14 сообщений в этой теме

Всем привет! у кого пропало давление в апарате выкладываю возможное лечение (смазка байпасного клапана)! сразу скажу чтобы его вытащить у меня ушло минут 10 это без разборки аппарата! сидит он туго! понемногу расшатывая его отверткой тянул плоскогупцами и в скоре он вышел! смазываете его силиконовой смазкой и обратно вставляете до упора! пришлось постучать по нему плоскогупцами! (так как я в городе не нашел силикона! смазал литолом! пока полет нормальный) да и не путайте его с клапаном старт-стоп который стоит в камере под подачей химии! не могу выложить фото! подскажите как?

Изменено пользователем dimastyi
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! у кого пропало давление в апарате выкладываю возможное лечение (смазка байпасного клапана)! сразу скажу чтобы его вытащить у меня ушло минут 10 это без разборки аппарата! сидит он туго! понемногу расшатывая его отверткой тянул плоскогупцами и в скоре он вышел! смазываете его силиконовой смазкой и обратно вставляете до упора! пришлось постучать по нему плоскогупцами! (так как я в городе не нашел силикона! смазал литолом! пока полет нормальный) да и не путайте его с клапаном старт-стоп который стоит в камере под подачей химии! не могу выложить фото! подскажите как?

фотки процесса можете выложить..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом клапане там по сути ломаться то не чему, ели он сидит до упора и ходит без заедания как вариант только заменить уплотнения, возможно уже выроботка в самом цилиндре где он ходит, там пластмасса.

Изображение

фото через радикал грузи, размер ствишь 640рх, после загрузки выбрать "картинка в тексте" вставить поле своего сообшения на форуме.

http://radikal.ru

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно модель одна, а как отличается и я не смог подсунуть отвертку под черный пластик как не пробовал…

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвертку не подсунешь! потихонечку молоточком постукай (в сторону съема) она сойдет!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вопрос к специалистам. Сегодня перебрал аппарат, поменял масло. Не смог вытащить байпасный клапан, побоялся, что-нибудь сломать. Вечером прочитал данную тему, принцип снятия понятен. При попытке вытащить клапан плоискогубцам крутил в разные стороны шестигранник и корпус клапана. В результате при сборке у хершера пявилась еще одна неисправность - при установке пистолетом мощности струи выше средней двигатель не справляется с нагрузкой, сбавялет обороты и отключается. Прочитав принцип работы аппарата я так понимаю, что изменил усилие срабатывания байпасного клапана, или причина в чем- то другом? Если нарушил регулировку как все заново настроить? Прошу Вашего совета. Заранее благодарен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить. При снятии клапана не надо пыжится вытаскивая его плоскогубцами. На клапане имеются с двух сторон отверстия. Зацепляете за них двумя стержнями и выдавливаете клапан на ружу. Выходит лекго. Но выше указанная неисправность не пропала, зато исчезла предыдущая неисправность: при первом включении пистолетом давление нормальное, стоит отключить давление пропадалло, лишь небольшая струя воды. Сейчас это устранилось. Спасибо специалистам за грамотный совет.

Изменено пользователем markiz
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые.. я тут вот что подумал.

что то мне подсказывает что в этом клапане есть что чинить. и он несколько хитрее чем все думали до этого.

Итак сам клапан:

Изображение

1- зона низкого давления

2- зона высокого давления после помпы

3 - зона высокого давления ближе к выпуску

итак в момент когда мы отпускаем курок пистоле происходит нарастание давления жидкости в зоне 3 раньше чем в зоне два и поршень (над цифрой три) сдвигается в сторону зоны два. тем самым зона 2 и 1 соединяются через шток.

Изображение

тоесть нужно притирать между собой шток (2) который и является клапаном и его седло (3). А (1) - это поршень который клапан открывает.

да чистить и мазать надо, но у меня это не совсем помогло.

(картинки использовал чужие)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал свой байпас, что удивило у всех красное кольцо цельное у меня нет разрез косой, вставить обратно было не просто и еще вопрос байпас вставляется в любом положении или надо крутануть в определенное?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал свой байпас, что удивило у всех красное кольцо цельное у меня нет разрез косой, вставить обратно было не просто и еще вопрос байпас вставляется в любом положении или надо крутануть в определенное?

У всех такие кольца. Вставляться должно с небольшим усилием. Располагать можно по всякому

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. А у меня другая проблема. Смазал этот клапан, собрал, включил, и из под клапана начала сочиться вода. Возможно что-то не так поставил или потерял прокладку, только понять бы какую?

мойка 5.70

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопрос когда собираешь клапан обратно . закручивать с большим усилием нужно ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина может быть причиной работы АВД с перебоями ? Включается и выключается через 3-4 секунды

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти