tuiriianam

Кислотное средстов для кузова

36 сообщений в этой теме

подскажите кислотное средство для кузова.

Эти средства должны присутствовать в продуктовой линии любого производителя, выпускающего химию для автоматических моек. Причем некоторые американские производители предлагают выбор в диапазоне от мягких кислотных средств до "hot"- кислотных средств. При этом hot-средство для кузова это средство именно для кузова. Думаю, что даже мягкая колесная кислота будет жестче hot-кузовной. Назначение кислотной химии - удалять неорганическую составляющую загрязнений.

Мы рекомендуем применять на своих автоматических бесконтактный мойках Blendco 1061 Lightning Bright. Фасуется по 6 галлонов = 22,7 литра. В их линейке это самое сильное кислотное средство. Еще есть мягкое и среднее. Мы рекомендуем расход средства 1061 на автомобиль класса кроссовер (размера Х5) 25 - 50 мл. Это реальные данные, на два или на три умножать не надо, поскольку может так быть, что 50 мл будет мыть хуже, чем 25. Надо искать оптимум. Но такой малый расход не у всех производителей. Часто можно встретить рекомендуемый расход 100 - 200 мл.

Интересно то, что при двухступенчатом применении кислота - щелочь (можно наоборот) промежуточное "сбивание" необязательно. И американцы так могут применять, и Fra-ber также в свое время рекомендовал мне наносить пену одну на другую.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bkas, работает любое кислотное средство. Тот же уксус смывает это. К средству от дисков перешли рассуждая, что диски разные, есть и окрашенные, есть хромированные, и тп, и типа "не навреди", но концентрацию уменьшили в разы...

Возможно, что работает любое, но не навредит, как раз кузовное. Краска на колесах совсем не та, что на кузове. Хромированные диски кислоты не боятся, а как раз любят. Кстати, хром на колесах, это абсолютно не то, что тут принято называть "хромом" на кузове, который может быть или алюминием или пластиком с алюминиевым напылением.

А вообще надо следовать инструкции. Написано, для грузовиков - значит для грузовиков. Написано, для колес - значит для колес. Вам будет приятно, есть в бак зальют вместо бензина солярку, "уменьшив концентрацию"?

Один московский дилер Renault приглашал меня "посмотреть" на проблему-эпидемию. Стекла фар начали покрываться отчетливой сеткой в массовом порядке. Прошу принести канистру бесконтакта. Приносят средство "для грузовиков"... Я даже не стал ничего обсуждать.

И последнее, возвращаясь к теме здоровье персонала. Кислотные средства производятся для автоматических моек. Если применять их в ручном процессе, то, как минимум, надо начинать с изучения паспорта безопасности этого средства.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем попросил я поставщиков найти мне такие шампуни. Как попробуем, отпишусь о результате.

Интересно то, что при двухступенчатом применении кислота - щелочь (можно наоборот) промежуточное "сбивание" необязательно. И американцы так могут применять, и Fra-ber также в свое время рекомендовал мне наносить пену одну на другую.

Бкас, можете более детально разъяснить почему? Ибо по идее одно должно нейтролизовать другое, вроде как...
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно то, что при двухступенчатом применении кислота - щелочь (можно наоборот) промежуточное "сбивание" необязательно. И американцы так могут применять, и Fra-ber также в свое время рекомендовал мне наносить пену одну на другую.

поясните поподробней плиз... я думала что они нейтрализуют друг друга и перестают работать... :unsure:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бкас, можете более детально разъяснить почему? Ибо по идее одно должно нейтролизовать другое, вроде как...

поясните поподробней плиз... я думала что они нейтрализуют друг друга и перестают работать... :unsure:

Уважаемые дама и господин, не думаете же Вы, что я знаю все на свете. Я физик, а не химик.

С точки зрения физики существенная часть первой пены к моменту нанесения второй уже на полу :)

Как физик, имеющий базовые представления о химии, я понимаю, что для достижения абсолютного "кислотно-щелочного баланса", то есть для той самой нейтрализации, надо не просто иметь любую щелочь с любыми параметрами и любую кислоту, чтобы они полностью нейтрализовали друг друга. То есть, кто-то из них "нейтрализуется полностью", а кто-то еще поработает :rolleyes:

С точки зрения химии давайте просить представителей академической науки нам это разъяснить. Я за это даже браться не буду :(

Есть еще одна точка зрения на этот вопрос - точка зрения оператора автоматической мойки. Когда у Вас такая мойка будет - обсудим этот вопрос ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ...

усё понятно, вопросов больше не имею :P

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я физик, а не химик.

Я вообще механик... Что терь делать.

Просто вы озвучили этот факт, и реально стало очень интересно более подробно и детально обсудить почему так...

Ну нет, так нет. Спрошу у представителей фрабера, пусть пытают их...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Спрошу у представителей фрабера, пусть пытают их...

Поделитесь результатами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь результатами.

Если будут результаты... Ибо те тоже могут быть не в курсе.

Если будет информация, то непременно ее тут выложу.

ЗЫ: Кроун, реально оф-топим. Но тема интересная. Перенеси ее в отдельную ветку, с каким нить более - менее подходящим названием, начиная с поста, который по твоему усмотрению повел ветвь в оф-топ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все началось с этого. :)

Я никогда не поверю, что Вы перепробовали все кислотные средства для кузова, и только после этого пришли к выводу, что работает только кислотное средство для дисков.

подскажите кислотное средство для кузова.

Как я уже и говорил, заводик наш дымит. И когда дымит сильно, на машинах появляется белый налет. Что то вроде извести. Раньше его мыли в ручную, губками, слабым раствором уксусной кислоты. Теперь просто забрызгиваем кузов авто слабо разведенным средством от дисков(тоже кислотой) и смываем АВД..

Вот г-н Бкас и предложил мне идею. Причем очень даже замечательную! И помимо борьбы с выбросами в атмосферу любимым заводом, есть еще идея использовать эту химию в сезон паводка, нанося ее перед или после обычного шампуня.

А вот на это высказывание, так ни кто не смог дать вразумительного ответа, почему?

Bkas 17.04.2011 23:13

Интересно то, что при двухступенчатом применении кислота - щелочь (можно наоборот) промежуточное "сбивание" необязательно. И американцы так могут применять, и Fra-ber также в свое время рекомендовал мне наносить пену одну на другую.

Ибо как я считал раньше, кислота нейтрализует щелочь и наоборот. Но и не доверять словам г-на Бкаса у меня нет повода. Тем более, что если это так, то работать по "моей противопаводковой технологии" будет еще веселей.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти