" об отдельных СЦ прочитаете. :angry:

Уважаемый klin полностью с Вами согласен. Не знаю почему но новую тему создать не могу на форуме пишет, что у меня нет прав на создание сообщения ну и Я новичок на форуме. У меня к5 компакт (гарантия 1 год закончилась и начались проблемы). По форуму и поиску лазил своей проблемы не нашел. Течет вода из под головки и нет давления. Перепускной смазывал. Аппарат включается и выключается без проблем работает без рывков и остановок а давление слабое. Помогите.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый klin полностью с Вами согласен. Не знаю почему но новую тему создать не могу на форуме пишет, что у меня нет прав на создание сообщения ну и Я новичок на форуме. У меня к5 компакт (гарантия 1 год закончилась и начались проблемы). По форуму и поиску лазил своей проблемы не нашел. Течет вода из под головки и нет давления. Перепускной смазывал. Аппарат включается и выключается без проблем работает без рывков и остановок а давление слабое. Помогите.

Раз течёт, значит, как вариант

... износ сальника(ов)

... + износ поршней

... трещина в головке насоса

... трещина патрубка (например вводного)

... возможны варианты...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз течёт, значит, как вариант

... износ сальника(ов)

... + износ поршней

... трещина в головке насоса

... трещина патрубка (например вводного)

... возможны варианты...

На выходных разберу и посмотрю все.

Патрубки не текут. Течь именно из под головки там треугольная прокладка большая.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных разберу и посмотрю все.

Патрубки не текут. Течь именно из под головки там треугольная прокладка большая.

На выходных разобрал и тщательно все осмотрел. Трещина в пластмассовой перегородке между клапанами высокого и низкого давления. Только замена насоса или есть варианты и какие посоветуйте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных разобрал и тщательно все осмотрел. Трещина в пластмассовой перегородке между клапанами высокого и низкого давления. Только замена насоса или есть варианты и какие посоветуйте.

Замена части насоса... клеить без толку.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена части насоса... клеить без толку.

Большое Вам спасибо за помощь.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти