1 127 сообщений в этой теме

Спасибо, я тоже думаю новый надо, просто жалко уже 3 поршня и подшибники поменяли, зря потратились только

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кот у вас дилер? В каком регионе? Как вы говорите, поршень, стоит- разброс от 30 до 65 Евро, это те с кем работаю я.

Я в Казахстане работаю

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит о косяках (заводских) по ELITE 2840T:

- Кнопка-контактор с термозащитой. Бывали проблемы, когда кнопка заедала во включенном состоянии, дело решалась смазкой ее механической части при помощи WD-40 или силиконовой смазки - проблема решалась. Раньше ставились кнопки фирмы ISKRA - в основном косяк по ним были, теперь ставятся абсолютно идентичные MIWEX - проблем стало меньше. Один раз у кнопки отгорел контакт (определилось при вскрытии). Попытав нерусских мойщиков, выяснили, что АВД отключался и они тупо деражали кнопку рукой, после чего он вообще не стал работать. В гарантии, естественно, было отказано, т.к. нефига защитную автоматику игнорировать вместо того, чтоб подключение проверить. При соблюдении целостности мембраны проблем не бывает, за исключением нестабильности питания, когда контакты реле всетаки обгорают.

- Клапан системы Тотал-стоп. Он контролирует разность давлений в полости до байпассного клапана и после (т.е.на выходе) и когда АВД переодит на режим холостого хода, шток клапана уходит внутрь (на аппаратах с датчиком тотал-стоп это вызывает замыкание микрика и включение таймера отсрочки выключения двигателя). Очень часто этот самый шток клапана ломается, после чего из отверстия, в котором он ходит, начинает литься вода, вызывая фактически остановку в работе, т.к. давления на выходе нет - все давление выходит в это самое отверстие. Как говорилось выше для предотвращения подобных поломок мы это дело глушим на этапе предпродажной подготовки (как и в случае со следующей поломкой)

- Клапан подачи состава из встроенного бачка. Это шариковый клапан с резиновым седлом, предназначенный для подачи химии при соответствующем низкому давлению положении переключателя на пистолете (когда поток направляется в обход форсунки). В целом функция была бы полезной при бесконтактной мойке, если бы не одно "но" - состав при такой подаче не вспенивается и расходуется довольно сильно. Из строя выходит либо резинка, в которую "ложится" шарик, либо пружинка, которая может сломаться, а может и увеличившись в диаметре, просто "обхватить" шарик. Поэтому мы этот клапан тоже глушим на предпродажке при помощи двухкомпонентной эпоксидной композиции типа "холодная сварка".

-Манометр. Последние два года появился новый дефект - выходит из строя манометр, показывающий давление, развиваемое АВД. Безусловно качество манометров снизилось, но, были случаи, когда на одном и том же АВД манометр выходил до 3-х раз подряд, после чего стараемся, по возможности, просто заменить его заглушкой, точнее заменить пробку напорного клапана, в которой он установлен, на глухую пробку. Либо устанавливаем новый манометр, но не более 1 раза. Если говорить о внешних причинах, которые могли бы повлиять на выход из строя манометров, в первую очередь, как мне кажется, это длина шланга, к которому подключен АВД, которая не должна быть меньше 5 м, а лучше больше. Он в этом случае служит гироаккумулятором для предотвращения гидравлических ударов в системе, к которым приводит пульсирующая работа любого АВД (особенности поршневой конструкции).

- Один раз за всю историю продаж не была поставлени крыльчатка на электродвигатель, из-за чего он очень сильнограелся и через минут 15 срабатывала термозащита. Крыльчатку установили и все нормализовалось.

Вроде как все, что относится к новым аппаратам.

ЗЫ: - Еще один косячок забыл, о котором упоминал выше - как то была партия АВД с браком головки байпассного клапана (регулирующего давление) - видимо был нарушен режим термообработки, или еще что-то в тех-процессе. Так вот, за пару месяцев на нескольких АВД произошло выкрашивание или эрозия фаски головки клапана, соприказающейся с седлом. Специалисты из "Косметик-авто" убеждали нас, что случай негарантийный и что виновата, скорее всего, система оборотного водоснабжения. Подобного дефекта на наблюдалось даже на самых убитых АВД, а здесь на новых и у нескольких совершенно разных клиентов, да еще только на каком-то конкретном АВД, а не на всех сразу. Короче говоря, меняли за свой счет. Кстати, вспомнил, у меня фотки остались, постараюсь сюда вставить.

Вот:Изображение

Посмотреть на Яндекс.ФоткахИзображение

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Буду краток:ELITE 2840T отработал свое ,необходима деталировка аппарата и по возможности акт дефектовки(не целесообразность ремонта) со всеми вытекающими.Можете помочь?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для условий автомойки на мой взгляд предпочтительнее Рояль Пресс 3060 или 2880, чем Элиты, всетаки прессы комплектуются насосами 2 профф группы, а элитки 1-й.

А в целом правильно подобранный аппарат при необходимом обслуживании окупает все надежды и планы!

Интерпамп молодцы, кто-то тут делал сравнение по поводу каменный век и т.д., не правильно это, интерпамп в области производства и качества насосов высокого давления на шаг впереди Керхера, а именно интерпамповскими насосами комплектуются Порто, фаип и др. ИМХО)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELITE 2840T нужна взрыв-схема . Не уж то нет такой???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELITE 2840T нужна взрыв-схема . Не уж то нет такой???

есть конечно, а зачем?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть конечно, а зачем?

Буду краток:ELITE 2840T отработал свое ,необходима деталировка аппарата и по возможности акт дефектовки(не целесообразность ремонта) со всеми вытекающими.Можете помочь?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду краток:ELITE 2840T отработал свое ,необходима деталировка аппарата и по возможности акт дефектовки(не целесообразность ремонта) со всеми вытекающими.Можете помочь?

Интересно, а что там так "ушатано"? На днях реанимировали Элитку с оборваными шатунами. Естесственно коленвал, подшипники, сальники, плунжеры, колечки и т.п. Вобщем, заказчику обошлось в 10500 руб. Правда, коленвал, шатуны и подшипники поставили б/у от другого аппарата.

Что касаемо взрыв-схемы, то можно посмотреть эту.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для условий автомойки на мой взгляд предпочтительнее Рояль Пресс 3060 или 2880, чем Элиты, всетаки прессы комплектуются насосами 2 профф группы, а элитки 1-й.

А в целом правильно подобранный аппарат при необходимом обслуживании окупает все надежды и планы!

Интерпамп молодцы, кто-то тут делал сравнение по поводу каменный век и т.д., не правильно это, интерпамп в области производства и качества насосов высокого давления на шаг впереди Керхера, а именно интерпамповскими насосами комплектуются Порто, фаип и др. ИМХО)

Насчет Рояля +1.

Элитка все-таки не совсем тот аппарат который стоит использовать на загруженных мойках. Особенно на бай-пассе, когда аппарат не выключают (гарантированные трещины на поршнях). Тотал-стоп же глючный, его обычно глушат и получают опять же бай-пасс с теми же поршнями. Плюс залипающий автомат, плюс текущий регулятор давления... Так что мы обычно Элитки рекомендуем как второй (вспомогательный) аппарат, либо при не особо больших нагрузках.

У Рояля же стабильная проблема одна - постепенная просадка давления из-за пружины регулятора. Но это копейки. Да и характеристики 3060 на порядок интереснее.

P.S. Где в Интернете встречал информацию, что IPG кой-чего даже на Керхер поставляло...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот недавно стал изучать АВД Портотехники. Пока что живьем у нас только Элит видел, но за свой маленький опыт уже заметил общие проблемы.

1. клиенты теряют переходники in set, out set :D

2. от агрессивной воды съедает уплотнительные алюминиевые шайбы на пробках насоса

3. от температуры сжимаются ножки клапаннов изза чего те перестают нормально закрываться

еще был такой случай. дополнительный фильтр очистки воды так перетянули что у того сломался корпус!)) стал сосать воздух и появился странный звук. давление стало скачкообразным словно не качает один поршень. впрочем так и было. поршень выдернул со своих мест латунноекольцо вместе с манжетами и гонял туда сюда)))

я так понял это изза нехватки воды керамический поршень всухую начал работать...

что касается выноса кнопки пуска на пистолет - это небезопасно! мойщики работают мокрыми руками. представьте что будет если в выключатель еще попадет вода?! сейчас думаю чем прикрыть окошко на крышке АВД, в виде дополнения к мембране. ее и вправду очень легко порвать ногтем. благо у этого окошка есть черная пластиковая рамка. клеить на скотч не придется)))))) может медицинский мешочек от капельницы подойдет?)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть у кого нибудь внятное описание работы аппарата.

Есть в наличии 2 авд X5, прошло полтора года и плавно приходит время ремонта. На одном аппарате поменял уплотнения на керамических поршнях, но началось все с регуляторов.

На них стоит интерпомповские помпы с выносным регулятором даления. Сверху этих регуляторов плавно начинает сочиться вода. Разобрал, диагноз - износ резиновых и пластиковых уплотнений. Ввиду полного выхода из строя пластиковых колец, я их выкинул и поставил 3 резиновых (подобрал в магазинах сантехники). 2 недели - полет нормальный, но по истечении 2-х недель снова начала сочиться вода. Теперь подтекают оба регулятора.

Тут прозвучало мнение о заглушке байпасного канала. Очень хотелось бы знать как это возможно сделать.

вообще каков принцип работы обратки? и возможно ли каким-либо образом заклинить регулятор давления в одном положении. Ну например 150 кг.

PS заранее спасибо. Уж очень хочется представить механику процесса.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 000 руб. стоит 2840. Помпа (насос) 490-700 Евро. Так что новый АВД предпочтительней.

А 23,000 руб это где стоит 2840??? Мне нужен такой агрегат!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть у кого нибудь внятное описание работы аппарата.

Есть в наличии 2 авд X5, прошло полтора года и плавно приходит время ремонта. На одном аппарате поменял уплотнения на керамических поршнях, но началось все с регуляторов.

На них стоит интерпомповские помпы с выносным регулятором даления. Сверху этих регуляторов плавно начинает сочиться вода. Разобрал, диагноз - износ резиновых и пластиковых уплотнений. Ввиду полного выхода из строя пластиковых колец, я их выкинул и поставил 3 резиновых (подобрал в магазинах сантехники). 2 недели - полет нормальный, но по истечении 2-х недель снова начала сочиться вода. Теперь подтекают оба регулятора.

Тут прозвучало мнение о заглушке байпасного канала. Очень хотелось бы знать как это возможно сделать.

вообще каков принцип работы обратки? и возможно ли каким-либо образом заклинить регулятор давления в одном положении. Ну например 150 кг.

PS заранее спасибо. Уж очень хочется представить механику процесса.

Заклинить можно, но тогда пистолет заклинь тоже, жопа аппарату настанет иначе

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да техпроцесс представлен хорошо , пасибо за разьяснения. если что.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регуляторы на Х-5 можно заменть на перепускные клапана, только со штуцерами повозится придется

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто стал видеть на "новых" (по внешнему состоянию древних) Элитках течь воды между помпой и КШМ. дело только в манжетах или помпа тоже кривая стала? прокладок ведь там нет....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто стал видеть на "новых" (по внешнему состоянию древних) Элитках течь воды между помпой и КШМ. дело только в манжетах или помпа тоже кривая стала? прокладок ведь там нет....

прокладки есть на латунных манжетах, возможно отверстия повело или кольца износились.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладки есть на латунных манжетах, возможно отверстия повело или кольца износились.

ясно. спасибо. в принципе я уже сам догадался, после того как манжеты сменил)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно. спасибо. в принципе я уже сам догадался, после того как манжеты сменил)))

А еще иногда поршни лопаются и течь начинают.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу еще немного про ELITE 2840T. Поломки, появляющиеся после длительной и не очень эксплуатации:

- Перво-наперво, конечно, порванная мембрана кнопки-пускателя. Причина, как правило, распизд-ство мойщиков, ковыряющих ее длинными ногтями (девушки) или выключающих АВД копьем пистолета (бывает и такое). Сама она стоит 200-250 руб, но вот делов натворить из-за нее можно на 6-10 тыр. Через нее внутрь двигателя и кнопки попадает вода. Перемотка двигателя у нас в городе стоит в среднем 1000 руб/1 КВт, соответственно 5300 руб + работа по разборке-сборке (если кто-то сам захочет разбирать - это отдельная тема, как правильнее и быстрее), если залили кнопку насмерть - родная стоит больше 3000 руб. Есть варианты замены кнопки на неоригинальную, если конечно найти такую. Я смог найти только ПРК от ИЭК китайского производства около 1300 руб, но он чуть длиннее, в штатное место не садится, нужно ломать стойки платформы и крепить установочную рейку. И можно, как писалось выше, взять контактор (тот же ИЭК КМИ-11810) и установить на ручке АВД кнопку, пускающую контактор.

- Если АВД установлен без фильтров, в первую очередь летят клапана и уплотнения байпассного клапана, его корпус и манжеты поршня. Бывали у нас такие клиенты, которых невозможно было убедить в том, что фильтры необходимы (аргументация сторилась по принципу "у нас такой аппарат уже несколько лет без фильтра работает"). Раньше на Элитках использовались напорные клапана с 6-ю ножками, потом в какой-то момент стали ставить с 8-ю - вылетать стали меньше (раньше бывало, ножки ломалась), но при наличии это не влияет, естественно, т.к. страдает фаска клапана, нарушается герметичность, со всеми вытекающими в виде тряски АВД и посторонних звуков. Клапана меняются, если нет калапана от Элитки, но есть от Роял Пресса, они разборные, можно взят корпус от старого (если он целый) и воткнуть в него пружину, тарелку и седло от рояловского. В байпассном клапане прежде всего старадают самые верхние уплотнения, малого диаметра, а так же корпус-втулка, в которой ходит поршенек и сам поршенек. При этом вода начинает сочиться наружу, через стаканчик с пружинами, прямо под рукояткой регулятора давления, естественно сопровождается это падением давления на выходе. Одно из колечек можно попытаться подобрать, второе композитное, разрезное, фиг подберешь.

- Байпассный клапан, если замена резинок на нем не помогает, стоит нормальных денег, лучше конечно менять вместе с корпусом, иногда можно отделаться заменой корпуса и резинок. Но не все резинки на нем меняются, те, что стоят внутри подвижного диска можно попытаться заменить, но для етого его нужно рахобрать, а потом головку сажать на анаэробный герметик, да и разбирать придется с нагревом. В общем геморойно несколько, но можно.

-Пружины байпассного клапана, отвечающие за давление, равиваемое АВД тоже могут просаживаться, просаживая, соответственно и давление, сперва можно попытаться их затянуть (под колпачком регулятора есть винт под шестигранничек, законтренный), но не надолго и не рекомендую экспериментировать с этим винтом на новом АВД - поднимите давление - прощай гарантия и долгая жизнь АВД тоже.

- Манжеты поршня умирают обычно либо из-за естественного износа, либо из-за грязи, либо из-за треснувших поршней. Очень редко могут и оплавиться (поплыть) при длительной работе на холостом ходу, когда вода очень сильно нагревается (как, кстати и резинки перепускной части байпассного клапана, которые заменить тяжело). Бывают оригинальные и неоригинальные. Оригинальные предпочтительней (они более эластичные, нормально запресовываются в головку). А вот неоригинальные (предположительно китайские) мы покупали по маркой "Club di raparatori", их установить в головку проблематично, либо приходится тонкой шкуркой делать фаску снаружи, либо есть риск сломать при запрессовке, хрупкие они.

- Поршни лопаются, как неоднократно говорилось, вследствии термического шока после длительной работы на холостом ходу и последующим продолжением работы. При этом обычно давление не падает и АВД работает вполне нормально, но вода превращает масло в эмульсию, которая делает свое черное дело, после чего из строя выводятся подшипники с шатунами, а затем и корпус, а иногда и электродвигатель, если не обращать внимание на грохот.

- Подшипники, если загремели, меняются все сразу (3 шт, 2 - на коленчатом вале, 1 - задний двигателя). Мрут обычно вследствии несвоевременной замены масла (бывали случаи, когда народ делал круглые глаза : "А что, там еще масло менять надо?"), либо когда вода пошла в масло и получилась эмульсия. Начали греметь - не стоит ждать, срочно отключать и ремонтировать, иначе вылезет много денег за замену шатунов, а то еще и корпус гавкнется, если подшипник наружное кольцо проворачивать активно начнет.

- Шатуны выходят из строя так же как и подшипники, только чуточку позже, иногда можно и спасти.

- Электродвигатель может сгореть при нестабильном питании и будучи залитым либо сверху (мембрана), либо сзади (вентиляция двигателя осуществляется через заднюю часть АВД, которую лучше располагать в зоне отсутствия струй воды), либо эмульсией из насосной части (бывало народ работает не обращая внимания на грохот подшипников и шатунов, выжимая из аппарата посление силы) в купе с перегрузкой из-за сопротивления разбитых подшипников. Перематываются они сейчас без особых проблем на специализированных предприятиях с достаточно неплохим качеством и ходят не хуже родных.

- Было несколько случаев, когда от перегрева движка (а может подшипника) плавилась у основания пластиковая крыльчатка двигателя и начинала проворачиваться, ухудшая охлаждение. Причиной, как смогли заключить, была очень интенсивная работа. Один из таких АВД работал на грузовой мойке в режиме нон-стоп: К нему подсоедины 2 шланга, один с одной сторону, другой - со второй и 2 мойщика поочередно мыли машину (один работате пистолелом, другой пенит, потом меняются). В таком режиме Элит убился за, кажется, за 7 месяцев, хотя хозяина предупреждали, что профессиональные мойки производитель рекомендует использовать с перерывами, равными рабочим промежуткам не превышающим 4-х часов (4 часа работы - 4 отдыха)

А вообще помните, мы живем в стране, гда принцип "загнанных лошадей пристреливают" практически никто не помнит. Прислушивайтесь и следите за своей техникой (а так же Портотехникой) и она вам будет длагодарна.

"хозяина предупреждали, что профессиональные мойки производитель рекомендует использовать с перерывами, равными рабочим промежуткам не превышающим 4-х часов (4 часа работы - 4 отдыха)" - гагага это чтож за профессиональная техника такая которой рекомендовано работать 4 часа?, больше на любительскую похоже.

Это еще раз подтверждает что Порто слаба для профессиональных моек.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"хозяина предупреждали, что профессиональные мойки производитель рекомендует использовать с перерывами, равными рабочим промежуткам не превышающим 4-х часов (4 часа работы - 4 отдыха)" - гагага это чтож за профессиональная техника такая которой рекомендовано работать 4 часа?, больше на любительскую похоже.

Это еще раз подтверждает что Порто слаба для профессиональных моек.

4 часа НЕПРЕРЫВНОЙ работы. на деле, как правило - 10-15 минут работы - 10-15 отдыха.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа НЕПРЕРЫВНОЙ работы. на деле, как правило - 10-15 минут работы - 10-15 отдыха.

хаха тогда какие деньги с таким ритмом можно заработать)))
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хаха тогда какие деньги с таким ритмом можно заработать)))

а у вас по другому? "хаха"телось бы посмотреть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у вас по другому? "хаха"телось бы посмотреть.

у нас они работают не 4 часа, а потом 4 часа отдыхают. "астряк" мля
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эво, как. А что я должен был понять из этого опуса?, уважаемые форумчане, не растолкуете?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти