savatage

Кислотный шампунь.

30 posts in this topic

Кто нибудь использует магазинный кислотный шампунь?

Имеет он преимущества по сравнению со щелочным?

Как по безопастности к кузову и рукам мойщика?

Шишаков в Razor'e точно использует. Эгоист тоже кислотой пользовался))

Кислотные шампуни во-всю используют на бесконтактных автоматических мойках. Они есть у американских и европейских производителей химии для автоматических моек.

Одну попробовали, название не помню, запах уксуса))) на этом эксперимент сразу закончили)))

У нас каждую осень-зиму-весну(особенно) используют тот же кислотный очиститель дисков.

Разбавляют водой, где то 1/5 и вперед на кузов. Кто-то бесконтактно, кто-то ручками и губкой.

В основном так делают не для второй-пятой фазы, а для смывания солей.

Самая ядреная соляно-азотная (типа ACG и Косметик Авто).

Никакого кислотного шампуня не нужно, дёшево и работает. :)

Поставщики данной химии ответственность всю с себя снимают сразу при использовании не по назначению, но так работают уже более 10 лет. :D

У нас каждую осень-зиму-весну(особенно) используют тот же кислотный очиститель дисков.

Разбавляют водой, где то 1/5 и вперед на кузов. Кто-то бесконтактно, кто-то ручками и губкой.

В основном так делают не для второй-пятой фазы, а для смывания солей.

Самая ядреная соляно-азотная (типа ACG и Косметик Авто).

Никакого кислотного шампуня не нужно, дёшево и работает. :)

Поставщики данной химии ответственность всю с себя снимают сразу при использовании не по назначению, но так работают уже более 10 лет. :D

Кислотные бесконтакты есть разные. Для кузова есть безопасные, но есть и опасные. Особенно для стекол. Те, которые для кузова безопасны, опасны для рук. А те, которые опасны для кузова, опасны не только для рук. В общем, "для рук" большинство кислот опасны.

Ссылку можно?

Почему везде щелочные бесконтакты?

Не с проста ведь?

Или забыть про кислотные?

Edited by savatage
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использование шампуни на щелочной основе обусловлено тем, что грязь на кузове окислена. Т. е. мы на кузове имеем окисленные и солевые взвеси. Щелочной состав, при соединении с этими взвесями, нейтрализует их, жиры расщепляет и прочее. Наверное, щелочь, тут более эффективнее кислоты.Но вот в чем вопрос: химики утверждают, что от постоянного использования щелочной автошампуни, на ЛКП кузова авто образуется пленка. Она щелочная. И в продолжении, мы только увеличиваем поверхностное напряжение на ЛКП кузова этой щелочной пленкой. Так вот, химики, советуют для профилактики, проходить кузова авто кислотным шампунем. Затем, работаем снова щелочным. Подходит цикл к концу- кислотный шампунь в действии. Вот такие советы мне дали химики.Сам еще не опробовал, но купил про-брайт 4000. Думаю на неделе поделюсь впечатлениями. Что говорят на выходе должно получиться - более насыщенный цвет лакокрасочного покрытия. Посмотрим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использование шампуни на щелочной основе обусловлено тем, что грязь на кузове окислена. Т. е. мы на кузове имеем окисленные и солевые взвеси. Щелочной состав, при соединении с этими взвесями, нейтрализует их, жиры расщепляет и прочее. Наверное, щелочь, тут более эффективнее кислоты.Но вот в чем вопрос: химики утверждают, что от постоянного использования щелочной автошампуни, на ЛКП кузова авто образуется пленка. Она щелочная. И в продолжении, мы только увеличиваем поверхностное напряжение на ЛКП кузова этой щелочной пленкой. Так вот, химики, советуют для профилактики, проходить кузова авто кислотным шампунем. Затем, работаем снова щелочным. Подходит цикл к концу- кислотный шампунь в действии. Вот такие советы мне дали химики.Сам еще не опробовал, но купил про-брайт 4000. Думаю на неделе поделюсь впечатлениями. Что говорят на выходе должно получиться - более насыщенный цвет лакокрасочного покрытия. Посмотрим.

Окисленные-не от слова кислота. И шелочь ничего там не нейтрализует. Она там для другого дела.

Если интересно-гляньте "кривые" активности комплексонов от pH. И сразу станет все понятно.

К тому же те ПАВ, которые большей частью используются в пр-ве автошампуней работают в "щелочных" зонах pH.

Но кислотные ср-ва хороши для отмывания известковой грязи. Вот ее щелочные ср-ва отмывают с большим трудом. Поэтому иногда кислотой проходить по кузову нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

Но кислотные ср-ва хороши для отмывания известковой грязи. Вот ее щелочные ср-ва отмывают с большим трудом. Поэтому иногда кислотой проходить по кузову нужно.

Совершенно верно.

Почему на мойках автоматах применяют шампунь на кислоте,а в ручных только Павел?

Грязь то одинаковая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шведы тоже первые и единственные по началу использовали 3-х точечный ремень безопасности на авто)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно.

Почему на мойках автоматах применяют шампунь на кислоте,а в ручных только Павел?

Грязь то одинаковая.

Потому что Павел любознательная и ленивая скотина, а лень двигатель прогресса)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окисленные-не от слова кислота. И шелочь ничего там не нейтрализует. Она там для другого дела.

Если интересно-гляньте "кривые" активности комплексонов от pH. И сразу станет все понятно.

К тому же те ПАВ, которые большей частью используются в пр-ве автошампуней работают в "щелочных" зонах pH.

Но кислотные ср-ва хороши для отмывания известковой грязи. Вот ее щелочные ср-ва отмывают с большим трудом. Поэтому иногда кислотой проходить по кузову нужно.

НЕ ПОНЯЛ КУДА ВЫ МЕНЯ ПОСЛАЛИ?))))) Куда посмотреть - по-подробнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Графики зависимости работы комплексонов ( логарифм константы устойчивости) от величины pH.Увидите что, например, Трилон Б при pH меньше 4 вообще не проявляет хелатной активности.

Edited by cohiba
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Графики зависимости работы комплексонов ( логарифм константы устойчивости) от величины pH.Увидите что, например, Трилон Б при pH меньше 4 вообще не проявляет хелатной активности.

:blink: Так бы сразу и объяснили! А то ходят вокруг да около!

P.S. Страшные люди.....

Edited by Mihail___
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шведы тоже первые и единственные по началу использовали 3-х точечный ремень безопасности на авто)))

Пора Вам предложить кислотный шампунь на ручную?

В дополнение к щелочному? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работаем в этом направлении.

Нужен продукт с возможностью нанесения щелочного после кислотного без промежуточной сбивки. Это несколько меняет подход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работаем в этом направлении.

Нужен продукт с возможностью нанесения щелочного после кислотного без промежуточной сбивки. Это несколько меняет подход.

Мы раньше налет на авто удаляли кислотным удалителем не преднозначенным для авто.Чем сейчас удаляют не знаю.Или уксусом.

Для нашего региона нужен кислотный шампунь,кузов через один в налете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про-брайт 4000

и как он Вам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Ссылку можно?

Про ссылку меня спрашиваете или всех? У меня все ссылки на английском. Но в любом случае давать их не хочу - там написано про опасности конкретных кислот и/или солей, а кто-то воспримет как руководство к действию. Увольте.

...

Почему везде щелочные бесконтакты?

Не с проста ведь?

Или забыть про кислотные?

Для самообслуживания - забудьте раз и навсегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ссылку меня спрашиваете или всех? У меня все ссылки на английском. Но в любом случае давать их не хочу - там написано про опасности конкретных кислот и/или солей, а кто-то воспримет как руководство к действию. Увольте.

Для самообслуживания - забудьте раз и навсегда.

Мне кажется где то кислотный шампунь незаменим.

Для рук опасно это конечно плохо.

На МСО это понятно,угробят ЛКП ,глаза и руки.И в суд подадут.

Борис за кардоном(советское выражение :D ) кислотный шампунь на ручных используют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется где то кислотный шампунь незаменим.

Для рук опасно это конечно плохо.

На МСО это понятно,угробят ЛКП ,глаза и руки.И в суд подадут.

Борис за кардоном(советское выражение :D ) кислотный шампунь на ручных используют?

Там их, в нашем понимании, уже нет)) а те, что имеются, выполняют практически весь спектр детейлерских услуг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, да. Примерно так. Только я думаю, что и у тех дитейлерских моек кузов, всё равно автоматом моется.

Edited by Bkas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, да. Примерно так. Только я думаю, что и у тех дитейлерских моек кузов, всё равно автоматом моется.

За автоматами будущее,но у нас пока дешовая рабочая сила,по зосмбоящику сказали в Китае больше оплата.

Автоматы нет вопросы хорошо,сам думаю.Может китайца поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, да. Примерно так. Только я думаю, что и у тех дитейлерских моек кузов, всё равно автоматом моется.

Ручками и в две фазы

За автоматами будущее,но у нас пока дешовая рабочая сила,по зосмбоящику сказали в Китае больше оплата.

Автоматы нет вопросы хорошо,сам думаю.Может китайца поставить.

И плясать вокруг него шаманские танцы с бубном:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему кислотный шампунь - это пока самое проверенное средство!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему кислотный шампунь - это пока самое проверенное средство!

Средство от чего, для чего и какого производителя?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Средство от чего, для чего и какого производителя?))

А вы сами не знаете ответы на эти вопросы? За исключением последнего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы сами не знаете ответы на эти вопросы? За исключением последнего.

Не знаю)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now