22 сообщения в этой теме

Здравствуйте, помогите отремонтировать K 3.97

При включении авд начинает включаться-выключаться при отпущенном курке пистолета. При нажатом курке мотор работает нормально, но давление слабое.

После осмотра и разборки увидел, что капает между помпой и поршнями. Заменил уплотнительные резинки в кот. входят поршни и сами поршни, так как на одном была выработка. После этих манипуляций ничего не изменилось. Правда смущает, что уплотнительные резинки легко одеваются на поршни, может подсунули бракованные. Какие будут мысли по этому поводу?

С уважением, Михаил.

Изменено пользователем Михаил12345
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема, что и у Михаила12345. Помогайте специалисты.... Теме Ап...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порывшись на форумах, пришел к выводу, что проблема в обратном клапане (байпасе) прав я или нет, кто подскажет???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порывшись на форумах, пришел к выводу, что проблема в обратном клапане (байпасе) прав я или нет, кто подскажет???

Я бы согласился, если бы у меня не капала вода из-под сальников. Думаю устранить сначала эту проблему, а потом дальше смотреть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я эти сальники не смазывал силиконом, может быть в этом причина течи воды?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без разбора компрессора все равно не определишь! там столько замароченных прокладок и уплотнений, поэтому называть так причину, это как ставить диагноз по фотографии. Лучше прочитай ветку по разборке твоей серии, разбери , сфоткай, выложи фотки ! Тогда быстрее помогут. Мой уже 2-ю неделю по запчастям отдыхает, ожидает вердикта гуру:

http://forum.avtomoika.com/index.php?showt...=6090&st=20

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только смотреть помпу на наличие трещин корпуса. Увы в 3-й серии керхера как в прочем и 2-й -это болезнь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Стрелкой показано откуда капает. И вокруг поршней вода.

Изменено пользователем Михаил12345
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ещё фото. Где тут может быть трещина?

Изменено пользователем Михаил12345
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура. По-моему нашёл проблему после подсказок.

Отверстие куда вставляется байпас.

Изображение

Отверстие с другой стороны.

Изображение

Всем спасибо кто помог подсказками :D:D:D Пошёл искать запчасть.

Изменено пользователем Михаил12345
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай маладца ! Теперь возьми с полки пирожок, помой отремонтированным кархером и положи обратно.

Вот бы мне найти причину!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура. По-моему нашёл проблему после подсказок.

Отверстие куда вставляется байпас.

Обычно мы называем его обратный клапан, нужно проверить его чтоб он не пропускал, иногда бывает что какраз он и причина трещины.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно мы называем его обратный клапан, нужно проверить его чтоб он не пропускал, иногда бывает что какраз он и причина трещины.

Ок, спасибо)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай маладца ! Теперь возьми с полки пирожок, помой отремонтированным кархером и положи обратно.

Вот бы мне найти причину!

:):):)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно мы называем его обратный клапан, нужно проверить его чтоб он не пропускал, иногда бывает что какраз он и причина трещины.

А как его проверить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его проверить?

"поцелуй" его, со стороны резинового кольца, не должен пропускать, также проверь клапан химии со стороны трубки, запорник на клапаном механизме тоже нужно проверить чтоб не пропускал, эти три позиции проверяются обязательно при замене пластиковой помпы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"поцелуй" его, со стороны резинового кольца, не должен пропускать, также проверь клапан химии со стороны трубки, запорник на клапаном механизме тоже нужно проверить чтоб не пропускал, эти три позиции проверяются обязательно при замене пластиковой помпы.

Спасибо)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти